Форум » Спектакли » Юнона и Авось » Ответить

Юнона и Авось

P: Предлагаю новую тему. На мой взгляд, постановка "Юнона и Авось" является одной из самых ярких из репертуара театра. Всегда на спектакле полный зал зрителей. Зритель чувственно переживает. Великолепная современная опера. Превосходная постановка сюжета. Отменная игра артистов, в том числе артистов хора и балета. Сколько бы не смотрел "Юнону и Авось", я не перестою восхищаться, каждый раз смотрю как впервые! 22 Марта, 2008 - 21:36:21

Ответов - 346, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Кошка: Хорошо, раз все так считают, то пусть будет так ) Просто мне подумалось немного о другом, но это лишь мои размышления.

Maxxas: Да, менеджмент персонала в нашем театре страдает...

Эльф: Кошка Вы теперь и меня заставили задуматься... не представляю, что же Вам могло такого подуматься Мои побуждения были исключительно искренними, добрыми и открытыми, без какой бы то ни было подоплёки. Так что надеюсь, Денис меня простит. Тем более что в его кратком ответе действительно ничего личного сказано не было. Может всё на самом деле гораздо проще, чем нам иногда может подуматься?


Кошка: Эльф, ничего страшного я не подумала. Всего лишь о том, что было бы, если б мы писали здесь все, что слышим от тех, кто приближен к театру ))) (простите, путаная фраза...) Никогда не знаешь, хочет человек, чтобы его мысли присутствовали в месте публичного созерцания или же не хочет ) Вот и всё

Эльф: О, тогда я спокойна теперь А в таких случаях конечно всё не стоит писать здесь, особенно если речь идёт о мыслях другого человека. Но я всё же подчёркиваю, что приведённые мной слова Дениса носили сугубо информативный характер, не содержали никаких его мыслей, ничего личного и касались непосредственно к его творческой жизни.

Brain Drain: Почитала театральный форум драмы. Оказывается, товарищи, мы ходим на Юнону - толпами и по многу раз - исключительно потому, что это ракрученный бренд. Типа, такой кусочек гламура в театре, вот мы к нему и приобщаемся Хоть буду знать, почему в театр хожу

Эльф: О, а я теперь буду знать, что Юнона - это кусочек гламура! В самом деле любители драмы в основном терпеть не могут музкомедию и всё, что с ней связано, я это заметила, особенно когда их форум почитала. Я читала где-то около года назад их отзывы о Юноне. Помню мнения о том, как ужасно поставлен наш спектакль, какие непрофессиональные артисты, как плохо играют и отвратительно поют. В общем и спектакль и артистов и театр, как бы это мягче выразиться, "обласкали" по полной программе. Среди моих знакомых есть люди, которые ушли с Юноны после первого отделения! Им не понравился звук (качество звука отвратительное, слушать невозможно). А ещё есть знакомые, которые говорят, пока там ремонт не сделают, я туда не ногой больше! Словно они не спектакль идут смотреть, а отделку самого помещения театра. Но и фанаты музкомедии далеко не все драму любят. На нашем форуме тоже не очень лестные отзывы о драмтеатре можно встретить. У каждого театра, в основном, свой зритель. Хотя есть люди, которые любят и драму и музкомедию, но таких не много. А то, что среди наших артистов мало профессионалов, это так. Но они талантливы и мы их любим.

Brain Drain: Эльф пишет: На нашем форуме тоже не очень лестные отзывы о драмтеатре можно встретить. Можно))))) Но все же мы помягче тут говорим. Или мне кажется? Я заметила, мы вообще тут много говорим (по сравнению с тем жу форумом драмы)

Эльф: Это точно! И больше говорим и мягче!

Кошка: Думаю, нам только кажется, что мы мягче говорим. Просто выражения подбираются другие - вот и всё. Но то что в Драме все-таки обычно более серьезные по наполненности спектакли - это факт, никуда не деться.

Brain Drain: Кошка пишет: Просто выражения подбираются другие - вот и всё. А этого уже не мало. Форумы-то все-таки театральные. А насчет наполненности спектаклей в драме - это должно быть по определению. Но вот за последение 10 лет из нашего театра я выносила куда много больше, чем из драмы, во всех планах, а не только в эмоциональном. Сейчас, видится мне, драма сильно поменялась, теперь там не скучно - это уж точно, как было в конце 90-х, начале 2000-х, но лучше ли, вот вопрос. Я планирую этой весной заняться изучением данного театра, пусть даже в ущерб любимой музкомедии, чтобы потом - если что - не быть голословной, говоря, что все, с меня хватит, в драму я еще несколько лет ни-ни))))) А ведь возможно, что после увиденного в моей голове все перевернется вверх ногами, и я запою также о музкомедии (ведь сходят же некоторые с ума ) Впрочем, не хочу затевать очередной спор о драме, независимо от моего участия в нем. Всем уже понятны чужие предпочтения. Я только заметила насчет их форума.

Эльф: Хорошо, что в музкомедии не все спектакли серьёзные по наполненности, где бы мы тогда смогли отдохнуть и почерпнуть положительные эмоции.

дима: эльф, а что значит мало профессионалов?

Эльф: Дима , так значит это не правда??? В таком случае я просто с радостью извиняюсь! Просто слишком часто и много слышу от разных людей, что в музкомедии мало у кого актёрское образование, поэтому так и написала. Сама то я конечно же не знаю наверняка. А поклонники драм театра, так простите из штанов выпрыгивают от гордости, что у них в драме актёры профессиональные, а про наших постоянно говорят, что они не профессионалы, а я и поверила

Влюбленная: Подскажите, кто исполняет роль Резанова в этой записи http://vkontakte.ru/video-6072144_129778332 ???

Эльф: Влюбленная , это Павел Бедарев. Первый исполнитель этой роли в нашем театре. Он ушёл от нас, если не ошибаюсь, уехал в другой город. Наверняка кто-то на форуме знает более точную информацию о нём. После его ухода роль досталась Юрию Голубеву.

Эльф: Поэма «Консепсьон де Аргельо» Брет Гарт I Средь холмов от моря близко - крепость странная на вид, Здесь обитель францисканцев память о былом хранит. Их патрон отцом вдруг крестным городу чужому стал, - Ангел ликом здесь чудесным с ветвью золотой сиял. Древние гербы, трофеи безвозвратно сметены, Флаг чужой парит здесь, рея над камнями старины. Бреши и рубцы осады, на стенах их много тут, Только на мгновенье взгляды любопытных привлекут. Нить чудесно-золотую лишь любовь вплести могла В ткань суровую, простую, - та любовь не умерла. Лишь любовь та неизменно оживляет и сейчас Эти сумрачные стены, - слушайте о ней рассказ. II Здесь когда-то граф Резанов, русского царя посол, Возле амбразур у пушек важную беседу вёл. О политике с властями завязал он разговор, Обсуждая вместе с ними о Союзе договор. Там с испанским комендантом дочь красавица была, Граф с ней говорил приватно про сердечные дела. Обсудили все условья, пункт за пунктом, всё подряд, И закончилось Любовью то, что начал Дипломат. Мирный договор удачный граф с властями завершил, Как и свой любовный брачный, и на север поспешил. Обручённые простились на рассвете у скалы, В путь чрез океан пустились смело Русские Орлы. III Возле амбразур у пушек ожидали, вдаль смотря, Что жених-посол вернётся к ним с ответом от царя. День за днём дул с моря ветер в амбразуры, в щели скал, День за днём пустынно-светел Тихий океан сверкал. Шли недели, и белела дюн песчаных полоса, Шли недели, и темнела даль, одетая в леса. Но дожди вдруг ветер свежий с юго-запада принёс, Зацвело всё побережье, отгремели громы гроз. Изменяется погода, летом - сушь, дожди - весной. Расцветает всё полгода, а полгода - пыль да зной. Только не приходят вести, писем из чужой земли Коменданту и невесте не привозят корабли. Иногда она в печали слышала безгласный зов. "Он придёт", - цветы шептали, "Никогда", - неслось с холмов. Как живой он к ней являлся в плеске тихом волн морских. Если ж океан вздымался - исчезал её жених. И она за ним стремилась, и бледнела смуглость щёк, Меж ресниц слеза таилась, а в глазах - немой упрёк. И дрожали с укоризной губы, лепестков нежней, И морщинкою капризной хмурился излом бровей. Подле пушек в амбразурах комендант, суров и строг, Мудростью пословиц старых дочку утешал, как мог. Много их ещё от предков он хранил в душе своей, Камни самоцветов редких нёс поток его речей: "Всадника ждать на стоянке, - надо терпеливым быть", "Обессилевшей служанке трудно будет масло сбить", "Тот, кто мёд себе сбирает, мух немало привлечёт", "Мельника лишь время смелет", "Видит в темноте и крот", "Сын алькальда не боится наказанья и суда", Ведь у графа есть причины, объяснит он сам тогда". И пословицами густо пересыпанная речь, Изменив тон, начинала по-кастильски плавно течь. Снова "Конча", "Кончитита" и "Кончита" без конца Стали звучно повторяться в речи ласковой отца. Так с пословицами, с лаской, в ожиданье и тоске, Вспыхнув, теплилась надежда и мерцала вдалеке. IV Ежегодно кавалькады появлялись с гор вдали, Пастухам они веселье, радость девушкам несли. Наступали дни пирушек, сельских праздничных потех, - Бой быков, стрельба и скачки, шумный карнавал для всех. Тщетно дочке коменданта до полуночи с утра Распевали серенады под гитару тенора. Тщетно удальцы на скачках ею брошенный платок, С сёдел наклонясь, хватали у мустангов из-под ног. Тщетно праздничной отрадой яркие плащи цвели, Исчезая с кавалькадой в пыльном облачке вдали. Барабан, шаг часового слышен с крепостной стены, Комендант и дочка снова одиноко жить должны. Нерушим круг ежедневный мелких дел, трудов, забот, Праздник с музыкой напевной только раз в году цветёт. V Сорок лет осаду форта ветер океанский вёл С тех пор, как на север гордо русский отлетел орёл. Сорок лет твердыню форта время рушило сильней, Крест Георгия у порта поднял гордо Монтерей. Цитадель вся расцветилась, разукрашен пышно зал, Путешественник известный, сэр Джордж Симпсон там блистал. Много собралось народу на торжественный банкет, Принимал все поздравленья гость, английский баронет. Отзвучали речи, тосты, и застольный шум притих. Кто-то вслух неосторожно вспомнил, как пропал жених. Тут воскликнул сэр Джордж Симпсон: "Нет, жених не виноват! Он погиб, погиб бедняга сорок лет тому назад. Умер по пути в Россию, в скачке граф упал с конём. А невеста, верно, замуж вышла, позабыв о нём. А жива ль она?" Ответа нет, толпа вся замерла. Конча, в чёрное одета, поднялась из-за стола. Лишь под белым капюшоном на него глядел в упор Чёрным углем пережжённым скорбный и безумный взор. "А жива ль она?" - В молчанье чётко раздались слова Кончи в чёрном одеянье: "Нет, сеньор, она мертва!"

АННА: Скажите пожалуйста, кто будет теперь играть роль Кончиты???

Admin:

Эльф: Ирочка Басманова!

ДЕЛЬФИНИУМ: Здорово!!! А Ирина вышла из декрета???

Эльф: Мне кажется у неё ребёночек совсем маленький ещё... Наверное она будет работать пока только этот спектакль, т.к. больше некому...

ДЕЛЬФИНИУМ: Спасибо, Эльф,порадовали))))

МС Максимка: Скажу по секрету он не один!!!!!!!!!!! Иришка чемпион!!!!

Светлана: Ух ты!!! Двойня! Здорово!

Эльф: А ещё сегодня оказывается Ирина играла уже в Короле льве!

ДЕЛЬФИНИУМ: Да, играла!

Эльф: Хочу выразить безмерное восхищение игрой Юрия и Ирины в субботу 23 октября! Они потрясающие, великолепные! Надрывно, как-то отчаянно, не возможно было не плакать с героями, видя их искренность, их слёзы! Ирина невероятная артистка. Сколько эмоций было на лице, в глазах, даже жестах. Как много говорили её глаза! С первой минуты видишь беспечную девчонку. А их встреча с Резановым на балу... В глазах сразу же угадывается вспыхнувшее чувство. Особенно привлекло внимание, как Ирина сыграла сцену после их ночи. Испуг и смятение в газах от осознания того, что произошло вдруг сменяется такой нежностью и любовью, даже восхищённым обожанием, так смотрят юные девушки на первого возлюбленного... Ириша была бузепречна во всех сценах. А сцена прощания просто вывернула душу. Для меня было настоящее счастье увидеть Ирину в этой роли. Безумно понравилось всё! Юрий даже больше, чем всегда! Они так гармоничны! Вокалом в этом спектакле можно было только наслаждаться. Даже слияние голосов Башкирцев - Лопатюк - Зуев - Иванов настолько впечатлило, так красиво, впервые даже в этих вокальных партиях пробежали мурашки. Спасибо артистам за чудесный подарок, прекрасный спектакль!

Елизавета: Артисты работают с великолепной отдачей!!!!!Я влюбилась в этот спектакль!!!

ИРландия: не все. Великолепная отдача... На финальной песне с отдачей поет Вехов и Зуев! И Лопатюк.



полная версия страницы