Форум » Спектакли » Принцесса цирка » Ответить

Принцесса цирка

Gami: посмотрю сегодня этот спектакль и вечером поделюсь впечатлениями 10 Декабря, 2006 - 14:50:46

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Пантера: На последней Принцессе Цирка была удивлена, тем что артисты пели с микрофонами. Всегда считала что классика должна исполняться без дополнительных звуковых добавок (извините, если не совсем правильно выразилась). Первый раз такое наблюдала. Понимаю мюзиклы,рок-оперы... Но тут.... как-то не правильно это... Разочарована.....

прохожая: а какая разница? классика или мюзикл. главное слышно! есть где-то стандарты где нужны микрофоны а где нет? микрофоны для чего включают? чтоб слышно было. хорошо вот если они выйдут на сцену и будут петь так, что не понятно! сидишь так с пустым выражением на лице и делаешь вид, что ах какая классика, а слов не понятно и такой весь зал - 600 человек

Пантера: А она на то и классика что бы уметь ее исполнять! Настоящий вокалист должен пробивать зал без всякой подзвучки!!! И разница очень большая, с микрофоном и без, в подаче звука....


Alice: А еще важно,чтобы актеры понятно пели, а то порой такое ощущение складывается,что они вокализы поют(это я про Алтайский муз.театр))))

прохожая: ну не знаю. это что у настоящих вокалистов в инструкицях прописано - пробивать зал? надо уметь и мюзикл исполнять, да же? вот пробей давай оркестр, раз уж о классике речь пошла. да еще и с акустикой плохой. а если яма огромная. и помоему всегда в театрах висят сверху микрофоны, или стоят там на полу. подзвучка есть. все равно, даже в классике ну точно. разница большая. вот кто-то класно в микрофон поет, а без него не звучит. и наборот. В микрофон петь не умеет, не красиво получается.

Alice: А откуда Вы знаете где и какая акустика?

Пантера: Могу сказать, что буквально лет 6-7 назад не было в нашем театре микрофонов..... ни сосулек, ни на сцене.... появились несколько лет назад... а сейчас вот еще и прищепки стали цеплять артистам, (извините,не знаю как правильно называются эти микрофоны)..я не буду спорить.... у всех свои вкусы и взгляды... в моем понимании для классики это не допустимо!

прохожая: как откуда? ну вот старые амфитеатры в Греции там, без микрофонов говорили актеры и их слышно было. Это уникальная архитектура, акустика. а где и какая сейчас я тока слушать могла и сравнивать. мне кажется например в драме акустика лучше, чем в оперетте.

Brain Drain: прохожая пишет: мне кажется например в драме акустика лучше, чем в оперетте. Мне тоже так кажется. Но драму недавно ремонтировали. Скоро нашего театра очередь.

Кошка: Да уж, про реконструкцию Музкомедии только разговоры всё ведутся. Это долгосрочный проект, кажется, не стоит надеяться на скорейшее решение дела.

Maxxas: Да конечно, это портит впечатление! Но надо быть, наверное, с очень оперным голосом !

Эльф: Мне нравится, что использованы микрофоны в Принцессе и я не считаю, что если классика, то долой технический прогресс. Помню свой первый приход на Принцессу цирка. Я тогда в амфитеатре сидела и многих слов не слышала, от этого настроение портилось. Да тоже обратила внимание сегодня в драме, что там акустика хорошая, даже с балкона хорошо слышно каждое слово, артисты без микрофонов работают.

La Spangola: Как же я соскучилась по классической оперетте!! Замечательный спектакль! Замечательная игра актёров, всех амплуа!!

Brain Drain: В субботу я вышла в полном восторге, напичканная брызжущими эмоциями, из театра. Новый состав меня ничуть не разочаровал (разве что Давыдов в роли Пеликана нравился мне больше). А вот у Лисиной мальчик получился гораздо больше мальчиком, чем у Абрамцумовой. Точнее, Дарья с Владимиром составляли более нежный дуэт, чем Кашин с Лисиной.)))))) Вехов и Карпова - тоже являли собой отличной дуэт. Оба прекрасно физически подготовленны, ловкие. Максим всегда умудряется быть разным, непохожим на своих предыдущих героев. Можно только уважать его за его мастерство и профессионализм. Отличный Тони))))) И Александре роль подходит. Правда, я так и не могу понять логику сюжетной линии: вначале Мари такая трепетная девушка, которую защищает Мистер Х, а потом она сама "избивает" Тони и укрощает его мамашу. Чудеса даже для комедии)))) Браво Давыдову, играющему со сломанной рукой! Если я не ошибаюсь, раньше этой роли не было? У Дружининой в ее Принцессе есть похожий герой. Может, оттуда была идея взята? Очень трогательно было, когда он встал между Теодорой и Мистером Х. А вот сами Теодора и Мистер Х оставили неоднозначное впечатление. Конечно, Виктория была потрясающая. Они очень хорошо смотрятся с Коноваловым, внешне очень подходят. Но я перестаю видеть различия между ее героинями из высшего общества: одинаково горды, насмешливы, одинаковое внутреннее ожидание или тоска, тщательно оберегаемые от света, одни и те же красивые жесты (подать ручку, поправить прическу возле шейки и тд). С другой стороны, если не брать во внимание вышесказанное, другой Теодоры и желать не надо. Коновалов мне очень-очень-очень понравился относительно прошлого Коновалова. И даже относительно Черноуса, по чьему исполнению Мистера Х я так тоскую)))))), Коновалов был хорош. Конечно, были моменты, за которые хочется покритиковать))) Сильно переигрывал любовь местами. Но спасала все Виктория. Я в такие моменты только на нее старалась смотреть: чистый, ласковый, влюбленный взгляд на Алексея. Лешина щенячья любовь шла явна в разрез с гордым, обиженным судьбой поведением Х, которое он изображал до. Вообще Мистер Х у Алексея надменный, но если он его видит таким, то право его. В целом складывается впечатление, что максимализм молодости у артиста проявляется и в ролях: холодность и высокомерие с «врагами», без компромиссов, и душа на распашку и «слюни по подбородку» (надеюсь, все поймут, что это выражение метафорично) с любимой. И все же… Лично меня он в этот раз зацепил. Во время его арий я иногда пошевелиться не могла))))) Временами от него исходила мощная энергетика. Конечно, сама роль это предполагает. И все же… И я нигде не увидела наигранного высокомерия, которого не предполагает его виденье роли. Пусть Алексей все еще переигрывает, но он стал более натуральным на сцене, а в конце, на поклоне – настоящим: такая искренняя радость, такая добрая улыбка. А добрая улыбка – всегда красивая. И, если честно, меня что-то разочаровывает Кашин. Везде одинаковый. Одинаково смешной. Местами – даже пошловатый. Но это смешно, пока один раз, два, пять. Но не все время же. Словно не идет уже ничего изнутри у этого артиста, а просто набор штампов: так прошелся, так наклонил голову – все смеются. Я не хочу обидеть поклонников этого замечательного артиста (знаю, как много людей любят Кашина), я сама всегда была от него в диком восторге, но вот такое впечатление стало у меня складываться. Сам спектакль замечательный, с микрофонами идея была хорошая. Классика – не классика, зато все понятно)))))) Очень хочу снова))))

La Spangola: Знаете-ли, что Вrain Drain! Если вы претендуете на то, чтобы к вам относились с уважением и читали ваши весьма об*ёмные и критичные посты, да ещё и принимали их во внимание!, то ИЗВОЛЬТЕ ВЫБИРАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ, подобающие приличным и воспитанным людям!! Я буквально взорвалась от негодования, когда вы( да-да с маленькой буквы, это не опечатка!), позволили себе просто площадные выражения!! Этакий рудимент, который скрывается до поры и всё равно ,,выскакивает,, в эмоциональной речи!! Видимо, с вами уже кто-то так разговаривал ( ...щенячья любовь,слюни по подборотку!) ПРОТИВНО и ГАДКО!! и если так будет продолжаться, я буду вынуждена без сожаления покинуть сей форум!!

Brain Drain: La Spangola, театр на меня воздействеут. И, как мне кажется, в нужном напрвалении.)))))) По поводу личных амбиций - знаете, театральным критиком стать никогда не хотела. Я люблю поболтать на разные темы, в том числе и про театр. И театр люблю с юности. Просылать театралом, любителем театра - меня такие "звания" раздражают, если честно. Есть критики, а есть зрители. И одни зрители ходят чаще, чем другие. А теперь по существу. Что именно вам не понравилось, я так и не уразумела. Что-то про Лешу опять не так сказала? "Щенячья любовь" вам не понравилась? Ну, извините, так я вижу, как он изображает любовь Мистера Х. И пока я здесь, буду писать так, как я вижу. Если вы считаете, что это выражение площади, то мне смешно. Честно. А мои замечания про Кашина вас не задели? ))))))) Знаете, всем не угодишь. Одни хотят, чтобы на этом форуме возносили только хвалы до небес (преимущественно Коновалову, видимо). Другие ждут критики по существу. И когда перебарщивают первые, возмущаются вторые, и наоборот. Вот вы, если спокойно разберетесь, что я написала, вы поймете, что ничего ужасного в моем сообщении нет)))) Но вы и не собираетесь спокойно разбирать. Вы, априори, уже уверены, что я так или иначе пытаюсь оскорбить вашего любимого артиста. А ведь я писала, что он мне понравился, я даже любовалась им временами. На поклоне особенно. Поэтому я и предлагала вам избегать моих сообщений. Вышло немного язвительно, но, правда, изначально не собиралась вам так писать. Мне вообще надоело здесь с кем-то ругаться. Но не ставить же вам очередные смайлики? У вас пост тоже весьма язвительный, но, глядя на него, мне хочется улыбаться. Коновалову повезло, что у него есть такие поклонники.

La Spangola: Brain Drain пишет: Есть критики, а есть зрители. ................................................................................................... Я продолжу: А есть зрители, которые берут на себя функции критиков... ( считая, что рассуждают по-существу), хотя я лично уверена, что как ЗРИТЕЛИ, мы имеем право только на впечатления, т.к. критика [ПО_СУЩЕСТВУ] является привилегией профессионалов. А кто не имеет к ним отношения, тот и не должен иметь к ним отношения! Не об этом речь! и не о Коновалове!! Не хочу продолжать бессмысленные дебаты. Поняла, что мои слова были в никуда... и успешно канули в Лету...

vetersolo: Даа... Горячо у вас тут!! Очень температурное общение!! И конечно, я люблю темпераментные обсуждения, и впечатления зрителей, мне всегда интересны. Но вот, пожалуй соглашусь с тем, что они должны носить не только специфический, но и дружелюбный характер )) Это совсем не значит, что я призываю вас к восхвалениям по любому поводу. Нет! просто надо подбирать нужные слова и выражения, которые не унижают достоинство человека, даже в его отсутствии. Ну что я вас учу хорошему тону? Вы ведь тут все взрослые люди ))) Всего наилучшего! и наслаждайтесь таинством театра!!

Brain Drain: vetersolo, я понимаю, к чему Вы клоните)))) И хочу заметить, что мое сообщение было дружелюбное и даже восхищенное кое-где. И уж точно не имеющее намерение унижать достоинство Человека. Почему Вы же, призывающая не путать человека и актера (роль), теперь сами это делаете?

La Spangola: Вообще не понимаю, о чём тут толковать? Не надо путать человека и роль, действительно. Все мы люди и каждый имеет право быть лично собой! Но нам то зачем обсуждать личностные качества актёра? Вот ваши коллеги по работе сильно интересуются ингридиентами супа, который вы варите? Ну и кому, и зачем нужна ваша кухня? Опять 25! Как бы вы сами отнеслись к тому, что про вас сказали бы: распустила слюни, залилась поросячьим визгом от восторга и т.п..... вместо того чтобы- замешкалась, обрадовалась. Вот о чём я!!

Brain Drain: Во-первых, я говорила как раз о роли, которая была, по моему мнению, - подчеркуну, на всякий пожарный, - местами непонятной мне. А не о человеческих качествах актера. Точнее, слова, которые вас так задели, применялись к роли. К РОЛИ. К Иксу. Не к Коновлову. Но Коновалов эту роль играл. Поэтому роль - временами - была для меня наигранной. Во-вторых, не имею ничего против слов с сильной выразительностью, если это к месту. Иногда они здорово помогают донести содержание на раз, а не с десятой попытки. Вот, например, фраза "распустила слюни". Когда кому-то плохо, я не говорю "распустил/а слюни", я говорила "поплачь" или "не плачь". А вот когда кто-то ноет не по делу и намеренно или неосознанно требует фигурального пинка, могу и сказать "распустила слюни, весь пол залила и тд" Знаете, быстро помогает))))) И ко мне, вы не поверите, так обращаются иногда. Интересно, а Маяковскому - ни в коем случае не хочу себя сравнивать с великом поэтом - вы тоже чрезмерную образность не прощаете?)))))))

Эльф: Brain Drain пишет: Максим всегда умудряется быть разным, непохожим на своих предыдущих героев. Можно только уважать его за его мастерство и профессионализм. Отличный Тони Да, это не возможно не отметить! Теодора в исполнении Виктории мне очень понравилась, она замечательная артистка. Особенно меня задело как она показала волнение в ресторане, когда вошёл Этьен. Вспомнила, что когда волнуюсь веду себя так же - начинаю суетиться, хватать и ронять что попадётся в руки)))) У Алексея не увидела ожидаемой разницы в сравнении с предыдущим спектаклем, он так же скован и неестественен, мимика часто невпопад, но энергетику действительно ощутила при исполнении арий. Хотя исполнять эти арии, ничего в них не вкладывая, просто невозможно наверное. Пел замечательно, немного хотелось бы раскованности и естественности. Пеликан в исполнении Юрия Кашина мне очень понравился, я смеялась до слёз. Но вынуждена согласиться с Brain Drain , его роли стали походить одна на другую, словно это не разные герои. а один и тот же. La Spangola, честно, меня шокировал Ваш пост Что такого страшного Вы прочили у Brain Drain, что так отреагировали? Её метафоры показались Вам гадкими и противными... А для меня, если бы она не написала именно так, то я бы просто не смогла почувствовать её отношение к герою, показанному Алексеем, и восприятие. Эти слова помогли выразить и донести впечатления и ощущения зрителя от роли как нельзя более чётко. А как ещё выразить эмоции? Каждый выражает по-своему. А эти полудетские ультиматумы - если вы так, то я уйду! У нас год назад подобное было уже, только тогда было что-то вроде: ах, эти новички такие не умные, так неинтересно пишут, я ухожу, и я ухожу... Ушли. И что... Кому от этого стало лучше или хуже? Им стало неинтересно и они просто ушли. Теперь здесь общаются другие, те кому интересно. La Spangola пишет: Театры, как впрочем и концертные залы и т.п. учреждения КУЛЬТУРЫ, поэтому и являются таковыми, что главной их задачей, является воздействие на человека ...После посещения спектакля, мы должны становиться хотя-бы чуточку лучше! ,, Душа обязана трудиться..,,! Протестуете против подобной лексики? Вот что ТАКОГО в этой лексике? Когда другие участники откровенно нарушали все правила приличного и культурного общения, почему Вы не протестовали, где были вот эти самые Ваши слова? Тогда всё нормально казалось? Вот интересно, почему? Зрители не имеют права на критику, а имеют право только на впечатления? Но впечатления могут быть разные!!! Никто не претендует на профессионала-критика, но если что-то не нравится, почему нельзя немного покритиковать? Тем более что оскорблений, на мой взгляд, в адрес Алексея не было. Это было именно впечатление, выраженное образно. И вообще, чем придираться к словам друг друга, не лучше ли написать что-то об артистах, ролях, спектаклях, поделиться своими впечатлениями?

La Spangola: Вот именно, Эльф!, давайте ДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ и посмотрим, как мы будем дальше обходиться без малокультурной лексики!, к чему я всё-таки призываю форумчан! И уверяю вас всех, что мы прекрасно поймём отношение др-друга к актёрам и к их персонажам! Могу добавить, что не только в Барнаульском театре существует подобный форум. Не поленитесь, загляните туда и поймёте многое...

Brain Drain: La Spangola, была я на других форумах театров. Наш, действительно, отличается. Или отличался. В лучшую сторону По-моему, у нас чудесный форум)))))))

Эльф: прохожая мне было обидно не от того что Дениса назвали Дениской, а от того, что мне было сделано как-то замечание за то, что я Алексея назвала Алёшей, а другим за куда более вольные высказывания чуть ли не в ладоши хлопали. Да, в высказывании Brain Drain я не увидела крайностей, потому, что знаю её стиль общения и чувство юмора, знаю, что сказано это было беззлобно, а именно образно выражало её эмоции. У меня эти слова вызвали улыбку и не тени мысли, что она артиста оскорбить хотела. Насчёт Кашина, я настолько всегда очарована этим артистом, что замечать чрезмерное сходство его героев стала совсем недавно, я не могу назвать это его стилем, по моему восприятию, это что-то другое, но не знаю как назвать. То же самое постоянно отмечаю у Константина Яковлева. А Юрия Кашина всё равно люблю!!! Brain Drain в том моменте, о котором ты пишешь, Алексей так от души спел, с такой злостью, что я, сидя в первом (!) ряду, поёжилась!

Brain Drain: Эльф пишет: То же самое постоянно отмечаю у Константина Яковлева. А Юрия Кашина всё равно люблю!!! И я замечаю временами у Яковлева, но все равно ужасно люблю его видеть на сцене. А вот, как ты удачно выразилась, чрезмерное сходство героев Кашина мне что-то временами глаз режет. Вот он, субъективизм в чистом виде))))) И слава богу, что он есть, все-таки))))))))))

vetersolo: )))))) Уважаемая, Эльф! Я Вам помогу определиться с отношением к игре актёров. Дело в том, что в каждом театре и особенно это ярко высвечивается в жанре оперетты, артисты работают в своём амплуа, т.е. актёрская игра определённых ролей: внешность, поведение, речевая манера, костюм, пластика и даже тембр голоса_ всё должено соответствовать формату роли (злодей, лирический герой, субретка, простак, герой-любовник и т.д.) я думаю, что Вы с лёгкостью сможете определить, кто из актёров нашего театра является носителем выше перечисленных амплуа. Причём, требования к амплуа очень жёсткие!! И вот от сюда возникает эффект узнаваемости, а иногда обыватель считает, что это -штамп! Конечно же нет! Актёры всё это понимают, но рамки амплуа (повторюсь)очень строги... Посмотрите спектакли других театров и Вы убедитесь в том, что могут быть разные актёрские приспособления, но колорит роли всегда остаётся неизменным! И если актёр по амплуа простак, то во всех спектаклях, он несёт эту характеристику. И конечно же, чем старше актёр, тем больше у него эксклюзивных находок. В этом смысле, Ю.Кашин_просто уникален!! Театру очень повезло ( и нам с вами тоже), что в труппе есть такой МАСТЕР! Я с восторгом и наслаждением смотрю на его игру всегда! Р.S. Буду рада, если смогла быть полезной

Brain Drain: vetersolo, очень интересно, что Вы рассказываете (как хорошо, что Вы тут у нас появились))))))))))) Про амплуа мне понятно. Но в чем тогда разница между штампом и амплуа? Если везде одни и те же взгляд, жест, интонация, одни и те же паузы. В чем тогда эксклюзивность находок? В том, что они лично чьи-то? Получается, после десяти, допустим, или 15 лет работы в театре, играя, скажем, лирических героев, можно больше вообще ни о чем не думать? Вот артист. Вот его красивая внешность. У него свои собственные наработки: повернулся в профиль - все плачут, повернулся задом - смеются. Меняются только из спекталя в спектакль текст, декорации, партнеры и имя героя и все что ли? И это называется творчество? Или я как-то не так разумею? Кашин, действительно, потрясающий. Я тоже всегда с вострогом смотрела на него. Всегда! Но он правда стал повторяться очень сильно. А раньше этого не замечалось. Может, невнимательная была)))) Но театру - и нам))) - повезло. И здесь нельзя не согласиться. Как Кашин, по-моему, больше никто не держит зал.

прохожая: Тут же уже все поняли, что с нами сам педагог Коновалова общается!!!! А если я вам вдргу скажу, что я работаю в театре с малолетства, вы перечитаете мои посты? Думаю нет! Вы же как объективный чек смотрите в смысл и форму сообщения! Кстати, ни то, не другое, я имею ввиду стаж театральный и владение матчастью там и тп не говорит ни о профессионализме, ни о том, что можно узнать что-то новое. вот vetersolo другое дело, знает свое дело! там интересного куча! мне нравится! опять же про амплуа чисто мы на одной стороне!

Brain Drain: прохожая, то, что с нами педагог Коновалова общается, это даже я поняла))))) Но педог - это не всегда и не для всех авторитет, а авторитет - далеко не всегда педагог. Ветерсоло, это я не про вас, это я вообще, но, уверена, вы поняли. И все же человек, владеющий матчастью - даже если он не профессионл - и подающий ее в удобно-познавательной форме, не может не нести что-то интересное для человека, который этой частью не владеет. Опять-таки, исходя из интересов. Если тут все начнут разглагольствовать про адронный коллайдер, меня здесь не будет.))))) Но это тоже понятно. прохожая пишет: А если я вам вдргу скажу, что я работаю в театре с малолетства, вы перечитаете мои посты? Думаю нет Вы правы, нет. Но вот идея перечитать ваши посты на досуге пришла мне в голову немного раньше, потому что Вы меня заинтересовали.



полная версия страницы