Форум » Спектакли » География любви » Ответить

География любви

Эльф: Главная составляющая спектакля - балет, ведь задуман он был как бенефис Марины Парфёновой, но т.к. успех был невероятный, его оставили в репертуаре как полноценный спектакль и он идёт уже который сезон. Для меня спектакль этот о предчувствии счастья, которое ждёт впереди и о том, как важно выбрать тот путь, который приведёт тебя к счастью. Первые номера – фламенко: ярко, зажигательно, страстно, красочно! Вокальные номера - 3 песни из французского мюзикла Дон Жуан – на французском языке. Исполнители Илья Парфёнов и Денис Паньков. Здесь Денис выступает в роли Дон Жуана – высокомерный, самоуверенный красавец - сердцеед, привыкший легко покорять женщин, играть с ними и легко расставаться. Этот образ прекрасно удался Денису, как впрочем, и все его роли. Ну и дальше много ярких, красивых композиций, Кабаре, сольный номер Марины. Великолепные номера танго в первом отделении. Танго втроём, танго Пьяццоло – один из лучших танцев спектакля, очень сложный по хореографии и красивый, чувственный на грани возможного, в нём скрыта сексуальная энергия, словно подавляемая, а затем отпущенная. В конце первого акта танго Роксана из Мулен Руж, артисты не только танцуют, но и играют роли – она куртизанка, он любит и ненавидит её одновременно. В этом танго сложнейшие поддержки, сумасшедшая энергетика, ярость, страсть, невероятная музыка. Это мой самый любимый танец в спектакле. Второй акт немного спокойнее, но, в то же время, он более разноплановый, здесь номера Чикаго, Кто ты, очень красивый номер в сопровождении песни Ф.Синатры и многое другое. Во втором акте очень люблю танец Возвращение – очень трогательный, красивый, невероятный по накалу, энергетике, эмоциям. Пожалуй, самый эмоциональный. Танец сюжетный, при помощи движений, жестов, взглядов артисты потрясающе передают сложные взаимоотношения, очень мужественный образ создан Денисом и очень женственный – Мариной. Также полюбился номер Романтический дуэт. Танец нежный, романтичный, в чём-то даже близкий по хореографии к классическому балету. Во втором акте на сцену выходят музыканты оркестра. Песню Амели (на французском языке) великолепно исполняет Виктор Парфёнов в сопровождении задорного, по-детски непосредственного танца Марины, перевоплотившейся в маленькую девочку. Потрясающий спектакль, замечательная музыка, красивые костюмы. Много ярких номеров. Очень красивый, завораживающий финал.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Эльф: Эмоции после сегодняшнего спектакля, как всегда, невероятные Заряд энергии и потрясающего настроения! Восторг и снова восторг! Впечатлений не испортили даже порванные колготки балерин Марина и Денис - могу сказать только браво Все номера исполнены профессионально, артистично, великолепная пластика, завораживающие движения рук, умопомрачительные поддержки. Денис работал с каким-то особым куражом сегодня. Большим и очень приятным сюрпризом стало танго втроём с участием Ильи Парфёнова. Номер исполнен прекрасно. Но это был не единственный приятный сюрприз. Никита Карев танцевал, несмотря на травму руки! Чем заставил поволноваться всех, кто об этой травме знал. Появление Алексея Санчаса - не менее приятный сюрприз. Он тоже заставил меня поволноваться, но только за Марину Всё же поддержки давались ему тяжело и это чувствовалось. Хотя танцевал Алексей замечательно Синхронность в балете, к сожалению, снова "прихрамывала". Хотя общее впечатление от работы балета всё же хорошее. Очень понравился новый молодой артист в балете, не знаю его имени, но заметила его ещё в Скрипаче, танцует отлично. Этот спектакль хочется смотреть снова и снова, надеюсь мы увидим его ещё, и не раз.

Brain Drain: Как же вам нравится этот спектакль!))))) Спасибо, что рассказали. Я это все увидела сейчас перед глазами. Хотя, уверена, на самом деле все было "немного" не так

Эльф: Brain Drain Вам всё таки удалось попасть на спектакль? Ну и как ваши впечатления? Поделитесь Вашим мнением! Ведь я здесь всего лишь высказала своё, а я действительно очень люблю этот спектакль поэтому могу быть необъективной.


Brain Drain: Эльф, нет-нет-нет((( Возможно, я неясно выразилась. Спектакль я сегодня не посмотрела, но вы так образно описали какие-то детали, ньансы, интересные моменты, что я это весьма живо себе представила))) Только мое воображение - это однозначно не то, что было на самом деле. Зато я как бы в курсе)))

Эльф: О, теперь поняла, жаль. А я Вашу фразу "Я это все увидела сейчас перед глазами" поняла совсем неправильно!

Эльф: К сожалению, правка уже не доступна, а ошибка, которую я допустила, ужасная, недопустимая. Я прошу прощения за то, что в верхнем посте случайно написала Владимир вместо Виктор. Конечно же Виктор Петрович Парфёнов!!! Видимо сказалось ночное время, ещё раз прошу меня простить.

Звездочка: Трудно сказать про спектакль, который видела год назад, что-то новое, но прочитав все, что написано здесь, тоже не могу не добавить, что это действительно потрясающе! ПРАЗДНИК МУЗЫКИ И ТАНЦА! Танцевальный дуэт Марины Парфеновой и Дениса Панькова - я считаю лучшим, по крайней мере за последние девять лет (так как могу позволить себе судить только о том периоде, который я видела лично), и рада, что их совместное творчество саккумулировано в такое потрясающее действо! Но на сцене не только они :) Хочу отметить, великолепное возвращение на сцену Ильи Парфенова, и как вокалиста, и как танцора! И их трогательный финал с Мариной (опять же под музыку из "Мулен Руж"), который, наверное, никого не оставил равнодушным! Очень красивый, добрый, чувственный спектакль! Побольше бы таких! PS: Очень надеюсь, что я еще смогу его увидеть на сцене нашего театра! :)

Эльф: Согласна со Звёздочкой, дуэт Марины и Дениса - лучший! А сегодня я узнала потрясающую вещь! 2 декабря состоится концерт "Танго - любовь моя" оркестра Сибирь, и в этом концерте примут участие наши артисты балета - Марина Парфёнова и Денис Паньков!

Ахура-Спэнта: Знаете, я хочу сказать про танго-трио:)... Очень хороший танец, один из моих любимых:). Вы пишете, что танец был исполнен прекрасно. Я могу поспорить. И сделаю я это просто потому, что действительно очень люблю этого исполнителя и знаю, что в первую очередь он ценит здоровую критику. Илья Парфенов очень хорошо вошел в образ и лично для меня выглядел гораздо более выгодно, нежели Санчес или Лемешев в этом номере. Был такой момент по силе эмоций, что... не знаю... хотелось закричать, броситься на сцену... Но были такие моменты, в которых Илья Викторович выглядел не так, как это должно было бы быть в танго. Руки, например: явная, видимая забота о партнерше... Они создавали некоторый образ плавности, завершенности, а ведь это танго!!! Технически вообще не очень чисто... Но,знаете, у меня есть большая МЕЧТА , чтобы этот спектакль продолжали ставить в будущем... Тогда я думаю... Илья был бы совершенно прекрасен!!!

Эльф: Ну, пожалуй, я не претендую на подкованность в хореографии настолько, чтоб видеть насколько технически чисто, возможно были помарки, а вот то, что Илья выглядел выгоднее чем Лемешев и Санчес - это да! И то, что танец был исполнен прекрасно - это моё общее впечатление, не только от Ильи, а от всего трио. Ахура-Спэнта если уже как минимум три человека имеют одну МЕЧТУ, то она просто обязана сбыться!

Флёр Де Лис: Спектакль блеск!!!! Марина и Денис-ВЕЛИКОЛЕПНЫ!Замечательныя музыка, костюмы, танцы, Я в восторге! А как пел Денис, как танцевала Марина, и живой саксофон на сцене!!! Честоно, не ожидала, что услышу там любимых композиторов, ну, это Митчел и Грей!!! Браво, всей постановочной группе!!!

Эльф: Флёр Де Лис пишет: А как пел Денис, как танцевала Марина А Денис то как танцевал?! Неужели плохо??? Согласна, они великолепны. Марина и Денис в танце настоящие партнёры, лучшая пара! Совершенная, изящная пластика, грациозные движения рук Дениса, чёткое безупречное исполнение элементов

Флёр Де Лис: Для меня просто в первую очередь Денис - вокалист. а потом уже артист балета...Хотя он мне нравится во всех его проявлениях!

Maxxas: Супервокалист и танцор !!!

Эльф: Флёр Де Лис Это здорово! Хотя на самом деле Денис Паньков именно профессиональный артист балета, и он вообще не вокалист (не профессионал), просто самородок, красивый голос от природы, хотя и не поставленный.

Флёр Де Лис: Денис-не прифиссиональный вокалист! Я в шоке, никогда бы не подумала!И....Это хорошо, что в нашем мире есть место подобным самородкам!

Maxxas: Еще раз убеждаемся в суперталантах синтетических артистов !

Эльф: Флёр Де Лис пишет: Это хорошо, что в нашем мире есть место подобным самородкам! А ещё лучше что им есть место в нашем театре!!! В случае с Денисом похоже, что природа совсем на нём нигде не отдохнула

Brain Drain: Эльф пишет: В случае с Денисом похоже, что природа совсем на нём нигде не отдохнула )))))))))))))))))))) Знаете, Эльф, где-нить в другом месте и по поводу другого человека я бы непременно съязвила "Любовь слепа", но зная, как вы любите и уважаете данного артиста, я, пожалуй не буду. Тем более, что вы, кажется, правы. Хотя... Для меня математика и физика - это самое страшное открытие человечества. Перефразирую известную песенку "Дедушка у Тани силен в математике"))))))) Может, у Дениса что-нить подобное? Примечание: Автор данной работы никоим образом не отрицает важность и полезность точных наук, а также не отвергает наличие способнестей к вышеуказанным наукам как у всего человечества в целом, так и у отдельно взятого индивида.

Maxxas: Он теперь силен еще и в банковской математике !

Эльф: Brain Drain Как знать? Всё может быть! Мы можем только предполагать Спасибо за понимание!

Brain Drain: Эльф пишет: Он теперь силен еще и в банковской математике У меня нет слов

дима: В географии любви занят еще один человек . не ужели его не заметили , это Илья Парфенов, Кстати географию можно увидить 28 февраля 2010 года в 17-00, Билеты уже спрашивают , а в начале января наверняка раскупят, есть смысл забронировать билеты.

Эльф: Brain Drain Ошибочка вышла! Про банковскую математику были не мои слова! Это написал Maxxas! дима Вот так порадовали!!!! Это здорово!!! Спасибо, что предупредили про билеты! дима пишет: В географии любви занят еще один человек . не ужели его не заметили , это Илья Парфенов Ну что Вы Дима, разве можно не заметить ИЛЬЮ???????????? Ну лично я в своих постах отметила, что мне понравилось его выступление! Хотя оно явно понравилось не только мне! Кого у нас на последней Географии цветами-то завалили? Мне даже обидно было за Марину и Дениса, хотя Илья несомненно тоже заслуживает цветов. Но вот то, что Марине так мало подарят цветов я не ожидала!

Brain Drain: Эльф, конечно, про банковскую математику сказал Maxxas. Его я и цитировала. Но звезды распорядились иначе))))))))))))))

Анастасия: Сегодня первый раз посмотрела Географию любви...буря...огромная буря...позитивных всёпоглашающих эмоций!!! Я совсем недавно начала ходить в театр...и сегодня была приятна удивлена открытием для себя новых талантливых актеров! Безумно понравился вокальный номер Ильи Парфенова и Дениса Панькова, просто млела от их красивых, сильных голосов! Конечно не возникает никакого сомнения...что не возможно не восхищаться техникой и пластикой Марины Парфеновой,её танцы завораживают...эх...всегда мечтала так сама танцевать,но видно не судьба:) Очень понравился номер с саксофоном! Была приятна удивлена, услышав игру Дениса на фортепьяно, талантливый человек,талантлив во всем! Очень интересно откуда взят текст к спектаклю...он специально для него написан или из какого то произведения? Столько вопросов и эмоций,что прям в голове не укладывается ничего:)но одно ясно что безумно понравилось! Спасибо всем всем всем актером, и в особенности тому человеку кто поставил этот спектакль!

Татьяна Ш.: Замечательно сегодня все прошло! Но у меня в первый раз, за все время что я смотрела данный спектакль, возникло чувсто щемящей тоски, и было ощущение почти физической боли, что все закончилось, что нельзя продлить это ощущение, можно создать иллюзию, включив перемотку на DVD, но это будет совсем не то. Илья Парфенов безупречен, прекрасный голос, танец, все очень гармонично и красиво!!! Не могу сказать того же о Панькове, мне кажется Денису тяжеловато стало работать на сцене, и это заметно!

Кошка: Действительно, сегодня все так быстро закончилось - пролетело как одно мгновение. Может, потому что давно не была на этой постановке. Правда, видимо, в связи с этим подмечала для себя и некоторые не очень приятные и радующие взгляд вещи. Одной из них стал эпизодический момент в танце "Roxanne". Я очень люблю этот танец, еще до появления номера в театре множество раз слушала эту композицию в различных исполнениях, просматривала в мюзикле "Мулен Руж". В общем, у меня отношение к "Roxanne" самое трепетное. И вот сегодня только у меня побежали мурашки по телу, как черт меня дернул перевести взгляд с солистов - Марины и Дениса - на одну из балетных пар, танцевавших свою партию в том углу сцены, где с моего места было их отчетливо видно. Думаю, я могу озвучить и имена: Александра и Никита. Я даже вздрогнула: они радостно улыбались. Скажите, есть ли место счастливым улыбкам в этом танце? Все впечатление было сбито этим нелепым эпизодом. И больше уже я старалась от солистов не отвлекаться, потому что уж они отрабатывают с эмоциями, заложенными в музыке. Финал спектакля был как всегда красив - спасибо!

Эльф: Анастасия Я не знаю точно, но могу предположить, что Денис учился в музыкальной школе, а текст, думаю, был написан специально для этого спектакля. Режиссёром, насколько знаю, является Константин Яковлев, а ещё точно знаю, что номер "Возвращение" поставлен Ильёй Парфёновым (возможно и не только этот номер). Эмоции у меня как всегда от этого спектакля - неизмеримое счастье, эйфория. Так же заметила, что пролетело время как одно мгновение, особенно второе отделение. Я начала испытывать щемящую боль. как только зазвучала финальная композиция, так не хотелось, чтоб всё заканчивалось. Со мной сегодня снова были люди, пришедшие на спектакль впервые, и они в восторге, от чего я счастлива вдвойне. Кошка к моему счастью я не могла отвести глаз от солистов на моём любимом номере Roxanne. В этом танце улыбку считаю просто недопустимой. Эмоции этого танца очень далеки от радостных. Марина сегодня такая красавица! Вот её улыбка во время исполнения фламенко меня просто заворожила. Сегодня даже Кабаре был исполнен более синхронно. Очень сегодня понравился Алексей Санчес. В номере под Синатру он держался уже увереннее. А главное - его лицо. Сегодня очень артистично, эмоционально, он не просто танцевал, он наконец-то вжился в танец! Про Панькова могу сказать, что он как всегда очень артистичен, пластичен, красив и безупречен. На мой взгляд, он танцевал так же легко, как раньше. Немного ошеломил меня выход Ильи Зуева вместо Виктора Парфёнова в номере Амели, но это была единственная негативная эмоция за весь спектакль. А вот номер Дождь сегодня зарядил особо положительными эмоциями. Раньше я почему-то этот номер не очень любила.

Флёр Де Лис: О, я сегодня ведь с Барнаула приехала, и была вчера все-таки на "Географии ..."!!!!! Безумно понравилось, только когда я смотрела этот спектакль в 1-ый раз как-то больше понравилось!!!!!!!!!!!!! Кстати появление Зуева там меня вобще очень, очень огорчает!

Флёр Де Лис: Вчера География любви была просто шикарна!!!!!)))))Денис был прямо на кураже!!!Также пластичен и артистичен))))))))0 Марина просто умница и красавица)))) Правда еще больше мне понравился их дуэт с Антоном Дириным! Еще Никита тоже танцевал хорошо!!!!Е.Иващенко был великолепен, временами нравился даже больше Панькова, именно по настроению исполнения композиций!!!Вобщем, БРАВО!!!

Кошка: Флёр Де Лис, дуэт Марины с Алексеем Санчесом, полагаю? "My way". Блестящий номер - и технически и эмоционально.

Флёр Де Лис: С Алексеем??? Возможно, я что то перепутала....но все равно было великолепно,,,,

Татьяна Ш.: Флёр Де Лис Елена Иващенко это концертмейстер театра, а кого вы имели ввиду под этим именем?

Эльф: Антона Дирина и Саши Синицыной в этот раз почему-то не было в Географии. Интересно почему? Флёр Де Лис Антон насколько знаю никогда не танцевал с Мариной. А Алексей Санчес очень хорош в этом номере, с каждым спектаклем всё лучше, но всё же немного чего-то мне в нём не хватает. Хотелось бы больше пластики, особенно в руках - пластики и чёткости. Елена Иващеко была за фортепьяно, если не ошибаюсь. Неужели ты имела ввиду Илью Парфёнова? Скорее всего тебе понравился именно Илья! И, судя по количеству цветов, не только тебе

Кошка: Ой, еще больше пластики Алексею? Это уже перебор будет, по-моему Мне кажется, Алексей очень хорош сейчас - искренне счастлива, что он вернулся. В "Географии любви" он очень радует взгляд )))

Эльф: Ну чего-то мне в его пластике не хватает и всё, может более изящных движений, не знаю... Безмерно рада его возвращению, он безусловно очень хорош во всех спектаклях, а последнее время и очень артистичен

Татьяна Ш.: Мне кажется из всех оставшихся "в живых" на сцене Алексей наиболее пластичен, четкие уверенные движения, грациозен, в общем смотреть на него очень приятно!

тигра: вот и будете скоро только на него и смотреть. скоро там все разбегутся

Пантера: Эльф пишет: Антона Дирина и Саши Синицыной в этот раз почему-то не было в Географии. Очень жаль что Александры не было.... считаю её на данный момент лучшей... всегда приятно на нее смотреть... видно что человек талантливый и отдает себя на сцене на все 100 процентов!!!

Эльф: Мне тоже очень нравится Александра, она молодец. Конечно пока ещё не уровень Марины, бывают огрехи, но действительно талантлива.

Пантера: Александра намного пластичней Марины.....Техника еще не всё... Главное душа... На мой взгляд, Саша во многом превзошла Марину...

Татьяна Ш.: Я не поклонница Марины, честно, я не вижу и не понимаю, что она пытается показать. Например в "Географии", в испанской части, должна быть страсть, злость, кошачья грация и уверенность, а я вижу милые танцы и блаженную улыбку. Она очень хороша в "My way". Ну не получается у нее изобразить страсть, не похожа она на роковую женщину, способную укладывать испанских мужчин к ногам. И тем не менее она очень хорошая танцовщица, она технически очень грамотна, она пластична, она красива в танце. Не все танцы её. Но говорить об Александре в таком ключе я бы не стала, нужно очень много работать, учиться, и еще раз работать, чтобы встать на одну ступеньку с Мариной.

Пантера: Спорить не буду.Просто Саша лучше и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кошка: Да, я тоже спорить не буду. Просто Марина лучше и ВСЁ! А вообще, удивлена, что Саше такие дифирамбы достались - она, конечно, пластична и грациозна, но у нее частенько происходит непопадание в продиктованные эмоции.

Флёр Де Лис: Марина-лучшая и ВСЕ!!! Её плпстка и техника грациозна и великолепна, а что касаемо Александры, так она мне воюще не нравится...

Звездочка: Флёр Де Лис, Кошка, как же я вас поддерживаю!!! Вообще не хотелось бы засорять тему любимого спектакля разговорами о Саше, но все же скажу: Считаю выражение ее лица, слишком простым и неутонченным, что портит все впечатление. Не вижу в ее мимике какой-то грациозности, выражение лица, уж простите, не самое умное... Извините уж... Но мне никакая техника уже не поможет воспринимать ее, как то-то тонкое, чувственное и душевное.

Maxxas: Мне она тоже сразу же не понравилась! Еще в снежной королеве!

Пантера: Звездочка пишет: Вообще не хотелось бы засорять тему любимого спектакля разговорами о Саше выражение лица, уж простите, не самое умное... Вам не кажется что это несколько грубо и не воспитанно так говорить?! Защищая своих любимых исполнителей НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ ГРАНИЦЫ!!!!!!!!!!! Почему здесь каждый раз одно и тоже происходит? Люди не могут спокойно высказывать свое мнение,нужно обязательно как-то обидно задеть человека и попытаться его изничтожить.... У всех свой вкус и взгляд и пора бы с этим смириться!

Звездочка: Пантера, я никого не пытаюсь изничтожить. Я высказала свое мнение. Вы мне можете запретить его иметь? Уверяю Вас, что нет. И Вам я его не навязываю. Если мне НЕ СИМПАТИЧЕН артист(ка) я не буду здесь петь дефирамбы в его честь! Если вам симпатична Александра - ради Бога! Мне нет.

Пантера: Не собиралась запрещать Вам иметь своё мнение,более того я его уважаю! Просто мне кажется нужно немножко выбирать выражения. Я не считаю что корректно говорить у кого умное или не умное лицо...

Звездочка: Ох, опять эти оскорбленные чувства наших высокоморальных театралов с тонкой душевной организацией... Пантера , если ваши чувства задеты, то извините, но от своих слов я не откажусь... Что касаемо лица Саши, да, мне не хватает одухотворенности в нем, тонкости. Я не помню ни одной эмоции, помимо какого-то неуместного высокомерия, и довольства собой. Нет проникновенности в глазах. Можно еще чуть хамства? Может ей пока тоже в маске выступать? Это шутка! Еще раз извините. PS: И как после этого в театре появляться?

Пантера: Это не оскорбленные чувства! Это элементарная воспитанность!!! Я с Вами ругаться не собираюсь...у всех свои рамки.

Звездочка: А воспитанность подразумевает умалчивание об истинных чувствах и мыслях? Ну да, а я и забыла... Да я тоже не ругаюсь, больше сарказм наверное, ну и вполне искренние чувства, не прикрытые этикой и "воспитанием".

Эльф: Полностью согласна с мнениями Татьяны Ш и Кошки. Но от себя добавлю. Мне нравится, что Саша какая-то живая, её лицо хоть что-то да выражает. У нас есть балерины, которые красивы, есть может в их лицах даже что-то одухотворённое, аристократичное, утончённое и танцуют хорошо. Но их лица так напоминают маски, что маску и одевать не нужно. Улыбки неестественные, приклеенные, глаза пустые. Даже иногда хочется взять красавицу за плечи и встряхнуть, сказать - проснись, ты перед зрителями на сцене. Но и защищать Сашу я тоже не стану. говорить, что она лучше Марины, превзошла её... даже не представляю, неужели кто-то с этим сможет согласиться. Александре до такого мастерства ещё столько учиться, расти, работать, столько сил и труда придётся вложить. Слишком рано говорить такое о ней на мой взгляд. На сегодняшний день лучшей балерины чем Марина в театре нет, уверена, что так думаю не только я.

дима: В горном алтае география наверное будет такая же великолепная , как и в барнауле.

Флёр Де Лис: Да, я на это искренне надеюсь!)))

дима: По продажам лидирует пока география любви

Флёр Де Лис: Думаю это здорово, потому что это действительно достойный спектакль!

Maxxas: Очень прекрасный и достойный! Да надо бы театру заняться театральным маркетингом и поработать с репертуароом!

Флёр Де Лис: Нашему театру нужно скорее бы выложить репертуар на сайт, или что спектаклей совсем не будет?

Maxxas: ЖДИТЕ СКОРО ПРИЕДУТ НА ГАСТРОЛИ В ГОРНЫЙ!

Эльф: Да с репертуаром на сайте последнее время что-то странное происходит, приходится долго его ждать. Раньше заранее выставляли, а теперь и месяц уже начался а репертуара нет Очень хочется почитать отзывы зрителей Горно-Алтайска о наших спектаклях, так интересно! Буду ждать с нетерпением! И очень скучать по театру... Как бы мне хотелось попасть к вам на С@бак, эх...

Светлана: Что-то давно наш дорогой админ не заходил, уж не случилось ли чего, видимо из-за этого и репертуара до сих пор нет.

Эльф: В самом деле, Дима, где наш Александр Георгиевич? Куда подевался?

прохожая: улыбка у Синициной одинаковая везде. и не красивая. А вот у Парфёновой местами тоже натянута, когда она напряженно думает про поддержку. Но все же лучше нее испанки нет в театре.

Эльф: А мне сегодня хочется вспомнить и отметить замечательное выступление Евгения Давыденко (саксофон). Ловлю себя а том, что чем больше слушаю эту музыку, тем больше её люблю. Когда сидишь в зале и слушаешь живой саксофон и исполнение, в которое вложено столько энергии, кажется каждая клеточка твоего существа танцует, и всё в душе наполняется радостью

Флёр Де Лис: Эльф , согласна, полность поддерживаю! В саксофонную музыку нельзя не влюбиться!!!

прохожая: Ой, девочки! Как же я хочу попасть в горный на географию!!!! Интересно, у нас то его еще успеют поставить?

Флёр Де Лис: Вчера был великолепный спектакль, чем больше смотрю, тем больше влюбляюсь в театр.....Зрители шли, и, блин, как же было приятно слышать их отзывы....Великолепно, Браво, Изумительно.....Денис сегодня смотрелся отлично, и голос был хорош, и танец, но чем больше смотрю тем больше нравится талант Ильи Парфенова!!! Ну. и , конечно, Марина-ВЕЛИКОЛЕПНА! Конечно, огромное уважение к Давыдову, я так понимаю, у него была все эти дни травма руки, но как настоящий профессионал, отыграл все спектакли, а вчера и отлично танцевал! Евгений Давыденко, наверно он понравился нашей публике больше всех! Все было замечательно!

Татьяна Ш.: Флёр Де Лис согласна с Вами, На Илью действительно приятно смотреть, он очень талантлив!!!

прохожая: А мне из партнеров нравится тролько Паньков там! Остальные видно чито не профессиональные какие-то! Между Паньковым и Парфёновой есть энергия, вот!

Татьяна Ш.: А самый конец, как Вам по эмоциональному накалу?

прохожая: Там режик грамтоно все сделал! Фильм, снег там, музыка обалденная, ...красиво! Но ничего особенного не вижу. Но для меня самый эмоциональный это номер, где Паньков курит, а Парфенова с чемоданом. Там нет украшений вообще типа музыки с накалом, как в оксане или в финале, спецэфектов там всяких, типа снега и лпестков роз, проекций всяких красивых и тд. Они там настоящие, открытые, нет там ничего лишнего кроме слёз моих. такой ощущение всегда складывается, что они вдвоем, а нас в зале нет просто

Эльф: Да, согласна, Возвращение очень сильный по эмоциям номер. прохожая пишет: Они там настоящие, открытые, нет там ничего лишнего кроме слёз моих. такой ощущение всегда складывается, что они вдвоем, а нас в зале нет просто хорошо подмечено. Флёр де Лис, как я рада. что География имела успех в Горно-Алтайске Надеюсь у наших артистов появилось много поклонников в вашем городе

дима: Самый продаваемый спектакль из всех предложенных был география любви, зал чуть не лопнул , зрителя всех запустить не получилось, Зал очень мал, но престижен. Мне было очень приятно за географию любви как ее принимали. Собаки тоже очень понравился, первая фраза которую я услышал после спектакля "просто супер." Это в горно алтайске

Эльф: дима Как здорово, просто гордость за любимый театр переполняет Флёр де Лис, Татьяна Ш., действительно Илья очень талантлив, а ещё искренен, артистичен и обаятелен, но для меня главное в нём, как и в Денисе впрочем, очень чувствуется мужское начало, тот самый стержень, внутренняя сила и энергия. Так же не могу не согласиться с Прохожей, меня просто преследует ощущение, что на фоне других артистов профессионализм Марины и Дениса особенно ярко подчёркнут.

Эльф: Переношу сюда ответ на пост Прохожей, написанный в теме С@баки, т.к. говорим о Географии любви: прохожая пишет: а вы что ожидали от Панькова? вот я пару раз тож замечала, что у него бывает взгляд такой пустой совсем, как будто ни фига не происходит по сюжету, и интонации такие же. не всегда конечно, но есть. Ну вот говорят же, что надо уметь там с голосом работать, уметь говорить! а то иной раз у него получается это как в самоделке. Знаете где заметила, где он на пианине в географии играет и говорит там чего то про любовь, что он ее написал и наверное это был он. и говорит как-то холодно. парфенова и то лучше говорит мож конечно списать можно на усталость. но вот это наверное вторая такая кривизна, которая мне в нем не нравится Вот уж простите, ну никак не могу согласиться и не высказать своего мнения. Никогда не видела у Панькова пустой взгляд, мало у кого из артистов глаза выражают так много как у Дениса. А если говорить именно о Географии любви, то наверное нужно немного знать сюжет произведения, на котором основан спектакль, чтобы понять и взгляд и интонации голоса. Кстати списывать на усталость тут как раз не тот случай, монологи в Географии записаны и не повторяются артистами каждый спектакль, а звучат в записи. Итак, позвольте небольшую цитату из новеллы "Томление" (Такако Такахаси): "– Какие розы? – спросила я, чувствуя прилив радости оттого, что он со мной заговорил. – Которые я перевез сюда из оранжереи. – Голос у него был тоже безжизненным – ровным, лишенным интонаций. – Вы выращиваете розы?! – Я не могла скрыть изумления. Тамао ничего не ответил, а лицо его осталось бесстрастным. В лифте больше никого не было. Пока ехали вниз, я внимательно разглядывала юношу. Когда он молчал, все признаки жизни куда то исчезали, и даже тело его казалось безжизненным. (....) Глядя на Тамао, я интуитивно почувствовала, что такое состояние безжизненности для него естественно. Лифт остановился. Словно забыв, что только сейчас мы разговаривали, Тамао удалился – молча, как неживой предмет." Итак в контексте этого произведения интонации Дениса - это наиболее точное попадание в роль - Тамао и лишнее подтверждение актёрского таланта Панькова. Голос здесь и должен быть холодным, безжизненными, ровным. И не могу удержаться и не вставить тот самый монолог о котором пишет Прохожая, хотя он немного отличается от того, что в спектакле, но очень мне нравится: "Есть такое музыкальное произведение, которое называется "Любовь". Его написал композитор Тоору Такэмицу. Вся музыка состоит из женского и мужского голосов, повторяющих одно слово "аи" (любовь). Женщина спрашивает - мужчина отвечает, мужчина спрашивает - отвечает женщина. Голоса то сливаются, то звучат монологами; меняют тембр, громкость, тональность, постепенно поднимаются до крика - так построено это музыкальное произведение." (Такако Такахаси "Любовь к кукле")

прохожая: Уах, ну как же я ждала ответ Эльфа! у артистов бывает такое, что они играют хреново, устало и тп. И паньков не исключчение! Странновато, что можно так написать Эльф пишет: Никогда не видела у Панькова пустой взгляд, мало у кого из артистов глаза выражают так много как у Дениса. Ну да фиг с этим, это говорит о том, что вам трудно давать объективную оценку. Про книжку ни знала, там в спекткле вроде про нее не говорится А что, чтоб понять чего там на сцене происходит надо обязательно оригинал читать. Режик же все должен показать или все зрители должны предварительно прочитать книжку? Про розы там он еще ниче говорит, а вот на пианино мне не нравится! Да и в спекткле там уже не кукла, а человек из жизни реальной. 1 акт был сон. а 2 акт жизнь, я так поняла. Про любовь оттораторил, садись "5" называется. Мне показлось там действительно окрасок никаких не было! короче не понравилось. Но эт прикольно, что вы это заметили и провели с книжкой сравнение все равно. В собаках я ваще не врею, что он там кошку любит. интонации такие иной раз, как будто в ларек сходил за сигаретами. Хотя вот про эти ваши слова все таки вот еще чего отвечу Эльф пишет: наверное нужно немного знать сюжет произведения, на котором основан спектакль, чтобы понять и взгляд и интонации голоса. я вам их верну адекватно: ну наверное надо понимать немножко в драматургии, там хореографии, вокале, сценографии, декораторстве, швейном деле, нотах там и чего, чтоб грамотно обсуждать театр?? Читая ваши посты у меня создалось ощущение, что вы самый обычный любиель обожатель таланта своего любимчика, коих пруд пруди. и я в этом пруду тоже! Так имеет ли смысл так писать?а вот я так не думаю. ибо здесь только срез зрительского восприятия в разной степени - от любительсткого до профессионального в редких случаях и требовать от кого-то большего нет смысла, в том числе книжки там всякие читатьЮ, изучать вточество Такако Такахаси и тп. Чего вижу то и пишу, вот!

прохожая: не, ну это кончено можно делать. я не ничего против не имею, но это личное дело каждого. пантера говорила тут про Резанова, типа надо ситорию читать, вы про книжку...а я душа сердечна.чтоб посмотреть фильм мне не надо сначало готовиться к этому или наоботт потом. это уже под настроение, захочу я узнать больше и перевернуть все библитеки или не захочу. чуть ли не во всех кинах столько не соответствий с ситорическими факатми, или с произведениями авторов, что можно ваще ко всему придраться. А что Геогрфаия ставилась по мотивам книги или это были врванные из конкеткста отрывки??

Эльф: Не спорю, мне трудно быть объективной в отношении любимого артиста, я этого и не скрывала никогда. Про книгу тоже совсем недавно узнала от одной замечательной девушки, которая выслала мне её электронной почтой. Нет не думаю, что режиссёр "должен всё показать". А читать ли книгу, это личное дело зрителя, если возникают вопросы, непонимание или просто интересно, то читать надо, я так думаю. Но всё равно спектакли отличаются от книг очень сильно, гораздо больше чем фильмы. Пример из книги я привела, чтобы сказать о том, что Денис как раз очень правильно показал интонации Тамао, голос его именно так и должен был прозвучать. В этом моменте речь идёт действительно уже не о кукле из сна, а о живом юноше, встреченном героиней в реальной жизни, который был невероятно похож на куклу из сна, и вёл себя так, словно неодушевлённый предмет, и говорил так бесстрастно и холодно, словно в нём не было жизни. География ставилась именно по мотивам новеллы японского автора, но отнюдь не является прямой инсценировкой данного произведения. Да, я на форуме не для того, чтоб грамотно обсуждать театр. Я обычный восторженный зритель, любитель театра. И здесь я делюсь эмоциями, чувствами, впечатлениями, обмениваюсь мнениями с такими же зрителями, любителями театра.

дима: Как думаете , если Денис и Илья исполнили свои номера с песнями на алтайском языке , Пришлось бы делать дополнительный спектакль в Горно-Алтайске ,?

Татьяна Ш.: дима Я себе даже представить такого не могу, Дениса еще ладно, а вот Илью никак

Эльф: На АЛТАЙСКОМ языке????? Я эти номера и на русском не представляю!

Анастасия: О...я слышала перевод на русском песни Лё флёр дю маль- цветы зла...он ужасен и не точен!!!поэтому лучше не стоит!:)

Эльф: Как эти песни волшебно звучат на французском, так они не прозвучат ни на одном другом языке.



полная версия страницы