Форум » Спектакли » Юнона и Авось » Ответить

Юнона и Авось

P: Предлагаю новую тему. На мой взгляд, постановка "Юнона и Авось" является одной из самых ярких из репертуара театра. Всегда на спектакле полный зал зрителей. Зритель чувственно переживает. Великолепная современная опера. Превосходная постановка сюжета. Отменная игра артистов, в том числе артистов хора и балета. Сколько бы не смотрел "Юнону и Авось", я не перестою восхищаться, каждый раз смотрю как впервые! 22 Марта, 2008 - 21:36:21

Ответов - 346, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Эльф: Ахура-Спэнта , ИРландия какие красивые у вас новые аватарки! Ахура-Спэнта пишет: Ирина Басманова в этой роли такая девчонка влюбленная... Доверчивая, чистая, открытая... Именно! Согласна полностью. Знаете, я наверное так люблю нашу Юнону и так к ней привыкла, что мне просто стало уже нравиться всё в ней. Сейчас читала ваше общение и вспоминала, что самый первый раз мне многое не понравилось, как обескураживало использование икон, но с каждым новым просмотром я люблю этот спектакль всё больше и перестаю замечать то, что казалось недостатками. Это начинает казаться мелочами. Как в любви к человеку - если уж любишь, то вместе с недостатками и достоинствами))) Ленкомовская постановка мне не очень нравится после сравнения с нашей... Вот и костюмы мне больше нравятся у нас... И вокал особенно... Шиповник... И хореография и многие режиссёрские решения. Кстати Абдулова в роли Фернандо я не люблю. Да я этого героя даже не замечала до нашей постановки, не яркий образ, не прорисованный характер, не вяжется у меня он с образом юноши. И вообще в любом, даже провинциальном театре, можно сделать постановку не хуже, и даже лучше столичных. Ахура-Спэнта мне очень нравится твоя идея сцены гибели Резанова, это в самом деле выглядело бы гораздо эффектнее что ли, не знаю как слово подобрать... Ахура-Спэнта пишет: Может, пока "пипл хавает", ничего и не стоит менять??? Вот почему я последнее время стала задаваться подобными впросами, может просто реже в театр надо ходить? Мысли после прочтения всей вашей переписки так разбросаны сейчас... Нет, я НЕ ХОЧУ соединять образ реального графа Резанова и того героя, которого я полюбила в спектакле, для меня они разные, пусть этот образ просто художественный вымысел. И я категорически не хочу видеть в этой роли Максима Вехова, именно из-за вокала.

Ахура-Спэнта: Можно добавить в плюсы финальный танец Марины Парфеновой и Никиты Карева. Финальная песня. И образ Федерико. И конкретно по сегодняшнему спектаклю офицер Вехова. Просто приятно посмотреть... Единственный, похожий на офицера человек.

ИРландия: Ахура-Спэнта пишет: Единственный, похожий на офицера человек. согласна!


Ахура-Спэнта: По-моему Иванова в этой роли вообще лучше заменить... Хотя бы даже Некрасовым.

ИРландия: Иванов говорит "спасибо, спасибо..." Вы что, Ахура-Спэнта!!!

Ахура-Спэнта: Ну и что??? Он помятый вечно какой-то, расхристанный, как и Резанов, неспособен стоять ровненько по-моему вообще никогда... В нем нет офицерской стати. А "спасибо-спасибо" можно и за кадром, озвучивать, как северного оленя, например... А вообще "спасибо-спасибо" и Вехов не хуже скажет.

Эльф: ИРландия пишет: Такое ощущение складывалось, что дама опытная, все сделала как надо! ПОнравился мужик, перекинулась с пацанвы на реального мэна с кораблем и командой. Мне кажется Кончита сделала этот шаг не по-глупости, а по-влюблённости... Впрочем любовь порой делает наши поступки такими глупыми... Я не знаю как там в реальной истории, но в спектакле для меня Резанов и Кончита любят друг друга и я не хочу и не буду думать иначе! А Вехов в роли офицера выглядит очень аристократично!

ИРландия: Вехов пусть Резанова пробует! А спасибо БАшкирцев скажет. А вообще то, и спасибо надо уметь сказать качественно, верно?

Ахура-Спэнта: Ага. Надо. Но это единственное, что Иванов делает на мой взгляд в "Юноне..." качественное... Остальное только портит. Та же история, что и с Паньковым. Тащит одеяло на себя.

Ахура-Спэнта: Вот в "Скрипаче..." не спорю: Иванов незаменим.

ИРландия: где?

Ахура-Спэнта: Да везде))). Пластика у него сама по себе такая. Расслабленный какой-то... Какой капитан Резанов вообще?.. Я тут главный...

ИРландия: он везде такой. День лучшего друга, Дамы, даже в Скрипаче. Это Дмитрий ИВанов.

Ахура-Спэнта: Про Башкирцева Вы загнули, конечно, он со своим-то текстом на моей памяти ни разу еще не справился)))

ИРландия: А Федор?

ИРландия: А Головастый?

Ахура-Спэнта: Ну там просто подвалы текста)))... Да и вообще - мямля))). Мне Федор Коновалова нравился.

Эльф: А почему офицеров нужно кроить по одной мерке? Они тоже могу быть разные. Нет, я не могу согласиться, мне нравится Иванов, и я не замечала, чтоб он на себя одеяло тащил. Паньков возможно, но именно благодаря этому я вообще заметила Федерико в спектакле и он стал для меня одним из главных героев, настолько ярко был создан образ. А ещё вокал... у нас из четырёх офицеров двое поют баритоном низко - это Иванов и Зуев, а двое как я понимаю тенором, высоко и получается очень красиво. нет ну как без Иванова?

ИРландия: что такое "мямля"? Вы ругнулись, Ахура-Спэнта?

Ахура-Спэнта: http://slovari.nsk.ru/tolk/myamlya.html Ну что Вы, это богатый русский язык, разговорная форма)))

ИРландия: хорошо

Эльф: Вот это слово "мямля" Ахура-Спэнта идеально подходит для характеристики исполнения Николаем роли Джафара.

Ахура-Спэнта: А в роли Головастого мне Зуев нравится...

Ахура-Спэнта: Эльф... Ты знаешь, что такое офицерская форма?))) Настоящая офицерская форма... Там расслабленно встать просто не получится... Поэтому у них и стать и выправка, это если занятий не считать... И как быть с "Честь имею!". Честь имеющий мужчина-офицер так стоять не должен... Солдат ради бога, матрос - сколько угодно... но не офицер.

Эльф: Нет, Ахура-Спэнта, форму офицерскую носить не доводилось Просто в данном спектакле о конкретных офицерах у меня сложилось впечатление, что они вообще то и трезвыми редко бывали С того момента как они в конце первого отделения вываливаются такие на палубу, еле стоят на ногах, и смотрят на Кончиту как быки на красную тряпку... у меня было чувство, что они только тем и занимались, что спирт кушали Какая уж там офицерская выправка...

Ахура-Спэнта: Не, ну это для меня вообще вопрос необсуждаемый: просто в шоке... Такое количество крепкого алкоголя мне даже в самом страшном сне при всем буйстве фантазии не приснится... ЗЫ: я, кстати, не думаю, что Кончита была несчастна... Не думаю. Скорее, наоборот.

Эльф: Ну если подумать о не лучших качествах Резанова, то она скорее была бы несчастной, выйдя за него замуж?

АННА: ИРландия пишет: Это Дмитрий ИВанов. Ахура Спэнта))) Если ты решила разобрать спектакль по щепочкам, ты это уже сделала. От него ничего не осталось. С Ивановым не получится. Думаю, он всегда останется собой (имею ввиду его игру). Его персонажи настолько похожи, но и настолько разные одновременно. И не надо в этом спектакле его за кадр, я считаю. Категорически несогласна. И если он на твой взгляд стоит как-то не так, это значит он так роль видит. Вот помню Юнону прошлой весной, так там Васильев стоял криво, он просто пьяным был! Не по роли, а по жизни. Как тот же Башкирцев когда-то на Географии... Вот это возмутительно и недопустимо!

Эльф: Не могу не согласиться с АННОЙ. Видела Юнону без Иванова в том сезоне, когда "За попытку спасибо" Зуев говорил, и когда всего три офицера было. Ну не то совсем. И на мой взгляд эти офицеры должны быть зрелыми мужчинами, мне не нравилось, когда молодых совсем артистов ставили офицерами, какое то несоответствие у меня это вызывало.

Ахура-Спэнта: АННА , свое мнение высказала не только я, но и ИРландия, и Эльф, и ты?.. Как думаешь, я имела на это право?.. У меня в этом театре тоже есть любимые артисты и я тоже готова за них сражаться... Но я не стану этого делать, не располагая информацией. Тебя вчера не было на спектакле. Извини. Если бы вчера кто-нибудь написал что-нибудь "негативное" про Вехова или Яковлева, я бы вступилась, непременно. К тому же я не отрицала интересности Иванова в некоторых спектаклях. Сегодня смотрела "Скрипача...", например. На мой взгляд, самая удачная его роль на настоящий момент. Полное попадание... Только не знаю куда, в характер роли или характер артиста... Хотя, пока в зале об этом не задумываешься. Но даже люди не часто бывающие в театре замечают наигрыш Иванова и его пластическую распущенность... Говорю в данный момент конкретно о "Юноне..." сейчас. А в том, что он всегда останется собой я нисколько не сомневаюсь, поэтому и написала, что на мой взгляд его ПРОСТО нужно заменить. Вообще офицерами в большинстве своем были дворяне. Они обязаны были служить... Их воспитывали так и еще с рождения приписывали к конкретному "месту службы"... В гусарский полк, например... В Петровские времена это немного изменилось в связи с введением Табели о рангах... Но и все равно, офицерами преимущественно были дворяне, которых так же и воспитывали... Офицер мог быть и молодым. В нашем театре нет настолько молодых артистов, чтобы они не могли уже считаться офицерами (я сейчас не беру в счет артистов хора и балета)... У меня никакого несоответствия не возникало (Я не настаиваю, а поясняю свою точку зрения). А вообще, мне кажется, что офицер, если уж ставить спектакль по легенде), должен быть таким, как Вехов. Это мое личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать. Я рада уже тому, что оно у меня есть.



полная версия страницы