Форум » Спектакли » C@баки » Ответить

C@баки

Звездочка: Я удивлена, что на форуме до сих пор нет полноценной темы, пожалуй, о самом любимом спектакле нашего театра в настоящее время!!! Все мнения разбросаны в разных темах. Предлагаю об этом спектакле писать здесь!

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Эльф: Вот и я всегда любила в роли Головастого Николая Башкирцева, особенно за сильный вокал (чего стоила одна только спетая им строчка "Трудно без вас бродяге прожить"), а Зуева вообще не воспринимала, потому он меня вчера особенно поразил своей игрой. Светлана пишет: Единственное что я не поняла, зачем нужно было Чаните петь за Чизету Мне не хотелось что-то негативное писать, особенно вчера, когда так много позитивных эмоций, но сегодня я не удержусь. Я второй раз видела именно этот состав Чазета - Лисина, Чанита - Карпова, и признаюсь, мне не нравится. Хорошо, что в этот раз Саша помогла Ирине пропеть строчки "Собаке сложно беспризорной долго быть, она готова другом стать и всех любить", потому что в тот раз, когда Ирина пела их одна, она не попала ни в одну ноту! Не хочу заканчивать свой пост этими словами, потому напишу о хорошем Сегодня весь день вспоминала, как Денис Паньков произнёс в этот раз слова: "Прости, я не смог доказать, что я собака......." совсем с новой интонацией, с искренними слезами в голосе; и с каждым воспоминанием переживала те же эмоции - холодок, пробирающий до костей и... хочется сказать совсем по-собачьи - шерсть становится дыбом! А ещё любовалась вчера нашим балетом - Марина БЕЗУПРЕЧНА, Игорь (я бы сказала самый артистичный из танцоров), Антон, Никита - молодцы!

Светлана: Эльф, наоборот: Чанита - Лисина, Чазета - Карпова. Она еще спела: "Я так себя люблю - Чаниту.." Да и судя по костюму. А в програмке, да, как вы и написали. И там же в програмке Никита Карев назван почему-то Николаем, хотя может это другой Карев

Эльф: У меня в программке написано просто Н.Карев, наверное у нас программки разные А по поводу Чаниты я уверена, что слышала слова именно так, как я привыкла их слышать, ведь тексты С@бак я знаю практически почти наизусть, слова там такие: Послушай это сам - Чазета, звучит ну как накал - Чазета, я так себя люблю - Чазету, богиню - Чазету. Вот в прошлый раз Карпова действительно играла Чазету, а Чаниту Ремизова. Лисина - Привязанную. Хотя, не буду спорить, может я и перепутала чего, ошиблась.


Светлана: В том-то и дело, что вместо Чазета было Чанита, это-то и резануло по слуху, вызвав недоумение, тем более что Чазета лучше рифмуется чем Чанита на мой взгляд, или это уже сила привычки. А програмки действительно две, у меня обе есть.

Эльф: Я не удивлюсь если Ирина Лисина просто забыла как её зовут в спектакле

Brain Drain: Я наконец-то поняла, что же все нашли в Панькове!!!)))))))) Но сама я его поклонницей никогда не стану))))) Если на прошлых Собаках меня поражал Михаил, то сегодня - Денис. И оба понравились. И эти эмоции, взгляды в глаза зрителям, словно каждому хотели растолковать свою боль, свою правду, словно от этого зависел исход пьесы. Красавчики!!! У Дениса очень богатый набор эмоций, и он их очень здорово быстро меняет: вот влюбленный взгляд на Кошку, через секунду гневно косится на Черного. Вначале ласково болтает с Хромым, а потом рычит на вожака. Тембр еще, конечно, мягкий, много что позволяет. И Михаил не отставал: поет, рычит, глаза пылают ненавистью, лицо перекошено. Я вначале гадала, а что стая такая запуганная и трусливая. Теперь понятно)))))) И Тома на десерт. В прошлый раз попытка поцеловать Балконного была смешнее, неожиданнее, но в этот раз меня так зацепила песня таксы - столько внутренней силы и в маленькой инфантильной собачке. И особенно понравился ее взгляд на Гордого, когда при попытке драки, стая встала за ним, а не за Черным. Умоляющий, предостерегающий от опасности и все понимающий. Я и не догадывалась, что у Тамары может быть такой взгляд. Балет, как обычно, синхронностью не отличался, но и не создавалось впечатление, что им места мало: на друг друга не наталкивались - уже хорошо)))) Не понравилось мне две вещи. Первая - свет в глаза. Что за манера ослеплять зрителей этими дурацкими вращающимися прожекторами. Если я хочу дурного освещения - я иду в ночной клуб. Но я заранее мысленно готова, что видеть там я буду не очень хорошо, да и кого там видеть? Танцевать можно и с закрытыми глазами. Когда же я иду в театр, предполагается, что я планирую смотреть на сцену, а не щуриться. Мальчик по соседству справа вообще вздрагивал переодически. Второй момент... Как бы покультурнее выразиться. Не хочу никого обидеть, но кто и с какой целью выпустил на авансцену девушку размером с трех балерин в обтягивабщнй майке, которая и танцевать не может, и эстетически в картину не вписывается? Каждый раз, когда ее видела, у меня был только этот вопрос. И глаз резало конкретно((( Так мне и непонятно, почему же ушел Гордый, когда все умирали. Почему он одет в черное, а Черный в белое? Я почти смирилась с парой Кошка-Гордый. Почти. И подумала, что, может, люди с разным уровнем интеллекта, манерой общаться и прочее могут сочетаться, но не с разными жизненными ценностями. Она хочет войны и мести, он - созидания и любви. Какие тут чувства могут выжить? ЗЫ. Перешла в разряд скептиков: Дениса еще долго никто не сможет эквивалентно (да простят меня дамы) заменить. И это точно будет не Алексей Коновалов. Ему еще надо учиться и расти.

Brain Drain: С вашим Денисом совсем забыла про Ремизову Татьяна гармонична в любой роли, даже в этой, которая, казалось бы, совсем не ее. Определенные танцевальные движения были лучше у Карповой, но в остальном - их не сравнить. Властный командный голос, капризный голос и испуганный голосок, испуганное личико - ну, прелесть. Все эмоции на лице очень естественны. Пугливое выражение, при первой встречи с Черным, будто Татьяна и вправду боится Михаила (хотя, кто знает - с его-то выражением лица))))), растерянность, шок. когда засыпали овраг, надменность, самоуверенность, когда собирались уехать на дачу. А на фоне глупого выражения лица Александры, предполагающего испуг, например, становится понятно Татьянино мастерство.

Эльф: Brain Drain я опять просто поражена твоим постом! Читаешь и понимаешь, что спектакль действительно произвёл очень сильное впечатление! Сцена когда Гордый говорит о том. что людей нужно простить и что месть это общая кровь, и вдруг стая становится на его сторону, одна из моих любимых сцен в спектакле и одна из самых сильных. Согласна со всем, что ты написала о Денисе и Михаиле. Brain Drain пишет: Михаил не отставал: поет, рычит, глаза пылают ненавистью, лицо перекошено. Я вначале гадала, а что стая такая запуганная и трусливая. Теперь понятно Тамара вообще очень талантлива, на мой взгляд ей незаслуженно мало дают возможностей раскрыться, мало ролей, у неё очень выразительные глаза. Она может играть роль взглядом, как и Владимир Давыдов. Балет мне сегодня очень понравился. Когда читала про большую балерину ой, давно так не смеялась. Скажу честно я на неё просто не смотрела, хотя заметить заметила конечно Сегодня сцена ухода Гордого была сыграна так, что я сразу поняла, большинство зрителей в этот момент должны подумать, что он просто сбежал. В прошлом спектакле, когда Кошку играла Виктория Гальцева, эта сцена была сыграна совсем по-другому и не только Кошкой но и Гордым! Тогда сюжет полностью соответствовал идее режиссёра. По этому поводу я пожалуй не удержусь и приведу слова двух людей, имеющих непосредственное отношение к театру, которым я задала вопрос об этой сцене в спектакле, (один из них играет в С@баках, его ответ на мой вопрос напишу первым, он краток), но не буду называть кто они: 1. "Он убежал, чтобы отомстить людям, но не смог. А когда вернулся, было уже поздно: и не отомстил, и не спас кошку и всех остальных." 2. "После премьеры в одной из газет один корреспондент тоже написал, что Гордый трус и дешевка, а Черный крутой перец - остался умирать со всеми, не бросил стаю. Насколько я помню, задумка была показать что Гордый идет отомстить людям за кошку. Но реализовано на мой взгляд не совсем верно. Во-первых, почему он убегает в такой ответственный момент, когда гибнут его друзья? Он так переживал над смертью Хромого, а теперь опасность нависла над Таксой, над Головастым и другими собаками. Странно весьма. Ну сбегал бы потом. Мне кажется, вернее было бы отыграть его уход раньше, чем начали засыпать овраг! Тогда он был бы в неведении и отпали бы лишние вопросы о его трусости. А здесь все сводится к тому, с каким лицом уходит Гордый в карман и как отреагируют на это Черный и Кошка. Лично мое мнение, что не трус. Но по определению слепец в розовых очках, прозрение которого наступает, когда он возвращается. Вообще тут в финале очень много "но". Тем самым спектакль и хорош. Он заставляет зрителя самому немножко подумать над тем, что произошло и сделать собственные выводы, а не наблюдать за теми выводами, которые сделал режиссер." От себя скажу, что ответ второго человека мне настолько понравился, что я не стала его менять, сокращать, а скопировала дословно из переписки, надеюсь это человек меня простит за вольность Уверена, что те кто на форуме давно догадаются чьи это слова А вот по поводу костюмов замысел режиссёра мне не известен, но я никогда этим не заморачивалась. В первых спектаклях Гордый был в белой майке и белой куртке, А Чёрный в джинсах и оранжевой футболке По моему мнению цвета костюмов ничего не обозначают (конечно могу ошибаться), но для меня это так же, как то, что окрас настоящей собаки не влияет на её поведение и характер, чёрный пёс может быть добрым, а белый злым и наоборот. В книге, насколько помню, Чёрный именно и был черного окраса псом, а про окрас Гордого не припомню, чтоб упоминалось. В общем правду знает наверное только режиссёр. Согласна, эквивалентной замены Панькову у нас в театре нет. Не могла отвести взгляд от Татьяны Ремизовой, поэтому Александру Карпову, прошу меня простить, не видела вовсе, но зато слушала и вокал её мне очень понравился сегодня.

Светлана: Второй ответ мне очень понравился, в особенности это: Вообще тут в финале очень много "но". Тем самым спектакль и хорош. Он заставляет зрителя самому немножко подумать над тем, что произошло и сделать собственные выводы, а не наблюдать за теми выводами, которые сделал режиссер По-моему, это самое лучшее, когда можно подумать и так, и по другому, и вроде уже все решить и прийти к выводу, а потом снова вернуться и раздумывать, раздумывать... На мой взгляд, Денис играет с каждой своей партнершей по разному: Гордый с кошкой Гальцевой - один, и Гордый с кошкой Типеевой - совсем другой. Обожаю, как поет Типеева, но (хоть убейте) кошка Гальцевой мне нравиться больше. У Евгении она какая-то стервозная, что ли. А у Виктории она мягкая и хитрющая. Ага вот тут можно сказать и так, а тут уже и коготки можно убрать для пользы дела. Она говорит, говорит, потом - раз -глянет на Гордого, та-а-ак переборщила... Хотя она у нее тоже по-разному бывает. P.S. Каждый раз, глядя на ржавую железную коробочку в руках таксы с двумя дырочками, на меня нахлынывает ностальгия по детству: когда-то у меня бабушка в абсолютно такой же коробочке хранила чай. Такая теплота в душе сразу при виде знакомой вещи.

Эльф: Да, бывает в спектакле видишь ситуацию так, а в другой раз, в этом же спектакле совсем иначе. Светлана пишет: На мой взгляд, Денис играет с каждой своей партнершей по разному: Гордый с кошкой Гальцевой - один, и Гордый с кошкой Типеевой - совсем другой. Обожаю, как поет Типеева, но (хоть убейте) кошка Гальцевой мне нравиться больше. У Евгении она какая-то стервозная, что ли. А у Виктории она мягкая и хитрющая. Ну очень точно сказано!

Звездочка: Девочки, вы так захватывающе описываете свои эмоции!!! Мой самый любимый спектакль из ныне идущих!

Brain Drain: Звездочка, восхищаюсь вашей верностью барнаульскому театру - при таком-то выборе. Театр должен быть горд!))))) Эльф, и мне очень нравится мнение вашего знакомого. Не согласна с первым мнением, что Гордый ушел мстить. Столько колебаний было перед уходом, столько боли. Он ушел подумать, разобраться, быть может, попытаться что-то сделать, даже попытаться отомстить, но для меня не месть была основной причиной ухода. Только не у Гордого. И я не считаю, что он был в розовых очках. Гордый вполне отчетливо понимал ситуацию, без лишнего фанатизма и прочего, даже Кошка не смогла ему окончательно запудрить мозг. Правда, неправильно как-то получается, что он ушел не вовремя. Жалко его. Их всех бесконечно жалко. Но Гордого больше всех. С одной стороны его внутренние принципы, с другой - стая, да еще так неудачно влюбился, и все это его терзает, мучает, раздирает.

Brain Drain: Пришла вчера домой, а на меня мой малыш прыгает, ластится, вертится вокруг, с сумку лезет - еду ищет. На него прикрикнешь, пристыдишь, он успокоится, а через 30 секунд все заново. Сегодня села позвонить, он устроился рядом, положил голову на колени мне и смотрит на меня своими чудесными карими глазками. В который раз подумала, ну какой бессердечный идиот может выбросить кусочек своего сердца.

Эльф: Brain Drain я должна пожалуй извиниться за то, что не была точна и не пояснила. Да во втором высказывании действительно было высказано мнение лично этого человека и спрашивала я именно его мнение о том трус ли Гордый. А вот первое высказывание - это вовсе не выражение мнения. И тут мой вопрос был задан довольно конкретно - какова была задумка режиссёра в этом моменте спектакля? Я спросила именно об идее режиссёра. Этот артист непосредственно задействован в спектакле С@баки и он дал мне краткий информативный ответ на конкретный вопрос. Так что первое высказывание это не личное мнение артиста, с которым можно соглашаться или нет, а именно идея режиссёра в этом моменте, как таковая. Ту можно лишь, придерживаясь мнения которое всем нам так нравится, просто оставить себе выбор понимать всё по-своему. Кстати, Brain Drain , мы ведь кажется вчера договорились перейти на ты Твой рассказ о малыше так меня тронул! В том то и дело что у бессердечного человека нет даже кусочка сердца, чтоб его выбросить. Не могу спокойно смотреть на бездомных собак. Так больно в душе становится.

Brain Drain: Эльф, точно. Мы договорились. Сила привычки)))) Эльф пишет: а именно идея режиссёра в этом моменте, Ну, значит, я не согласна с режиссером.)))) Мне часто - не всегда- имонирует идея то ли модернизма, то ли постмодеринизма, которая заключается в том, что каждый читатель является писателем книги, те понимает ее не так, как задумал автор, а как ему вздумается. ЗЫ В юности, страдая максимализмом, я вообще умудрилась заявить своему преподу по теории музыки, что из Бранденбургского концерта Баха №3 я бы оставила три такта, остальное мне не нравится, я бы все переделала, если бы могла. Но я не могу. Она только выразительно подняла бровь))))))))) Мне тоже жаль бродяжек. Однако я умудряюсь любить и бояться собак одновременно.

Эльф: Да... очень забавная история с концертом Баха! А вот у меня относительно собак отсутствует страх и чувство опасности, говорят это очень плохо и что я когда-нибудь нарвусь!

Лорд Аргус: Страх главное не показывать...

Brain Drain: Эльф, а я могу смелостью только восхищаться. Лорд Аргус, они же его чувствуют. ???

Эльф: Brain Drain я бы не назвала это смелостью

Brain Drain: Эльф, назови это как-то подругому. В психологии термин есть про отсутствие чувства страха - забыла его. Может, это про тебя? В любом случае - не боятся все же лучше, чем боятся, ты как думаешь?

Эльф: Да, наверное про меня, но если б он у меня всегда отсутствовал, например когда надо на сцену с цветами выходить Ну не бояться может и лучше, но не всегда. Иногда бывает, что лучше боятся, можно избежать проблем и даже очень серьёзных. Какое-то чувство опасности должно быть для самосохранения просто

Brain Drain: Эльф пишет: например когда надо на сцену с цветами выходить Это другой страх)))))

Лорд Аргус: Как говорил мой покойный друг-страх не испытывают только идиоты.

Флёр Де Лис: Замечательный спектакль, искренний и жестокий...даже не оставить никакой надежды зрителю... Отличные декорации, свет, который ,по-моему, играет ведущую роль...Паньков, простите, дорогие поклонницы Дениса, но я не в восторге, совсем((((( Не было в нем тяги к сцене, и голос постоянно срывался, вобщем не то, что я ожидала...Конечно, Басов и Давыдов молодцы, правда, Владимиру я бы на месте режиссера дала бы что-нибудь спеть.......хотя бы когда его герой умирал....в этот момент особенно чего-то не хватало. Басов, для меня открылся именно в роли Черного, тлько такой Черный и никто другой! Музыка, не думала, что услышу любимые композиции, отдельное спасибо, за отличный перевод! Танцы отличные! Марина, Алексей, Никита.....было здорово, но только очень грустно, спектакль действительно наталкивает на тяжелые мысли.....

Светлана: Флёр Де Лис, я вам завидую. Собаки... и в первый раз. (Ведь в первый, да?) Непередаваемые ощущения, когда смотришь его впервые! P.S. А Денис.. ну раз на раз не приходиться - всякое бывает. Басов иногда тоже так отыграет, дух захватывает (лично у меня), а бывает как-то не то... А кошка кто была?

Brain Drain: А мне в Собаках свет местами вообще не нравится.

Эльф: Да, тоже немного завидую белой завистью, это один из наших лучших спектаклей. Надеюсь хоть в мае мы увидим его снова. У Дениса срывался голос... как жаль, что это испортило впечатления А слова, что не было тяги к сцене вообще будто не про него, странно, что то с ним не так. Неужели не родная сцена так влияет. Хотя соглашусь со Светланой, у артистов случается когда очень хорошо, а когда совсем не пойдёт и всё. Но всё таки надеюсь Горно-Алтайску понравился спектакль. Так кто же работал Кошку?

Флёр Де Лис: Кошку играла Виктория! Совсем не её роль. Вот Адель или Тося да, но Ямомото. Я действительно смотрела спектакль впервые, да понравилась безумно, а Басов был просто неотразим. Только такого Черного и хотелось видеть. Наверно, это мой любимый герой, есть в нем какая-то пылкость, напор.....

Brain Drain: Флёр Де Лис, представляю ваши впечатления от Басова-Черного. Вы, правы, это его роль. Я тогда, первый раз, совсем по-другому на него глянула. Быть может, Вы тоже? Побольше бы ему таких ролей))))))))

Флёр Де Лис: Brain Drain , согласна!!! Именно после этой роли я взглянула на него как на настоящего артиста!



полная версия страницы