Форум » Спектакли » Белая акация » Ответить

Белая акация

Maxxas: Всем привет! Давайте обсудим интересный спектакль т.н. "советскую оперетту" великолепного И. Дунаевского "Белая акация"! С уважением, 26 Января, 2009 - 12:53:03

Ответов - 72 новых, стр: 1 2 3 All

O-Yumi: Давайте обсудим. Считаю, что 2 действие - перебор (в смысле Нептуна). Из-за всех этих шумных песен-плясок как-то не в полную силу воспринимается самый замечательный эпизод (конец 2 действия). ИМХО Ну а в целом, я посмотрела акацию 4 раза и уже на 3-й она мне понравилась. ))) Кашин + Парфенов + Черных + Владимирова = (Отредактировано автором: 27 Января, 2009 - 13:56:36)

Maxxas: А какое буйство мелодий и в целом великолепный мелодизм музыки этой оперетты Дунаевского! У меня есть оригинал Белой акации (аудиозапись Всесоюзного радио, 1956 год)! Так там, праздник Нептуна построен как гармоничный эпизод цельной музыкальной драматургии всей оперетты. Такая эклектика во втором акте, в том числе и вставной дуэт Фомы и Филиппа из "Вольного ветра", говорит скорее о какой-то режиссерской задумке (наверное, чтобы показать всю мелодическую силу веселого музыкального праздника моряков - одесситов)! А какие лиричные роли у Яковлева и Давыдова! А их трио с Гальцевой во втором акте - просто супер!!! А еще мне очень понравился терцет Кашин + Парфенов + Августовская + Герасцина! С уважением и приветом из Югры, (Отредактировано автором: 27 Января, 2009 - 19:04:35)

АННА: Maxxas Терцет, трёхстишие (от итал. terzetto) — строфа из трех стихов, обычно в рифмованном стихотворении. Терцет является обязательным структурным элементом ряда твёрдых форм — в частности, сонета, терцин и вилланели; одиночным терцетом, построенным по особым правилам, завершается также секстина. По-видимому, рифмованное трёхстишие было введено в практику мировой поэзии Данте и Петраркой, разработавшими структурные схемы терцин и сонета соответственно. Применительно к нерифмованным стихотворениям и к самостоятельным трёхстрочным текстам (в частности, к хайку) в русской практике термин «терцет» обычно не употребляется. Так вот, мне интересно, где вы увидели терцет? 27 Января, 2009 - 20:32:28


O-Yumi: АННА 28 Января, 2009 - 01:46:12

Maxxas: Здравствуйте, Анна! Рад видеть Вас на сайте в новом году! А в оперетте "Белая акация" этот номер называется терцетом! С уважением, наилучшими пожеланиями и приветом из Югры, 28 Января, 2009 - 11:42:22

АННА: Maxxas Да с чего взяли-то? Терцет - в опере, оперетте, оратории и кантате - вокальный ансамбль из трех исполнителей. Обычно в терцете соединены либо женские и мужские голоса, либо только мужские или только женские голоса разной высоты и разных тембров. В опере терцет является формой обобщения драматических ситуаций. Терцет может выражать: - общность состояния героев (ансамбли согласия); или - различия в эмоциональных состояниях героев (ансамбли разногласия). (Отредактировано автором: 28 Января, 2009 - 11:48:32)

Maxxas: Да, конечно, квартет, также как и трио Давыдова, Яковлева и Гальцевой! А здесь мы имеем как-раз выражение общности состояния героев! На терцет указано в партитуре оперетты "Белая акация"! С дружеским приветом из Югры, (Отредактировано автором: 28 Января, 2009 - 16:05:35)

P: А вот ТЕРЦЕТ (трио) это и есть номер Гальцевой, Давыдова, Яковлева!!! 28 Января, 2009 - 18:57:02

O-Yumi: вот так вот! 28 Января, 2009 - 22:22:49

O-Yumi: А какие лиричные роли у Яковлева и Давыдова! На мой взгляд, всё больше комичные... 16 Февраля, 2009 - 13:47:58

Maxxas: Да, он называется шутливый терцет ! Молодец, Р ! Истинный музыкант! С приветом из Югры,

Maxxas: Яковлев здесь играет, на мой взгляд, как пылкий влюбленный юноша ! Конечно, комические нотки очень видны - особенно его манера похлопывания друга - типичный буффоннный приемчик ! С приветом из Югры,

O-Yumi: А мне очень нравятся все эпизоды взаимодействия героев Ю.А.Кашина и Д.Иванова...

Сероглазка: А помните был спектакль "Севастопольский вальс"? Тоже советская тематика, такой же любовный треугольник... Так вот он мне как-то больше нравился

Виктория: да, интересный спектакль! жаль, что его больше не показывают! Он всегда шел на 9 мая, а в этом году, к сожалению, не было!

Maxxas: Прекрасный спектакль о любви, верности, войне и Севастополе - славном городе Русской морской славы! Лейтмотив этой оперетты песня "Севастопольский вальс" - одна из моих любимых из советских опереточной музыки! Недавно приобрел запись Московского театра оперетты 1970 г. Великолепно! Там играет лучший Аверин - нар. арт. РСФСР Юрий Богданов! Мне очень понравилось! А как играли наши арститы в этой оперетте, кто - нибудь помнит? С приветом из Югры, хант

wert: Севастопольский вальс играли в "Белой акации"? Я наверное прослушал его.

Ксю: Очень понравились сцены с участием В.Парфенова и Ю.Кашина!!! Особенно, спор о теноре - "мощно" спели!!! ...ну и В.Давыдов с ребенком под мышкой - Особые овации ребенку!!!

Tatjana: А мне этот спектакль очень нравится весь вобщем....... Добрый,красивый. Но должна признать на любителя. Вот сегодня много народу ушло после первого действия.....

O-Yumi: Я, когда первый раз его смотрела, тоже еле высидела.... Да и второй как-то не очень прошел для меня.... А вот с третьего - полюбила....

Tatjana: Боюсь, что большинство ограничивают себя одним разом! Второй раз не рискуют... А мне он понравился сразу!

Ксю: O-Yumi , какое упорство в стремлении полюбить спектакль!!! Я вот тоже не рискую, если с первого раза не очень нравится спектакль. Но в первый раз всегда сижу до конца - надо же уважать труд артистов!!!

O-Yumi: Ксю пишет: какое упорство в стремлении полюбить спектакль!!! я всегда готова полюбить. Я всей душой преданна этому театру и глубоко уважаю труд каждого, кто там работает. Просто я безумно благодарна всем им за многие годы радости и света...

Tatjana: O-Yumi Да, я тоже бесконечно благодарна артистам театра! Ведь они дарят нам сказку, волшебство! Когда то грустное, когда то счастливое...... но всегда прекрасное...... без которого уже трудно жить......(по крайне мере мне)

Ксю: O-Yumi , все ясно с тобой Ну а я человек такой - придерживаюсь мнения "насильно мил не будешь". Если с первого раза "не взяло", то все. Но хотя не вспомню такой спектакль, который бы прям совсем мне не понравился. Просто есть те, на которые ходишь снова и снова...а есть такие, когда и одного раза достаточно.

Tatjana: Ксю Нашу общую знакомую с первого раза Юнона не взяла...но со второго ходит с радостью.... Может быть стоит попробовать....

Ксю: Tatjana , когда будет абонемент, с удовольствием! Хоть каждый день буду ходить!

Brain Drain: Знаете, Ксю, я тоже считаю, что уйти с середины спектакля - неуважительно. А вот один знакомый актер считает, что это допустимо. Театр должен расти, а если зритель "ест" все, что ему пихают, наступит деградация. Мол, если бы в средние века не было тухлых помидор на сцене, театр бы далеко не ушел. А еще помню, повели нас группой в драмтеатр на 1 курсе. Наш препод по культуре речи высидел 1 акт и сбежал. На след день громко ругался, как ТАКОЕ можно ставить, а нам смотреть. А нам понравилось))) Она была в шоке. Вообще-то я разделяла ее мнение применительно ко все драме, но конкретный спектакль был ничего. У этой дамы, между прочим, три высших (одно из них театральное - не помню какое) и аспирантура в Питере. Так что, вопрос уважения и культуры относителен )))

Ксю: Кстати, меня тоже не очень впечатлила Юнона. Видимо, мы с подругой ожидали большего, изначально настроили себя на что-то фееричное... Попробую в следующем сезоне снова сходить!

Tatjana: Не знаю...Я с ума схожу по этому спектаклю....не помню даже сколько раз смотрела....готова смотреть каждый день! жалко это не возможно......



полная версия страницы