Форум » Спектакли » Юнона и Авось » Ответить

Юнона и Авось

P: Предлагаю новую тему. На мой взгляд, постановка "Юнона и Авось" является одной из самых ярких из репертуара театра. Всегда на спектакле полный зал зрителей. Зритель чувственно переживает. Великолепная современная опера. Превосходная постановка сюжета. Отменная игра артистов, в том числе артистов хора и балета. Сколько бы не смотрел "Юнону и Авось", я не перестою восхищаться, каждый раз смотрю как впервые! 22 Марта, 2008 - 21:36:21

Ответов - 346, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ахура-Спэнта: Я не знаю. Я была на Юноне неделю назад... И хороших воспоминаний она оставила мало... Единственное, что - Басманова на мой взгляд действительно похожа на девочку...

ИРландия: как она сыграла? я не была.

Ахура-Спэнта: Нормально сыграла) Мне у нее понравилась сцена эта ночная с Резановым. Нежная такая Кончита, голосок тоненький, осторожный... "30 лет..." и "Я тебя никогда не забуду..." мне больше нравятся в исполнении Татьяны Ремизовой, конечно... Но У Ирины тоже по-моему было довольно интересно.


ИРландия: Хорошо. По честному мне нравится игра обеих актрис. Но визуально я всегда представляла Кончиту другой, более легкой.

Ахура-Спэнта: Я тоже))). Но нет такой))). Ну, если только Тамара Вильгельм... Но у нее рост выдающийся)))... А у Татьяны Ремизовой прекрасные руки, плавные такие, красивые... Мне тоже обе артистки нравятся... Разные исполнительницы, разные Кончиты и обе замечательные. Ирина Басманова в этой роли такая девчонка влюбленная... Доверчивая, чистая, открытая... А Татьяна Ремизова - маленькая женщина, чувственная героиня... Вообще, если так думать, то мне по внутреннему наполнению ближе Кончита Ремизовой...

ИРландия: Мне тоже...Вы правы, Ахура-Спэнта, Ремизова женщина, пусть и маленькая. Однако гипермакияж виден был и из амфитеатра. Не детский такой макияж! И движения спинкой на корточках во время сцены соблазнения считаю уж никак ни характерным поведением скромной пуританской особой несовершеннолетнего возраста. На мой взгляд издержки ненормальной хореографической лексики, плод больной фантазии, что-то вроде того. Актрисы пытаются сделать все красиво, но слов из песни не выкинешь. Движения аморальны...

Ахура-Спэнта: Я тут много раз уже высказывала свое отношение к этим сценам... Я первые раз 10 чувствовала себя лишней в зале... В иных случаях лучше даже откровенный секс, чем эта образная вульгарность и грубость... А Голубев мне тоже, кстати, не нравится... Он грубый. И холодный.

ИРландия: Разве? Мне казалось он гиперактивен в этой роли...В отличии от того же Дон Жуана или Голубой дамы. Или Вы имеете ввиду сцену "акта"?

Ахура-Спэнта: ИРландия, с Вами как-то сложно говорить на эту тему... Да, и эту сцену тоже... Вы подобрали очень точное слово: "гиперактивен"... Вот именно... Для меня тепло человека заключается в его душе, а Резанов - гиперактивен... По задумке, страстный мужчина, скорее всего, а на деле... Холодный человек, в нем мало жизни... Той, настоящей жизни души... Только внешняя жизнь.

ИРландия: Он часто плачет...Как Вы относитесь к этому? Или мужские слезы актера это притворство? Кое-кто писал тут, что невозможно просто так плакать.

Ахура-Спэнта: Знаете, я сейчас репетирую одну замечательную пьесу... Так вот мне таки досталась роль, которую я хотела... Но я хотела ее, не зная, на что иду... Сейчас я реву каждую репетицию, потому что все во мне сопротивляется этой героине, ее поступкам в прошлом, я реву потому что она отказывалась от того, что является главным в жизни каждой нормальной женщины. Я не понимаю этого... Я не хочу быть внутри нее... Режиссер прикалывается потихоньку и говорит, что не знал раньше, что я такая чувствительная... А я все равно реву... Поэтому сложно сказать, почему плачет Голубев... Я бы на его месте плакала только в одной сцене, как раз там, где он и не плачет... А то смешно так получается: мужчина Резанов плачет над собой... Это не то... Вот если бы он плакал после сцены так называемого "акта"... Вот это было бы здорово!!!

ИРландия: Расскажите, от чего отказывается эта женщина. В основном согласна. Мужчина не должен часто плакать. Это мужчина. С частотой таких изливаний падает цена каждой упавшей слезе. Это может быть один раз, но так, чтобы у тех, кому посчастливилось такое увидеть, побежали мурашки по телу. Будем плакать мы...

Ахура-Спэнта: Расскажу. Это пьеса Керил Черчилл "Top Girls"... Роль японки, жившей в 13 веке... Сначала наложницы императора, потом буддийской монахини... Она отказывалась от своих детей. Четыре раза. Ради своей карьеры эта женщина отказалась ото всего, что наполняет смыслом жизнь ЖЕНЩИНЫ... В итоге она осталась безо всего, к чему стремилась: "Никто не привел Будде лошадь..." А реву я на этом монологе: "Один раз я видела свою дочь.Ей было три года. А третьего ребенка, сына священника Ариаке, после родов я не видела. Когда он родился, Ариаке положил его на колени и говорил с ним, как будто тот понимает, и плакал. Четвертый ребенок был тоже от Ариаке. И опять это был мальчик, мой третий сын..."

ИРландия: ..................

Ахура-Спэнта: Там еще есть и начало и продолжение... Но это совсем убийственно...

ИРландия: она была глупой, когда отказывалась... У Вас все получится! Роль и спектакль. Я точно знаю! Даже колдовать не стану.

Ахура-Спэнта: Колдовать точно не нужно, а то, вдруг промахнетесь случайно и у меня ЭТО реализуется... Плохо будет. Вот видите, и история "Юнона и Авось" вдруг стала верхом оптимизма!

ИРландия: Верно подмечено!!! колдовать пока не будем...

ИРландия: Эта Юнона хорошо оформлена, не считаете?

Ахура-Спэнта: В каком смысле?)

ИРландия: Декор, костюмы, свет, звук (не считая шипений микрофонов)

Ахура-Спэнта: Мне не нравится))) Нравятся декорации... Костюмы слишком яркие, пестрые костюмы хора... Розовый с зеленым - красивое, конечно, сочетание, но преимущественно в природе и не пастельных оттенков... Свет тоже не нравится... Его слишком много, и честно говоря, как мне кажется, не по делу... "Юнону..." можно вообще без света играть, на мой взгляд... Звук... В этом я не разбираюсь... Могу оценить исключительно точность попадания в ноты и приятность тембра, а вот ЗВУК... Это дремучие дебри для меня.

ИРландия: Под звуком я имела ввиду качество звучания музыки. Считаю, что в основном на Юноне звукооператорам удается выстроить звук вместе с голосами грамотно. По свету нравится свеча, небо, Богоматерь в небе (решение интересное, но не новое, я это уже видела). Согласна, что его много. Согласна, что можно без света играть ее, равно как и без особых изощрений в декорациях. Костюмы нравятся в качестве, но не в стилистике. Мне интересны усовремененые формы. Эти испанские воротники конечно в строчку, но меня больше привлекала всегда стилизация, а не так скажем прямое копирование. Да, кстати, как по всему спектаклю, особенно в конце они машут образами, это считаю нонсенс. Опять креативная хореография! Да, еще момент: очень заметны такие ляпы - шероховатости как трепетание плащей руками изображая будто бы это ветер и вынос со сцены огромного флага, спрятав там Резанова. Смотрится неуклюже.

Ахура-Спэнта: Знаете, насчет свечи... Мне в голову много раз приходила банальная идея... Поставить на третьем плане огроооомную такую свечу и чтобы она горела на протяжении всего спектакля, затухала вместе с жизнью Резанова, полная темнота в зале и на сцене... Голубев быстренько убегает, остаток свечи унесли и на ПУСТУЮ сцену выходит Иванов: "Он мечтал, закусив удила свесть Америку и Россию... Авантюра не удалась... За попытку спасибо. Спасибо..." И продолжение спектакля на пустой сцене... на белом свете... И Блаженный, чтобы ни на секунду после этого со сцены не уходил!!!!!!!!!!!!

Елизавета: Я смотрю, здесь пишут такие искушенные зрители!!! Каждый жест, каждую нотку подвергают такой критике, что порой думаешь^@ А я зашел на форум муз. театра Барнаула или МХТ?!!!" Я выражаю симпатию актерам, это очень трудно выходить на сцену. В зале много незнакомого люда,и как приятно если вдруг почувствуешь добрую энергию исходящую о какого-нибудь зрителя. Сразу петь хочется!!!

ИРландия: восхищайтесь ради Бога и выражайте. Не забывайте, что мнения могут быть разными. ps Что и требовалось доказать: формулируешь мысли иначе, без вульгарщины так сказать, пишешь отзыв более углубленно и интелегентно, чем "ах, не понравилось" - все равно найдутся противники. Еще раз рекомендую смотреть в суть. Кроме того я считаю не корректно сравнивать МХТ и ТМК Барнаула.

Ахура-Спэнта: А почему бы и не сравнить?.. Знаете, мне кажутся неуместными в отношении искусства такие слова... Искусство оно, как говорится, и в Африке искусство... Театральное тем более. Это язык, который способен понять каждый... Есть, например, спектакль "Медея. Материал" - спектакль русского режиссера с французской актрисой. Это моноспектакль на французском... И когда я смотрю его, я понимаю, о чем говорит актриса... Вот это настоящее удовольствие. Не знаю, кому как, а меня это радует. Я сомневаюсь, что кому-то из артистов, действительно ЗАНИМАЮЩИХСЯ своим делом было бы приятно услышать: "Ну, да, хорошо... Молодец... Ну не МХТ, конечно, но ничего, пойдет..." Не кажется ли Вам, что зритель тоже ответственен за то, что ставит режиссер?.. Может, если бы мы сознательно сами не занижали планку, в наших спектаклях не было бы таких досадных мелочей, о которых пишет ИРландия, например??? Может, пока "пипл хавает", ничего и не стоит менять???... Пусть у нас шестнадцатилетних девочек не влюбляют и соблазняют, а едва ли не насилуют, пусть от сочетания цветов костюмов рябит в глазах, пусть от мелькания света хочется закрыть глаза... Пусть артисты не попадают в ноты и переигрывают за троих... Мы будем восхищаться!!! Почему бы и нет... Но только спектакли более менее приличного уровня почему-то не воспринимаются зрителем адекватно, зато "Юнона...", попсовей которой не бывает, еженедельно будет собирать аншлаги...

ИРландия: Ахура-Спэнта пишет: пока "пипл хавает", ничего и не стоит менять??? верно. Я имела ввиду по сравнению не корректно в таком ключе. Во-первых заведомо принижается ТМК, если шутливая формулировка следующая ""тут не ТМК,а просто МХаТ". Или потому, что у нас ТМК, то требования ниже? Согласна с Вами, Ахура-Спэнта. Во-вторых, не факт, что во МХаТе может быт интереснее и лучше постановка, чем в ТМК. В-третьих, на вкус и цвет нет товарищей, и все субъективно. Это если говорить о постановках различных театров. Кроме неудавшихся вещей в Юноне были названы отдельные плюсы, достойные внимания зрителя и возможно критиков. Но лично для меня этот спектакль вцелом не шедевр

Ахура-Спэнта: ИРландия, я поняла Вас . И полностью разделяю Вашу точку зрения.

ИРландия: насчет свечи идея хорошая! Кстати, разве иногда она там не появляется?



полная версия страницы