Форум » Спектакли » C@баки » Ответить

C@баки

Звездочка: Я удивлена, что на форуме до сих пор нет полноценной темы, пожалуй, о самом любимом спектакле нашего театра в настоящее время!!! Все мнения разбросаны в разных темах. Предлагаю об этом спектакле писать здесь!

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Эльф: Наконец-то! 20 января в 18.30! И время удобное и билеты в свободной продаже! Состояние можно описать одним словом - счастье!

Maxxas: Любишь С@бак? Я тоже может быть на что-нибудь интересное попаду в начале февраля!

Эльф: Безумно люблю , наверное никогда не надоест смотреть


Эльф: Хочу поделиться впечатлениями. Эмоций много, есть лёгкое разочарование, но даже не в самом спектакле... Трудно объяснить. Очень мало зрителя в зале! Странно... такой спектакль и так мало приходят смотреть, ведь у него много поклонников. Спектакль прошёл прекрасно, но Денис как то не очень вчера отыграл, конечно за голос я ему всё прощаю, пел великолепно. О нём напишу в его теме отдельно. Зато Новые наконец-то были вчера мои любимые - Татьяна Ремизова с Ириной Басмановой. Моей радости видеть их не было предела! Ирина Басманова просто бесподобна, смотришь и видишь собачку… настоящую! Какие эмоции, мимика, какие выразительные глаза! Михаил потрясающе играл и пел. Марина замечательно танцевала. Но Санчеса не хватало как-то... Башкирцев был очень хорош. Вообще это мой любимый состав был. Все понравились. Эмоционально самый сильный образ был Чёрного, глубоко затронул сердце. Его жест в сцене гибели стаи – протянутая вперёд рука, взгляд – до сих пор перед глазами стоят. Люблю этот спектакль безмерно.

Maxxas: А мне кажется интересным посмотреть как Вехов сыграл бы роль Черного! У него с Дергилевым похожие типажи! Как они оба прекрасно играли Мотла в Скрипаче!

Кузя: У меня после спектакля сильное разочарование. Во-первых, нет противостояния Чёрному, теперь только он вожак и, честно сказать, не совсем понимаю, почему в конце первого акта стая выбирает Гордого. Во-вторых, сам Гордый. На последнем спектакле сложилось впечатление, что ему просто наплевать на стаю, на Кошку, на всех, кроме себя. Вот уж никогда бы не подумала, что Денис Николаевич будет так ужасно играть. Он стал очень пустым. Хотя по этому актёру действительно скучаешь, но лично мне не хватает Дениса года этак 2008-2009, когда выходил на сцену и от него исходила бешеная энергетика, причём не только в "C@баках", когда и стар и млад вдыхали и не могли выдохнуть. Однако были и положительные моменты. Очень обрадовалась возвращению прежнего состава Новых. И Татьяна Ремезова и Ирина Басманова отыграли просто замечательно. Порадовал и Чёрный. Этот герой стал сложнее, если раньше я видела злобного монстра, живущего ради мести, то теперь я верю, что Чёрный способен на любовь, что в принципе озлобленным его сделала жизнь и что он действительно переживает за стаю и хочет её спасти.

иногда захожу: Кузя, согласна с тобой. Был любимый спектакль, а стал не очень любимый. Последний просмотр - просто разочаровал...из-за Панькова! Да и Новые что-то " не въехали" еще. Давно не работали и еще не набрали рабочую и сценическую форму. А вот Черный - просто респект и уважуха! Таксе оооочень сочувствуешь, но все-таки Гордого -того Гордого, который был на премьере -жаль, жаль - нет.

Эльф: Кузя стая встаёт на сторону Гордого, потому что понимает, что мстить людям за смерть Хромого - глупо. Но в этот раз у меня тоже впервые возник диссонанс в этой сцене. Наверное от того, что в Гордом чувствовалась агрессия, а в Чёрном как ни странно - нет. А должно быть наоборот. Михаил всё же сместил образ Чёрного в сторону боле положительную, чем было изначально в сюжете. Но я по-прежнему не верю в желание Чёрного спасти стаю и считаю его поведение в финале безумием. Знаете, перечитала то, что сама написала в теме Панькова и то, что здесь написано после этого спектакля и мне стало казаться, что мы слишком преувеличиваем. Вспоминаю сейчас работу Дениса, не настолько всё плохо как мы описываем. Были интересные находки, хорошие интонации, привнесено что-то новое в образ. Мне много моментов понравилось, но… были моменты когда он казался отстраненным, конечно мы не привыкли видеть его таким. Моментами он был никакой. Мне не хватило эмоций, мне не хватило наполненности, энергии, огня, не хватило его былой искренности! Всего несколько спектаклей назад он играл так, что мороз по коже, от его эмоций и бешеной энергетики можно было сойти с ума. А в этот раз всего два слова – пустой и потухший. Но это не значит, что играл он плохо. Просто он может лучше, он может потрясающе, великолепно, невероятно! Потому требования высоки, он сам поднял так высоко планку. Я могла бы сказать, что это какой то период, что в следующий раз он снова сыграет прекрасно, но я знаю, что следующего раза может и не быть, что любой спектакль с его участием может быть последним (именно для него как артиста). Если это один из последних спектаклей с Паньковым в роли Гордого то просто становится ужасно обидно, неужели он сможет оставить о себе такие впечатления на память? Хочется, чтоб он остался в памяти зрителей великолепным артистом, таким каким зритель его любит!

Кузя: Эльф , я понимаю почему они это делают по сюжету, но конкретно в этот раз, как Вы и написали, нестыковочка вышла. Что касается финала, то, честно, я не знаю что было бы лучше, на собак объявлена травля, их должны поймать, поэтому бежать из оврага получается половиной задачи по спасению жизни, дальше ещё и остаться в живых нужна там, за пределами дома, мало того, что есть просто те, кто должен их убить, сразу появляется проблема поиска нового жилища, да и к тому же, изначально нужно выбежать из горящего оврага, это первое. Второе, если мне не изменяет память Чёрный предложил отдать жизнь оврагу, не приказал...Ну а несогласные могли убежать( как это сделал Гордый). Ну а третье, уж если говорить о том, что стая привыкла подчиняться Чёрному, то это решение вожака и в этом случае, я бы брала в расчёт первый пункт. Что касается чего-то нового, то повторюсь, для меня это огромное безразличие и пустота. Не привычно видеть Дениса Николаевича в такой форме, причём не единожды, но вот во что я стараюсь верить, так это в то, что умет он приводить себя в чувства, что обязательно вернётся на прежний уровень. А что касается преувеличения, Эльф , 20 января для меня было показательно то, что на песне "Два крыла" я смотрела что делает массовка( не в обиду хору и балету), хотя на прошлых спектаклях я не отрываясь смотрела на Гордого. Для меня это знак, знак того, что что-то совсем не так. И теперь насчёт последнего спектакля... Всё-таки он может стать для него скорее крайним, чем последним)))) Хотя и в это я совершенно не верю. Существует такая великая вещь, как сарафанное радио, благодаря которой слава о классном актёре из ТМК распространяется до сих пор( и думаю, что мы с Вами играем в этом не последнюю роль ), так вот до сих пор есть те, кто хочет увидеть Дениса Николаевича на сцене, у него есть постоянный зритель, а исходя из простейшего закона экономики, если есть спрос, значит будет и предложение, поэтому думаю, что паниковать сильно не стоит . иногда захожу , по Гордому с премьеры я скучаю мало, то был ещё не настоящий Гордый-"сырой",не доработанный, может быть даже не найденный. Я скучаю, и уже писала об этом, по немного позднему Гордому, вот это да)) есть такое)) А вообще, всё это субъективизм ужасный, я думаю есть люди, которым спектакль( именно 20 января) очень понравился. Впервые я видела как мужчина вытирает слёзы на сцене смерти Хромого, значит цепляет, задевает за живое, значит есть катарсис, а ведь это здорово

Эльф: Ну да, тут всё конечно субъективно. Для меня - если уж отдать жизнь, то в борьбе, а не сдавшись обстоятельствам... Если погибнуть в любом случае придётся, то всё равно нужно хотя бы попытаться выжить. Кузя я практически второй спектакль больше смотрю на других героев, на балет, чем на Гордого, что мне никогда не было свойственно. Вот и подумала, может мало смотрела да и упустила всё, не заметила, показалось, что не очень играл... Да на самом деле проблема в том магнетизме, энергетике, которую он всегда излучал, которая не давала отвести взгляд... А вообще сам спектакль 20 января мне всё равно понравился, несмотря ни на что. Сильного какого-то разочарования я не испытала. Вот мне не раз доводилось видеть как взрослые мужчины плакали на этом спектакле. Это при том, как мужчине сложно всегда отпустить эмоции, как правило если и переживается что-то, то глубоко внутри. Мне кажется, это замечательно когда так цепляет, когда всё же даётся выход эмоциям, всегда считала, что в такие моменты, если человек от доброты сердца плачет, то из души всё отрицательное уходит... Меня как то удивила подруга, которую я считала прямо скажем непробиваемой, крепкой девушкой (покрепче некоторых парней) и та всплакнула. Меня гораздо больше удивляет не то, что мужчины взрослые плачут. Меня больше удивляют дети... Дети, которые НЕ ПЛАЧУТ на этом спектакле... А то и посмеиваются...

Ахура-Спэнта: Дети жестокие. Для них жестокость в порядке вещей, поэтому дети и не плачут. На самом деле чувствительный ребенок это большая редкость. Ребенок, способный заплакать, глядя фильм, читая книгу... Это редко. Это уже не ребенок. Хотя, я вот, например, ни разу на "Титанике" не плакала))). Одно время это тоже нонсенсом считалось.

Эльф: Да. Часто жестокие. А ещё чаще - безразличные, равнодушные... Даже не знаю, что хуже. Просто я зря сужу по себе. Я плакала и ребёнком над фильмами, книгами, поэтому мне так странно видеть равнодушие и смешки.

Светлана: Да уж, дети жестокие существа. Просто наверное потому, что они не понимают до конца некоторых вещей, не могут поставить себя на место другого (сопоставить себя с другим человеком). У меня когда-то была одна знакомая, так она часто говорила - человек всегда плачет только когда ему себя жалко. Так вот если исходить из этого, то взрослый человек может поставить себя на место умирающей стаи, почувствовать (представить) что они испытывают в эту минуту, пожалеть себя, то есть как следствие их, ну и заплакать. А ребенок, он в большинстве случаев (я бы даже сказала всегда) не осознает смерть, ну умер человек и умер, его не стало, больше с ним не пообщаешься, словно уехал куда далеко, сопоставить что может он умереть - он не может, для него его жизнь вечна, ну или как минимум ооочень не скоро закончится. Отсюда же и мучение животных, и гнобление более слабых. (он же не представляет себе, что это его мучают, как он мучает этого несчастного котенка). Жаль только вот, что некоторые взрослые, бывает, остаются детьми на всю жизнь, в этом плане..

Эльф: Светлана, это не так. Не могу с этим согласиться. Во-первых очень хорошо помню себя ребёнком. Во-вторых могу судить по своей дочке. Мне всегда было всех жалко настолько, что видя смерть в фильме например, я испытывала почти физическую боль, мне казалось что я чувствую ужас и охватывающий холод, который испытывает человек. Но больше всего мне было жаль животных. Вспомнить фильмы Белый Бим чёрное ухо, Детство Бэмби и многие другие фильмы и книги. Маленькой девочкой я плакала даже не столько от жалости, сколько от несправедливости, что люди могут причинять боль существам, которые слабее их и которые от них зависят. Нет не все дети не могут соспоставить, понять, посочувствовать. Многие дети испытывают страх смерти, они точно знают, что такое этот страх. С этим страхом даже к психологам обращаются... Дети часто боятся умереть, не успев пожить, стать взрослыми... и они всё прекрасно понимают и осознают, боятся, что умрёт мама например (особенно если мама болеет). У моей дочки были такие страхи. Но тем не менее она никогда не плачет над фильмами и книгами... Не знаю как объяснить, но здесь что-то другое. Дети стали прогматичными, циничными, равнодушными, но они прекрасно всё понимают. А особенно чётко они научились осознавать - фильм - это фильм (спектакль), там просто актёры, все не по-настоящему, это такая игра, чего переживать?

Ахура-Спэнта: Не знаю, в тему я сейчас напишу. или нет, но мне в последнее время кажется, что Гордый должен был бы погибнуть вместе с остальными. Причем не тот Гордый, которого мы имеем, не скажу, что "удовольствие", скорее - "возможность" видеть сейчас, а премьерный, светлый герой... Изначально, смотря любой спектакль, фильм, читая любую книгу, я не могу оставаться в статусе зрителя исключительно, не могу находиться "над" повествованием. Если это происходит, значит просто действие нисколько не трогает. Так вот в "С@баках" в разное время я сопоставляла себя с разными героями, воспринимая спектакль через призму конкретного персонажа. И пришла к одному простому личному выводу, что в этом спектакле нет главных героев, ровно как и в жизни, главных героев нет, просто каждый такой, какой он есть... А главным героем является живой человек - зритель, который сидит в зале... И вот, два часа этот живой человек сидит и смотрит на собачий мир, построенный по законам нашего, человечьего мира... Мир, в котором каждая линия безумно интересна... Мир, из которого они хотят вырваться и найти другой мир, "мир, в котором тебя понимают"... Эти живые характеры, их судьбы... В том числе и Гордого. Как ни крути, он пожалуй, был самым положительным, к тому же еще и романтическим героем... Казалось бы, человек с таким характером способен если не найти тот вожделенный мир, то может создать его сам вокруг себя... И в итоге - ничего и только горькие воспоминания на всю оставшуюся жизнь. "Прости, я не смог доказать, что я собака. Я не смог доказать, что я не собака." Я вижу этот спектакль как притчу об обществе в целом... О том, как даже самым сильным обламывают крылья. И когда Гордый стоит в финале один на сцене, я понимаю, что он вырвался из системы... Ценой огромной потери, но - вырвался. А вот если бы он погибал, тогда это было бы уроком зрителю.

Эльф: Ахура-Спэнта, а каким уроком? Будь как все, не высовывайся, не пытайся вырваться из системы, не надейся что-то изменить?

Ахура-Спэнта: Эльф пишет: Дети стали прогматичными, циничными, равнодушными, но они прекрасно всё понимают. А особенно чётко они научились осознавать - фильм - это фильм (спектакль), там просто актёры, все не по-настоящему, это такая игра, чего переживать? Я не думаю, что это дети стали. Дети хорошие, дети, они и есть дети, они рождаются чистыми душами с каким-то набором предрасположенностей, только и всего. Их просто воспитали безразличными и реалистичными. Но это не вина детей. Так или иначе с ходом времени, они станут либо чище и лучше, либо наоборот. А сейчас они подростки, маскирующие свои чувства, боящиеся выпустить их наружу, показать своим сверстникам, бравирующие своими недостатками... Кто-то поймет, кто-то нет... А вообще есть люди, которых просто не трогают художественные сюжеты.

Ахура-Спэнта: Эльф , и разве это урок?))) Нет, конечно. Я опять невразумительно выразила свою мысль)... Сначала о том, как я рассматриваю данную систему персонажей... Есть герои стаи - т.е. это стая (артисты хора и балета), Хромой, Головастый, Такса. Пара героев антагонистов: Гордый-Черный. Псы домашние: Балконный, Привязанная. И маргинальные герои, связывающие мир бродячих псов и домашних: Новые и Ямомото. Теперь строим иерархическую пирамиду по социальному статусу: Домашние псы=» Гордый-Черный=»стая. Так вот Домашние псы характеризуются своей несвободой, они ограничены даже в пространстве, с этой ограниченностью у меня ассоциируются разнообразные условности, ограничивающие жизнь людей, занимающих определенные социальные статусы, у них есть дом, они не вынуждены бродить по помойкам и искать себе еду, но они ограничены в своей свободе. О Гордом с Черным я уже очень много писала). Это своего рода оппозиция, герои, способные возглавить народные массы, герои, силу которых чувствует стая, сильные личности (хотя и по-разному сильные). Стая - это стая - простые обыватели. Так вот в финале, если погибают все, кроме Балконного и Привязанной... Мы видим, что остались только сытые ограниченные в своих возможностях и способностях личности... А герои, к чему-то стремящиеся, мечтающие герои погибли, собственно, ни ради чего... Ради еще одной бетонной многоэтажной коробки... Вот это урок. У меня был бы катарсис.

Эльф: Ну вот честно, не могу понять, как ни стыдно признаваться, чему такой урок учит??? Ни к чему не стремиться и ни о чём не мечтать, потому что всё это зря, получается так? Не знаю, что это было бы для меня... Ещё больший шок, ещё большее потрясение? Скорее полное отчаяние и чувство безысходности. Всё это и так присутствует. Для меня наверное всё осталось бы так же, только ушла бы часть эмоций от финала, чувство сопереживания герою, который остался жить, но потерял ВСЁ - друзей, любовь, надежду, мечту и... самоуважение. А отнял у него всё это тот, кого он считал своим братом - человек. Для меня эти переживания много значат, именно такой финал.

Эльф: Да, Ахура-Спэнта , по поводу детей ты права, полностью согласна.

Ахура-Спэнта: Эльф пишет: Ни к чему не стремиться и ни о чём не мечтать, потому что всё это зря, получается так? Но ведь они все погибают не потому, что не стремятся или не мечтают... Я сейчас имею ввиду и стаю и Черного... А совершенно по другим причинам... Потому что на них всем наплевать... Их не существует для домашних псов, они узнают об их существовании только, точно также, оказавшись на улице. Я же говорю, что просто рассматриваю еще и зрителя как равноценного действующего героя. Хотя, ты наверное права, и это полнейший бред.

Ахура-Спэнта: А чему учит? Не могу сформулировать по-человечески... Социальной ответственности))), если это можно так назвать. Знаешь, Ami сейчас бы подтвердила, наверное, что весь второй акт на премьере "С@бак" я повторяла сквозь слезы одну фразу: "почему люди такие св....чи?"... Вот, наверное, тому и учило бы: не быть равнодушными, холодными, безразличными.

Эльф: Это не бред, просто понять ход мыслей другого человека бывает не просто. Теперь я более поняла ход твоих мыслей, что ты имела ввиду. А чему учит... так он этому и учит. Мне кажется с тем финалом, который есть спектакль так же учит человека, что нельзя быть жестоким, равнодушным и что если ты берёшь на себя ответственность за слабое существо, которое зависит от тебя, то ты не имеешь морального права его предавать. Как в Маленьком Принце, помнишь? Мы в ответе за тех кого приручили. Но мне кажется, что всё же ещё он учит прощать, потому что если ты не равнодушен и не жесток, это уже доброта. А доброта не может мстить, она не может быть без прощения. Мне нравится такой финал И даже не потому, что остался в живых любимый герой, мне тоже иногда прихоила в голову мысль, что может ему лучше было погибнуть со всеми, тогда его не винили бы в трусости и в том что он не смог спасти друзей. Но ты знаешь, вот просто нравится этот финал и всё. Я не представляю себе спектакль без этой сцены. Мне особенно врезался в память один из увиденных мной спектаклей С@баки (кстати это было не так давно), когда в финале Гордый бросается к оврагу с безумным криком... Тогда я отчетливо увидела такую картину, словно он мчится к оврагу в тот самый момент когда его засыпают, и всё это происходит прямо у него на глазах, но он бессилен что-то сделать. У меня даже от воспоминаний дыхание перехватывает. Потом он поворачивается к залу и абсолютно сумасшедший взгляд, сначала растерянность, потом боль, отчаяние, безумие. Когда он падает на колени и смотрит зрителям прямо в глаза, было жутко, сердце останавливалось. Его взгляд словно говорил: "Что же вы делаете, люди?! Почему, за что, зачем? Ведь я в вас верил..." Я долго не могла прийти в себя. Конечно, если бы Денис всегда ТАК играл эту сцену. Но боюсь он надорвал бы себе сердце, у какого человека хватит душевных и физических сил настолько отдавать всю душу, всю энергию на каждом спектакле. Нет не представляю без этого финала С@бак.

Ахура-Спэнта: Я тоже помню один такой спектакль... 26 января 2008 года... Прекрасный спектакль был.

Эльф: http://blogs.mail.ru/mail/alexandrromanov/31B548616CD71A1C.html?page=10#comment_78CCC211DE5C86A3 Спектакль - это всё же спектакль, пусть мы и плачем. А вот это уже жизнь... РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ!!! Вот что страшно.

Viktoria.V: Действительно ужасно Куда катимся вообще???



полная версия страницы