Форум » Спектакли » География любви » Ответить

География любви

Эльф: Главная составляющая спектакля - балет, ведь задуман он был как бенефис Марины Парфёновой, но т.к. успех был невероятный, его оставили в репертуаре как полноценный спектакль и он идёт уже который сезон. Для меня спектакль этот о предчувствии счастья, которое ждёт впереди и о том, как важно выбрать тот путь, который приведёт тебя к счастью. Первые номера – фламенко: ярко, зажигательно, страстно, красочно! Вокальные номера - 3 песни из французского мюзикла Дон Жуан – на французском языке. Исполнители Илья Парфёнов и Денис Паньков. Здесь Денис выступает в роли Дон Жуана – высокомерный, самоуверенный красавец - сердцеед, привыкший легко покорять женщин, играть с ними и легко расставаться. Этот образ прекрасно удался Денису, как впрочем, и все его роли. Ну и дальше много ярких, красивых композиций, Кабаре, сольный номер Марины. Великолепные номера танго в первом отделении. Танго втроём, танго Пьяццоло – один из лучших танцев спектакля, очень сложный по хореографии и красивый, чувственный на грани возможного, в нём скрыта сексуальная энергия, словно подавляемая, а затем отпущенная. В конце первого акта танго Роксана из Мулен Руж, артисты не только танцуют, но и играют роли – она куртизанка, он любит и ненавидит её одновременно. В этом танго сложнейшие поддержки, сумасшедшая энергетика, ярость, страсть, невероятная музыка. Это мой самый любимый танец в спектакле. Второй акт немного спокойнее, но, в то же время, он более разноплановый, здесь номера Чикаго, Кто ты, очень красивый номер в сопровождении песни Ф.Синатры и многое другое. Во втором акте очень люблю танец Возвращение – очень трогательный, красивый, невероятный по накалу, энергетике, эмоциям. Пожалуй, самый эмоциональный. Танец сюжетный, при помощи движений, жестов, взглядов артисты потрясающе передают сложные взаимоотношения, очень мужественный образ создан Денисом и очень женственный – Мариной. Также полюбился номер Романтический дуэт. Танец нежный, романтичный, в чём-то даже близкий по хореографии к классическому балету. Во втором акте на сцену выходят музыканты оркестра. Песню Амели (на французском языке) великолепно исполняет Виктор Парфёнов в сопровождении задорного, по-детски непосредственного танца Марины, перевоплотившейся в маленькую девочку. Потрясающий спектакль, замечательная музыка, красивые костюмы. Много ярких номеров. Очень красивый, завораживающий финал.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Флёр Де Лис: Нашему театру нужно скорее бы выложить репертуар на сайт, или что спектаклей совсем не будет?

Maxxas: ЖДИТЕ СКОРО ПРИЕДУТ НА ГАСТРОЛИ В ГОРНЫЙ!

Эльф: Да с репертуаром на сайте последнее время что-то странное происходит, приходится долго его ждать. Раньше заранее выставляли, а теперь и месяц уже начался а репертуара нет Очень хочется почитать отзывы зрителей Горно-Алтайска о наших спектаклях, так интересно! Буду ждать с нетерпением! И очень скучать по театру... Как бы мне хотелось попасть к вам на С@бак, эх...


Светлана: Что-то давно наш дорогой админ не заходил, уж не случилось ли чего, видимо из-за этого и репертуара до сих пор нет.

Эльф: В самом деле, Дима, где наш Александр Георгиевич? Куда подевался?

прохожая: улыбка у Синициной одинаковая везде. и не красивая. А вот у Парфёновой местами тоже натянута, когда она напряженно думает про поддержку. Но все же лучше нее испанки нет в театре.

Эльф: А мне сегодня хочется вспомнить и отметить замечательное выступление Евгения Давыденко (саксофон). Ловлю себя а том, что чем больше слушаю эту музыку, тем больше её люблю. Когда сидишь в зале и слушаешь живой саксофон и исполнение, в которое вложено столько энергии, кажется каждая клеточка твоего существа танцует, и всё в душе наполняется радостью

Флёр Де Лис: Эльф , согласна, полность поддерживаю! В саксофонную музыку нельзя не влюбиться!!!

прохожая: Ой, девочки! Как же я хочу попасть в горный на географию!!!! Интересно, у нас то его еще успеют поставить?

Флёр Де Лис: Вчера был великолепный спектакль, чем больше смотрю, тем больше влюбляюсь в театр.....Зрители шли, и, блин, как же было приятно слышать их отзывы....Великолепно, Браво, Изумительно.....Денис сегодня смотрелся отлично, и голос был хорош, и танец, но чем больше смотрю тем больше нравится талант Ильи Парфенова!!! Ну. и , конечно, Марина-ВЕЛИКОЛЕПНА! Конечно, огромное уважение к Давыдову, я так понимаю, у него была все эти дни травма руки, но как настоящий профессионал, отыграл все спектакли, а вчера и отлично танцевал! Евгений Давыденко, наверно он понравился нашей публике больше всех! Все было замечательно!

Татьяна Ш.: Флёр Де Лис согласна с Вами, На Илью действительно приятно смотреть, он очень талантлив!!!

прохожая: А мне из партнеров нравится тролько Паньков там! Остальные видно чито не профессиональные какие-то! Между Паньковым и Парфёновой есть энергия, вот!

Татьяна Ш.: А самый конец, как Вам по эмоциональному накалу?

прохожая: Там режик грамтоно все сделал! Фильм, снег там, музыка обалденная, ...красиво! Но ничего особенного не вижу. Но для меня самый эмоциональный это номер, где Паньков курит, а Парфенова с чемоданом. Там нет украшений вообще типа музыки с накалом, как в оксане или в финале, спецэфектов там всяких, типа снега и лпестков роз, проекций всяких красивых и тд. Они там настоящие, открытые, нет там ничего лишнего кроме слёз моих. такой ощущение всегда складывается, что они вдвоем, а нас в зале нет просто

Эльф: Да, согласна, Возвращение очень сильный по эмоциям номер. прохожая пишет: Они там настоящие, открытые, нет там ничего лишнего кроме слёз моих. такой ощущение всегда складывается, что они вдвоем, а нас в зале нет просто хорошо подмечено. Флёр де Лис, как я рада. что География имела успех в Горно-Алтайске Надеюсь у наших артистов появилось много поклонников в вашем городе

дима: Самый продаваемый спектакль из всех предложенных был география любви, зал чуть не лопнул , зрителя всех запустить не получилось, Зал очень мал, но престижен. Мне было очень приятно за географию любви как ее принимали. Собаки тоже очень понравился, первая фраза которую я услышал после спектакля "просто супер." Это в горно алтайске

Эльф: дима Как здорово, просто гордость за любимый театр переполняет Флёр де Лис, Татьяна Ш., действительно Илья очень талантлив, а ещё искренен, артистичен и обаятелен, но для меня главное в нём, как и в Денисе впрочем, очень чувствуется мужское начало, тот самый стержень, внутренняя сила и энергия. Так же не могу не согласиться с Прохожей, меня просто преследует ощущение, что на фоне других артистов профессионализм Марины и Дениса особенно ярко подчёркнут.

Эльф: Переношу сюда ответ на пост Прохожей, написанный в теме С@баки, т.к. говорим о Географии любви: прохожая пишет: а вы что ожидали от Панькова? вот я пару раз тож замечала, что у него бывает взгляд такой пустой совсем, как будто ни фига не происходит по сюжету, и интонации такие же. не всегда конечно, но есть. Ну вот говорят же, что надо уметь там с голосом работать, уметь говорить! а то иной раз у него получается это как в самоделке. Знаете где заметила, где он на пианине в географии играет и говорит там чего то про любовь, что он ее написал и наверное это был он. и говорит как-то холодно. парфенова и то лучше говорит мож конечно списать можно на усталость. но вот это наверное вторая такая кривизна, которая мне в нем не нравится Вот уж простите, ну никак не могу согласиться и не высказать своего мнения. Никогда не видела у Панькова пустой взгляд, мало у кого из артистов глаза выражают так много как у Дениса. А если говорить именно о Географии любви, то наверное нужно немного знать сюжет произведения, на котором основан спектакль, чтобы понять и взгляд и интонации голоса. Кстати списывать на усталость тут как раз не тот случай, монологи в Географии записаны и не повторяются артистами каждый спектакль, а звучат в записи. Итак, позвольте небольшую цитату из новеллы "Томление" (Такако Такахаси): "– Какие розы? – спросила я, чувствуя прилив радости оттого, что он со мной заговорил. – Которые я перевез сюда из оранжереи. – Голос у него был тоже безжизненным – ровным, лишенным интонаций. – Вы выращиваете розы?! – Я не могла скрыть изумления. Тамао ничего не ответил, а лицо его осталось бесстрастным. В лифте больше никого не было. Пока ехали вниз, я внимательно разглядывала юношу. Когда он молчал, все признаки жизни куда то исчезали, и даже тело его казалось безжизненным. (....) Глядя на Тамао, я интуитивно почувствовала, что такое состояние безжизненности для него естественно. Лифт остановился. Словно забыв, что только сейчас мы разговаривали, Тамао удалился – молча, как неживой предмет." Итак в контексте этого произведения интонации Дениса - это наиболее точное попадание в роль - Тамао и лишнее подтверждение актёрского таланта Панькова. Голос здесь и должен быть холодным, безжизненными, ровным. И не могу удержаться и не вставить тот самый монолог о котором пишет Прохожая, хотя он немного отличается от того, что в спектакле, но очень мне нравится: "Есть такое музыкальное произведение, которое называется "Любовь". Его написал композитор Тоору Такэмицу. Вся музыка состоит из женского и мужского голосов, повторяющих одно слово "аи" (любовь). Женщина спрашивает - мужчина отвечает, мужчина спрашивает - отвечает женщина. Голоса то сливаются, то звучат монологами; меняют тембр, громкость, тональность, постепенно поднимаются до крика - так построено это музыкальное произведение." (Такако Такахаси "Любовь к кукле")

прохожая: Уах, ну как же я ждала ответ Эльфа! у артистов бывает такое, что они играют хреново, устало и тп. И паньков не исключчение! Странновато, что можно так написать Эльф пишет: Никогда не видела у Панькова пустой взгляд, мало у кого из артистов глаза выражают так много как у Дениса. Ну да фиг с этим, это говорит о том, что вам трудно давать объективную оценку. Про книжку ни знала, там в спекткле вроде про нее не говорится А что, чтоб понять чего там на сцене происходит надо обязательно оригинал читать. Режик же все должен показать или все зрители должны предварительно прочитать книжку? Про розы там он еще ниче говорит, а вот на пианино мне не нравится! Да и в спекткле там уже не кукла, а человек из жизни реальной. 1 акт был сон. а 2 акт жизнь, я так поняла. Про любовь оттораторил, садись "5" называется. Мне показлось там действительно окрасок никаких не было! короче не понравилось. Но эт прикольно, что вы это заметили и провели с книжкой сравнение все равно. В собаках я ваще не врею, что он там кошку любит. интонации такие иной раз, как будто в ларек сходил за сигаретами. Хотя вот про эти ваши слова все таки вот еще чего отвечу Эльф пишет: наверное нужно немного знать сюжет произведения, на котором основан спектакль, чтобы понять и взгляд и интонации голоса. я вам их верну адекватно: ну наверное надо понимать немножко в драматургии, там хореографии, вокале, сценографии, декораторстве, швейном деле, нотах там и чего, чтоб грамотно обсуждать театр?? Читая ваши посты у меня создалось ощущение, что вы самый обычный любиель обожатель таланта своего любимчика, коих пруд пруди. и я в этом пруду тоже! Так имеет ли смысл так писать?а вот я так не думаю. ибо здесь только срез зрительского восприятия в разной степени - от любительсткого до профессионального в редких случаях и требовать от кого-то большего нет смысла, в том числе книжки там всякие читатьЮ, изучать вточество Такако Такахаси и тп. Чего вижу то и пишу, вот!

прохожая: не, ну это кончено можно делать. я не ничего против не имею, но это личное дело каждого. пантера говорила тут про Резанова, типа надо ситорию читать, вы про книжку...а я душа сердечна.чтоб посмотреть фильм мне не надо сначало готовиться к этому или наоботт потом. это уже под настроение, захочу я узнать больше и перевернуть все библитеки или не захочу. чуть ли не во всех кинах столько не соответствий с ситорическими факатми, или с произведениями авторов, что можно ваще ко всему придраться. А что Геогрфаия ставилась по мотивам книги или это были врванные из конкеткста отрывки??

Эльф: Не спорю, мне трудно быть объективной в отношении любимого артиста, я этого и не скрывала никогда. Про книгу тоже совсем недавно узнала от одной замечательной девушки, которая выслала мне её электронной почтой. Нет не думаю, что режиссёр "должен всё показать". А читать ли книгу, это личное дело зрителя, если возникают вопросы, непонимание или просто интересно, то читать надо, я так думаю. Но всё равно спектакли отличаются от книг очень сильно, гораздо больше чем фильмы. Пример из книги я привела, чтобы сказать о том, что Денис как раз очень правильно показал интонации Тамао, голос его именно так и должен был прозвучать. В этом моменте речь идёт действительно уже не о кукле из сна, а о живом юноше, встреченном героиней в реальной жизни, который был невероятно похож на куклу из сна, и вёл себя так, словно неодушевлённый предмет, и говорил так бесстрастно и холодно, словно в нём не было жизни. География ставилась именно по мотивам новеллы японского автора, но отнюдь не является прямой инсценировкой данного произведения. Да, я на форуме не для того, чтоб грамотно обсуждать театр. Я обычный восторженный зритель, любитель театра. И здесь я делюсь эмоциями, чувствами, впечатлениями, обмениваюсь мнениями с такими же зрителями, любителями театра.

дима: Как думаете , если Денис и Илья исполнили свои номера с песнями на алтайском языке , Пришлось бы делать дополнительный спектакль в Горно-Алтайске ,?

Татьяна Ш.: дима Я себе даже представить такого не могу, Дениса еще ладно, а вот Илью никак

Эльф: На АЛТАЙСКОМ языке????? Я эти номера и на русском не представляю!

Анастасия: О...я слышала перевод на русском песни Лё флёр дю маль- цветы зла...он ужасен и не точен!!!поэтому лучше не стоит!:)

Эльф: Как эти песни волшебно звучат на французском, так они не прозвучат ни на одном другом языке.



полная версия страницы