Форум » Спектакли » C@баки » Ответить

C@баки

Звездочка: Я удивлена, что на форуме до сих пор нет полноценной темы, пожалуй, о самом любимом спектакле нашего театра в настоящее время!!! Все мнения разбросаны в разных темах. Предлагаю об этом спектакле писать здесь!

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

teka: С@баки Горно-Алтайску очень понравились =) Драматично, ХХХХХХХ просто!

Кэт: Жаль, что в Барнауле уже давненько не было С@бак. Очень хочется снова увидеть этот спектакль. Он заставляет задуматься. Могу сколько угодно смотреть этот спектакль. Причем вызывает он у меня разные эмоции. От просто "раздавленных" мыслей до ненависти к людям, которые выкидывают собак на улицу. Наверно, впервые слышу, чтоб у Дениса срывался голос... Но всякое бывает, он тоже не идеален.

Эльф: teka Как приятно слышать Очень-очень рада, что понравилось!!! Кэт у него бывали иногда срывы, а тут наверное сказалось волнение - другой город, сцена, зрители новые. Вообще то с ним такое очень редко бывает. В Барнауле в феврале он так выкладывался, столько души, такая энергия. Вы были, видели? Здорово было. Флёр де Лис, а кого бы ты хотела видеть Кошкой, как думаешь чья это роль если не Виктории? Мне Гальцева очень нравится в роли Кошки.


прохожая: Флёр Де Лис пишет: Замечательный спектакль, искренний и жестокий...даже не оставить никакой надежды зрителю... Отличные декорации, свет, который ,по-моему, играет ведущую роль...Паньков, простите, дорогие поклонницы Дениса, но я не в восторге, совсем((((( Не было в нем тяги к сцене, и голос постоянно срывался, вобщем не то, что я ожидала...Конечно, Басов и Давыдов молодцы, правда, Владимиру я бы на месте режиссера дала бы что-нибудь спеть.......хотя бы когда его герой умирал....в этот момент особенно чего-то не хватало. Басов, для меня открылся именно в роли Черного, тлько такой Черный и никто другой! Флёр Де Лис , а вы что ожидали от Панькова? вот я пару раз тож замечала, что у него бывает взгляд такой пустой совсем, как будто ничего не происходит по сюжету, и интонации такие же. не всегда конечно, но есть. Ну вот говорят же, что надо уметь там с голосом работать, уметь говорить! а то иной раз у него получается это как в самоделке. Знаете где заметила, где он на пианино в географии играет и говорит там про любовь, что он ее написал и наверное это был он. и говорит как-то холодно. парфенова и то лучше говорит конечно списать можно на усталость. но вот это наверное вторая такая кривизна, которая мне в нем не нравится вместе с формами . как там у него срывался то? это бывает у них. тут точно если подумать, и усталость, волнение там. да, дыму еще могут напустить, сидишь в зале, чихаешь! как они там поют в дыму?

прохожая: Кэт пишет: Наверно, впервые слышу, чтоб у Дениса срывался голос... Но всякое бывает, он тоже не идеален. да вы что?! всякое бывает!! и болтает их там, их срывает, ексты забываеют и движения. сколько раз видела! никто не идеален!

Кэт: Эльф, да я была в феврале и до сих пор у меня очень яркие впечатления)) Очень хорошо играл и Денис, и Михаил, да и в общем все) Такой энергетики от спектакля давно не было. Помню в ноябре прошлого года ходила на С@бак и даже разочаровалась. Были заминки, играли не очень хорошо. А в феврале действительно показали класс! Жду с нетерпением этот спектакль снова) прохожая, да всякое случается. У Панькова голос срывался, но чтобы постоянно, как пишет Флёр Де Лис, это я слышу впервые. Просто не так выразилась сначала)

прохожая: да ну, не потсоянно конечно! Даже Боги ошибаются! Флер де Лис я так поняла смотрела один раз же Собак.

Флёр Де Лис: Да довелось пока 1 раз посмотреть!!!Я думаю это не предел , а что касается Дениса. скорее всего сыграла то что он был с дороги, потому что насколько известно мне приехал он всего лишь за несколько часов до спектакля!

Эльф: прохожая пишет: а вы что ожидали от Панькова? вот я пару раз тож замечала, что у него бывает взгляд такой пустой совсем, как будто ни фига не происходит по сюжету, и интонации такие же. не всегда конечно, но есть. Ну вот говорят же, что надо уметь там с голосом работать, уметь говорить! а то иной раз у него получается это как в самоделке. Знаете где заметила, где он на пианине в географии играет и говорит там чего то про любовь, что он ее написал и наверное это был он. и говорит как-то холодно. парфенова и то лучше говорит мож конечно списать можно на усталость. но вот это наверное вторая такая кривизна, которая мне в нем не нравится Чтобы ответить на этот пост я решила перейти в тему География любви, т.к. речь пойдёт в основном об этом спектакле.

Флёр Де Лис: Эльф , не знаю даже насчет Кошки.......наверно....нет в театре такой актисы какую юы я там хотела видеть!!! Я очень люблю Викторию, наверно мне сама героиня не нравится.....поэтому я столь катигорична!!! .....скорее так.....

Maxxas: Ни когда особо не любил рок! А в этом рок-мюзикле моего лучшего друга К. Яковлева осознал насколько рок-музыка дает мюзиклу расширение палитры выразительных средств, и этот сюжет воплощен с помощью рок-лексики композиций группы Royal Hunt с особо акцентированной, "вздыбленной" силой! На мой взгляд, здесь проявляется даже новое качество эмоций!

Эльф: Вы правы, Maxxas , никакая другая музыка, пожалуй, не смогла бы передать нужные эмоции именно так.

прохожая: Эльф пишет: никакая другая музыка, пожалуй, не смогла бы передать нужные эмоции именно так. Почему?

Maxxas: самая экспрессивная рок-музыка !

Кэт: Тяжесть жизни в овраге может передать только тяжелая музыка, мне так кажется...

Maxxas: Да, уж наверное!

прохожая: поняла, отстала!

Maxxas: Вот вам девушки и рок-мюзикл на Барнаульской сцене !

Флёр Де Лис: Девочки, мне кажется, конечно, музыка несет определенную эмоциональную составляющую, но все-таки все зависит от профессионализма артистов!

Эльф: Конечно тут могут быть мнения самые разные. Я считаю, что в музыкальном спектакле нельзя выделить что важнее. Конечно можно вытянуть даже не лучший спектакль на профессионализме актёров, но как бы ни были они профессиональны, если музыка никакая, или не подходит под формат постановки, сюжета, если нет ярких запоминающихся музыкальных композиций, спектакль будет проигрывать, зритель недополучит половину эмоций как минимум. Именно музыка помогает передать нужные эмоции, усиливает впечатление от происходящего на сцене. Музыка - это душа спектакля, будь то оперетта, опера, мюзикл. Она важна так же как и профессионализм артистов, режиссёра. Не менее и не более. Я так думаю.

Эльф: Наконец-то дождались... 28 сентября в 18.30 любимый многими зрителями спектакль "С@баки" будет показан для всех желающих, билеты есть в свободной продаже! Так что, кто ещё не успел купить, или до сих пор думает, что все спектакли закрытые - откупные, поторопитесь. Те, кто видели, ужасно соскучились и наверняка придут, тем более и время теперь такое удобное. А тем, кто не видел, очень хочется сказать, что этот спектакль стоит посмотреть. И наверняка захочется посмотреть ещё. Состав пока ещё тот-же, а Кошку играет Виктория Гальцева! Приходите!

ИРландия: может быть мямлей Головастый? если говорить об исполнении Башкирцева

Ахура-Спэнта: Нет. Не может. На мой взгляд. Зуев же другой.

ИРландия: Ну и что? У Башкирцева он более жалкий, более ранимый, более незащищенный. На мой взгляд таким и должен быть. Его просьба попасть в стаю к Гордому это крик на помощь, защити! Просьба Головастого-Зуева - это протест против Черного. Герой построен не на протесте. Это привилегия Гордого. Зуев получается весьма характерным, даже когда он со злости бросает коробки во втором акте, когда его обвиняют в читальне на помойке.

Ахура-Спэнта: Вот такого Головастого я и вижу))). А где в "С@баках" нехарактерные герои?))) По-моему те, которые просто стая... И то, попробуй скажи про собаку Марины Парфеновой, что она бесхарактерная)))...

ИРландия: Под характерным я имела ввиду не слабохарактерным, а весьма агрессивным и самодостаточным. Это не головастый, не доверчивый добрый песик очкарик, читающий книжки!

Ахура-Спэнта: Вау))) Я тоже доверчивая, иногда бываю доброй и читаю книжки... Из этого следует, что я слабохарактерная?)))

ИРландия: Ахура Спэнта, Вы поняли о чем я. См.характер и его фокусные черты

ИРландия: кто здесь писал, что есть понятие характерный актер. Если хотите, это где-то в том контексте, в котором я имела ввиду разницу между этими Головастыми

Ахура-Спэнта: Знаете, что я думаю о Головастом. Головастый - это интеллигент от собачьего мира. Поэтому он не ввязывается в открытую борьбу, для него не это важно. Ему важно, чтобы ему создали условия для жизни и деятельности. Поэтому, по-моему, и встает вопрос о "переходе" в стаю Гордого. Там уютней... Там можно книжки и газетки читать... А все эти раскидывания коробок, это потенциал его, как характерного героя. Не интеллигента. В нем есть и то и другое, просто он для себя выбрал одно. Припрет совсем к стенке, может стать и борцом. Этот образ мне интересен. А Головастый Башкирцева скучен. Простой слабый пес. Его, не будь он в стае Черного, давно бы уже палкой пришибли, или сам бы помер от голода и т.д.



полная версия страницы