Форум » Спектакли » Юнона и Авось » Ответить

Юнона и Авось

P: Предлагаю новую тему. На мой взгляд, постановка "Юнона и Авось" является одной из самых ярких из репертуара театра. Всегда на спектакле полный зал зрителей. Зритель чувственно переживает. Великолепная современная опера. Превосходная постановка сюжета. Отменная игра артистов, в том числе артистов хора и балета. Сколько бы не смотрел "Юнону и Авось", я не перестою восхищаться, каждый раз смотрю как впервые! 22 Марта, 2008 - 21:36:21

Ответов - 346, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ахура-Спэнта: Появляется, но ползала стабильно гадает, что это за кусочек ткани))) Не читаемый образ, по-моему... Мне, когда я на нее смотрю, костерок в лесу представляется))) Маленький такой, уютный).

ИРландия: Техническая реализация...Можно обновить. А как Вам представляется эта свеча?

Ахура-Спэнта: Я хотела бы настоящую... Такого же размера, как сейчас). Чтобы она плавилась... Не знаю, как там с пожарной безопасностью, но было бы здорово!... Хотя вообще, если так посудить, я свой спектакль сейчас придумываю... И даже, если бы свеча была такая, как я хочу, это была бы уже эклектика...


ИРландия: Пожарная безопасность бы и не понадобилась. Все бы сгорело до приезда машин! Первый бы загорелся бы Давыдов, он все время рядом с ней...А Титов ушел со сцены с горой воска не спине Почему бы не придумать свой спектакль. Альтернативный вариант

ИРландия: Кстати, раз уж заговорили про гиперактивного Резанова...Хотите мое мнение, кто бы смог сыграть иначе?

Ахура-Спэнта: Это я от Виктюка заразилась))).

ИРландия: Ахура-Спэнта пишет: Это я от Виктюка заразилась))). Могу себе представить, сколько тем в голове у Яковлева тогда

Ахура-Спэнта: Кто мог бы сыграть иначе?.. Только не говорите, что Вехов... Я еще с прошлого года не считаю это хорошей идеей.

ИРландия: Именно...

ИРландия: Если убрать его кудри, для графа они его могут простить, создавать впечатление ветрености, "невзрослости", то по поведению он достойно будет держаться, не крикливо, более густо что-ли. У Голубева свои плюс есть безусловно, но Вехова можно было бы попробовать. С вокалом не знаю...Согласна, что резановские партии не простые. Но если когда-то совершенно не поющий Лопатюк совладал с Иудой, то почему бы не попробовать Вехова?? Тембр если честно мне его не очень нравится, но...вспомните Караченцева. Тот вообще не пел! БЫло видно, что ему очень тяжело давались партии. И часть за него пел бэк-вокал или "поющие гитары"

Ахура-Спэнта: ИРландия, знаете, я помню, как узнала о том, что Вехова собираются пробовать на эту роль... Я сразу подумала, что идея не из лучших... Вокал потому что очень сложен. Максим Александрович нравится мне во многих спектаклях, и в первую очередь в спектакле "Первая любовь Дон Жуана". Но, Вы сами знаете, как обычно у него обстоят дела с вокальной частью... Учитывая то, что "Юнона..." абсолютно не импонирует мне в плане режиссуры, я хожу на нее исключительно для того, чтобы послушать любимые песни... Поэтому Вехов-Резанов, был бы идеален для меня с точки зрения соответствия образу. Я где-то уже писала, то его образ в Дон Жуане мне немного напоминает капитана Блада... Этой самоиронией, благородством, мужеством... Да, Резанов Вехова был бы прекрасен с этой точки зрения. Вот уж чего-чего а холопской суетливости в Вехове нет... Он даже под столиком в "Принцессе Цирка" ползет с достоинством... Но... Слушала бы я его скорее всего через силу.

Ахура-Спэнта: ЗЫ: )))В следующий раз я подожду, пока Вы напишете))) И только потом отвечу))) А то когда одновременно, забавно получается...

Ахура-Спэнта: В "Голубой Даме" у него тоже классный образ... Кудряшки это ерунда). Можно и с кудряшками быть серьезным человеком))) Я бы вообще Вехову парик приладила с завитушками... Ему бы пошло... У него очень необычное лицо, в сочетании с темными кудрями он был бы очень красивым графом Резановым...

ИРландия: Согласна с Вами, что в этом спектакле большое значение уделяется музыке! Его надо конечно слушать! И слышать безусловно. Но именно потому, что он сейчас у нас такой, режиссерская работа на втором плане для некоторых людей, в том числе и для Вас. С приходом Вехова он может смотреться совершенно иначе. Мне все же вспоминается ленкомовская Юнона. Можно не петь, а даже говорить текст под музыку, но так, что побегут мурашки. Вообщем если вспомнить, то в Юноне на мой взгляд самые сложные партии это пара нот в "чего ищу, чего-то свежего", ангел конечно, умираю от простой хворобы. Наверное все...Опять же финал - думаю основной посыл должен быть не вокальный. Кстати, по поводу режиссуры, Вам не кажется что Юнона в этом плане гораздо более богатый материал, чем Последняя любовь Дон Жуана?

ИРландия: Ахура-Спэнта пишет: Кудряшки это ерунда). Можно и с кудряшками быть серьезным человеком)) Возможно...Это дело вкуса и стилистики.

Ахура-Спэнта: Есественно!!! Богаче материала для музыкального театра, чем "Юнона и Авось" и "Звезда и Смерть Хоакина Мурьетты" я не знаю... Может и есть, но я не знаю.

Ахура-Спэнта: Я Ленкомовскую версию видела только в записи... Мне не нравится... Видела в записи "Юнону..." театра Рыбникова... Наша по-моему лучше.

ИРландия: Я тоже только в записи видела! Мне нравится там Абдулов. Что не нравится Вам?

Ахура-Спэнта: ИРландия, давайте так поступим... Я сейчас пересмотрю Ленкомовскую "Юнону..." А вечером посмотрю нашу, тогда и поговорим.... Абдулов, насколько я помню, играл там Фернандо?.. Хороший образ. Настоящий испанец))).

Ахура-Спэнта: Ничего себе шуточки играет моя память...

Татьяна Ш.: С самого первого просмотра у меня были довольно противоречивые ощущения, с одной стороны волшебная музыка, интересная хореография, отличные вокальные данные исполнителей, хор, а с другой не совсем удачный актерский состав, сколько смотрю, я не верю; не верю в слезы Резанова, не верю в сумашедшие чувства Фернандо, в гнев отца Кончиты, не верю в то, что Кончита влюблена. И вот это, для меня, по крайней мере, очень отличает нашу Юнону от Ленкомовской, (мне нравится с Анной Большовой и Караченцовым). Нет целостности, нет того трагизма и нежности, нет безысходности и надежды. Караценцов не поет, он говорит, но как он говорит... у меня слезы наворачиваются каждый раз, и насколько чиста и необыкновенно трогательна Анна Большова в роли Кончиты. В исполнении Татьяны Ремизовой это женщина, которая знает что делать с мужчиной, так что о соблазнении речь не идет, скорее о взаимной страсти. У Ирины Кончита иная, она более похожа на юную девушку, но в ней нет легкости.. Я привыкла видеть нашу Юнону, и поэтому кажется что так вроде бы и должно быть... Страшное дело - привычка и замыленный взгляд... Ахура-Спэнта ИРландия спасибо что "встряхиваете" иногда

Татьяна Ш.: А вот сколько раз смотрела "Летучую мышь" , могу с уверенностью сказать - наша лучшая за счет самобытной игры артистов... наверное ...

Ахура-Спэнта: Татьяна Ш. , знаешь, мне кажется, что любая девочка на подсознательном уровне знает, что нужно делать с мужчиной))) Когда ты не знаешь чего-то, тебе нечего стесняться, тебя ничто не смущает... К тому же Кончита уже не ребенок))). Почему тогда она не решается сразу протянуть ему руку?.. ))) Никогда не поверю, что ей папа в детстве говорил, не бери, Кончита, конфеток у русских дяденек))). А вообще, я зря Фрейда читала, он вообще испортил все мое представление о детях подросткового возраста))). И вот единственное, как раз, что мне в героине Ирины Басмановой не нравится, так это то, что она действительно играет такую девочку... ИГРАЕТ... И это очевидно... Рождается ощущение лжи. Не знаю даже, как объяснить. Вот, такое двоякое ощущение... Вроде бы все на месте, но такое чувство, будто эту нежность и невинность за уши притащили и на скотч приклеили...

ИРландия: Ахура-Спэнта пишет: она действительно играет такую девочку... ИГРАЕТ... И это очевидно.. Абсолютно верно

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта одно дело подсознательный уровень, а другое воплощение в реальность, и для девочек, по крайней мере какими я их себе представляю, воплотить свои знание в реальность - это большой шаг. Давно уже не видела Басманову в этой роли, надо пересмотреть...

Ахура-Спэнта: Если говорить о Ленкомовской Юноне и нашей, то наша мне нравится больше. Мне совсем не нравится Резанов-Караченцов. Совсем не нравятся ни Большова ни Шанина в образе Кончиты (я еще кого-то видела, но я честно говоря, уже не помню. Сегодня смотрела с Шаниной). Нравится только Абдулов. И то, только в роли человека от театра и Фернандо. Мне не нравится хореография, мне не нравится, как реализовано пространство сцены... Хотя, у них хорошие костюмы... Но лично я не люблю, когда много голого тела на сцене. Мне не нравятся женские голоса в романсе "Белый шиповник"... Мне не нравится, что Караченцов говорит, мне не нравится, что ни Шанина ни он не поют самостоятельно в половине моментов. Я не верю как раз Ленкомовцам. В нашем спектакле мне тоже не нравятся костюмы, хореография и Резанов... Но у нас хотя бы поют!!! Буду ждать Резанова-Вехова))))))))))

ИРландия: Поет и играет девочку! Правильно заметила Ахура-Спэнта. Возраст и комплекция это конечно все театральные условности, но все таки нельзя далеко уходить от амплуа и типологии персонажа. Кончита вероятно нигде не прописана. Но мы по истории знаем что это была молоденькая невинная девочка. Ну вот не похожи на нее наши КОнчиты. Не то что возрастом. Пожалуй нутром. Особенно Ремизова. У Ирины полчуается хорошо играть, действительно.

Ахура-Спэнта: Для меня шаг, который делает персонаж Ремизовой очевидней, чем тот, который совершает Кончита-Басманова). Первая - осознанно, вторая - по глупости... Сознательность на меня действует сильнее))).

ИРландия: интересная ссылка http://www.ogoniok.com/4916/35/

ИРландия: какой шаг?



полная версия страницы