Форум » Спектакли » Белая акация » Ответить

Белая акация

Maxxas: Всем привет! Давайте обсудим интересный спектакль т.н. "советскую оперетту" великолепного И. Дунаевского "Белая акация"! С уважением, 26 Января, 2009 - 12:53:03

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Ксю: Brain Drain , да, в принципе, согласна насчет фразы "зритель ест все, что ему пихают" - да, конечно, наступит деградация. Однако, посмотрев до конца такой спектакль, зритель просто не придет в следующий раз, и это будет показателем неудачной постановки. А до конца, я считаю. всегда нужно сидеть, иначе ну как-то некрасиво получается...не по мне это...ИМХО

Ксю: Tatjana, на вкус и цвет, что называется...старая это тема

O-Yumi: А вдруг во втором действии будет что-то, что оправдает неудачное первое действие...


Tatjana: Ксю Я с Вами согласна! У всех конечно разное мнение,но я за то, чтобы проявлять уважение к труду артистов и досмотреть спектакль!

O-Yumi: Tatjana отошли от темы....

АННА: Вчерашняя Акация мне очень понравилась, хотя полюбила я этот спектакль тоже не с первого раза Tatjana , есть предположение по поводу тех, кто ушел после первого действия. В некоторых сценах практически пропадал звук. Мне например со второго ряда партера небыло слышно Гальцеву, когда она выгоняет парней, Башкирцева и Басова тоже было оооочень плохо слышно. И представьте - человек впервые на спектакле, да еще в амфитеатре. Просто с моей подругой был такой случай - она была первый раз на Принцессе цирка и ушла после второго действия, так как не поняла вообще ничего... Но все же я сторонник того, чтобы досидеть спектакль до конца. Я думаю, деградация наступит как раз в том случае, если зритель будет массово уходить после первого непонравившегося действия. Это просто безкультурие. Хотя на счет тухлых помидор, бывает, что жалеешь, что не прихватила с собой парочку Шутка.

stranger: АННА пишет: есть предположение по поводу тех, кто ушел после первого действия. В некоторых сценах практически пропадал звук. Мне например со второго ряда партера небыло слышно Гальцеву, когда она выгоняет парней, Башкирцева и Басова тоже было оооочень плохо слышно. Я сидела в первом ряду и то плохо было слышно!Мне сразу стало жаль тех людей которые сидели в амфитеатре! Не удивительно,что многие ушли.Но было видно.что артисты старались изо всех сил исправить ситуацию,подходили ближе к краю сцены,где стояли микрофоны.Интересно кто придумал установить микрофоны внизу у самого края сцены?Мне кажется из-за этого музыкантов было слышно сильнее,а артистов наоборот меньше. А вообще мне спектакль очень понравился.Хотя игра Голубева не доставила особого удовольствия.Или это роль такая,или он очень усталый был.Какая-то вымученная улыбка и пустота в глазах...Зато Кашин и Ремизова как всегда на высоте!

Tatjana: stranger пишет: Хотя игра Голубева не доставила особого удовольствия.Или это роль такая,или он очень усталый был.Какая-то вымученная улыбка и пустота в глазах... Я вот не представляю Костю веселым ,энергичным,со светящимися глазами....... На мой взгляд он такой какой должен быть в этой роли! Недаром же его невеста Лора говорит что с ним скучно......( я так поняла) А в глазах я бы сказала не пустота,а грусть...

Tatjana: АННА пишет: небыло слышно Я согласна!!!

O-Yumi: АННА пишет: небыло слышно Гальцеву, когда она выгоняет парней Я раз 5 посмотрела Акацию и так и не знаю, что же поёт Гальцева, когда выгоняет парней....

stranger: Tatjana пишет: Я вот не представляю Костю веселым ,энергичным,со светящимися глазами....... На мой взгляд он такой какой должен быть в этой роли! Недаром же его невеста Лора говорит что с ним скучно... А я почему-то по другому представляла Костю,пока Он не появился на сцене!И если Тося в него влюблена,значит он не такой скучный человек...каким я его увидела.Какой-то меланхоличный персонаж.Видела Голубева в Принцессе Цирка,вот там действительно и грусть и страсть в глазах...

Tatjana: Наверно каждый представляет этого персонажа по разному. Для меня он один,а для Вас совсем другой! Я его вижу так,а Вы иначе! Думаю каждый прав по-своему.

wert: Гальцева там за жизнь поет!

O-Yumi: wert

stranger: Tatjana пишет: Наверно каждый представляет этого персонажа по разному. Для меня он один,а для Вас совсем другой! Я его вижу так,а Вы иначе! Думаю каждый прав по-своему. Согласна на все 100 %!

Пантера: Акацию видела только один раз, спектакль на любителя. Если честно в какие-то моменты хотелось встать и уйти, в другие было очень увлекательно. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение, оркестр играл замечательно!!! Из героев я просто влюбилась в Петра Тимофеевича Чумакова (точно чума, в хорошем смысле!!!!!!!!!!!!!!!!!) гарпунера - наставника китабойной флотилии "Салют"- Юрия Кашина Господин Иванов блистал как всегда!!! его желтый галстук с бабочками я никогда не забуду!!!!!!!! А конфеты "Тузик" очень захотелось попробовать!!! Может у "Буксира" осталась для меня хоть одна коробочка из его широких штанин???... Костя очень понравился!! Такой приятный и положительный образ!!! Нептун тоже понравился!!! Также Леня!!! Оооооочень интересный перспективный молодой чччччччеловек!!! Вообщем всем спасибо за приятное и полезное время препровождения!!!!

Татьяна Ш.: Посмотрела Акацию наверное в пятый или шестой раз, уже точно не помню, интересно что чем больше его смотришь, тем больше замечаешь столько всего нового. Наши любимые артисты так и блещут импровизациями, причем как в царящем на сцене настроениии, так и репликах! Я считаю очень здорово, что артисты могут позволить себе отойти от текста и найти свое решение, соответсвующее времени и "современному" языку, в театр ходит все больше и больше молодежи, и каждая шутка хороша для определенной возрастной группы. Например упоминание о бийской тушенке или выход на сцену матрешек всегда веселит людей более старшего поколения, шутки Юрия Андреевича Кашина и Виктора Петровича Парфенова хороши для всех, невозможно устоять перед их обаянием, хочется крикнуть Браво!!!, но стесняюсь, кажется это неприлично 04.11 была особая атмосфера и на сцене и в зале, думаю все это ощутили, артисты общались напрямую с залом, когда Виктория Гальцева пела песю "Каким ты был, таким остался", мы с подругами тоже начали петь, и были удивлены сами себе, никогда такого не делали!!!! Любовь Августовская была просто сногсшибательна! Юрий Голубев играл очень живо, весело с задором, Басов и Коновалов просто поражали энергией, особенно Коновалов, думаю нам всем будет интерсено наблюдать за становлением Алексея как артиста, задатки у него очень хорошие, красивый голос, большое желание дарить радость зрителю, огонь в глазах - все есть, чуть поработать и все будет превосходно! Думаю у всех возникли вопрос: Что же приключилось с балетом? Очень бы хотелось узнать ответ А в общем я не помню. когда в последний раз так радовалась происходящему на сцене, ушла из театра абсолютно счастливая, и не я одна По дороге с подругами пели песни из спектакля, вот так иногда бывает!

Флёр Де Лис: Оу....Белая акация-замечательная оперетта, честно говоря, не думала, что смогу пронаблюдать все, целых 3 действия, ну такая я...но была в полнейшем восторге!!! Вкал солистов: Виктории Гальцевой и Юрия Голубева просто заварвживают, прямо сердце ёкает, в конце 2-го действи, ну ... Вот это: Салют 8, говорит Салют, прямо проникаешься этой атмосферой...даже мурашки по коже!!!!

Brain Drain: Была вчера впервые (наконец-то). За исключением звука мне все понравилось. Люблю Дунаевского (обоих, кстати))))). Когда в конце запели "Ох, ты сердце, ох, ты девичье", думала сама петь начну. Понравились все без исключения (Алексей Коновалов, правда, переигрывал чересчур, и Александра Карпова - слегка. Да роли позволяли.) Все персонажи такие живые, так живо исполнены. Отдельное спасибо Юрию Голубеву, Виктории Гальцевой и Виктору Парфенову. В конце второго акта было секундное желание расплакаться. Кардинальня смена эмоции: от брызжущего веселья праздника Нептуна до драмы и маленького подвига. Нет, вру, что не понравился только звук. Не понравилось канарейечно-желтое платье Виктории. Цвет, мягко говоря, не ее. Или так и было задумано, чтобы оттенить ее новый стиль? Ах, чудесные, красивыве платья прошлого века. Смотришь на аритисток в таких платьях и вспоминаешь, что ты тоже женщина, что джинсы - не единственная часть градероба, а платья - не только летний вариант)))))

прохожая: Эльф пишет: Я не смогла сдержать слёз в конце второго отделения, так близки мне показались чувства героини Виктории. Вы действительно так переживали??? Или просто таким на Ваш взгляд должен быть отзыв о спектакле?

Maxxas: Прохожая, а вы не переживаете?! В оперетте сама музыка заставляет переживать!

прохожая: Maxxas , я в приницпе редко плачу! ))) Оперетта веселить должна за исключением стандартных сканадльчиков, когда протсо наблюдаешь за действом и думаешь, ну ишь ты какой гад вот этот герой, дам ему в лоб и как мне того героя жалко. Или там романтика. Ну и все... потом выходит в третьем акте Кашин или Давыдов и я опять хохочу! Вот комки к горлу подходят на серзьёзных спектклях, ну с серьёзными сценариями.

Brain Drain: прохожая пишет: Или просто таким на Ваш взгляд должен быть отзыв о спектакле? Прохожая, у вас нет оснований обвинять Эльфа в неискренности (потому что по себе людей не судят). У меня тоже слезы к горлу подступали, но я всегда считаю, что как-то некорошо плакать в театре, поэтому стараюсь сдерживаться (нда, лучше всего рыдать в кинотеатре - там все кто чем занимаются, и за громкой музыкой не слышно))))))) Я даже могу сказать, на каком месте Эльф не сдержала слез - самый душещипательный момент для всех был один: когда Тоня начала передавать Косте телеграмму от Ларисы, котрой на самом деле не было. Это мы потом в антракте и обсудили. Браво Гальцевой за ее драматический талант, который она успешно применяет в оперетте. прохожая пишет: я в приницпе редко плачу! ))) Оперетта веселить должна за исключением стандартных сканадльчиков Знаете, я тоже. Довести до слез меня - надо сильно постараться. Обычно бывает наоборот (хотя я и неспециально). Но вот фильмы, спектакли, книги, газетные статьи про овчарку, забитую насмерть лопатой, рассказ кого-то здесь, на форуме, о том, как она несла около км свою сбитую машиной, мертвую, собаку до дома и от слез не видела дороги (я на тот момент от слез не видела монитора), да просто болезнь моей собачки могут заставить меня плакать или даже рыдать. Женищины стали сильными. Женщинам некогда плакать. И нельзя. Нельзя показывать слезы - это признак слабости, ты показываешь обидчику, что тебя можно победить. А кто здесь слабый? Да это почти неприлично плакать публично. Это одна сторона. Вторая заключается в том, что женщина - все еще женщина. И она сочувствует, сострадает, жалеет и плачет. Плачет от боли, обиды, жалости, сострадания и радости. Потому что сердце - женское. И где-то же свою вторую строну реализовывать надо? Свою гендерную программу, в конце коцов, то, что предполагалось природой. Почему бы и не на спектакле? Да и просто слезы могут быть признаком натуры чувствующей. И если в оперете есть драматический момент - то какая разница, что все остальное - комедия?

прохожая: Brain Drain , вы бы успокоились уже пожалста! )))) Или Вам нужно выговориться? Вы чего тут столько написали? ))) Вот не знаю, Вы поговорить хотите, задавая столько вопросов, или это всё риторическое, так сказать. Если я вам отвечу какая там разница или где нам свою гендерную программу реализовывать чего измениться то? ))) Вам все равно мои ответы не нужны. Хотя нет, отвечу. Дома, где же еще. В кругу близких, в кругу друзей, любимых мужчин, Или в жизни реализовывать ее надо, программу эту, вообще в обществе приятных мужчин. Я бы там ее реализовывала, чего мне в театр за этим ходить! )))))))))))) Я просто спросила, чего так Эльф действительно переживала или нет. Ну переживала! Я чего, обвиняла что-ли. Я там так не переживала, вот и поинтереосовалась. Толи Эльф действительно так все близко к сердцу все принимает, толи пост опять был наредкость возвышенно прекрасный. Что тогда с ней на Собаках твориться, если хочется на Акации плакать! ))) Тяжко наверное.

Brain Drain: По-моему, АННА когда-то здесь заметила, что раньше она писла все, что чувствовала, а потом стала пять раз думать, прежде чем что-то написать. Чтобы это что-то против нее же и не обернули. Я кажется начинаю ее понимать. Дорогая прохожая, мне не нужно успокаиваться - это моя обычная манера общаться (которую Вы, как мне показалось, начали понимать. Или мне это только казалось?). Я Вас ни в чем не обвиняла, я хотела подумать вместе, но вам это неинтересно. прохожая пишет: Дома, где же еще. В кругу близких, в кругу друзей, любимых мужчин, Или в жизни реализовывать ее надо, программу эту, вообще в обществе приятных мужчин. Я бы там ее реализовывала, чего мне в театр за этим ходить! В том-то и дело, что быть слабой, плакать, показывать свои чувства - даже перед приятным мужчиной)))) - сложно современным женщинам. А в театре вроде как повод есть. Я-то вот о чем. Но, если тема неинтересна, ее сложно понять. А может, вы - женщина до мозга костей, что даже и проблемы не видите. Или не женщина вообще

Татьяна Ш.: Мне кажется как должно быть, как мы себе это представляем - это больше мечта, а то, что есть на самом деле- это реальность. И эта реальность далеко не всегда красива и идеальна, ведь мы всего лишь люди. Я некоторое время назад думала, что два человека, которые должны встретиться, обязательно встретятся, обязательно заметят друг друга, обязательно проживут всю жизнь вместе, вырастят детей, будут няньчить внуков и умрут в один день. Будут понимать друг друга без слов, и действительно как сказала Прохожая любить друг в друге все. Я не отрицаю, что бывает и такое. И конечно было бы замечательно если бы у всех так и получалось....

La Spangola: Кто, кроме меня был 28 на АКАЦИИ? И как впечатление?

Эльф: La Spangola Если Вы были, поделитесь пожалуйста с нами, не побывавшими

La Spangola: Ну во-первых, я нажала др цифру, написав число, а когда вернулась к посту, было поздно исправлять )) Я люблю советские оперетты и АКАЦИЯ одна из самых любимых. В этот раз мне очень понравился дуэт Лёши и Саши. мб это задумка реж-ра, а мб так сложилось, но один был высокий и худощавый, а др наоборот-маленький и пухленький! Выглядело это очень комично

Светлана: La Spangola, а кто их играл? Один-то наверное Давыдов. А вот маленький и пухленький.. Спать не буду, перебирая всех по очереди



полная версия страницы