Форум » Спектакли » Принцесса цирка » Ответить

Принцесса цирка

Gami: посмотрю сегодня этот спектакль и вечером поделюсь впечатлениями 10 Декабря, 2006 - 14:50:46

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Admin: Приятного просмотра! Будем ждать.

Gami: вот... посмотрела спектакль молодцы, почти все классно вот только прическа у мистера икс неромантичная... нужен парик романтичный)))) как минимум))) спасибо огромное за доставленное удовольствие с п а с и б о ! 10 Декабря, 2006 - 22:40:53

Admin:


Gami: вечером написала называетя отзыв)))) прочитала и смеюсь я нечасто бываю в театре ( последний раз смотрела - в джазе только девушки- и получила иммунитет на полгода от любви к театру ) и возможно мнение у меня будет не соответствовать общепринятому))) спасибо огромное за живую музыку и пение! чувство гордости у меня за то, что у нас в Барнауле могут поставить такой спектакль и такие замечательные артисты Виктория Гальцева так понравилась, совсем забыла, что это спектакль даже Любовь Августовская и Юрий Кашин да я бы на их игру смотрела бесконечно А Тони Константина Яковлева да просто влюбилась в этого Тони, несмотря на гротеск Костюмы замечательные Декорции... слов нет как здорово три часа пролетели как один миг и это несмотря на то, что сюжет давно знаком представила вдруг)))) как меня могут разнести за дилетанство театралы))))) ну..... прошу прощения да дилетанство Ирина Ишкова замечательно играет... вот только Мари в первых действиях одна а в последнем... ну совсем другой характер ... у меня не получилось эти два психотипа связать с одной Мари))) ну... непостредственная и ранимая... - вдруг прожженная беспределка вот все 12 Декабря, 2006 - 10:50:59

Всегда Ваша: Смотрела спектакль 2 раза. Понравились очень яркие декорации и костюмы, очень приятно было слышать оркестр! А больше всего поразила и заворожила игра актёров! Не перестану восхищаться Викторией Гальцевой и Костей Яковливым! Очень понравилось 3 действие! Очень много шуток! До сих пор иногда цитирую некоторых героев!!! А это значит, что спектакль будет жить долго!!! Успехов и хорошей публики! 07 Апреля, 2007 - 03:11:33

Maxxas: Всем привет! Вообще дует Гальцевой и Яковлева очень гармоничный! Приятно смотреть, восхищаться и наслаждаться их игрой и пением! С уважением,

wert: Maxxas, если Вы о "Принцессе цирка", то Гальцева работает в дуэте с Ю.Голубевым. 15 Февраля, 2008 - 18:58:01

Maxxas: Здравствуйте, wert! Нет, это я про "Безумный брат". А Гальцева и Голубев, как сопрано и баритон, да еще лирические герои в дуэте - просто супер!!! С уважением и наилучшими пожеланиями,

АННА: Просто восхитил вчерашний спектакль ПРИНЦЕССА ЦИРКА! Новый дуэт - Роман Черноус и Елена Беляева!!!Просто класс! Мне очень понравилась. Вообще, вчерашний спектакль был одним из тех, когда артисты работают на высшем уровне, когда пдъем настроения передается зрителям незамедлительно. с первой минуты. Вчера это произошло при появлении на сцене Елены Беляевой. всегда чувствуется. когда артисты вкладывают душу в работу! Великолепен был Илья Зуев в роли барона. Тоже такой темперамент заразительный! И конечно в третьем действии дуэт Владимира Давыдова и Любови Августовской!!!Всегда лучшие аплодисменты МОЛОДЦЫ! 21 Марта, 2008 - 08:39:21

Maxxas: Да, Аннушка! Воистину, это так. Шикарный дуэт героев Роман Черноус и Елена Беляева был просто великолепен! Их пение, особенно Романа меня очень потрясло - он настоящий мистер Икс! А Елена Беляева - истинное Бельканто! Зуев очень комичен, а темперамент его действительно заразительный! Очень хороший спектакль в исполнении ансамбля великолепных артистов! С уважением и наилучшими пожеланиями,

Диана: Спектакль отличный,3 часа прошло на одном дыхание,очень рада что сходила на него!!!

Диана: Люди что это снизилась посещаемость в театре,я понимаю весна,тепло,но была сегодня в театре,даже весь партер не был занят,неправильно это,зовем друзей ,знакомых,родствеников и выводим их на культурные мероприятия,то есть в театр!!!!!

Эльф: Обожаю этот спектакль! Особенно мне нравится сочетание драммы и тонкого юмора. В некоторых моментах весело было чуть не до слёз

Maxxas: Народы, кто идет 4-го на принцессу цирка? Поделитесь впечатлениями?!

Эльф: Обязательно поделимся)

Светлана: Мне очень понравилось. Особенно Вехов в роли Тони (говорят у него сегодня был вроде дебют). Вот вроде бы в моем представлении Тони такой хрупкий мальчик (как сестра у меня выразилась, которого запросто можно стукнуть веслом, а этого не прошибешь ), Яковлев очень органично для меня смотрелся в этой роли, но глядя на сегодняшнего Тони, я забыла о своих представлениях и "с распростертыми объятьями" приняла такого Тони. Я в восторге, если честно. Давыдов бесподобен. Вика Гальцева великолепна. У нее такая прическа была красивая, с рыжими завитушками в темных волосах. Михаил Басов.. Впрочем, эти актеры меня никогда не оставляют равнодушными, все таки они такие талантливые. А вот Алексей Коновалов понравился местами. Некоторыми местами, я бы сказала, даже очень. К концу спектакля я поняла что меня раздражает: иногда, когда он поет, то как бы прищуривает немного глаза, старается видимо, но голос у него все таки красивый. И еще я немного поугарала над тем, что у них телефон звонит, они разговаривают по нему, а провод-то оборван..

Brain Drain: Вехов в роли Тони, Коновалов в роли Коте, Паньков в роли Федерико, я в роли "плачу по Яковлеву-актеру"(((((((

Alice: А это Вы к чему,Brain Drain ? Расскажите мне лучше еще про Принцессу цирка!))

Brain Drain: Это я к тому, Alice, что Константина все меньше на сцене. Практически нет.

Alice: Brain Drain ,ну...он может занят другой работой...или новые актеры забирают роли

Эльф: Brain Drain Константин играл в Юноне Федерико в этот раз, а в основном он видимо занят теперь режиссурой, поэтому отдаёт свои роли. Несколько слов о Принцессе цирка. Я безумно люблю этот спектакль за смешные сцены и за потрясающе красивые арии. В плане музыки в этой оперетте, я считаю каждую арию просто шедевром, душа поёт и хочется подпевать героям! Красивые, запоминающиеся мелодии. Очень долго его ждала, наконец дождалась! Немыслимый восторг вызвала игра Максима Вехова. Он настоящий профессионал! Ему удаются такие разноплановые роли! Всё большим уважением проникаюсь к этому артисту с каждым спектаклем. Их дуэт с Сашей Карповой великолепен. Я смеялась буквально до слёз! Александре очень подошла роль Мари! Владимир Давыдов - могу сказать только браво! Все артисты молодцы. Виктория прекрасна в роли Теодоры. Очень чувствовалось партнёрство, поддержка с её стороны в отношении начинающего артиста. Алексей очень хорошо исполнил арии, я насладилась его вокалом с удовольствием, конечно были некоторые огрехи, но большей частью я списала их на волнение, мне не понравилось что-то в его вокале, но как объяснить как это назвать я просто в силу музыкальной неграмотности не знаю, например выделение согласных звуков в конце фраз... Конечно Алексею было сложно, первая главная роль и такая сложная и большая. Волнение чувствовалось, очень скован, зажат, напряжён. С текстом справился, забыл только в одном месте немного. Не очень понравилась расстановка акцентов, местами неплохо, но местами ... С мимикой надо ещё очень много работать. Видно, что он старался, но эмоции получались невпопад иногда, какое то непонятно свирепое выражение лица, иногда неуместная улыбка, актёрски мне пока не нравится его игра. Слишком уж хорош был Юрий Голубев в этой роли, искренне не понимаю зачем его было менять? Пусть меня простят поклонники Коновалова, но я считаю, для главных ролей он не готов пока, рано ему такие большие серьёзные роли играть, тут хорошо петь мало. В целом спектакль яркий, весёлый, замечательный.

Brain Drain: Наверное, неуместно после нытья по Яковлеву вздыхать по ушедшему Роману, который был самый расчудесный мистер Х Спасибо, девочки, что рассказали. Жду с нетерпением увидеть это.

Светлана: А я подпевала, ..мысленно. Ну замена все равно должна быть, мало ли, вдруг заболеет не дай бог. До Голубева, конечно, ему далеко, но пускай учиться, если он не будет выходить с такими ролями, тогда где он наберется всего того, в чем его тут критикуют. Мне сегодня было интересно и любопытно посмотреть именно не на Голубева, для разнообразия. И почему-то сложилось такое впечатление, что Алексей стесняется и как-то теряется от зрительских глаз, ну вроде того что еще не привык, что все зрители смотрят только на него и выискивают огрехи . Хотя возможно это всего лишь мне показалось. Brain Drain, а я как раз Романа и не видела мистером Х. О, еще в этот раз я каждое словечко слышала, спасибо микрофонам.

Эльф: Да, наверное замена нужна, пусть учится, но что-то долго он учится уже. Мне хотелось бы уже увидеть чему он научился за эти месяцы работы в театре. Посмотреть, конечно, было любопытно. Мне кажется, Светлана , что дело не в стеснении, а в том, что нет пока контакта со зрителем, нет души, внутреннего содержания, энергетической наполненности в его игре. Я считаю, что нужно меньше выставлять силу своего голоса, а больше работать над передачей эмоций, образа. Хотелось больше проникновенности, как в игре, так и в исполнении арий, а также больше взаимодействия с залом, обмена энергией. Пока Алексей не отдаёт себя зрителю, сцене и своей роли, контакта не выйдет (это моё мнение). Очень хочется надеяться, что в следующем спектакле Алексей будет более искренним и раскрепощённым, пока не органично. Вот и мне не довелось увидеть Принцессу с Романом Черноусом, к сожалению. Да, согласна, с микрофонами гораздо лучше, разу отметила разницу.

La Spangola: )))) Светлана! Уморила... здорово, что заметила обрыв провода! , а ещё это был телефон-автомат советского образца... и надо же, неужели правда Алексей стесняется? Да... расчёт художника и режиссёра явно не был прочитан бдительным зрителем!))) А в целом спектакль замечательный! и удался...)))

Светлана: La Spangola пишет: Да... расчёт художника и режиссёра явно не был прочитан бдительным зрителем!))) Это вы про то, что специально провод оборвали? Ну еще можно было понять, когда по нему говорили про пожар в конюшне, тут явно оборванный провод к месту, но в начале телефон звонил и Пеликан по нему посылал к конкурентам, правда звонок звенел где-то в глубине сцены, а телефон был тут с краешку. Все равно с телефоном прикольно, тем более советского образца.

прохожая: А чего прикольного! Столько ляпов таких можно увидеть, не перечесть!

Эльф: Мне кажется, что любители оперетты воспринимают подобные "ляпы" либо с юмором, либо, что так и было задумано .

Светлана: Согласна.

Maxxas: А вы попробуйте уследить за музыкальной драматургией оперетты! А не только ляпы выискивайте !

Пантера: На последней Принцессе Цирка была удивлена, тем что артисты пели с микрофонами. Всегда считала что классика должна исполняться без дополнительных звуковых добавок (извините, если не совсем правильно выразилась). Первый раз такое наблюдала. Понимаю мюзиклы,рок-оперы... Но тут.... как-то не правильно это... Разочарована.....

прохожая: а какая разница? классика или мюзикл. главное слышно! есть где-то стандарты где нужны микрофоны а где нет? микрофоны для чего включают? чтоб слышно было. хорошо вот если они выйдут на сцену и будут петь так, что не понятно! сидишь так с пустым выражением на лице и делаешь вид, что ах какая классика, а слов не понятно и такой весь зал - 600 человек

Пантера: А она на то и классика что бы уметь ее исполнять! Настоящий вокалист должен пробивать зал без всякой подзвучки!!! И разница очень большая, с микрофоном и без, в подаче звука....

Alice: А еще важно,чтобы актеры понятно пели, а то порой такое ощущение складывается,что они вокализы поют(это я про Алтайский муз.театр))))

прохожая: ну не знаю. это что у настоящих вокалистов в инструкицях прописано - пробивать зал? надо уметь и мюзикл исполнять, да же? вот пробей давай оркестр, раз уж о классике речь пошла. да еще и с акустикой плохой. а если яма огромная. и помоему всегда в театрах висят сверху микрофоны, или стоят там на полу. подзвучка есть. все равно, даже в классике ну точно. разница большая. вот кто-то класно в микрофон поет, а без него не звучит. и наборот. В микрофон петь не умеет, не красиво получается.

Alice: А откуда Вы знаете где и какая акустика?

Пантера: Могу сказать, что буквально лет 6-7 назад не было в нашем театре микрофонов..... ни сосулек, ни на сцене.... появились несколько лет назад... а сейчас вот еще и прищепки стали цеплять артистам, (извините,не знаю как правильно называются эти микрофоны)..я не буду спорить.... у всех свои вкусы и взгляды... в моем понимании для классики это не допустимо!

прохожая: как откуда? ну вот старые амфитеатры в Греции там, без микрофонов говорили актеры и их слышно было. Это уникальная архитектура, акустика. а где и какая сейчас я тока слушать могла и сравнивать. мне кажется например в драме акустика лучше, чем в оперетте.

Brain Drain: прохожая пишет: мне кажется например в драме акустика лучше, чем в оперетте. Мне тоже так кажется. Но драму недавно ремонтировали. Скоро нашего театра очередь.

Кошка: Да уж, про реконструкцию Музкомедии только разговоры всё ведутся. Это долгосрочный проект, кажется, не стоит надеяться на скорейшее решение дела.

Maxxas: Да конечно, это портит впечатление! Но надо быть, наверное, с очень оперным голосом !

Эльф: Мне нравится, что использованы микрофоны в Принцессе и я не считаю, что если классика, то долой технический прогресс. Помню свой первый приход на Принцессу цирка. Я тогда в амфитеатре сидела и многих слов не слышала, от этого настроение портилось. Да тоже обратила внимание сегодня в драме, что там акустика хорошая, даже с балкона хорошо слышно каждое слово, артисты без микрофонов работают.

La Spangola: Как же я соскучилась по классической оперетте!! Замечательный спектакль! Замечательная игра актёров, всех амплуа!!

Brain Drain: В субботу я вышла в полном восторге, напичканная брызжущими эмоциями, из театра. Новый состав меня ничуть не разочаровал (разве что Давыдов в роли Пеликана нравился мне больше). А вот у Лисиной мальчик получился гораздо больше мальчиком, чем у Абрамцумовой. Точнее, Дарья с Владимиром составляли более нежный дуэт, чем Кашин с Лисиной.)))))) Вехов и Карпова - тоже являли собой отличной дуэт. Оба прекрасно физически подготовленны, ловкие. Максим всегда умудряется быть разным, непохожим на своих предыдущих героев. Можно только уважать его за его мастерство и профессионализм. Отличный Тони))))) И Александре роль подходит. Правда, я так и не могу понять логику сюжетной линии: вначале Мари такая трепетная девушка, которую защищает Мистер Х, а потом она сама "избивает" Тони и укрощает его мамашу. Чудеса даже для комедии)))) Браво Давыдову, играющему со сломанной рукой! Если я не ошибаюсь, раньше этой роли не было? У Дружининой в ее Принцессе есть похожий герой. Может, оттуда была идея взята? Очень трогательно было, когда он встал между Теодорой и Мистером Х. А вот сами Теодора и Мистер Х оставили неоднозначное впечатление. Конечно, Виктория была потрясающая. Они очень хорошо смотрятся с Коноваловым, внешне очень подходят. Но я перестаю видеть различия между ее героинями из высшего общества: одинаково горды, насмешливы, одинаковое внутреннее ожидание или тоска, тщательно оберегаемые от света, одни и те же красивые жесты (подать ручку, поправить прическу возле шейки и тд). С другой стороны, если не брать во внимание вышесказанное, другой Теодоры и желать не надо. Коновалов мне очень-очень-очень понравился относительно прошлого Коновалова. И даже относительно Черноуса, по чьему исполнению Мистера Х я так тоскую)))))), Коновалов был хорош. Конечно, были моменты, за которые хочется покритиковать))) Сильно переигрывал любовь местами. Но спасала все Виктория. Я в такие моменты только на нее старалась смотреть: чистый, ласковый, влюбленный взгляд на Алексея. Лешина щенячья любовь шла явна в разрез с гордым, обиженным судьбой поведением Х, которое он изображал до. Вообще Мистер Х у Алексея надменный, но если он его видит таким, то право его. В целом складывается впечатление, что максимализм молодости у артиста проявляется и в ролях: холодность и высокомерие с «врагами», без компромиссов, и душа на распашку и «слюни по подбородку» (надеюсь, все поймут, что это выражение метафорично) с любимой. И все же… Лично меня он в этот раз зацепил. Во время его арий я иногда пошевелиться не могла))))) Временами от него исходила мощная энергетика. Конечно, сама роль это предполагает. И все же… И я нигде не увидела наигранного высокомерия, которого не предполагает его виденье роли. Пусть Алексей все еще переигрывает, но он стал более натуральным на сцене, а в конце, на поклоне – настоящим: такая искренняя радость, такая добрая улыбка. А добрая улыбка – всегда красивая. И, если честно, меня что-то разочаровывает Кашин. Везде одинаковый. Одинаково смешной. Местами – даже пошловатый. Но это смешно, пока один раз, два, пять. Но не все время же. Словно не идет уже ничего изнутри у этого артиста, а просто набор штампов: так прошелся, так наклонил голову – все смеются. Я не хочу обидеть поклонников этого замечательного артиста (знаю, как много людей любят Кашина), я сама всегда была от него в диком восторге, но вот такое впечатление стало у меня складываться. Сам спектакль замечательный, с микрофонами идея была хорошая. Классика – не классика, зато все понятно)))))) Очень хочу снова))))

La Spangola: Знаете-ли, что Вrain Drain! Если вы претендуете на то, чтобы к вам относились с уважением и читали ваши весьма об*ёмные и критичные посты, да ещё и принимали их во внимание!, то ИЗВОЛЬТЕ ВЫБИРАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ, подобающие приличным и воспитанным людям!! Я буквально взорвалась от негодования, когда вы( да-да с маленькой буквы, это не опечатка!), позволили себе просто площадные выражения!! Этакий рудимент, который скрывается до поры и всё равно ,,выскакивает,, в эмоциональной речи!! Видимо, с вами уже кто-то так разговаривал ( ...щенячья любовь,слюни по подборотку!) ПРОТИВНО и ГАДКО!! и если так будет продолжаться, я буду вынуждена без сожаления покинуть сей форум!!

Brain Drain: La Spangola, театр на меня воздействеут. И, как мне кажется, в нужном напрвалении.)))))) По поводу личных амбиций - знаете, театральным критиком стать никогда не хотела. Я люблю поболтать на разные темы, в том числе и про театр. И театр люблю с юности. Просылать театралом, любителем театра - меня такие "звания" раздражают, если честно. Есть критики, а есть зрители. И одни зрители ходят чаще, чем другие. А теперь по существу. Что именно вам не понравилось, я так и не уразумела. Что-то про Лешу опять не так сказала? "Щенячья любовь" вам не понравилась? Ну, извините, так я вижу, как он изображает любовь Мистера Х. И пока я здесь, буду писать так, как я вижу. Если вы считаете, что это выражение площади, то мне смешно. Честно. А мои замечания про Кашина вас не задели? ))))))) Знаете, всем не угодишь. Одни хотят, чтобы на этом форуме возносили только хвалы до небес (преимущественно Коновалову, видимо). Другие ждут критики по существу. И когда перебарщивают первые, возмущаются вторые, и наоборот. Вот вы, если спокойно разберетесь, что я написала, вы поймете, что ничего ужасного в моем сообщении нет)))) Но вы и не собираетесь спокойно разбирать. Вы, априори, уже уверены, что я так или иначе пытаюсь оскорбить вашего любимого артиста. А ведь я писала, что он мне понравился, я даже любовалась им временами. На поклоне особенно. Поэтому я и предлагала вам избегать моих сообщений. Вышло немного язвительно, но, правда, изначально не собиралась вам так писать. Мне вообще надоело здесь с кем-то ругаться. Но не ставить же вам очередные смайлики? У вас пост тоже весьма язвительный, но, глядя на него, мне хочется улыбаться. Коновалову повезло, что у него есть такие поклонники.

La Spangola: Brain Drain пишет: Есть критики, а есть зрители. ................................................................................................... Я продолжу: А есть зрители, которые берут на себя функции критиков... ( считая, что рассуждают по-существу), хотя я лично уверена, что как ЗРИТЕЛИ, мы имеем право только на впечатления, т.к. критика [ПО_СУЩЕСТВУ] является привилегией профессионалов. А кто не имеет к ним отношения, тот и не должен иметь к ним отношения! Не об этом речь! и не о Коновалове!! Не хочу продолжать бессмысленные дебаты. Поняла, что мои слова были в никуда... и успешно канули в Лету...

vetersolo: Даа... Горячо у вас тут!! Очень температурное общение!! И конечно, я люблю темпераментные обсуждения, и впечатления зрителей, мне всегда интересны. Но вот, пожалуй соглашусь с тем, что они должны носить не только специфический, но и дружелюбный характер )) Это совсем не значит, что я призываю вас к восхвалениям по любому поводу. Нет! просто надо подбирать нужные слова и выражения, которые не унижают достоинство человека, даже в его отсутствии. Ну что я вас учу хорошему тону? Вы ведь тут все взрослые люди ))) Всего наилучшего! и наслаждайтесь таинством театра!!

Brain Drain: vetersolo, я понимаю, к чему Вы клоните)))) И хочу заметить, что мое сообщение было дружелюбное и даже восхищенное кое-где. И уж точно не имеющее намерение унижать достоинство Человека. Почему Вы же, призывающая не путать человека и актера (роль), теперь сами это делаете?

La Spangola: Вообще не понимаю, о чём тут толковать? Не надо путать человека и роль, действительно. Все мы люди и каждый имеет право быть лично собой! Но нам то зачем обсуждать личностные качества актёра? Вот ваши коллеги по работе сильно интересуются ингридиентами супа, который вы варите? Ну и кому, и зачем нужна ваша кухня? Опять 25! Как бы вы сами отнеслись к тому, что про вас сказали бы: распустила слюни, залилась поросячьим визгом от восторга и т.п..... вместо того чтобы- замешкалась, обрадовалась. Вот о чём я!!

Brain Drain: Во-первых, я говорила как раз о роли, которая была, по моему мнению, - подчеркуну, на всякий пожарный, - местами непонятной мне. А не о человеческих качествах актера. Точнее, слова, которые вас так задели, применялись к роли. К РОЛИ. К Иксу. Не к Коновлову. Но Коновалов эту роль играл. Поэтому роль - временами - была для меня наигранной. Во-вторых, не имею ничего против слов с сильной выразительностью, если это к месту. Иногда они здорово помогают донести содержание на раз, а не с десятой попытки. Вот, например, фраза "распустила слюни". Когда кому-то плохо, я не говорю "распустил/а слюни", я говорила "поплачь" или "не плачь". А вот когда кто-то ноет не по делу и намеренно или неосознанно требует фигурального пинка, могу и сказать "распустила слюни, весь пол залила и тд" Знаете, быстро помогает))))) И ко мне, вы не поверите, так обращаются иногда. Интересно, а Маяковскому - ни в коем случае не хочу себя сравнивать с великом поэтом - вы тоже чрезмерную образность не прощаете?)))))))

Эльф: Brain Drain пишет: Максим всегда умудряется быть разным, непохожим на своих предыдущих героев. Можно только уважать его за его мастерство и профессионализм. Отличный Тони Да, это не возможно не отметить! Теодора в исполнении Виктории мне очень понравилась, она замечательная артистка. Особенно меня задело как она показала волнение в ресторане, когда вошёл Этьен. Вспомнила, что когда волнуюсь веду себя так же - начинаю суетиться, хватать и ронять что попадётся в руки)))) У Алексея не увидела ожидаемой разницы в сравнении с предыдущим спектаклем, он так же скован и неестественен, мимика часто невпопад, но энергетику действительно ощутила при исполнении арий. Хотя исполнять эти арии, ничего в них не вкладывая, просто невозможно наверное. Пел замечательно, немного хотелось бы раскованности и естественности. Пеликан в исполнении Юрия Кашина мне очень понравился, я смеялась до слёз. Но вынуждена согласиться с Brain Drain , его роли стали походить одна на другую, словно это не разные герои. а один и тот же. La Spangola, честно, меня шокировал Ваш пост Что такого страшного Вы прочили у Brain Drain, что так отреагировали? Её метафоры показались Вам гадкими и противными... А для меня, если бы она не написала именно так, то я бы просто не смогла почувствовать её отношение к герою, показанному Алексеем, и восприятие. Эти слова помогли выразить и донести впечатления и ощущения зрителя от роли как нельзя более чётко. А как ещё выразить эмоции? Каждый выражает по-своему. А эти полудетские ультиматумы - если вы так, то я уйду! У нас год назад подобное было уже, только тогда было что-то вроде: ах, эти новички такие не умные, так неинтересно пишут, я ухожу, и я ухожу... Ушли. И что... Кому от этого стало лучше или хуже? Им стало неинтересно и они просто ушли. Теперь здесь общаются другие, те кому интересно. La Spangola пишет: Театры, как впрочем и концертные залы и т.п. учреждения КУЛЬТУРЫ, поэтому и являются таковыми, что главной их задачей, является воздействие на человека ...После посещения спектакля, мы должны становиться хотя-бы чуточку лучше! ,, Душа обязана трудиться..,,! Протестуете против подобной лексики? Вот что ТАКОГО в этой лексике? Когда другие участники откровенно нарушали все правила приличного и культурного общения, почему Вы не протестовали, где были вот эти самые Ваши слова? Тогда всё нормально казалось? Вот интересно, почему? Зрители не имеют права на критику, а имеют право только на впечатления? Но впечатления могут быть разные!!! Никто не претендует на профессионала-критика, но если что-то не нравится, почему нельзя немного покритиковать? Тем более что оскорблений, на мой взгляд, в адрес Алексея не было. Это было именно впечатление, выраженное образно. И вообще, чем придираться к словам друг друга, не лучше ли написать что-то об артистах, ролях, спектаклях, поделиться своими впечатлениями?

La Spangola: Вот именно, Эльф!, давайте ДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ и посмотрим, как мы будем дальше обходиться без малокультурной лексики!, к чему я всё-таки призываю форумчан! И уверяю вас всех, что мы прекрасно поймём отношение др-друга к актёрам и к их персонажам! Могу добавить, что не только в Барнаульском театре существует подобный форум. Не поленитесь, загляните туда и поймёте многое...

Brain Drain: La Spangola, была я на других форумах театров. Наш, действительно, отличается. Или отличался. В лучшую сторону По-моему, у нас чудесный форум)))))))

Эльф: прохожая мне было обидно не от того что Дениса назвали Дениской, а от того, что мне было сделано как-то замечание за то, что я Алексея назвала Алёшей, а другим за куда более вольные высказывания чуть ли не в ладоши хлопали. Да, в высказывании Brain Drain я не увидела крайностей, потому, что знаю её стиль общения и чувство юмора, знаю, что сказано это было беззлобно, а именно образно выражало её эмоции. У меня эти слова вызвали улыбку и не тени мысли, что она артиста оскорбить хотела. Насчёт Кашина, я настолько всегда очарована этим артистом, что замечать чрезмерное сходство его героев стала совсем недавно, я не могу назвать это его стилем, по моему восприятию, это что-то другое, но не знаю как назвать. То же самое постоянно отмечаю у Константина Яковлева. А Юрия Кашина всё равно люблю!!! Brain Drain в том моменте, о котором ты пишешь, Алексей так от души спел, с такой злостью, что я, сидя в первом (!) ряду, поёжилась!

Brain Drain: Эльф пишет: То же самое постоянно отмечаю у Константина Яковлева. А Юрия Кашина всё равно люблю!!! И я замечаю временами у Яковлева, но все равно ужасно люблю его видеть на сцене. А вот, как ты удачно выразилась, чрезмерное сходство героев Кашина мне что-то временами глаз режет. Вот он, субъективизм в чистом виде))))) И слава богу, что он есть, все-таки))))))))))

vetersolo: )))))) Уважаемая, Эльф! Я Вам помогу определиться с отношением к игре актёров. Дело в том, что в каждом театре и особенно это ярко высвечивается в жанре оперетты, артисты работают в своём амплуа, т.е. актёрская игра определённых ролей: внешность, поведение, речевая манера, костюм, пластика и даже тембр голоса_ всё должено соответствовать формату роли (злодей, лирический герой, субретка, простак, герой-любовник и т.д.) я думаю, что Вы с лёгкостью сможете определить, кто из актёров нашего театра является носителем выше перечисленных амплуа. Причём, требования к амплуа очень жёсткие!! И вот от сюда возникает эффект узнаваемости, а иногда обыватель считает, что это -штамп! Конечно же нет! Актёры всё это понимают, но рамки амплуа (повторюсь)очень строги... Посмотрите спектакли других театров и Вы убедитесь в том, что могут быть разные актёрские приспособления, но колорит роли всегда остаётся неизменным! И если актёр по амплуа простак, то во всех спектаклях, он несёт эту характеристику. И конечно же, чем старше актёр, тем больше у него эксклюзивных находок. В этом смысле, Ю.Кашин_просто уникален!! Театру очень повезло ( и нам с вами тоже), что в труппе есть такой МАСТЕР! Я с восторгом и наслаждением смотрю на его игру всегда! Р.S. Буду рада, если смогла быть полезной

Brain Drain: vetersolo, очень интересно, что Вы рассказываете (как хорошо, что Вы тут у нас появились))))))))))) Про амплуа мне понятно. Но в чем тогда разница между штампом и амплуа? Если везде одни и те же взгляд, жест, интонация, одни и те же паузы. В чем тогда эксклюзивность находок? В том, что они лично чьи-то? Получается, после десяти, допустим, или 15 лет работы в театре, играя, скажем, лирических героев, можно больше вообще ни о чем не думать? Вот артист. Вот его красивая внешность. У него свои собственные наработки: повернулся в профиль - все плачут, повернулся задом - смеются. Меняются только из спекталя в спектакль текст, декорации, партнеры и имя героя и все что ли? И это называется творчество? Или я как-то не так разумею? Кашин, действительно, потрясающий. Я тоже всегда с вострогом смотрела на него. Всегда! Но он правда стал повторяться очень сильно. А раньше этого не замечалось. Может, невнимательная была)))) Но театру - и нам))) - повезло. И здесь нельзя не согласиться. Как Кашин, по-моему, больше никто не держит зал.

прохожая: Тут же уже все поняли, что с нами сам педагог Коновалова общается!!!! А если я вам вдргу скажу, что я работаю в театре с малолетства, вы перечитаете мои посты? Думаю нет! Вы же как объективный чек смотрите в смысл и форму сообщения! Кстати, ни то, не другое, я имею ввиду стаж театральный и владение матчастью там и тп не говорит ни о профессионализме, ни о том, что можно узнать что-то новое. вот vetersolo другое дело, знает свое дело! там интересного куча! мне нравится! опять же про амплуа чисто мы на одной стороне!

Brain Drain: прохожая, то, что с нами педагог Коновалова общается, это даже я поняла))))) Но педог - это не всегда и не для всех авторитет, а авторитет - далеко не всегда педагог. Ветерсоло, это я не про вас, это я вообще, но, уверена, вы поняли. И все же человек, владеющий матчастью - даже если он не профессионл - и подающий ее в удобно-познавательной форме, не может не нести что-то интересное для человека, который этой частью не владеет. Опять-таки, исходя из интересов. Если тут все начнут разглагольствовать про адронный коллайдер, меня здесь не будет.))))) Но это тоже понятно. прохожая пишет: А если я вам вдргу скажу, что я работаю в театре с малолетства, вы перечитаете мои посты? Думаю нет Вы правы, нет. Но вот идея перечитать ваши посты на досуге пришла мне в голову немного раньше, потому что Вы меня заинтересовали.

Эльф: Благодарю Вас, vetersolo за информацию, я конечно имею представление о том, что такое амплуа, но к сожалению амплуа - это не то, что я имела ввиду и о чём пыталась сказать. Всегда испытываю затруднение с выражением своих мыслей словами, вот опять меня не так поняли... Хотя как раз с Brain Drain мы похоже имели ввиду одно и то же. Попытаюсь как-то пояснить. Актёр скажем может играть, именно в соответствии со своим амплуа, героев-любовников или лирические роли и при этом в каждой своей роли быть совершенно разным, и герои его хоть и будут героями-любовниками, но не будут одинаковыми. А вот как называется если артист в лирической роли ведёт себя как комик, например, хотя в этой роли это вообще неуместно? В нашем театре артистов мало и им приходится работать в разных амплуа. Тот же Иванов, Давыдов потрясающе могут сыграть как трагическую, так и комическую роль. Вот почему Вехов всегда разный, даже когда он выступает в одном амплуа? Хотя он прекрасно справляется как с лирическими, так и с комическими ролями. Когда играют Ремизова, Голубев, Басов, Черных и многие другие, у меня нет ощущения, что один и тот же герой перебегает из спектакля в спектакль! Жаль у нас тут нет педагога по актёрскому мастерству))) Ладно, мысли конечно сумбурные, но думаю смысл понятен. Maxxas Певцы конечно появиться могут, но хотелось бы, чтоб они не только прекрасно пели, но и были настоящими Актёрами. Нам в театре очень нужна талантливая молодёжь.

vetersolo: P.S. Я говорила о другом... Дело в том, что в сценариях автор указывает против роли именно амплуа ( Сильва-героиня, Адель-субретка, Раджами-герой, Генрих-простак и т.д.), а режиссёр решает, кто из актёров театра, является носителем этого самого амплуа, т.к. здесь учитываются не только внешние данные, психомоторная организация актёра, но и многие другие параметры природного свойства. И всегда, во всех спектаклях простак должен быть комичным( даже в переживаниях), трагик- даже шутит иронично, субретка-легка и подвижна, ну уж а герой...!!!- всегда великодушен, благороден и готов на жертвенный подвиг ради любви и справедливости! И, конечно же каждый актёр находит свои краски и приёмы для воплощения роли. Очень важным подспорьем в решении этой задачи, является собственный жизненный опыт, эрудиция, интеллект, фантазия, умение присвоить обараз персонажа и т.д. Да и спектакли- то разные по содержанию...Странно было бы например, Ю.Голубеву одинаково играть Рязанова и Фигаро!?, хотя оба герои!

Эльф: vetersolo Так вот в том то и дело, что мы говорим о разных вещах! Вы об амплуа, а я о том, что даже в одном амплуа, герои не должны быть одинаково сыграны. прохожая пишет: А когда я говорила, что артист "сдыхает" написали, что это уже слишком! Забыла сразу Вам ответить. Странно, что Вы не ведите разницы в Вашем высказывании и высказывании Brain Drain. Она говорила не о личности артиста, а о своём восприятии роли им сыгранной, и говорила несколько шутливо, с присущим ей юмором. Ваше высказывание - огромен, сдыхает... касалось не роли и не игры, а скорее лично артиста-человека и выглядело грубо и совсем не смешно.

vetersolo: Да, что же такое Эльф!! Вы меня с кем-то перепутали... Указанные Вами слова, пренадлежат не мне !!

Brain Drain: vetersolo, выходит, если зритель видит (чувствует), что что-то не так с донесением образа - не верь глазам своим? Есть рамки и завещание режиссера? Или все же можно нам, ничего несведующим в искусстве перевоплощения, предположить крамольную мысль, что что-то и с актером бывает не так? Я не издвеваюсь, я правда, не понимаю как быть с моими ощущениями, если на клетке со львом написано заяц? Не верить глазам своим?

прохожая: Brain Drain пишет: Но педог - это не всегда и не для всех авторитет, а авторитет - далеко не всегда педагог. Согласна! Brain Drain пишет: Вы правы, нет. Но вот идея перечитать ваши посты на досуге пришла мне в голову немного раньше, потому что Вы меня заинтересовали. Я чуствую, что роста над собой, Brain Drain !!! Можно лирическое отступление? Мне кажется, Вы чувствуете себя очень важным человеком на этом форуме и очень умным по жизни! И еще Вы всегда будете отстаивать свою точку зрения и очень беспокоитесь, когда чувствуете, что можете проиграть в споре. Чего то мне опять навеяло! Эльф пишет: Хотя как раз с Brain Drain мы похоже имели ввиду одно и то же. О, опять! Об этом можете уже и не писать! Шутка! Эльф пишет: Странно, что Вы не ведите разницы в Вашем высказывании и высказывании Brain Drain. Она говорила не о личности артиста, а о своём восприятии роли им сыгранной, и говорила несколько шутливо, с присущим ей юмором. Ваше высказывание - огромен, сдыхает... касалось не роли и не игры, а скорее лично артиста-человека и выглядело грубо и совсем не смешно. Эльф, в нашей жизни вообще много чего странного происходит, не удивляйтесь! "Сдыхает" от слова "дыхалка" и всегда означало ситуацию, когда дыхалки не хватало. Когда занималась спортом, мы так говорили друг о друге. Вы ж общаетесь с актерами, с Пангьковым. Вот и спросите у него, говорят ли так между собой актеры, танцоры там. Чесно слово, Эльф, Вы пытаетесь найти кромолу не там, где ее следут искать!

La Spangola: Brain Drain! И что за фантазии у Вас? Вы не актриса случайно по профессии? Только актёр (на мой взгляд) может принять фантазиизии за действительность! Причём тут клетка со львом? Он же ЛЕВ!!- натуральный!! А то что Вы хотите видеть, это плод ВАШЕГО воображения!! Только и всего... И не надо про зверюгу! Имеете что- то против Коновалова (тоесть его игры) так и высказывайтесь конкретно( я уже не говорю об*ективно)!, а иначе это похоже на... .БОГ знает что!! (пардон)

Brain Drain: прохожая пишет: Я чуствую, что роста над собой, Brain Drain !!! Можно лирическое отступление? Мне кажется, Вы чувствуете себя очень важным человеком на этом форуме и очень умным по жизни! И еще Вы всегда будете отстаивать свою точку зрения и очень беспокоитесь, когда чувствуете, что можете проиграть в споре. Нда, а я всего-то честно написала, что мне стало интересно перечитать Вас. Как я иногда перечитываю др участников. Важным человеком на форуме? Да, Вы правы, жду не дождусь когда Админ передаст мне бразды правления (детали, что я ламер - главное, важность). А нельзя предположить, что я просто люблю этот форум, поэтому люблю принимать участие в его жизни? Я далеко не всегда чувствую себя умным по жизни, я уже высказалась по этому поводу в теме форум жив. Комментировать лексику Ахура-Спенты я даже не буду. Я вижу разницу. А вообще думайте как и что хотите. Я тоже люблю ставить диагнозы. Но только если человек мне инетресен))))))))) Я Вам нравлюсь?

Brain Drain: La Spangola, вот объясните мне, пожалуйста, почему, когда я действительно интересуюсь, как и что прописано в законах жанра и как это должно согласовываться с мнением зрителя, мне не объясняют нормально, но опять ополчаются? Почему бы, Ветерсоло, Вам мне не ответить? Не разъяснить? Не поговорить. Знаете, я никогда не бываю спокойноым студентом - если мне предмет интересен. Новые знания, новая информация всегда накладывается на старую, укоренившуюся и закостеневшую, и, чтобы информация там уложилась и записалась, нужно как-то пододвинуть старую, наложить, построить новую систему или надстроить старую, что-то даже сломать. И это задача преподавателя. А возмущаться, La Spangola, что студент имеет больное воображение проще всего. Хорошо, не буду больше спорить на эту тему.

La Spangola: Brain Drain! Я не сказала-больное!, я сказала АКТЁРСКОЕ! А с мнением зрителя ничего не должно согласовываться! Уверяю Вас, что в зале всегда найдутся 2 протеворечивых мнения! Одним нравится, а другим , представьте -нет! Так оно и есть!!

Эльф: vetersolo !!!! Я цитировала Прохожую, но не Вас! прохожая , возможно... Я просто никогда не занималась спортом Да и с актёрами я не общаюсь. При большом желании с Денисом может пообщаться любой человек. Он ведь живёт с нами в одном городе и ходит без охраны С поклонницами он очень доброжелателен, даёт автографы, соглашается сфотографироваться, отвечает на вопросы. Но злоупотреблять возможностью пообщаться с ним я не могу. Не хотелось бы, чтоб он устал от чрезмерного внимания Мне кажется, на форуме важен каждый человек и относительно Brain Drain, это называется не восхищение друг другом, а взаимопонимание. Кстати, мы не всегда соглашаемся с мнением друг друга, но в основном понимаем. В этом сезоне было несколько спектаклей, когда Денис действительно очень переигрывал, даже кривлялся, видимо это ранило чувствительную душу Ахура Спэнта и поэтому она так эмоционально высказалась, однако речь шла опять же об актёрской игре Дениса, а не о нём лично, ей не понравилось, как он играл, она сказала об этом, вроде не оскорбительно высказалась, это критика и не буду судить насколько объективная. Это её мнение.

Brain Drain: La Spangola пишет: Одним нравится, а другим , представьте -нет! Так оно и есть Так-то оно так. А вот возьмите, например, недавно упомянутый здесь фильм Ирония судьбы. Вот скажите, найдется ли такой человек, который не поверит хоть одному актеру этого фильма? Да и таких примеров много. La Spangola пишет: А с мнением зрителя ничего не должно согласовываться! Это мне больше всего нравится. А для чего существует театр? Это не живопись, не музыка, таетр не может быть вещью в себе, искусством ради искусства и существовать даже без зрителей. Я тогда вообще ничего не понимаю.

La Spangola: Brain Drain! Театр, это -ТЕАТР! Живой процесс. и здесь всё меняется постоянно и на глазах у зрителя (таинство творческого процесса!) Нет двух одинаковых спектаклей ( моё мнение), неизменным остаётся только воплощённый сценарий, да и то не всегда, а иначе для чего мы неоднократно посещаем один и тот же спектакль? Да потаму, что нам интересно всё- и как нынче играют, и кто играет , да и вообще много чего... Всё живёт по-новому, всё дышит! вот лично моё такое отношение допускаю, что у дтугих людей вполне может быть другое А фильм-отснятый материал и ничего уже не произойдёт! ну разве только др реж, отснимет др фильм с подобным сюжетом Я кстати не люблю смотреть фильмы по нескольку раз (мне это не интересно) и в фильмах тоже столько всего бывает! и говоря вашим языком (или многоуважаемого Станиславского) случается не верю! кстати и в иронии тоже есть такие места , хотя я смотрела её 100 лет назад А насчёт цитат из меня если их не менять местами, а выписывать в том порядке, как прописан текст, колорит высквзывания, меняется совершенно... Просто меня удивила мысль ваша про согласовывание со зрителем. Это как надо себе представить в действии? не пойму.... ну в крайнем случае-книга отзывов... с впечатлениями. Вот возмёт режиссёр эту книгу, почитает и задумается - надо бы соглосовать сей вопрос с автором этой записи! Так что ли? А реж-р тоже живой человек и у него тоже своё видение вопроса! Клинч!!

Brain Drain: Такая мысль у меня тоже была, что я уже переходила в нашу музкомедию))))) Но что делать, ноги сами ведут))))))) И сравнение получается неспециально, само собой на ум приходит.

La Spangola: Brain Lrain. Вот я вам и советую, как этого избежать когда-то и у меня такое было, и я считала себя человеком уж в чём-в чём, а в театре точно разбирающимся на уровне проффи, и ни как не меньше! но слава богу, прошло! Дела давно минувших дней теперь, я стала многое понимать и принимать спектакль целиком (что я считаю правильно)

Brain Drain: La Spangola, а я вот, наоборот, никогда не считала себя не профи в театре, не даже театралом, поэтому и пыталась вести какой-то диалог с Ветерсоло для разъяснения. Но ведь, как говорит моя подруга, ты же не можешь перестать думать, даже специально. Мысли сами приходят в голову. А здесь еще, бывает, кто-то помогает их сформулировать

Татьяна Ш.: Мы здесь много говорили об амплуа, о штампах. Соглашусь с компетентными людьми, что у каждого актера может быть свое амплуа, и перепрыгивать с одного на другое он не может, за исключением видимо возрастных рамок. Но мне кажется такая ситуация будет в том театре, где , например, ставятся одни оперетты. А как быть если в репертуаре театра есть мюзиклы, драматиченские спектакли? Тогда получается что один актер в классической оперетте должен строго придерживаться своего амплуа, а играя в рок-опере делать тоже самое? Я вообще считаю, что творческую личность нельзя запереть в какие-то рамки и ограничить каким-либо одним амплуа, тогда это будет не актер, а ходячий штамп, который из спектакля в спектакль будет менять костюм, но оставлять все свое поведение, речь, интонации и характер. Тогда он станет не интересен зрителю, мне кажется. Например Зинаида Черных, я очень люблю эту актрису, персонаж доньи Анны из Дон Жуана у нее получился восхитительный. Но теперь эту же самую донью Анну я вижу везде, те же интонации, те же шутки, взгляды, я считаю это именно штампом, а не соблюдением амплуа, может я и ошибаюсь, не владею профессиональными знаниями к сожалению. Так же и в кино бывает, например Сара Джессика Паркер, она актриса одной роли, как отыграла героиню в сериале "Секс в большом городе", так ею и осталась на все свои последующие роли. La Spangola La Spangola пишет: А фильм-отснятый материал и ничего уже не произойдёт! Хоть фильм и отснят и уже ничего не изменится, но если сравнить временные рамки, сколько снимается фильм, и сколько раз актеру приходится играть, то можно предположить какой это огромный труд, нам уже показывают готовый результат, самое лучшее что получилось. Я некотрые фильмы могу смотреть много много раз, открывая что-то новое, возникают новые мысли, новые трактовки, один из таких фильмов "Однажды в Америке", а взять наши замечательные фильмы "Любовь и голуби", "Москва слезам не верит" кто же их смотрел один раз?

La Spangola: Татьяна! Зачем взрослым людям говорить, о вещах очевидных? Мы все знаем, как снимаются фильмы. Я не о том говорила... Ну конечно в отснятом фильме, ничего не произойдёт ... происходит с Вами! Вы каждый раз замечаете что-то новое, открываете для себя детали, пропущеныне в предыдущих просмотрах! Это как чтение, когда-то прочитанной книги! Ну и конечно, хочется ещё раз просмотреть понравившиеся кадры и мы всегда знаем, какой будет Алентова, Ахиджакова, Фрейдлих, Михайлов, Боярский и т.д. А в театре всё рождается и происходит у тебя на глазах! И очень часто те же актёры в своих интервью, говорят, что в театре им играть нравится больше! А попробуем поиграть в такую напр. игру.. предлагаю всем!: Ты -режиссёр и тебе надо в наши спектакли подобрать актёрский состав из звёзд мирового и российского кино. Та же ,, Принцесса цирка,, Какие предложения?

Brain Drain: Татьяна Ш., согласна с Вами. Мне кажется, Вы поняли, о чем я говорю. Я пыталась донести то же самое, только говоря про других артистов. И понравилось Ваше замечание, что нельзя вообще актеров загонять в рамки. Даже если они предписаны определеннным образом, человек, который видит что-то свое в роли, в спектакле, найдет способ выйти из них, да так, что и режиссер и самый строгий критик будут восхищаться. La Spangola пишет: Зачем взрослым людям говорить, о вещах очевидных? Видимо, не всем очевидным. Кто-то видит одно, кто-то - другое. Татьяна Ш. пишет: Я некотрые фильмы могу смотреть много много раз, открывая что-то новое, возникают новые мысли, новые трактовки, Точно так))))) Особенно с годами интересно за собой наблюдать, как меняется ход мыслей, начинаешь видеть иную основную идею, тракутешь иначе. Замечаешь все больше и часто по-новому, по-другому.

Татьяна Ш.: Да театр это живой организм, он живет, он дышит, он подвижен. Но в последнее время я все больше склоняюсь к мнению Прохожей, что театр - это большой обман в красивом ярком фантике, начиная разворачивать слой за слоем можно увидеть такое, о чем бы лучше вообще не знать.

Татьяна Ш.: La Spangola А вы всегда пишете что-то такое о чем никто и не догадывался??? На роль Мистера Икса предлагаю Джонни Деппа

La Spangola: ))))))) Получается так, Татьяна. Мне адресно задают вопросы-я отвечаю, как можно рассудительнее (на мой взгляд) Во всяком случае стараюсь..., рассуждаю...! , ну и конечно кое-чего просто знаю А то, что театр-живой организм, об этом уже долго-долго говорится. Но извини, доргая ПРОХОЖАЯ, почему обман-то? Кто нас обманывает и в чём? Театр призывает!! К любви!, к справедливости!, к душнвной щедрости!, к .... и т.д. Мы пробуем (мечтаем), чтобы и в жизни нас окружали такие же нравственные ценности, о которых театр нам напоминает. И великое счастье, если в нашей жизни эти самые ценности возникнут!: если нас не предаст друг!, если любовь окажется взаимной!, если будет защищена и уважаема старость!, если... Ну, что я опять о том, о чём все догадываются? ))) ..(извините) Я думаю, не зря говорится, что в театре актёры играют. Играют жизнь по сценарию пьесы ( это ведь не реальная их жизнь), а в реале, они такие же как и мы и тоже мечтают о счастье человеческом

Эльф: На самом деле театр - иллюзия, но он делает жизнь ярче, пробуждает чувства и эмоции, которые в обыденной жизни просто спят сладким сном.

La Spangola: Нууу.. Это у кого как..))Я вот не могу пожаловаться на серые будни, а эмоций, так прямо с избытком! На роль мадам Карлоины - Светлану Крючкову

Brain Drain: La Spangola пишет: Я вот не могу пожаловаться на серые будни, а эмоций, так прямо с избытком! Эмоций - да! Но вот всегда ли они те? Эмоции бывают разные. А театр может дать прямо противоположные тем, что есть у тебя сейчас: грусть, драму, когда все легко и весело, а может дать радость, когда все грустно. Я помню Опаленные строки. Май, веселье, тепло, друзья, и тут огромная трагедия огромной страны на маленькой сцене. Как будто в другой мир попал. Прохожая, да, театр - обман. А что не обман? Книги - выдумка, кино - иллюзия, картины и музыка - чей-то глубоко личный взгляд. Но мы все хотим чего-то нового, неизведанного.

La Spangola: лично я хочу, чтобы всё было просто ОК! А эмоции мои!... и всегда ТЕ! уж поверте, кроме меня этого ни кто не определит. А к чему загонять себя в угол ненужными фантазиями, несбыточными мечтами и иллюзиями, о кторые можно разбиться? А потом идти с визитом к психологу! ... Лучше жить здесь и сейчас, принимая всё реально и с оптимизмом, по возможности , но конечно, посещая при этом театры, читая книги, разглядывая картины, лазая в горах, срываясь со сакл, тоня в пучине морской = о! где неизведанные впечатления и ощущения!!........................ Чего свем и желаю

прохожая: Brain Drain пишет: Прохожая, да, театр - обман. А что не обман? Жизнь!

Maxxas: Да, девушки, я смотрю у вас веселая жизнь! Да еще и театральная !

La Spangola: А у меня воззвание!!! Давайте перейдём на страничку- просто общение ,, форум жив,, А то заходит гость почитать про спектакль или про артиста, а тут рассуждения (как мне сказали) совсем по др поводу! ( выяснения всякие , проблемы личного характера , просветительские , ну и прочее такое.., не имеющее прямого отношения к теме) Я поддерживаю такое мнение и призываю уйти со всех страниц с посторонней риторикой! или для продолжения разговора, приглашать на в/у страницу.

Эльф: Роль Мистера Икс отдала бы Джерарду Батлеру. La Spangola пишет: А то заходит гость почитать про спектакль или про артиста, а тут рассуждения (как мне сказали) совсем по др поводу! Я считаю, La Spangola здесь абсолютно права. Довольно часто люди, причём в основном не частые посетители театра, а те кто думают пойти и выбирают спектакль, заходят почитать мнения зрителей о том или другом спектакле, а там... что угодно может быть, но не мнения о спектакле. Действительно у нас есть раздел "Просто общение" специально для обсуждения любых тем, можно там свои новые темы создать .

La Spangola: С нетерпением жду очередного спектакля!! и желаю всем замечательтных впечатлений

Кэт: К своему стыду сегодня только первый раз была на "Принцессе цирка". Теперь жалею, что не ходила раньше. Спектакль очень понравился, эмоций много) Жаль что сравнивать насколько хорошо было сыграно пока что не могу.

Ахура-Спэнта: А, может, это и к лучшему Главное, что понравилось)))

Эльф: Принцесса цирка один из моих самых любимейших спектаклей. Смотрела далеко не первый раз, но такого, как сегодня ещё не видела. Смеялась так, что голос сорвала до изнеможения и слёз. Максим Александрович сегодня жёг как никогда Было очень здорово и весело! Браво и спасибо!

Ахура-Спэнта: Вот именно: ЖЕГ!!!!!!!

ИРландия:

Lenin: м да...

Светлана: Девчонки, второй день я вам завидую и жалею, что не пошла. Эх...

La Spangola:

Maxxas: Максим отличный "каскадный артист" !

Ахура-Спэнта: На самом деле, если бы я была режиссером, я бы вчера после третьего акта половину артистов в гримерке повесила... Если честно. Это просто ужас же какой-то))). Даже Гальцева))). Просто чудо))) Теодора Вердье заходит в ресторан, в котором на полу валяются осколки от посуды. Это невозможно не заметить!!! Ну должна же быть хоть какая-то реакция!!! И в первом акте тоже прикольно))) Теодора Вердье))) после того, как представляют графа Анри де Шатонеф оборачивается и начинает усиленно удивляться и с кем-то бурно обсуждать появление нового лица в свете). Ну это же бред!!! Это ТЕОДОРА... Которая устала от прежних поклонников и новых искать не собирается...Она не сплетничает, она не спрашивает...

Maxxas: Интересно подмечено !

Татьяна Ш.: Если говорить не об артистах, которых можно периодически подвешивать за те или иные погрешности, а именно о Теодоре, на мой взгляд, ей было все равно что и где валяется...Она столько времени не видела человека, котрого любит, ее нервы на пределе. Вот-вот он войдёт, какова будет их встреча, что она скажет, что он ответит, думаю она этим была поглощена, а не состоянием пола))))). а Максим Александрович очень старался, все заметили))))))

МС Максимка: Вобще-то я всегда так работаю!!!

Ахура-Спэнта: Татьяна Ш. ))) Не поверишь, не увидела, что она была этим поглощена, по-моему она ничем не была поглощена). Вообще не верю в то, что героиня Гальцевой этого самого Этьена Вердье любит... Так - своенравное увлечение какое-то). Эгоистичное причем). Только материал наталкивает на такую мысль. Меня по крайней мере.

Maxxas: Молодец Максим, зрители это оценят !

Maxxas: А ты же видишь художественные образы на сцене! Зачем замечать такие мелочи! Декорации ведь не покосились от битвы мадам Каролины с Мари? !

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта Я в этот раз позволила себе просто смотреть и верить)))) поэтому чего не увидела, домыслила сама....

Ахура-Спэнта: У всех свой взгляд на мелочи). Для меня образ героя складывается в том числе и из этих мелочей. У каждого свой угол зрения и момент восприятия. У меня подруга, например, не может смотреть спектакль, если в нем хотя бы даже элементарный чайник не соответствует эпохе). Да, а Вам кажется удивительным, что когда исполняют один из моих любимых дуэтов "Я Вас не знал, но я страдал по Вашей вине! Вас обвинить, свой гнев излить хотелось бы мне..." я смотрю на сцену и не верю в существование того, о чем поют?))) Для меня это нормально. Я не верю, следовательно мне не нравится. Я же не настаивала на своем мнении. Просто НЕ ВИЖУ... А вот у Некрасова любовь к Цейтл видела, и не только я, кстати... Это бессмысленный разговор, Максим Викторович. Зачем Вам слушать музыку?))) А декорации не покосились, слава Богу... Если бы покосились, я бы заметила.

Ахура-Спэнта: А я как раз только в тот день и была настроена исключительно на линию Теодоры Вердье и Мистера Х... И не на то, что я представляю, а то, что на сцене))).

Maxxas: Зри в корень !

МС Максимка: Ахура-Спэнта Вы Прямо Станиславский барнаульского разлива!!!

ИРландия: МС Максимка пишет: Вобще-то я всегда так работаю!!! Да ты мужик!

Эльф: Если говорить о Теодоре, как о героине спектакля, то я всегда сомневалась в её чувствах, мне непонятно, как можно было отвергнуть любимого человека, отвернуться от него, узнав, что он оказался артистом цирка, один обман был прощён, другой нет, а ведь если любишь, то тебе всё равно кто он. Но здесь я находила ей оправдания. Но вот в том, как можно было согласиться выйти замуж за того, кто придумал этот обман, поступил гораздо более низко и гадко, следил за тобой, сыграл с твоими чувствами, и публично унизил????!!!! Вот этого я никогда не смогу понять.

Ахура-Спэнта:

Ахура-Спэнта: Она погорячилась)))

Ахура-Спэнта: Снова туда, где море огней, Снова туда с тоскою моей, Светит прожектор, фанфары гремят, Публика ждет, будь смелей акробат. Со смертью играю - Смел и дерзок мой трюк, Все замирает, Все смолкает вокруг. Слушая скрипку, Дамы может вздохнут, Скажут с улыбкой: "Храбрый шут" Да я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи, Как они от меня далеки, далеки, Никогда не дадут руки. Смычок опущен и мелодия запета, Мой конь, как птица, По кругу мчится. Дождем душистым на манеж летят букеты, Но номер кончен и гаснет свет, И никого со мною рядом нет. Цветы роняют лепестки на песок, Никто не знает как мой путь одинок. Сквозь боль и ветер мне идти суждено, Нигде не светит мне родное окно, Устал я греться у чужого огня, Ну где же сердце, что полюбит меня, Живу без ласки, боль свою затая, Всегда быть в маске - судьба моя.

Светлана: Красота!!!!! Захотелось на спектакль

Ахура-Спэнта: Я Вас не знал, но я страдал по Вашей вине! Вас обвинить, свой гнев излить хотелось бы мне. Я долго ждал, судьба даёт мне случай такой, Но я молчу и не хочу смутить Ваш покой! Какая нить соединить могла бы нас вдруг? Ведь мне знаком уж много лет лишь избранный круг. О, да, вполне понятен мне Ваш ясный намёк, Ведь знаю сам, как чужд я Вам, как далёк! Мы не шли по жизни рядом, не сходились наши пути. Есть между нами преграды, и разрушать их не надо! Повстречались мы случайно, как пришельцы с разных планет! Это печально, путей нам для встречи нет, - наш таков ответ. Надо забыть этот вечер, пусть в сердце он светит, Скорей исчезнет свет!

Татьяна Ш.: Меня лично больше волновал вопрос почему она вышла замуж за дядю Этьена? Он был в возрасте, она молода, следовательно с самого начала она понимала, что ее предназначение быть "проданной" богатому мужчине. Поэтому ее решение выйти замуж за Кривильяка не удивляет. А чувства, девушек той эпохи, видимо, учили скрывать с самого детства, ставя на первое место благополучие и положение в свете, и не каждая девушка обладала смелостью отринуть мнение света...

Ахура-Спэнта: Так ну в том, то и дело, что Теодора представлена, как героиня, которая отвергает мнение света!))) Это все усложняет... Это уже другое))). Ты же помнишь ее слова барону о том, чтобы он не пытался омрачить ее счастья, она ничего не собирается скрывать... Поэтому тут и встает вопрос о том, что если ты любишь его как дворянина, не отступаешься, когда узнаешь, что он - близкий родственник твоего бывшего мужа, циркач-то почему тебя не устраивает???... Он ведь нисколько не изменился!!! Да и не лгал он ей по сути. Просто назвался чужим именем... Тоже мне, ложь... А вот Кравильяк это вообще, конечно... Это какая же обида в ней должна была говорить, какое желание не быть осмеянной, что она пошла на это... Какая уж тут любовь?..))) Не до любви, а то Принцессой Цирка звать будут)))

Ахура-Спэнта: А за Вердье-старшего ее и просто выдать замуж могли... Еще те порядочки-с... Сказал пойдешь, значит пойдешь... Узясьть))) А то, что он папиндруг, так это побоку)))...

Татьяна Ш.: А мне Кравильяк нравился)))) У Теодоры голос разума был сильнее ее чувств, видимо

Ахура-Спэнта: Сам герой или его воплощение?)))... Ты бы хотела выйти замуж за престарелого любителя скакунов, который сам признается, что его место на канюшне, абсолютно бесчеловечного, готового унизить тебя только ради того, чтобы потешить свое самолюбие?.. Да, Кравильяк в исполнении Виктора Петровича безумно обаятелен, но по сути-то... Малоприятный человек.

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта Здорово сказала!!!! Нет не хотела бы, и дело не в скакунах, у меня немного иная позиция в этом отношении. Выйдя она за него замуж, вертела бы им как хотела. Может у Виктора Петровича этот герой получился такой "несильнохарактерный" Его злодеяния скорее комичны и предсказуемы.

Эльф: А я не верю, что она смогла бы им вертеть. Ведь он по сути не любит её. Для него она - трофей. Дело принципа добиться своего любой ценой. А когда он получил бы её, он перестал бы её замечать и вернулся к единственной своей страсти - лошадям. Уверена, что в отношении Теодоры он стал бы жестким и даже жестоким.

ИРландия: сама по себе оперетта это комикс. "злодеи" в ней всегда комичны. если вспомните хоть одного без комичных моментов колдону приятно...

Эльф: Вдруг подумалось как забавно обсуждать вымышленных персонажей так, словно они реально существовали... Нет, я не вспомнила в опереттах злодеи всегда хоть немного смешны. Вот в мюзиклах бывают, но это совсем другой жанр.

Ахура-Спэнта: А я вообще злодейских злодеев не помню...

ИРландия: В опереттах не помните или вообще??

Ахура-Спэнта: Вообще... Всегда чем-нибудь да получается оправдать персонажа... Вот каких злодеев Вы знаете, например?..

ИРландия: которых нельзя оправдать?

ИРландия: для того, чтобы их оправдать надо знать о них многое.. скажем так, то что на ум пришло: Король Эдвард "Длинноногий" их "Храброго сердца" - по сюжету абсолютный злодей, одержимый только властью. Мисс Рэйчел из "Пролетая над гнездом кукушки" - как асболютная злодейка получила кучу премий. Смотря опять же что подразумевать под злодейством. В принципе согласна, что любого можно оправдать, даже насильника детей. Все зависит от степени злодейства при прочих равных условиях.

Ахура-Спэнта: НАСИЛЬНИКА ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ НИЧЕМ... Даже таким же детством и т.д. Все мы родом из детства, говорят... Если портишь детство ребенку, ломаешь жизнь не только ему, но и всем тем, кого он будет встречать на своем пути... ПОЭТОМУ - НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ... КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ... Я ставлю запятую после первого слова.

ИРландия: "ооо, возьмись за нож, мясник" Я к том что это Вы написали Ахура-Спэнта пишет: Всегда чем-нибудь да получается оправдать персонажа... Вот каких злодеев Вы знаете, например?.. отключите чувства и включите мозг. мы понимаем что он сделал плохо, но мы понимаем из-за чего он это сделал. Это уже доля оправдания...Абсолютные злодеи, на мой взгляд, это те, которые творят зло исходя не из приобретенных навыков, а наследованных. Они такие есть и иначе не умеют.

Татьяна Ш.: ИРландия почему вы упомнули Рэйчел??? Я почти всем находила опрадвние , почти всегда, а ей не нашла, его нет. Я не думаю, что у нее были проблемы в детстве, принимая во внимание теории Фрейда, ее в детстве ничто не отвлекало естественного развития. Дело в притязаниях, в осозании своего я, как она видела мир и порядок, она ненормальна, феминистка шизофреничка..

Ахура-Спэнта: Вот, знаете, наверно Раскольников - для меня абсолютный злодей: "Тварь ли я дрожащая или право имею..." мне кажется, есть и другие способы проверить... Ведь, если бы не Елизавета, он бы даже угрызениями совести особенно не мучился... раскаивается он только за убийство Елизаветы...

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта Раскольников очень сложная "детская" личнось, мне кажется он вообще не осознал того, что совершил, относился как к игре....

Ахура-Спэнта: А по-моему так очень даже осознанно он это сделал... И что потрясает: в целом положительный человек...

ИРландия: Татьяна Ш. пишет: почему вы упомнули Рэйчел??? ну, вероятно потому что считаю ее абсолютной злодейкой... Раскольников??? Интересная мысль. Надо его поспрашивать

Ахура-Спэнта: Спиритический сеанс!!! Я хочу-хочу-хочу... Прям так сейчас себе представила... Дым, зеркала, зеркала, зеркала и темно... ИРландия, возьмите меня с собой... Я тихохонько из-за Вашей спины понаблюдаю...

ИРландия: Конечно. Только есть правила, нужно их строго соблюдать, чтобы выжить...

Ахура-Спэнта: Любые правила. Конечно, я согласна на любые правила... "В чужой монастырь со своим уставом..."

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта да какой он положительный, явно он зависимый от чего угодно, дай алкоголь станет зависеть от него, наркотик - от них, это гиблый и никчемный человек... бездарь... Вы верите что Ирландия умеет колдовать?????????????????

ИРландия: самое главное в глаза ему не смотреть...можно сойти с ума вскоре, в одну из ночей вы пообщаетесь с его прообразом подробно

Светлана: Татьяна Ш., да, верю. Она поколдовала и появился ролик, любезно выложенный Админом

Татьяна Ш.: ему это кому????????????

Татьяна Ш.: Светлана Это не шаманство, а издержки профессии....

Светлана: Очень хорошие издержки..

Ахура-Спэнта: Вы помните решение суда?.. Ему смягчили наказание, ввиду общей положительности личности. Он даже помогал своему соученику, когда тот заболел чахоткой, учитывая материальное положение Раскольникова это был большой шаг. А насчет колдовства: "Я способен поверить во что угодно и тем охотнее, чем оно невероятнее" (Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея") Есть такие вещи на свете, которым веришь больше даже, чем себе...

ИРландия: я помолчу лучше... давайте за злодеев. придёт время и колдовству

Ахура-Спэнта: А мне она не кажется злодейкой...

ИРландия: почему?

Ахура-Спэнта: Ну, ее тоже можно оправдать... Она несчастливая женщина, ее цель - порядок в ее больнице (ну и власть), просто личность такая: ей ничего не стоит уничтожить человека. Она просто жестокая и холодная женщина. Но не злодейка...

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта ее нельзя оправдать, она больна, а болезнь нужно лечить... Я люблю верить в невероятные вещи....

ИРландия: кто сказал, что она не счастливая? Ахура-Спэнта пишет: просто личность такая: ей ничего не стоит уничтожить человека. Она просто жестокая и холодная женщина. все правильно. это как раз то, о чем я писала. Злодейство в абсолюте. если расценивать злодейство как некие действия, причиняющие страдание окружающим.

Ахура-Спэнта: А там по книге понятно. я вообще ни разу ее в счастье не заподозрила... Ну сами подумайте, разве счастливая женщина будет лезть в чужую личную жизнь??? Она так делает...

Ахура-Спэнта: Не, она там здоровее всех здоровых))) по-моему. Герострат (Ф.Д.Кривин) А Герострат не верил в чудеса. Он их считал опасною причудой. Великий храм сгорел за полчаса, и от него осталась пепла груда. Храм Артемиды. Небывалый храм по совершенству линий соразмерных. Его воздвигли смертные богам - и этим чудом превзошли бессмертных. Но Герострат не верил в чудеса, он знал всему действительную цену. Он верил в то, что мог бы сделать сам. А что он мог? Поджечь вот эти стены. Не славолюбец и не фантазер, а самый трезвый человек на свете - вот он стоит. И смотрит на костер, который в мире никому не светит.

ИРландия: да, наверное здесь Вы правы. мне иной раз казалось, счастье для нее во власти, в созданном мире, в управлении и тп. И при этом счастлива она или нет, она несет в себе зло. Ее внутренняя составляющая здесь получается не причем. вообщем злодеи есть, только для нас они разные. мне мальчик укусит в автобусе палец. злодейство какое...

Ахура-Спэнта:

Татьяна Ш.: А кто определил критерии счастливой женщины??? И какова она???? Хорошо, напишу свои мысли, не люблю ими делиться, вернемся к Фрейду, я думаю ее папа был пьянчуга и бабник, а мамочка помешенная на чистоте тетка, не имеющая своего дома, бродящая с родителями по трейлерам и домикам, и наконец то у нее что то было свое, где он могла командовать, но имея желание и не имея опыта, исказила все до неузнанваемости..

ИРландия: а Вам не кажется что искажал как раз МАкМерфи?

Ахура-Спэнта: Ну... Так и все правильно... РАЗВЕ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО СЧИТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ?.. А о счастье я по себе сужу... когда оно у меня есть, я его оберегаю, грею в ладошках, образно говоря, а когда нет, я становлюсь "гиперактивной", как наш Резанов)))... Когда я спокойна и задумчива с мечтательным взглядом и в упор не вижу розового Годзиллу в зеленый горошек - я счастлива...

ИРландия: Ахура-Спэнта пишет: Когда я спокойна и задумчива с мечтательным взглядом и в упор не вижу розового Годзиллу в зеленый горошек читали Кастанеду? После определенной травы такое счастье гарантировано!

Татьяна Ш.: нет, не кажется, потому что он был самим собой до конца, даже тогда, когда был не способен собрать мысли в кучу, когда уже не стало сил для борьбы, он жил, и был готов зажечь костер надежды для себя и друзей, он верил что может все, я тоже верю, что могу все, но это так больно бьется об дейсвительность, а он был момим героем.....

Ахура-Спэнта: Не читала. Не хочу суррогата счастья... ХОЧУ НАСТОЯЩЕЕ...

ИРландия: почему суррогат. это состояние измененного сознания. способы его достижения разные, результат один.

Ахура-Спэнта: Хорошо, может, я как-нибудь и попробую... Моя мама всегда мне говорит, что человек в своей жизни должен попробовать все и сам сделать выбор. Но Вы все равно поняли меня)))

ИРландия: Татьяна Ш. пишет: ет, не кажется, потому что он был самим собой до конца, даже тогда, когда был не способен собрать мысли в кучу, когда уже не стало сил для борьбы, он жил, и был готов зажечь костер надежды для себя и друзей, он верил что может все, я тоже верю, что могу все, но это так больно бьется об дейсвительность, а он был момим героем..... а кто говорит иначе? ну да, был собой и изменял вокруг всё. иначе говоря искажал принятый порядок, нормы и условия. она как раз сама порядок и система без искажений. в этом суть столкновения.

ИРландия: Ахура-Спэнта пишет: Но Вы все равно поняли меня))) конечно

Ахура-Спэнта: Да. Там даже образ такой есть... Щас... Процитирую текст книги...

Татьяна Ш.: ИРландия Давайте будем честны друг с другом, измененное счастье не считается счастьем, счастье в угоду не считается счастьем, счастьем будем считать полную гармониию... Ну и кто счастлив???????????? ,

ИРландия: запахло сырой землей... мне надо идти. до встречи!

Ахура-Спэнта: Смеются, потом слышу, шепчутся у меня за спиной, головы составили. Гудят черные машины, гудят ненавистью, смертью, другими больничными секретами. Когда я рядом, все равно не побеспокоятся говорить потише о своих злых секретах - думают, я глухонемой. И все так думают. Хоть тут хватило хитрости их обмануть. Если чем помогала мне в этой грязной жизни половина индейской крови, то помогала быть хитрым, все годы помогала. Мою пол перед дверью отделения, снаружи вставляют ключ, и я понимаю, что это старшая сестра: мягко, быстро, послушно поддается ключу замок; давно она орудует этими ключами. С волной холодного воздуха она проскальзывает в коридор, запирает за собой, и я вижу, как проезжают напоследок ее пальцы по шлифованной стали - ногти того же цвета, что губы. Оранжевые прямо. Как жало паяльника. Горячий цвет или холодный, даже не поймешь, когда они тебя трогают. У нее плетеная сумка вроде тех, какими торгует у горячего августовского шоссе племя ампква, - формой похожа на ящик для инструментов, с пеньковой ручкой. Сколько лет я здесь, столько у нее эта сумка. Плетение редкое, я вижу, что внутри: ни помады, ни пудренницы, никакого женского барахла, только колесики, шестерни, зубчатки, отполированные до блеска, крохотные пилюли белеют, будто фарфоровые, иголки, пинцеты, часовые щипчики, мотки медной проволоки. Проходит мимо меня, кивает. Я утаскиваюсь следом за шваброй к стене, улыбаюсь и, чтобы понадежней обмануть ее аппаратуру, прячу глаза - когда глаза закрыты, в тебе труднее разобраться. В потемках она идет мимо меня, слышу, как стучат ее резиновые каблуки по плитке и брякает в сумке добро при каждом шаге. Шагает деревянно. Когда открываю глаза, она уже в глубине коридора заворачивает в стеклянный сестринский пост - просидит там весь день за столом, восемь часов будет глядеть через окно и записывать, что творится в дневной палате. Лицо у нее спокойное и довольное перед этим делом. И вдруг... Она заметила черных санитаров. Они все еще рядышком, шепчутся. Не слышали, как она вошла в отделение. Теперь почувствовали ее злой взгляд, но поздно. Хватило ума собраться и лясы точить перед самым ее приходом. Их лица отскакивают в разные стороны, смущенные. Она, пригнувшись, двинула на них - они попались в конце коридора. Она знает, про что они толковали, и, видно, себя не помнит от ярости. В клочья разорвет черных паразитов, до того разъярилась. Она раздувается, раздувается - белая форма вот-вот лопнет на спине - и выдвигает руки так, что может обхватить всю троицу раз пять-шесть. Оглядывается, крутанув громадной головой. Никого не видать, только вечный швабра - Бромден, индеец-полукровка, прячется за своей шваброй и не может позвать на помощь, потому что немой. И она дает себе волю: накрашенная улыбка искривилась, превратилась в оскал, а сама она раздувается все больше, больше, она уже размером с трактор, такая большая, что слышу запах механизмов у нее внутри - вроде того, как пахнет мотор при перегрузке. Затаив дыхание, думаю: ну все, на этот раз они не остановятся. На этот раз они нагонят ненависть до такого напряжения, что опомниться не успеют - разорвут друг друга в клочья!

Татьяна Ш.: ИРландия Я так сильно ненавижу эту героиню, что и слова подобрать сложно, как можно вообразить женщине, что она может управлять мужчинами и восстанавилвать какой-то порядок, еще бы оправдало ее если был бы мозг, но его не просто нет...

Ахура-Спэнта: Ой, чувствую себя лишней... ушла спать...

ИРландия: причем здесь мужчины или женщины? гендерная тема отсутствует я думаю. тем более, что там в первую очередь ни мужчины, а умалишенные, ни женщины, а сотрудники клиники

Ахура-Спэнта: Там есть гендерная черта... Они подчеркнуто называют ее "яйцерезкой"... И помние Хардинга... Его описание, какие у него красивые руки, как он умен, но чем он раздавлен... Но, соглашусь, что не в характеристике конкретно этой героини. Ее сравнивают с паучихой...

acer: В прошлом месяце ходили всей семьей на "Принцессу цмрка". В целом неплохо, особенно понравился в 3 акте хозяин ресторана - к сожалению, не запомнил фамилию (но не Кашин). Но... есть одно большое НО - это то, что классический спектакль, живая музыка - а все артисты поют и даже разговаривают в микрофоны!!! Ну неужели нельзя обойтись без них! Хочется слышать ЖИВЫЕ ГОЛОСА!!! Или все артисты такие безголосые, что без микрофонов уже не могут???

Эльф: acer Хозяйка ресторана Зелёный попугай - Каролина. А Пеликан работает на неё. Эту роль кроме Кашина играет Владимир Давыдов. А я очень рада, что теперь артисты говорят и поют в микрофоны. Очень хорошо помню первую свою Принцессу цирка, тогда микрофонов не было, а я сидела в амфитеатре. Услышать можно было половину текста.

Maxxas: микрофонное пение - практика современного музыкального театра!

Эльф: Кстати голоса в микрофоны такие же живые, если не записаны на фонограмму. Зато всё прекрасно слышно даже с последних рядов

Maxxas: Вот именно ! Прекрасные голоса наших любимых артистов будут прекрасно слышны под музыку оркестра !



полная версия страницы