Форум » Спектакли » Юнона и Авось » Ответить

Юнона и Авось

P: Предлагаю новую тему. На мой взгляд, постановка "Юнона и Авось" является одной из самых ярких из репертуара театра. Всегда на спектакле полный зал зрителей. Зритель чувственно переживает. Великолепная современная опера. Превосходная постановка сюжета. Отменная игра артистов, в том числе артистов хора и балета. Сколько бы не смотрел "Юнону и Авось", я не перестою восхищаться, каждый раз смотрю как впервые! 22 Марта, 2008 - 21:36:21

Ответов - 346, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Эльф: O-Yumi

Escarlata: Блаженный - это душа спектакля...

Марьяша: Самый любимый спектакль театра Юрий - просто неподражаем! Татьяна играет замечательно, однако, на меня большее впечатление произвела Ирина. Именно ее исполнение сцены "... лет в ожидании..." вызвало у меня слезы... Считаю, что Ирина играет достойно, очень достойно!!!


Пантера: Первый раз когда я смотрела Юнону она мне совсем не понравилась, я не поняла ее,и желания идти еще не было. Меня на этот спектакль привела подруга, собственно и второй раз туда загнала она меня. Но на удивление со второга раза я прониклась безграничной любовью к этому спектаклю. Теперь с удовольствием хожу на него, ловлю каждое движение актеров... Это один из моих любимых спектаклей.

МаФФа: Пиф всем, всем, всем! Хочу присоединиться к вашему на мой взгляд интересному разговору...Дорогая ,кошка, интересно не Денис Паньков а кто-то другой, это кто??? Наверное, Константин Яковлев, но чем же он вам так не нравится??? Помоему талантливый юноша и ни чем не уступает Денису...

Эльф: О! У нас пополнение! Рады приветствовать Вас, МаФФа, на форуме! Добро пожаловать!

Эльф: Который раз смотрела эту рок-оперу и с каждым разом нравится всё больше и больше! Восторг! Юрий Голубев в роли Резанова неподражаем, великолепно, как всегда, играют Татьяна Ремизова, Владимир Давыдов. Замечательный вокал К.Яковлева. Состав ролей второго плана обновился, приятно видеть новые лица, порадовал балет. И снова приятно поразила Александра Карпова, отдельное браво!

Татьяна Ш.: Да, этот спектакль отличался от предыдущих особенно. Начну с того, что играли очень эмоционально, волнующе. Вокал Татьяны Ремизовой просто зачаровывает. Приятно порадовали новый состав молодых актеров. Удивительно красиво танцевала Александра, очень грациозна, красиво!!!! Но вот игра Юрия Голубева меня несколько удивила, на мой взгляд он несколько переигрывал, и от этого Резанов только проиграл, совершенно не имеет значения новый костюм и тому подобные вещи, а важно то, насколько артист вживается в роль, и тогда мы видим на сцене настоящего героя, а не играющего его артиста. А в общем, впечатления самые хорошие!!!! Трогательно, красиво, замечательная музыка, вокал, свет!!!

tiffany: Приветик! А как зовут актера, который 30 сентября т.е вчера, в спектакле "Юнона и Авось" играл чудика в лохмотьях, который в начале в колокол бил? Ответе пожалуйста!!!

Эльф: Приветствую Вас, tiffany ! Актёра зовут Владимир Давыдов. Правда играл он не "чудика" , а блаженного Актёр просто замечательный

Татьяна Ш.: tiffany А вы в театр давно ходите???

tiffany: Если честно, то первый раз за очень долгое время. А спектакль "Юнона и Авось" просто замечательный!!! Обязательно схожу еще раз.

Пантера: Татьяна Ш. пишет: Но вот игра Юрия Голубева меня несколько удивила, на мой взгляд он несколько переигрывал, и от этого Резанов только проиграл Видимо у всех свои взгляды и вкусы! Лично мне, такой Резанов (эмоциональный, с резкими движениями) намного ближе! Какое напряжение скул, когда он пел "Я тебя никогда не забуду..." Непередаваемые чувства.... Именно 30-го сентября я увидела настоящего Резанова- настоящего сильного мужчину, таким, каким он и должен быть!!!

Татьяна Ш.: Пантера пишет: Какое напряжение скул прошу меня простить, может зубы заболели, поэтому такие скулы , шучу!!! Если говорить о мужественности и силе, то к сожалению я этого не видела, резкость в движениях, эмоциональная игра - да. это было. Но таков ли на самом деле Резанов??? Хотя, Резанов в спектаклях и Резанов как историческая личность не идентичны, и в спектакле, представляют свою трактовку. По моим представлениям, Резанов - мистическая и настолько масштабная личность, что показать все грани наверное и невозможно! Раздвоенная, терзаемая комплексами, находящегося в поиске смысла жизни!!! Глубина, трагизм - этого не хватает... Не хватает подлинности переживаемых чувств...

Эльф: А мне кажется что игра актёров в театре отличается от игры актёров в кино, например, именно некоторой "театральностью" (просто не знаю какое слово подобрать, как правильно это называется), для меня это так. И вообще очень люблю Голубева в роли Резанова. Это его роль. Мне очень понравилась его игра, эмоциональность.

Пантера: Эльф пишет: очень люблю Голубева в роли Резанова. Это его роль. Мне очень понравилась его игра, эмоциональность Поддерживаю полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В театре никто не сможет сыграть Резанова лучше! Это невозможно!!! Уж где-где, но здесь на 1000% человек на своем месте!!!!!

Кошка: Что касается "театральности" в игре - она, по моему мнению, не всегда оправданна. Говорю это безотносительно к кому бы то ни было из артистов нашего театра, а просто потому что возникла здесь такая тема. В опереттах чаще всего, действительно, есть такой эффект - все гиперболизированно, нарочито, довольно поверхностно. Но все-таки приходя в театр, я хочу видеть не ломающуюся на сцене марионетку, а героя, которому я могу верить и сопереживать. А излишняя "театральность" меня почти наверняка оттолкнет. Вот, кстати, сейчас подумала, что с актерами, исполняющими роль Федерико в "Юноне", у меня так и получается... Одному веришь, а у другого видишь лишь гримасы, но не чувства.

Пантера: Татьяна Ш. пишет: Не хватает подлинности переживаемых чувств... Ну, не знаю........ Здесь вы меня просто убили........Слов подобрать не могу........Если Вы считаете что этого нет в игре Юрия, вы наверное занимались чем угодно во время спектакля, но не его просмотром.......Уж простите меня......

Эльф: Кошка , излишней театральности я тоже не люблю, говоря о некоторой театральности я имела ввиду именно некий её оттенок, отличающий игру актёров на сцене театра.

Татьяна Ш.: Пантера пишет: Ну, не знаю........ Здесь вы меня просто убили........Слов подобрать не могу........Если Вы считаете что этого нет в игре Юрия, вы наверное занимались чем угодно во время спектакля, но не его просмотром.......Уж простите меня...... Во время спектакля я ничем иным кроме просмотра не занимаюсь, думаю здесь можно смело ставить вопрос о предвзятости мнения- "это мой любимый актер и не трогайте его", а об объективности мы часто забываем в таких случаях!!! У Голубева замечательный голос, он профессиональный вокалист, но вот насчет игры, не всегда ему хочется верить!!!

Звездочка: Танюш, ну тут я тоже не соглашусь! Когда я смотрела Юнону, Юрий был единственным светлым пятном во всем спектакле, к сожалению! Состав не впечатлил, возможно потому, что ожидала другого, граф Резанов вдруг стал Румянцевым и еще много косяков... Но Юра очень понравился!! Татьяна Ш. пишет: По моим представлениям, Резанов - мистическая и настолько масштабная личность, что показать все грани наверное и невозможно! Раздвоенная, терзаемая комплексами, находящегося в поиске смысла жизни!!! Глубина, трагизм - этого не хватает... Не хватает подлинности переживаемых чувств... Ну прежде всего, Резанов - человек, и не нужно ему приписывать что-то неземное! И мне кажется Юрий передает здесь все просто идеально! Я не являюсь персональной поклонницей Голубева, но тут не могу не отметить, что он действительно здесь на своем месте! И это, пожалуй, лучшая его роль, из тех, что я видела

Эльф: Звездочка пишет: Ну прежде всего, Резанов - человек, и не нужно ему приписывать что-то неземное! И мне кажется Юрий передает здесь все просто идеально! Я не являюсь персональной поклонницей Голубева, но тут не могу не отметить, что он действительно здесь на своем месте! И это, пожалуй, лучшая его роль, из тех, что я видела согласна

Татьяна Ш.: Звездочка я никогда не говорила что Юрий не на своем месте, и никого другого в этой роли видеть бы не хотелось, я хотела сказать совсем не о том, ведь каждый спектакль не похож на предыдущий и следующий, СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО НЮАНСОВ, НАСТРОЕНИЕ САМОГО АРТИСТА, КАКИЕ-ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ДА И МАЛО ЛИ ЧТО ЕЩЕ. Мне очень нравится Юрий в Белой акации, в Фигаро, и в Юноне. Драматическая роль, на мой взгляд, наиболее сложна для воплощения, вот взять к примеру роль Д. иванова в "Скрипаче на крыше", смотря я верю, что передо мной Тевье, что Голда и дочери это его родная семья, и он переживает все по настоящему, и я вместе с ними. С другой строны кто-то может плакать и переживать от рекламногог ролика, все зависит от эмоционального порого чувствительности и от особенностей восприятия. И вообще я писала лишь о своем субъективном мнении от просмотра одного конкретного спектакля, а не о о поставноке вообще, и роли Юрия в Юноне. Прошу прощения за неточность изложения мыслей. Говоря о личности Резанова в целом, опять же каждый понимает и пропускает через призму своего восприятия, формируя определенный образ, речь шла не о неземном образе, о о мистической, удивительной и загадочной личности, это немного разные вещи!

Brain Drain: Сегодня мне Юнона чем-то понравилась больше, я лучше спектакль прочувствовала, что ли, а вот первое очарование прошло. Было очень жалm Федерико, хотелось плакать, когда он Рязанова обнимал (какой все-таки юноша - обнять врага, - а ведь сам еще дитё). Моя подруга сказала, что я вечно не тех жалею)))))) А вот Константин, по-моему, пел не так, как в прошлый раз. Тогда у меня мурашки по спине бегали от Шиповника, а в этот раз почему-то весело было. Создавалось впечатление, что ему - тоже. После спектакля спросила у подруги, о чем же говорили герои по-испански (она прекрасно говорит на этом языке). Так вот, ее особенно позабавило, что на протяжении всего спектакля акцент и интонация у актеров, говорящих по-испански, были русские, многие места, как она сказала, были вообще не оч ясны (что и понятно: актеры - не лингвисты, говорить по-испански не обязаны), а вот фраза "Tu eres puta", сказанная Фдерерико Кончите, была произнесена без акцента и с испанской интонацией. Она долго потом смеялась: "Как так, в спектакле, в классическом спектакле, мат". Я пыталась с ней спорить, говорить, что слово "проститутка" - самое нейтральное из всего синонимического ряда, а она утверждала, что в Испании данное слово имеет оч негативную коннотацию. Хотя все это и неважно, но было это интересно узнать. Еще мне понравился новый танцор из балета. Не знаю имени, но оч пластичный мальчик. И внешность моментально приковывает взгляд - темноволосый, кареглазый. Надеюсь, он задержится в театре. Методом исключения я обнаружила среди офицеров Василия Васильева. Ничего сказать про него не могу, потому что как-то он мне не запомнился. В общем, мне все ужасно понравилось

Эльф: Не тех? А я тоже всегда Федерико жалею. Brain Drain пишет: Тогда у меня мурашки по спине бегали от Шиповника, а в этот раз почему-то весело было. Создавалось впечатление, что ему - тоже. Как это похоже на Константина! Интересно, что сказала бы Ваша подруга о том как на испанском говорил и ругался Паньков По крайней мере мне - человеку в испанском не сведущему, его интонации казались абсолютно испанскими.

Brain Drain: Эльф пишет: По крайней мере мне - человеку в испанском не сведущему, его интонации казались абсолютно испанскими. Мне тоже казалось, что испанский на сцене - вполне испанский. Звуки же похожи на наши, за исключением двух-трех. А нет!)))))

Ахура-Спэнта: А я не жалею Федерико. Я им горжусь и восхищаюсь. По-моему жалеть его не за что.

Эльф: Я прекрасно понимаю, за что им можно восхищаться! А жаль его потому, что его оставила невеста, можно сказать - предала. И ему это очень больно. И пересиливая эту боль, он всё же переживает о её чести и хочет чтоб она была счастлива.

Brain Drain: Ахура-Спэнта пишет: А я не жалею Федерико. Я им горжусь и восхищаюсь. По-моему жалеть его не за что. Почемы бы и не пожалеть его? Согласна с Эльфом - Федерико достоин восхищения и уважения (на мой взгяд - единственный из всех главных героев, кто его там достоин), но и жаль его чисто по-человечески. Разве вам не жалко человека, который ничего никому плохого не сделал, и которому нестерпимо больно? Неужели такой человек не заслуживает доброго слова, понимания, разделения его эмоций, всего того, из чего складывается жалость? Не унизительная жалость, но та, что зовется состраданием? Конечно, его поступком можно и следует восхищаться, но и забывать о его боли не стоит.

Флёр Де Лис: А вот у меня смешанные чувства к Федерико. Я им и горжусь и восхищаюсь и плачу вместе с ним! Он достоин уважения, хотя бы за тот поступок что не кинулся на Резанова и не убил его, а ведь мог! Его любовь к Кончите настолько сильна, что он все-таки смог перебороть себя, и дать возможность нашим героям любить друг друга! P.S. А почему в нашей "Юноне..." нет сочинителя?



полная версия страницы