Форум » Спектакли » Тетка Чарлея » Ответить

Тетка Чарлея

Maxxas: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Скоро премьера нового спектакля нашего любимого театра "Тетка Чарлея"! Предлагаю открыть тему и высказываться! С приветом из Югры, искренне ваш,

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Сероглазка: А скажите, может знает кто, Лопатюк занят в этой постановке?

Maxxas: Роль Бабса сыграет заслуженный артист России Дмитрий Иванов. Также в спектакле заняты заслуженные артисты Росси Зинаида Черных и Виктор Парфенов, Лауреаты международных конкурсов Виктория Гальцева и Юрий Голубев, корифеи жанра Леонид Титов, Лариса Герасцина, а также молодежь театра – Галина Криулина, Илья Зуев, Михаил Басов, Тамара Вильгельм, Николай Башкирцев, Владимир Давыдов, Дарья Амбарцумова, Максим Вехов, Виктор Некрасов.

Сероглазка: Просто я на каком-то новостном сайте барнаульском читала, что Лопатюк предполагается, а вот в этом списке уже нет(


никита: он покидает нас

Елизавета: В смысле покидает!!!!!????? Кто такие новости распространяет??? Ничего подобного не должно быть!!!!!!

Ахура-Спэнта: В данном конкретном локусе, такие новости распространяет никита... А спектакль... без слов... Еще одна работа под кодовым названием "пипл хавает"... бурлеск сплошной...

Maxxas: да, уж Саша! точно будет бурлеск! А Бедный Лопатюк не сработался с новым дирижером!

Сероглазка: да неужели ж правда? второго ухода Лопатюка моя хрупкая натура уже не перенесет...

Эльф: Ну что значит "распространяет слухи"? Никита просто делится с нами информацией, которую видимо достоверно знает. Очень жаль если уходит Александр... не хотелось бы

Сероглазка: Конечно, кто там разберет эту театральную кухню. Но стороны наблюдалась странная политика театра по отношению к Александру - ролей нормальных не было. А в его таланте, я думаю, мало кто усомнится.

Maxxas: талант несомненный и красивый голос очень интересного тембра !

Эльф: Да ролей в последнее время у него было мало, но такая непонятная политика театрального руководства не только в отношении Александра наблюдается...

никита: я думал что здесь Тетку обсуждают. ну я не так выразился маленько Лопатюк на разовых.

Эльф: Тётку будем обсуждать как только увидим... А пока ждём премьеры с нетерпением

Maxxas: Никитос, спасибо за информацию! Я тоже когда-нибудь посещу в декабре Вашу новую премьеру!

никита: вот она прошла!!!!!!!!!!!!! давайте. ждем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Maxxas: Поздравляю всех форумчан с премьерой! Делитесь впечатлениями мне тоже интересно...

Brain Drain: Ладно, давно я тут не писала))) Хорошо, но на раз. Или на раз в пол года, в год. Достаточно дорого выглядят костюмы и декорации, все артисты на своих местах. Очень понравился балет, все так светло и даже солнечно, особенно от бразильского карнавала глаз не могла отвести (сказывается моя любовь к латино)))))) Первый акт смешной, второй уже как-то уже не так: посмеялся, подумал, а что посмеялся? Явно перебарщивающий Иванов в некоторых местах, Некрасов, который кололся над каждой третей шуткой - мило, правда, так, и какая-то пошло-неудачная сцена (англ слово mess сюда отлично подходит, из русского ничего толкового в голову не лезет), где Басов гонялся за "тетей" в поисках ее любви - это то, что не понравилось. Когда Иванов спросил: "да ты че", или как-то так, секундная мысль мелькнула, что это будет одной из самых удачных шуток. Так и получилось. Я снаружи посмеялась, внутри - скривилась. От зала. И от Иванова, который скормил зрителю такую шутку. Поразила Гальцева своим новым образом. Периодически становилось стыдно за всех кривляющихся девушек)))) Очень гармонично смотрелся дуэт Вильгельм-Некрасов. Красивая получилась пара. И Тома, и новый артист красиво играют любовь, взгляды настоящие, ласковые, влюбленные. И в конце создалось впечатление, что чего-то недодали. Развития, что ли, не хватило. Сюжет несется как снежный ком, и крещендо к конце должно было стать форте фортиссимо - учитывая неожиданные обстоятельства в жизни героев, а получилось, ну, в лучшем случае, мецепиано. Чувствую какую-то дурацкую вычурность, употребляя для образности англ слова и муз термины, но, ей-богу, других слов у меня сегодня в голове нет)))) Эмоции после спектакля самые положительные, светлые, всем хочется сказать спасибо за работу. Вот как-то так.

Ахура-Спэнта: Отвечаю конкретно Вам, Maxxas. Я никогда не настаивала на своей талантливости в какой либо из областей. Об этом не мне судить. Но у меня есть глаза, уши и какой бы то ни было сформированный вкус на основе моего зрительского опыта. Достаточно небольшого, но он у меня есть, уж можете поверить. Отвечаю конкретно по этому спектаклю. Мне не нравится абсолютно все. Можете думать обо мне что хотите! И сколько угодно бросаться ироничными замечаниями. я останусь при своем мнении. Мне не нравятся декорации, мне не нравятся костюмы, мне не понятен принцип подбора артистов на многие роли, мне не нравится все, начиная с возьни с листочками и заканчивая вульгарностью Бабса. Мне не нравится хореография. Мне не нравится эта картина с танцовщицами в "крылышках", Галина Криулина на роли воспитанницы, мне не понятно, что собственно, делал режиссер, работая над спектаклем. Знаете, я в прошлом сезоне, наверное, раз пять сходила на "Дамы и гусары", которые большинству зрителей не очень нравятся... Но вот на этот спектакль я не хочу идти даже на премьеру. Хотя пойду на второй состав, безусловно. Чтобы подтвердить первоначальное мнение, или опровергнуть его... Хотя, была пара положительных моментов: Максим Вехов, например, хорошо смотрелся в роли, Тамара Вильгельм и Михаил Басов. Дуэт Зинаиды Черных и Виктора Парфенова под конец... На этом все. Вам было так интересно...

Maxxas: Благодарю Вас ! А я и Никогда не сомневался в вашем таланте и художественном вкусе !

МС Максимка: Можно я отвечу?.... Мне кажется....... Да Вы же почти все уже видели!!!.... Ахура-Спэнта Спасибо!!!! , но... Ахура-Спэнта пишет: Хотя, была пара положительных моментов: Максим Вехов, например, хорошо смотрелся в роли, Тамара Вильгельм и Михаил Басов. Дуэт Зинаиды Черных и Виктора Парфенова под конец... На этом все. А Вам не показалось, что мы все слегка закрепощены?????!!.......

МС Максимка: С ПРЕМЬЕРОЙ!!!!!!!! ВСЕХ НАС!!!!!!! А ВАС ТЕМ БОЛЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

La Spangola: На ТЁТКУ иду сегодня!! посмотрю .... потом выскажусь

Ахура-Спэнта: Максим, мне показалось, что все, точнее почти все, дружно наплевали на свою работу... Вот, что мне показалось. И ни о каком закрепощении речь на мой взгляд идти не может, все слишком развязно, история о людях полусвета получилась.

ДЕЛЬФИНИУМ: Ахура-Спэнта, если Вам не нравятся спектакли данного театра, зачем Вы вообще тогда туда ходите?! Вас туда никто насильно не гонит! У нас в городе много театров, выбирайте любой, к примеру, Вам же нравится Драма и ее режиссер, вот туда и ходите! И не Вам судить о работе Константина Александровича, он знает свою работу на все 100%, и не Вам указывать, что и как ему делать!!! А на счет Тетки Чарлея, посмотрите фильм "Зравствуйте, я Ваша тетя"!!!!! Друзья, с ПРЕМЬЕРОЙ!!!!!!

Anastasia: Полность согласна с Деньфиниумом..! Классный спектакль! Можно я подпишусь под каждым словом? Очень прикольный спекталь-смешной и профессиональный!!!

ДЕЛЬФИНИУМ: Anastasia, конечно можно!!!

Anastasia: Ну вот подписалась=)

Ахура-Спэнта: Хотя, Максим, знаете, меня в личке довольно правильно поправили, сказав, что мои претензии вряд ли относятся к артистам... Соглашаюсь... В этом спектакле нет целого, созданного режиссером, а актерские частности, пусть даже и интересные по отдельности, ввиду этого не создают ансамблевости, поэтому спектакль не похож на спектакль. Наверное, к спектаклю 10 все сработается и сгладится, но режиссура все равно откровенно слабая. ДЕЛЬФИНИУМ, я улыбалась, читая Ваше сообщение. Вы может быть еще сами встанете на входе и не будете пускать меня в театр?))) Из-за того, что мне нравятся спектакли Феодори и не нравится конкретная работа Яковлева?))) Глупо, девушки, глупо... Я видела этот фильм, не стоит сравнивать, кстати говоря, Константин сам и предостерегал зрителя от сравнения... И я по-моему не указывала никому, как что делать, это делаете Вы... Причем весьма неудачно. Я бы на Вашем месте извинилась.

Anastasia: Ахура-Спэнта пишет: я улыбалась, читая Ваше сообщение я очень рада , что вы улыбнулись! но вы видимо такой эксперт в области театрального искусства, что позволяете себе такие отзывы. и по моему абсолютно логично, что если не нравится-не ходите!

Ахура-Спэнта: Тьфу... Я не собираюсь сейчас лаяться здесь ни с кем, как собачка... Вам нравится, мне нет, все нормально значит, ведь это же здорово, что мнения бывают разными. Можете внимательно перечитать все, что я писала о спектаклях Яковлева, чтобы понять, как я отношусь к его творчеству, и то, как сильно я была разочарована.

Anastasia: Да с вами, Ахура спента, никто и не собирается вступть в прирекания, просто каждый видит эту ситуации по своему. но я считаю, что бы следовало соблюдать элементарные этические нормы

Ахура-Спэнта: Anastasia пишет: Да с вами, Ахура спента, никто и не собирается вступть в прирекания, просто каждый видит эту ситуации по своему. но я считаю, что бы следовало соблюдать элементарные этические нормы Я согласна... Посмотрите, как Вы написали мое имя для начала)))

ДЕЛЬФИНИУМ: Сильно надо мне Вас не впускать в театр(мне что занятся что ли не чем??? ), мне то что до того: ходите Вы или нет?! А чьи слова: " Что собственно делал режиссер, работая над спектаклем?" Это по Вашему не поучение???? Я не считаю нужным извиняться!!!!!!

Anastasia: ДЕЛЬФИНИУМ , вот и думаю поучение, а как же иначе...! не видно что ли.. Ахура-Спэнта , ну подумаете, я просто еще не успела выучить ваше имя, он сильно редкое

Сероглазка: Что-то меня очень сильно тревожит процесс вульгаризации театра (или как это назвать). До сих пор с содроганием вспоминаю "Черевички", в которых весь юмор сводился к округлостям Солохи. А тут вот опять...

Anastasia: мда...все такие знатоки русского языка и такие театралы, ну куда прямо деваться , и то вам не нравится и это...прямо хоть за советом ходить нужно к вам!

Anastasia: и тут кстати я посмотрела, Черевички ставил то все-таки не Яковлев!

La Spangola: Ваши споры ни к чему не ведут! Всё это бессмыслено! Но опять неприятно... нет не тема, а форма. Ну не понимаю я, как человек, который очень твёрдо заявляющий свою позицию по режиссуре (таким образом я могу расчитывать на мощный интеллект оного) на самом деле, почему-то выглядит ужасно скандально Ахура-Спэнта пишет: Тьфу... Я не собираюсь сейчас лаяться здесь ни с кем, как собачка... но выглядит это, Ахура-Спэнта, именно так... (извините)

Сероглазка: Что скандального в этой теме? По-моему просто идет обсуждение того, что нам нравится и не нравится, какие тенденции наблюдаются. Просто все мы люди небезразличные, вот и получается иногда слишком эмоционально.

La Spangola: эмоционально? Мб... но я замечаю, что нередко на нашем форуме стирается грань между эмоциональностью и распущеностью и это тоже МОЁ впечатление...

Ахура-Спэнта: Сероглазка, просто, мне кажется, каждый видит то, что хочет видеть, вот и все). Вот нам не нравится вульгарность в театре, а кому-то здорово! Так что, как в театре, так и на форуме у каждого свои интересы. Зы: фраза звучала так: "мне не понятно, что собственно, делал режиссер, работая над спектаклем", поучения здесь нет.

Maxxas: Да, ладно, Макс ! Вы на сцене всегда должны быть только раскрепощены (шутка) !

Maxxas: всех с премьерой !

Maxxas: На новый год Яковлев поставит, посмотрите в новой редакции !

Anastasia: Ахура-Спэнта , а в каком месте вы там увидили вульгарность?

Anastasia: хочу присоединиться..всех актеров и режиссера с премьерой

ДЕЛЬФИНИУМ: Народ, какая вульгаризация?! Вы о чем????? Ну, чего вульгарного в Черевичках? По мне,так очень хороший,веселый спектакль))))) Каждый видит в меру своей испорченности)))) Если бы было совсем все прилично, думаю спектакль не был бы таким веселым))))

Brain Drain: Опять двадцать пять. Тут, случайно, никто валерианочку не пьет перед тем как зайти на форум? Или после? Или просто наготове держит? Не дай бог, кто-то о ком-то "неправильно" выскажется, как же это снести? Поднимите руку, кто не читал конституцию? Значит, все помнят, что свободу слова никто не отменял. Человеку не понравилось, и он захотел высказаться, и он это сделал. К вопросу о вульгарно-невульгарно. Недавно на работе было собрание: четверо человек согласились, что определенный элемент декора будет выглядеть дешево, а пятый человек спросил, а дешево - это как? Ей пояснили: дешево - это недорого))))) Забавно было, но в голове осело, что есть люди, которые не понимают, что занчит "дешево выглядит". Вот стоит дешево - это понятно, а как можно выглядеть дешево? Меня в какой-то степени даже восхищает смелость Ахуры-Спенты так резко высказаться о спектакле сразу после премьеры. Были у меня формулировочки более жесткие, но не хотелось портить премьерный настрой артистам, зная, что они сюда заходят, и им еще играть два дня. Ахура-Спэнта пишет: все слишком развязно, история о людях полусвета получилась. Как-то да...

Ахура-Спэнта: Brain Drain , спасибо, Вы избавили меня от длительных мучений, как же объяснить, что такое "вульгарность"))) Дешево, это значит недорого... Умри, лучше не скажешь...

Maxxas: такая уж специфика жанра, трудно удержаться от перегибов !

Ахура-Спэнта: А вот это уже искусство - удержаться... И это, на мой взгляд, прямая задача режиссера... И ладно бы, если бы были сомнения в том, что Яковлев это может... Но я сама видела раньше, что может!...

Светлана: О, Господи... Wert, а вы говорили, что кто-то вынес какие-то выводы. По-моему все так и остались какими были, а выводы сделаны на словах, разве нет? Как было не возможно что-нибудь сказать, так и осталось.. Я поддержу Ахуру-Спэнту, с одним только но.. мне понравилось. Я посмеялась. Но согласна и насчет крылышек, и насчет бумажек, и насчет вульгарности.. Местами, и очень большимим местами, мне показалось гипертрофированным что ли, преувеличенным, переигранным или наигранным ли. Пожалуй слово вульгарность тут как раз больше подходит. Мне очень понравился Басов, было удивительно видеть такую Гальцеву, необычная такая (уж незнаю, хорошо или плохо), но такую я ее еще не видела, и это мне понравилось.

Ахура-Спэнта: Кстати, насчет, Гальцевой))) Действительно совершенно новый для нее образ, я помню, как она давала интервью года два так назад (барнаульскому "филиалу" радиостанции Эхо Москвы), Виктория говорила, что чувствует, что ей не хватает актерской игры в ролях, неточно цитирую, естесственно, что-то вроде признания своих слабых актерских способностей было... Вот прошло уже какое-то время и видно, что Виктория может справиться с диаметрально противоположными ролями, как например, Марица (да и вообще любая классическая опереточная героиня), и Энни... Кошка, опять же... ЗЫ: ну, тут не за форму зацепочка была, а другое... ))) Помню, как сама была готова "в драку" за неосторожную фразу про Панькова лезть... Собственно, и сейчас случается)))

Кузя: Ох, а я-то думаю, что за затишье было последние дни, и правда перед бурей. ДЕЛЬФИНИУМ и Anastasia, я, конечно, всё понимаю, но ведь отрицательный отзыв порой ещё лучше положительного. Вам не кажется???? Ведь теперь артисты знают, что нужно ещё работать, знают на что нужно обратить внимание и, может быть, в следующий раз мы увидим Тётку в гораздо лучшем виде, чем сегодня. Вот Вы, ДЕЛЬФИНИУМ , спрашиваете:"если Вам не нравятся спектакли данного театра, зачем Вы вообще тогда туда ходите?!" А с какой стати Вы вообще сделали такие выводы, не так давно обсуждали и "Скрипача" и детские спектакли, и конкретно к спектаклям я не видела ни одного негативного отзыва Ахура-Спэнты. А вот про то, кому судить, так позвольте с Вами не согласиться. Я думаю, именно зритель и должен судить... А Ахура-Спэнта прежде всего именно ЗРИТЕЛЬ. Ну, согласитесь, будет как-то глупо, если на премьере соберутся те же актёры, да и сам Константин Александрович посмотрят игру разных составов и будут друг друга нахваливать, мол, вот какие они молодцы, поставили такой классный спектакль, ну бред же!!! В таком случае я вообще не понимаю смысл существования зрителя. Но больше порадовала Anastasia, Вы уж простите, но мелкие поддакивания как-то глупо выглядели… А вот что касается имени, так это и вообще, рассмешили, ну вот всё равно, что Вас вместо Anastasia назвать Екатерина, а что, тоже имя ничего, красивое)))))) Вообще, я бы Вам настоятельно посоветовала внимательнее читать сообщения, говорили не о том, что Яковлев поставил Черевички, а в целом, о том, что в театре происходят перемены в форме спектаклей, и что это некоторым не нравится( и уж если на то пошло, то хорошо, если наберётся десяток недовольных. Ну ведь это же мало, и восторженным зрителям можно просто нас игнорить ) Что касается самой премьеры, то я бы отнесла спектакль к "пустому" ну ни о чём, честное слово. Хотя нет, о любви, но о как-то мне хотелось увидеть большее. И он действительно вульгарный, эти чудные костюмчики с крылышками, если честно напоминают костюмчики стриптизёрш(не хватает только вместо чёрных колгот, чулочков в сеточку и полный комплект будет), но это, я думаю, претензия к костюмерам. Иванов стал откровенно раздражать. У меня складывается такое впечатление, что человек нашёл приёмы, которые зал принимает и теперь "живёт старым жиром", ну вот ничего нового я в его игре не увидела, что Тевье, что Тётка, всё одно... С большим удовольствием повторю всех выше написавших, Вильгельм, Гальцева и Вехов. Очень понравилась песенка про Эни и Чарли, и про мужа и жену)))))))) Так же было приятно наблюдать за Зуевым в роли папы. Но больше всего понравился Басов, его замечательный злобный и маньячный гном( уж простите, но такая ассоциация получилась)))) был просто прекрасен)))))) Спасибо всем актёрам, надеюсь дальше будет лучше)))

La Spangola: Замечательный спектакль!! Я давно так не смеялась... Актёры просто наслаждаются игрой! Очень легко проходят все сцены! Помню Ю.Кашина и тоже было классно!! Огромное спасибо постановочной команде..режиссура,декорации,хореография, вокал-всё классно Оч пристально пыталась отслеживать игру новичков, но увлекалась действиеим и напрочь забывала об этом. Спектакль СОСТОЯЛСЯ!!

La Spangola: Могла бы вступить в полемику с постами выше, но нет желания я высказалась достаточно ясно, хотя мб и коротко. Зато определённо. А уж как зрительному залу всё понравилось, так это надо было видеть и присутствовать при этом! В фойе столько разговоров и впечатлений и все восторженные !

Эльф: Опять мы друг другу рты затыкаем Каждый человек имеет право на СВОЁ личное мнение! У Ахура-Спэнта есть своё и она его просто высказала. С ним можно согласиться или не согласиться и так же просто высказать своё личное. Но не вижу смысла спорить, вступать в полемику, тем более позволять такие высказывания, типа не нравится - не ходите, ну смешно уже просто. Мне к примеру не понравилась Голубая дама, я написала об этом, Ахура-Спэнта понравилась, но она меня из театра не выгоняла а просто объяснила что и почему ей понравилось в спектакле! Самое интересное, что после её абсолютно спокойных, обстоятельных доводов (высказывая которые она не допустила никаких нападок на тех кому не понравилось и была очень тактична) я задумалась, попыталась взглянуть с другой точки зрения. Спустя некоторое время (вот совсем недавно) посмотрела Голубую даму второй раз, уже совсем другими глазами (и с другим составом ), спектакль увидела уже по-другому. Отрицательных эмоций больше не было. А теперь моё мнение о спектакле. Мне всё как раз очень понравилось! Спектакль живой, яркий, весёлый, лёгкий, соответствующий жанру полностью. Возможно было немного пошловато, чуть вульгарно, но для меня это выглядело в меру. (Те же упомянутые Черевички на мой взгляд были пошлее и вульгарнее, что соответствовало сюжету собственно, и что не мешает мне любить этот спектакль. Хотя до сих пор в раздумьях… брать ли дочь на Черевички с собой? ) Понравилась музыка, песни, хореография. Отдельное спасибо балетмейстеру за бразильский номер, от балета не могла взгляд оторвать . Артисты все понравились. Иванов играл в своём присущем ему одному стиле, легко и непринуждённо, хотя ясно что с полной отдачей, но не заметно . Созданный им образ лично мне импонировал... Эх, я бы хотела всё же увидеть в этой роли Вехова, вот интересно было б! Вехов, Вильгельм и Гальцева были великолепны и очень забавны. Понравились и Герасцына и Криулина. Лариса была очень убедительна в этом образе, поймала себя на том, что из всех артистов я верила именно ей и Басову. Прочие слегка на мой взгляд переиграли. Михаил вызвал настоящее восхищение своей игрой. Смотрела с восторгом, нет слов! Виктор больше брал обонянием, хотя и игра местами нравилась, но некоторая неуклюжесть как-то уже перестала умилять. Общие же впечатления самые восторженные и приятные. Спасибо огромное артистам, и всем кто работал над спектаклем. ВСЕХ С ПРЕМЬЕРОЙ!!!!

wert: Светлана пишет: Wert, а вы говорили, что кто-то вынес какие-то выводы. По-моему все так и остались какими были, а выводы сделаны на словах, разве нет? Как было не возможно что-нибудь сказать, так и осталось.. Светлана, я говорил о себе и о своих выводах. Говоря о форуме и отвечая на Ваш вопрос - думаю что нет. Открытый контр-форс от новичков форума и только. Постоянным пользователям данного портала стоит снисходительней относится к данным эмоциональным посылам преверженцов своих кумиров и просто продолжать вести констурктивный диалог. Уважайте чужое мнение!

МС Максимка: Ахура-Спэнта пишет: В этом спектакле нет целого, созданного режиссером, а актерские частности, пусть даже и интересные по отдельности, ввиду этого не создают ансамблевости, поэтому спектакль не похож на спектакль. Наверное, к спектаклю 10 все сработается и сгладится, но режиссура все равно откровенно слабая. Согласен на все 100!!!!!!!!! И пусть меня теперь расстреляют.....

МС Максимка: Maxxas пишет: На новый год Яковлев поставит, посмотрите в новой редакции ! Нет!!!! Восстанавливать "Черевички" будет В.Н.Филимонов!!!!!!!

Maxxas: давненько я не видел творения филимонова!

Maxxas: не надо тебя расстреливать, нам такие великолепные артисты очень нужны !

Кэт: Была на вчерашнем спектакле - в общем то понравился, посмеялась от души. А рядом вот мужчина носом клевал, просыпался только когда Иванов выходил на сцену. Впрочем у меня ощущений было столько, что мне приснился сон, что я говорила одногруппникам "какие же вы дураки, что не пошли на этот спектакль" Видимо моему подсознанию понравилось ещё больше, чем моей сознательной стороне. Вышла из театра с отличным настроением и хорошими впечатлениями)

La Spangola: Живи, Максим... НО... Я бы заменила расстрел на БАЙКОТ!! Не могу принять ситуацию, когда актёры публично обсуждают (тем более со знаком минус) работу своих коллег. Почему бы тебе, Максим не сказать прямо в глаза Яковлеву, какой он - бездарь и всем остальным коллегам тоже? Почему ты играешь в бездарных спектаклях не отказываясь от ролей (ведь есть же актёры, которые не соглашаются на ту или иную работу...) или ты такой великий лицедей, что своим присутствием на сцене облагораживаешь любую ерунду, спасаешь спектакль? Мы почитаем всех НУЛЯМИ, а ЕДИНИЦАМИ себя? Где же профессиональная этика? Как можно порочить то дело, которым занимаешься? мы-форумчане... мы- зритель!, обсуждаем спектакли и жизнь театра со стороны зрит.зала. А актёрский цех, это зона за рампой. Эта зона, где нас не должно быть! Говорят же--Актёрское братство, Актёрская семья! Где всё это? Хотя так же говорят--В семье не без урода!

Мишка: Добрый день всем! La Spangola позвольте мне вступиться за Максима! Вы когда-нибудь читали должностные обязанности актёрского цеха нашего театра? В них есть такой пункт: актёр не имеет права отказываться от предложенных ролей. Это во-первых! А во-вторых,надо же на что-то жить, а сидя дома на хлеб не заработаешь. По поводу актёрского братства! Читая форум последнее время я убедился, что всё таки человек человеку волк. Вот смотрю как вы,постоянные участники,которые раньше могли мило беседовать по поводу восторженности от игры того или иного артиста, сейчас стали похожи на сварливых стариков, которые ругаются из-за того, какое телешоу лучше.... ..... Теперь по спектаклю)))))) СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ НАС И ЛЮБИТЕ НЕСМОТРЯ НА НАШИ МЕЛКИЕ НЕДОЧЁТЫ!!!

Эльф: А я согласна с La Spangola вот в чём: La Spangola пишет: мы-форумчане... мы- зритель!, обсуждаем спектакли и жизнь театра со стороны зрит.зала. А актёрский цех, это зона за рампой. Эта зона, где нас не должно быть! Мишка спасибо Вам за Вашу работу! Насчёт общения на форуме Вы правы. Я так теперь уже и боюсь лишний раз восторг какой высказать

Anastasia: Уважаемые Кузя и Эльф , здесь никому не затыкали рот. Просто призывали к корректности высказываний, что уж точно в постах Ахуры-Спенты не прослеживается.Согласна с Вами .Кузя , что критика нужна , но объективная. А здесь . по-моему , все сводится понравился лично артист ,режиссер , а не их работы.И что же такого обидно ,Эльф , если я высказала свое мнение по поводу посещения театра. По-моему это логично ,если не нравится спектакль ,так зачем же туда ходить. А Ахура -Спента противоречит сама себе ,говорит . что " пошло и вульгарно , но пойду еще". Что за зрительский мазохизм"? Никто не объяснит мне это , завсегдатаи форума ?

Эльф: Anastasia , Ахура-Спэнта посетила спектакль и высказала свои впечатления, поделилась своим мнением. Причём обосновала его. Я с её мнением не согласна, но я его уважаю. У Вас же я особо обоснованного мнения не смогла прочесть. Я имею ввиду мнение о спектакле, просмотренном Вами, а не о постах Ахура-Спэнта или других участников. Давайте делиться мнениями, а не нападать друг на друга, если кто-то думает иначе. Присоединюсь к тому что сказал wert. Уважайте мнение друг друга!

Светлана: Говорить и призывать уважать чужое мнение можно сколько угодно, вот только будут ли.. Мне кажется всегда нужно начинать с себя и просто делать. Жить по принципу – как ты хочешь, чтоб с тобой поступали, поступай с другими, ни чего не ожидая взамен, а другие пусть сами думают как им поступить. Навязать все-равно никому никогда не получится. И когда что-то говоришь или поступаешь, стоит всего лишь представить (РЕАЛЬНО представить) себя на месте того человека, словно эти слова (поступки) адресованы тебе. Anastasia , а зачем призывали к корректности? Лучше не судить чужое мнение, а высказать свое. Начинать всегда нужно с себя. Ведь однажды найдется кто-нибудь кто скажет вам все то, что вы сказали Ахуре-Спэнте, потому что ему не понравится ваше мнение.. wert, я имела ввиду не вчерашнее (или сегодняшнее) сообщение, а разговор с прохожей, когда она говорила, что каждый увидел и сделал выводы.

Ахура-Спэнта: Anastasia , да я уже догадалась, что я Вам нравлюсь))))… Только, мне кажется, Вы немного ошиблись с выбором оппонента, то, чем Вы сейчас здесь занимаетесь, вряд ли прибавит Вам авторитета или чего бы то ни было еще… Вы с такой настойчивостью мусолите эту тему, что я, наконец, позволю себе ответить на Ваши выпады в мою сторону. Во-первых, Вы пишите: «по-моему , все сводится понравился лично артист ,режиссер , а не их работы»… Вы меня простите, но ни с кем из артистов я лично не знакома. По крайней мере, из тех, что заняты в данном спектакле. Поэтому, как мне могли понравиться лично актер или режиссер, я не знаю… Вполне допускаю, что кто-то и способен питать такие симпатии, но это точно не обо мне. Догадываюсь, что Вы могли подразумевать ту мою фразу о том, что мне не нравится Галина Криулина в роли воспитанницы. Поясняю Вам свою позицию. Знаете, мне вообще не понятно, почему эту артистку ставят на такие роли. Взять хотя бы «Дамы и гусары», о которых я здесь уже писала… Мне кажется, основной линией этого персонажа является невинность… Невинность, которой я не наблюдаю ни во внешнем облике героини, ни в пластике, ни в интонациях… Ее игра напоминает мне исключительно образ женщины современно конкретного рода занятий, иначе выражаясь, дамы полусвета… Эту мою позицию можно продемонстрировать на простом и, на мой взгляд, очень точном примере из поэзии: Вечер. В комнатке уютной Кроткий полусвет И она, мой гость минутный… Ласки и привет; Абрис маленькой головки, Страстных взоров блеск, Распускаемой шнуровки Судорожный треск… Жар и холод нетерпенья… Сброшенный покров… Звук от быстрого паденья На пол башмачков… Сладострастные объятья, Поцалуй немой, – И стоящий над кроватью Месяц золотой… И для сравнения еще один текст: Шепот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья, Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Милого лица, В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, И лобзания, и слезы, И заря, заря!.. Anastasia , скажите, какой из поэтических текстов Вам нравится больше?.. Так же, помню, одним из самых ярких неприятных впечатлений о работе Галины Криулиной стало ее выступление в концерте «Нашепчет мне весна» в прошлом сезоне, когда непосредственно перед песней «Вам 19 лет…» в исполнении Виктора Петровича Парфенова она с невообразимыми ужимками и т.д. читала стихотворение А.С.Пушкина: «Признание». Там была построена такая картина, девушка выходит, якобы читая полученное письмо от мужчины с текстом: Я вас люблю, - хоть я бешусь, Хоть это труд и стыд напрасный, И в этой глупости несчастной У ваших ног я признаюсь! Мне не к лицу и не по летам... Пора, пора мне быть умней! Но узнаю по всем приметам Болезнь любви в душе моей: Без вас мне скучно, - я зеваю; При вас мне грустно, - я терплю; И, мочи нет, сказать желаю, Мой ангел, как я вас люблю! Когда я слышу из гостиной Ваш легкий шаг, иль платья шум, Иль голос девственный, невинный, Я вдруг теряю весь свой ум. Вы улыбнетесь, - мне отрада; Вы отвернетесь, - мне тоска; За день мучения - награда Мне ваша бледная рука. Когда за пяльцами прилежно Сидите вы, склонясь небрежно, Глаза и кудри опустя, - Я в умиленьи, молча, нежно Любуюсь вами, как дитя!.. Сказать ли вам мое несчастье, Мою ревнивую печаль, Когда гулять, порой в ненастье. Вы собираетеся в даль? И ваши слезы в одиночку, И речи в уголку вдвоем, И путешествия в Опочку, И фортепьяно вечерком?.. Алина! сжальтесь надо мною. Не смею требовать любви. Быть может, за грехи мои, Мой ангел, я любви не стою! Но притворитесь! Этот взгляд Всё может выразить так чудно! Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! Вообще, текст, конечно же был сокращен… Но в случае с настолько известным текстом, мне кажется это только экономией времени спектакля, если так можно выразиться, ибо, читать все стихотворение в канве концерта представляется мне немыслимым, слишком длинно… Я, например, была неприятно задета игрой Галины Криулиной… Она все время вела себя как несмышленое кокетливое создание, тогда как и исполнение Виктора Парфенова и стихотворение Пушкина дают совершенно другой образ… Следующее, наверно, тоже недостаток режиссерской работы, но все равно тень падает на артистку… Виктор Петрович на расстоянии, по моему на словах: «И мучительно просто скажите мне нет…» протягивает руки в сторону героини Галины, а та вскакивает и убегает, заканчивается песня уже без присутствия артистки на сцене. Так вот это мне кажется вообще недопустимым в стилистическом плане… Я немного знакома с творчеством Пушкина и помню, что он в своих заметках писал о подобных явлениях в поведении женщин: «Coquette, prude. Слово кокетка обрусело, но prude не переведено и не вошло еще в употребление. Слово это означает женщину, чрезмерно щекотливую в своих понятиях о чести (женской) - недотрогу. Таковое свойство предполагает нечистоту воображения, отвратительную в женщине, особенно молодой. Пожилой женщине позволяется многое знать и многого опасаться, но невинность есть лучшее украшение молодости. Во всяком случае прюдство или смешно или несносно» Так вот все образы Галины Криулиной, что мне довелось наблюдать на сцене, были проникнуты вот этим самым «прюдством». Не исключение и эта роль в спектакле «Тетка Чарлея». Во-вторых, специально для Вас аргументирую свое мнение… Для начала о режиссуре. Для меня театр это, прежде всего, работа с образом… Я не вижу особого интереса в том, чтобы просто воспроизводить текст пьесы при разных «расстановках» артистов на сцене. Это скучно. Это не театр по моему мнению. Лучшим на мой взгляд в этом плане на данный момент является спектакль К.Яковлева «Голубая Дама». Объясню, почему… Вообще, обычно, работа с образом происходит в драматическом театре, именно благодаря этому текст пьесы приобретает действительную силу, может привести к моменту катарсиса… Ведь в большей степени именно образ воздействует на сознание, а не текст. В оперетте, это становится очень сложным, просто хотя бы даже потому, что специфика жанра заключается в другом, она не призвана воздействовать на чувства зрителя с последующей целью воспитания. (Я верю в воспитывающую функцию театра. Больше того, я верю даже в воспитывающую функцию оперетты… Хотя, может таких людей и не много… Я вообще считаю, что элемент воспитательности присутствует во всем.) Следовательно, катарсис в оперетте становится своего рода даже лишним элементом. Но ведь, если опираться на материал пьесы, можно вычленить основную мысль спектакля, или поставить смысловую задачу перед артистами и тогда уже возникнет элемент целостности, тогда действие не будет восприниматься в отрыве от текста песен… Я считаю, что когда режиссер и актер точно знают, что и о чем они играют, спектакль становится наполненным, как смыслово, так и энергетически… О ЧЕМ «Тетка Чарлея» я не увидела. Бабс вульгарен, мне даже сложно это объяснить… Невульгарным смотрелось бы то, как у Бабса ввиду его мужеской сущности случайно выходят все эти проблемки с юбкой и т.п., а не когда артист очевидно отыгрывает такие шалости, как задирание подола до колена… Тут Кузя говорила, что Иванов, что Тевье, что Бабс… Я как раз выделяю роль Дмитрия Иванова в спектакле «Скрипаче…» как чрезвычайно удачную, очень яркую, очень интересную. Бабсом он мне скорее гориллу из «Дня лучшего друга» напомнил… А задача кажется, если исходить из материала пьесы, была сыграть женщину… Да, бразильянку, но все таки женщину, а не обезьяну… Теперь о письмах… Ну, изначально уже само лежачее положение Виктора Некрасова наводило на мысли о некоторой фривольности… Во-вторых, было очевидно, что артисту неудобно… Не знаю, кому как, а мне самой становится неудобно, если я вижу, как неудобно артисту. Это как когда кто-нибудь рядом локтем о край стола ударится, болеть начинает, будто сам ударился… Во-вторых, слишком много мелких движений на мой взгляд… Рождается ощущение : «возни», мелкой и суетливой, вкупе с фривольной позой впечатление сцена производит очень непрятное. Чисто на эмоциональном уровне. Если говорить, о костюмах, то совершенно неуместными казались костюмы балета из «Юноны», опять, несоответствие костюмов по цветовой гамме. Это в принципе считается неприятным для глаза. Для моих глаз даже актуально. Мне кажется, что «мухи отдельно, а котлеты отдельно» все таки должны быть… Одно из двух было лишним либо черно-белые контрастные костюмы хора, либо цветные костюмы балета и ведущих артистов. Если бы убрать черно-белые костюмы, смотрелось бы значительно лучше по общей картинке… «Крылышки» вообще особая история… Вот Кузя говорит, что колготочки должны быть в сеточку… А для меня так и черные колготы в самый раз…Ведь это же полнейший моветон, черное белье под белую одежду… Сама сцена вообще – бурлеск и по костюмам и по жанру… Дешевый бурлеск, причем. Ну, и напоследок… Вы пишете: «А Ахура -Спента противоречит сама себе ,говорит . что " пошло и вульгарно , но пойду еще". Что за зрительский мазохизм"? Никто не объяснит мне это , завсегдатаи форума ?», тогда как я писала: «Хотя пойду на второй состав, безусловно. Чтобы подтвердить первоначальное мнение, или опровергнуть его...» По-моему моя позиция здесь обозначена четко… ЗЫ: Вы пишите о корректности и других красивых вещах, я полностью с Вами согласна, корректными нужно быть, объективными нужно быть… Покажите мне на своем примере, ладно?.. Я потренируюсь… Можете даже начать с того, что научитесь писать мое имя правильно… Ведь это не так уж и сложно… Честное слово, ну почти у всех, кроме Вас получается. Это, право слово, не делает Вам чести. Особенно Ваше замечание по этому поводу, как-то оно очень уж расходится с Вашими красивыми словами о корректности. И кроме того, я как-то здесь раньше уже писала о том, что имя-то со смыслом… Поэтому переиначивать его не следовало бы…

Ахура-Спэнта: "современно конкретного рода" Грамотейка СОВЕРШЕННО конкретного я имела ввиду.

Anastasia: Ахура-Спэнта, Вы как-то странно реагируете на мои слова. Речь здесь шла не о симпатиях или антипатиях,которые я не могу к Вам испытыавть , так как я Вас не знаю. Мне просто кажется , что Вы не слышите других.Говорите о корректности , и опять не удержались , и говорите об актрисе театра , как об участнике художественной самодеятельности , которая не может выйти из рамок своего амплуа. Считаете это этичным ?

Ахура-Спэнта: Ответьте по сути вопроса, пожалуйста, тогда поговорим... Перечитайте, что Вы писали мне, Вы считаете это этичным?

Ахура-Спэнта: Anastasia пишет: говорите об актрисе театра , как об участнике художественной самодеятельности , которая не может выйти из рамок своего амплу А что я могу поделать с тем, что актриса в большинстве своих ролей именно такова?.. Этика здесь ни при чем, Anastasia ... Только взгляд со стороны... Про художественную самодеятельность к тому же Вы сами придумали)))

Кузя: Anastasia , Вы чего уже хотите?????? Вам то не аргументировано, то неэтично... Я так поняла, что Вы кроме конструктивной хвальбы вообще не воспринимаете ничего????? В данной ситуации Вы как-то глуховато выглядите, Вам не кажется????? Это МНЕНИЕ Ахура-Спэнты, понимаете, я Вам уже говорила, что изменить его можно только в одном случае: посмотреть спектакль снова( хотя может и не помочь), ну не понравилось человеку, примите Вы это... А что касается Криулиной... В "Тётке" у меня создалось впечатление, что его главной задачей было ходить за тётей хвостом. Вообще в её присутствии не видела смысла, разве что сумку подержать у тети, да за Бабса выйти замуж...

Кузя: Ох, разошлась я сегодня!!!! Перечитала, уж больно эмоционально получилось))) ну да ладно, буду скромно надеяться, что до адресата дойдёт

Ахура-Спэнта: Я поняла. Разговора о сути не будет. Все, сматываю удочки, пошла спать.

La Spangola: А у Криулиной такой типаж! Роль такая! Как же по-вашему, должна выглядеть воспитанница приличной светской особы? Уж не захотелось ли вам КЛУБНИЧКИ? вспомнили иностранку в ГОЛУБОЙ ДАМЕ?

Ахура-Спэнта: La Spangola , я как раз о том и говорю, что пластика героини и ее наигранные вздохи наводят на мысли о клубничке а не на восприятие ее героини, как образ приличной англичанки, находящейся под опекой приличной английской леди... Повторюсь, и пластика, и интонация, и междометия, на мой взгляд неуместные). Я не зря здесь про прюдство писала раньше... Я разделяю понятия прюдства и невинности.

Anastasia: Уважаемая Кузя , по-моему, глуховаты здесь Вы . или это особенность этого форума - не слышать друг друга ? И сли Вы меня не слышите - скажу еще раз - я за критику - но все это должно быть в рамках этических норм.

Сероглазка: Ну если вам понравилась игра Криулиной или режиссура Яковлева, так расскажите что понравилось, отметьте, так сказать, положительные моменты. А зачем отчитывать тех, кому ее игра (или чья-либо еще) не понравилась?

Кузя: Ага, вот уж и правда , Ахура-Спэнта, разговора по сути не выходит, а жаль))))))

La Spangola: Ахура-Спэнта! Мы снова говорим на разных языках... трудно что-либо возразить или переубедить человека, когда он считает, что его мнение единственно правильное. Могу сказать, что в 2005 году я была в Англии и тоже была удивлена тем, что не встретила ни одного типажа, не среди молодёжи, не среди людей почтенного возраста, кои бы отвечали моему представлению об англичанах. Это опять к теме этнической принадлежности и т.п. Можно возразить и сослаться на кинопрокат, литературу, и всякое такое... короче-на художественную правду. Но всё дело в том, что люди остаются людьми везде и всегда! И они разные...Вот только негры, всегда чернокожи--это факт!!

Сероглазка: И вот еще этот термин "этические нормы". Разве неэтично отметить недостатки в игре актеров? Так получается критика - занятие в принципе неэтичное

Anastasia:

Эльф: Может ошибаюсь, но мне всё же кажется, что речь идёт не о личностях артистов, а о создаваемых ими образах, следовательно это критика, не содержащая чего-то оскорбительного...

Ахура-Спэнта: La Spangola , я не считаю свое мнение единственно верным, ни в коем случае. Я просто хочу, чтобы человек, обвинявший меня в недостаточной мотивированности моего мнения просто так же с аргументами пояснил мне свое... Вот и все, чего я хочу... Зинаида Черных, кстати соответствует этому образу))) Англичанки, как в фильме помните: "бразильская миллионерша, 100% англичанка", хотя сравнивать не нужно. Ведь пьеса и фильм правда различаются. Почему бы тогда воспитаннице тоже не быть похожей на годами созданный стереотип английской леди?))) Это ведь высший свет, а не те, кто пешком по улице ходят в 21 веке). Совсем другие рамки. На мой взгляд, хотя Вы тоже правы.

Ахура-Спэнта: Вот в общем, Максим Викторович, не называйте меня больше суперактрисой и все ок будет))), а то мои нервы в ответ на ваши шутки вот во что выливаются)))

Maxxas: а мы и любим, даже вдали на Севере! С приветом из Югры,

Maxxas: Ладно, ластынька !

МС Максимка: La Spangola У меня даже слов нет!!!! Вы смешны!!!! Мишка пишет: Теперь по спектаклю)))))) СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ НАС И ЛЮБИТЕ НЕСМОТРЯ НА НАШИ МЕЛКИЕ НЕДОЧЁТЫ!!! Подписываюсь под каждым словом!!!!! Надеюсь именно Мишка , меня и понял!!!.... С премьерой еще раз!!!!!

Maxxas: И не только Мишка понял !

wert: Здесь в основном соглашусь с актерами! Действительно, актер не может отказаться от роли! Но положа руку на сердце, я знаю много примеров так называемого "свинчивания" с роли, которая тебе не по душе. Не только в нашем театре. Но это на усмотрение и толерантность режиссера к таким проявлениям. А чисто официально, это нонсенс! Относительно сказать в глаза, ну я думаю, что Яковлев периодически читает эти вирши, и г-ну Вехову ничего не мешает рассматривать это как открытое заявление. Единственное, что бы я добавил, что конечно актерская этика существует. Поэтому я бы не стал здесь ничего писать про внутреннюю кухню, начиная с Коновалова и заканчивая отзывами о работе режиссера. Это внутренний момент работы и зрителя это совершенно не касается! Другой вопрос, какие цели достигаются такими сообщениями...

Эльф: А я не могу понять какие цели могут достигаться такими сообщениями. Разве что разочаровать и оттолкнуть зрителей?

La Spangola: Цель достигнута.... и я лично поняла, что в театре, так давно мною любимого, сейчас происходит ,, мышиная возня,, (пардон) и все эти выстрелы по воробьям из пушки, только раздражают (что от Ж-Кузнеца, что от Максимки, что от Коновалова...) само-собой вопрос ЗАЧЕМ?-- снимается. Всё понятно! кто-нибудь напомнит мне основную функцию форума?

wert: La Spangola , привет! В театре так было всегда. Не то, чтобы возня, а хождение слухов, слушков, шепотков и тп, обсуждение бездарностей по чьему-либо мнению в кулуарах, "зазвездившихся" персонажей, прим и новичков, премьер и работ постновочной группы и тп. В отличии от любой той же бизнес-структуры, где эти проявления тоже существуют (я поработал и там и там, могу посравнивать) театральная сфера достаточно эмоциональна, сами понимаете. Плюс работают там люди с нематериальным, а духовным продуктом, оттого и обидеть их легче. Более ранимые люди, так как затрагиваются более высокие материи, нежели продавать стиральные машинки. Выходя на сцену или ставя спектакль, даже выдумывая декорации и костюмы, играя музыку и тп они абсолютно обнажены, открывают нам свою душу можно сказать, поэтому так легко их обидеть. Не каждый может похвастаться силой духа и адекватным восприятием критики или простых непрофессиональных отзывов. Поэтому все очень эмоционально. И такое периодичсекое брожение в порядке вещей. Данность. Но повторюсь, что я категорически не приемлю таких ситуаций не то, чтобы в театре, на форуме тем более.

Татьяна Ш.: К сожалению не успела увидеть премьеру, и поэтому о работе Галины Криулиной не могу судить. В спектакле "Дамы и Гусары" нелепый образ, нелепая девушка получилась))) Но мне кажется ее ставят на такие роли потому, что поставить более некого. Галина, насколько я знаю, занята в театре совсем другой работой.

La Spangola: Да, wert! я знаю, что человек искусства, это человек фигурально выражаясь, без кожи. Он обнажён эмоционально! Я сама когда-то( в той жизни) имела отношение к оному (уже в личке об этом сообщала одному из форумчан) Но ведь ты говоришь о духовном продукте... как бытЬ? Можно играть ЗЛОДЕЯ не являясь таковым в жизни, а как быть с ролями МОРАЛЬНОГО, ГЕРОИЧЕСКОГО плана? НЕ СХОДИТСЯ!! Ты сейчас занял позицию защиты коллег-это очень ценно и благородно! Но я и не нападаю, и даже уже не хочу что-то специально понимать, т.к. выводы сделаны! Потому-что ВОТ ОН! ПЕРЕДО МНОЙ!! Я смотрю и либо верю, либо не верю... Поэтому я уже полгода призываю актёров, сохранять таинство профессии и уважать коллег... Могу повторить( уже раньше писала), что самый выдающийся и велеколепно сыграный (как внешне, так и по содержанию) персонаж Максима-Гастон! Не добавить, не отнять! Гениально!!! Другог такого нет!!

Ахура-Спэнта: Да, я тоже слышала о другой работе Галины Криулиной в театре... Вот за нее ей огромное спасибо!..

wert: Ну, я вообщем подтвердил кое-что. А так я с Вами полностmю согласен насчет этики и сохранения "театральной кухни" на кухне собственно!

Эльф: wert пишет: Не каждый может похвастаться силой духа и адекватным восприятием критики или простых непрофессиональных отзывов. Ну так вот стоит ли таким людям читать непрофессиональные отзывы? Зачем?

wert: Эльф пишет: Ну так вот стоит ли таким людям читать непрофессиональные отзывы? Зачем? Эльф, думаю не стоит. "Но не каждому так везёт!"

Ахура-Спэнта:

Эльф: да уж...

wert:

La Spangola: Актёры, по своей сути тщеславны и амбициозны. Они не могут существовать без признания и аплодисментов, без оценки продукта ими производимого. Это их природа, без таких личностных качеств--актёра просто нет! И поэтому они бьются очень отчаянно (в чём приходится убеждаться практически ежедневно) и теми средствами, которыми позволяет их собственная культура. Бывает, планка опускается очень низко, я бы даже сказала --падает...

Brain Drain: wert пишет: чтобы возня, а хождение слухов, слушков, шепотков и тп, обсуждение бездарностей по чьему-либо мнению в кулуарах, "зазвездившихся" персонажей, прим и новичков, премьер и работ постновочной группы и тп. Вы в общепите не работали! Про меня что только не говорили. Особенно радаует факт, что последняя узнаешь, что ты как-то что-то с кем-то))))))) Думаю, подобное встречается нередко с поправками на род деятельности. Особенно, когда собирается много молодежи, проводят вместе по 12-13 часов, общение неформальное, быстро сдруживаются, собираются после работы и тд. Другое дело, при чем здесь форум? Я себе представила, как заходит посетитель на сайт какого-нить ресторана высказать свое мнение об этом ресторане, а там такая невинная ремарочка: "а вы знаете, что повар Саша увел официанта Машу - ту самую, о которой Вы тут написали - за холодильник, пока администратор будил пьяного бармена, который пролил дорогущий коньяк на компьютер, в результате чего гостей пришлось считать по товарным чекам, рукописные счета оформляли долго, но радуйтесь, что вам хоть сдачу принесли, мы же нереальные профи, у всех бывают МЕЛКИЕ НЕДОЧЕТЫ" Зачем и кому это надо?))) И еще: мне бы было интересно. если бы актеры, заходящие на сайт, разбирали как-то спектакль, роль со своей, профессиональной точки зрения, пусть вкратце, также, как это делаем мы, только своим языком. Если находят время на болтовню, перепирательства - как и все здесь - то почему бы не сделать что-то интересно-полезное.

wert: Brain Drain пишет: Вы в общепите не работали!

Эльф: Brain Drain пишет: И еще: мне бы было интересно. если бы актеры, заходящие на сайт, разбирали как-то спектакль, роль со своей, профессиональной точки зрения, пусть вкратце, также, как это делаем мы, только своим языком. Если находят время на болтовню, перепирательства - как и все здесь - то почему бы не сделать что-то интересно-полезное. Brain Drain мне нравится ход твоих мыслей, впрочем как обычно

Maxxas: давно пора наладить обратную связь с артистами !

Ахура-Спэнта: Максим, Вы ее хотели и мы ее получили))) За что боролись, на то и напоролись, так сказать))). Лично я совсем потеряла интерес к актерской братии))). "Лелио"... Вот такая неудачечка вышла... Прям предвкушаю, что мне сейчас ответят, что с утратой моего интереса артисты ничегошеньки не потеряли))) Адекватная обратная связь, мне кажется. Теперь я просто точно знаю, что зритель театру не нужен. Никакой. Ни восторженный, ни со своим мнением. Когда я восторгалась, надо мной смеялись, сейчас всех собак спускают))). Безликая масса, которая тупо скупает билетики пачками для организаций и школ, когда все сидят в зале, как на каторге, гораздо приятней, видимо. Только моя необходимость для театра меня в последнее время мало занимает. Достаточно и того, что я покупаю билет за собственные деньги. У Лермонтова помните: "Когда я увлекался чувством и воображением, надо мною смеялись и пользовались моим простосердечием, но кто же в своей жизни не делал глупостей!"?..

МС Максимка: Maxxas пишет: давно пора наладить обратную связь с артистами ! Вот как раз тут Максим прав абсолютно!!!! Подчеркивая слово НАЛАДИТЬ!!!!!!

Maxxas: вот выбирут форму существования театра по 83-ФЗ и тогда может начнут театральному маркетингу большее внимание уделять! Будем надеяться !

Maxxas: Макс, твои поклонники всегда с тобой !

Доминика: Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об этом спектакле. Порадовал гораздо больше, чем предыдущая премьера. В целом остались положительные ощущения. Мило. Теперь о том, что не понравилось. Это прежде всего сцены с балетом в первом акте. Токое чувство, что в это время на сцене царит хаос. Особенно карнавал. Глаза разбегаются. Мне кажется, что здесь не хватило простроенности и обоснованности появления такой массы людей: кто они, как сдесь оказались; фантазии героев или случайно забежавшие люди с улицы. Я этого не поняла. Медсёстры с крылышками, по-моему, вообще "из другой оперы". Также актёрские работы понравились далеко не все. Создавалось впечатление, что некоторые артисты просто выполняют какие-то движения действия по просьбе режиссёра сами не зная зачем, внутренне не обосновывая их.Это очень возмущает, ведь все-таки актёры профессионального театра! Про Г. Криулину отзовусь не ласково. Я не увидела в неё ни образ воспитанницы-англичанки, ни какой-либо другой. На неё было очень скучно и неинтересно смотреть. Ну, собственно, это только моё мнение.

Елизавета: Только начала отходить от увиденного. Согласна, что нет определенной схемы, застройки. Все хаотично. А некоторым артистам хочу сказать отдельное спасибо за то, что хоть иногда что-то в них проскальзывает правдоподобное.

Елизавета: Максим!!!! Вы- прекрасный артист!!! Когда Вы на сцене, Вы прекрасны!!!!!

Maxxas: Да, очень прекрасен! Это их искусство - дарить зрителям прекрасное !

Ахура-Спэнта: Елизавета , я сейчас не в тему, конечно, напишу... Смотрю-смотрю весь день на Вашу подпись... И вспомнить не могу, где же это читала... Вспомнила!!!)))

Елизавета: Ахура-Спэнта пишет: где же это читала... Вспомнила!!!))) Ну и где?:)

Эльф: Ахура-Спэнта пишет: У Лермонтова помните: "Когда я увлекался чувством и воображением, надо мною смеялись и пользовались моим простосердечием, но кто же в своей жизни не делал глупостей!" а я так и не научилась не делать подобных глупостей... Ахура-Спэнта согласна с твоим постом, действительно такое чувство, что театру зритель не нужен... Но я уверена, что так относятся к зрителю не все артисты!

Ахура-Спэнта: Куприн)

люблютеатр: С премьерой, коллеги! Вырвалась из тисков драмы, дабы порадоваться за соседний театр! Увы, радости мало. Похоже кризис коснулся и вас. Кризис жанра. Вы о чём играли? О любви? И кто кого полюбил? Ходульные образы: встал, лег, прошел, потанцевал, попел. И вдруг! Появление хора и балета внезапны и пугающе реальны, а ведь вроде воображение персонажа должно разыграться(всё как бы). У Бабса воображение, подстегнутое неумеренным возлиянием, разыгралось до "медсестер-ангелов"(кстати, колготки в сеточку! я рассмотрела!) и до бразильского карнавала! Образ Бабса (Лорд!!! Баберлей) вульгарен даже в первом выходе. Дона Люция - точь в точь Марица! Её воспитанница так глазками "стреляет" - не то столовое серебро спереть желает, не то клеит всех мужиков сразу, хорошо Бабс подвернулся! И почему дамы из общества( костюмчики что-то очень знакомые) танцуют с официантами? Это я про хор. Что-то оперетта как-то полиняла, нет прежнего шика! А мы им всегда завидовали: статные дамы в роскошных нарядах, с веерами, фрачные кавалеры! А тут только у Д.А. веер, поскольку потеет сильно! Молодые люди какие-то не убедительные, ну не верю я им, что они жениться хотят! Так - "замутить" с придурошными барышнями. А уж чего барышни хотят вообще не догадаться, то ли они поняли, что "тетя" всё-таки мужчина и липнут к нему непристойно, то ли тёткины миллионы головы вскружили и надеются на спонсорство, но о женихах они напрочь забыли. А уж полковник с прокурором! Возрастные актёры...Титова просто откровенно жалко, очень трудно артисту трюки исполнять - тяжелого Иванова на плечах носить, на стол лезть, по сцене бегать... Как-то всё сыро, недоиграно, приблизительно. Тонкий английский юмор не просто дается. Пока -"Аншлаг".

Ахура-Спэнта: О тонком английском юморе, мне кажется забыли еще при переводе))). Но, это не вина режиссера и труппы все таки, я полагаю, нельзя английскую пьесу ставить адекватно в русском театре все таки... Только через образ если... Как и в Англии нашего "Дядю Ваню" в валенках играли... Хотя, русский человек совершенно точно понимает, что валенки ну абсолютно неуместны...

Brain Drain: Ахура-Спэнта пишет: Тонкий английский юмор не просто дается Юмор вообще не всем дается.)) А тем более, тонкий. А вы хотите еще и английский)))) По большей части я с Вами согласна, но вот про придурошную молодежь... А что придурки не могут хотеть жениться? Нормальные-то люди в такой период не совсем адекватными становятся, а что Вы хотели от придурочных?

Ахура-Спэнта: Вспомнилось: "Он у нас самый умный, потому и шутит" Нет-нет, это не я писала. Хоть и согласна. Но немного не в том ключе))). Английский юмор русскому человеку еще осознавать и осознавать)))...

Brain Drain: Ахура-Спэнта, ой, это я не вас цитировала)))

La Spangola: Ахура-Спэнта пишет: Английский юмор русскому человеку еще осознавать и осознавать)))... А что русскому человеку жизненно необходимо вникать в английский юмор? Я к тому, что мне мб показалось, что как-то от этого заявления тянет насмешкой, типа --русский валенок Но я думаю, что мы своим юмором поставили бы англичан(и не только их) в ещё большее затруднение

Ахура-Спэнта: Нет-нет, La Spangola , ни в коем случае... Я в конце концов тоже русский человек, и даже если и могу над собой посмеяться, то исключительно по-доброму. И не в таком вопросе). Смех - дело серьезное))). Думаю, Brain Drain , сейчас не даст мне солгать... Английский юмор во многом основывается на лексическом материале... Их идиоматические выражения перевести на русский язык иногда бывает трудновато, и если в книге можно дать ссылку на перевод дословный, то в спектакле, нельзя... Я не читала эту пьесу в оригинале... Только на русском, но довольно много прочла о ней. Не помню, где читала, но мою идею о переводе это подтверждает: ...i'm nuts..., из разговорного английского, означающее, я сошел с ума, или если проще (и правильней): "я чокнутый", употребленное в тексте пьесы в качестве каламбура, было переведено на русский язык, про "диких обезьян", несоответствующая замена на мой взгляд. Из Бразилии, откуда привозят орехи (Или же, откуда привозят сумасшедших) )))... Или из Бразилии, где дикие обезьяны))). Это совсем иной уровень юмора... Согласитесь... Потому и вызывает некоторое отторжение игра Дмитрия Иванова. Вообще, перевод дело такое... Неоднозначное, минимум... Русские переводы бывают зачастую очень неудачными... Например, я читала "Тома Сойера" Марка Твена в двух разных переводах (к сожалению, не помню, чьих...) так вот одну книгу читать было интересно, а другую нет... Так же и с другими переводами... Байрона, например, кто только не переводил, а интереснее всех, мне кажется, перевел Лермонтов, хотя и довольно точно по текcту... "My soul is dark". Недавно нашла перевод совершенно неизвестного мне Виктора Калитина и долго не могла понять, что же осталось от ритма стихотворения Байрона, его поэтики, фонетического богатства... Ничего... Ровным счетом... Только смысл, переложенный другим человеком, субъективный взгляд... Впрочем, Лермонтова же и называли "русским Байроном". Например, так же, все исследователи утверждают, что Не существует ни одного адекватного исходному тексту перевода Шекспира... И если даже с классическими текстами возникают такие проблемы, то что говорить о более поздних произведениях? Относящихся к области живой, разговорной речи? Помню, как читала Чейза "Come easy go easy" там в конце книги словарь на сорок страниц с выражениями (за что, собственно и люблю книги из серии "читаем в оригинале"), которые русскому человеку без владения английским языком в совершенстве ну никогда в жизни не перевести... "Пигмалион" Шоу вообще было бы безумно интересно прочесть в оригинале... Но, для этого еще учиться и учиться... И то не факт, что поможет))). Все таки иностранные произведения нужно читать на языке оригинала... Чтобы оценить их подлинную красоту, а не чей-то субъективный взгляд. (Хотя, говорят, переводы Н.С.Гумилева Теофиля Готье поразительно точны. Но там просто свой подход к делу был, не такой, какому переводчиков учат))). ) А насчет юмора, да, согласна, пожалуй... Русские люди своим юмором кого угодно могут поставить в затруднительное положение.

vetersolo: Интересные сообщения, как у Ля спаньолы, так и у Ахуры-Спэнта (не знаю склоняется имя или нет) Но мне думается, что просто знать язык, выученый в другой стране, это ничтожно мало. Для того, чтобы уметь понимать ЮМОР (тем более), необходимо хотя-бы какое-то время пожить среди носителей языка и данной культуры Я постоянно встречаюсь с нелепостью текстовых, так называемых переводов и сразу вспоминаю фильм ,, Осенний марафон,, (всегда смеюсь над горемычной переводчицей) А как бы например, иностранцы, хорошо знающие русский язык, перевели наше: --Когда рак на горе свиснет... -- после дождичка в четверг... --трескать пироги..(нет, не есть!, а именно ТРЕСКАТЬ) Очень похожая ситуация, не правда ли? А это значит, что и актёры, и режиссёры, и зрители- становятся заложниками неудачных переводов!

Ахура-Спэнта: Да, действительно, кроме языка нужно знать еще и культуру и желательно изнутри... ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!! Ну, пожалуй, можно подобрать несколько вариантов: "Оnce in a blue moon" или "When the dew has fallen down"... С такими выражениями довольно легко, ведь выражения с похожим значением есть в каждом языке, наверно... а вот "трескать пироги" это, конечно, наш самый богатый и красивый русский язык))). Экспрессивная окраска... ЗЫ: Склоняется только вторая часть после дефиса)

люблютеатр: Уважаемые собеседники! Я ведь не о переводе пьесы. А об умении смешить, умело рассказать анекдот, подать репризу! В "Тетке" не получилось. Любимый Иванов, артист без сомнений талантливый, но в этом спектакле пошел по штампам, на потребу публике, до вульгарности - когда входит Френсис, Бабс сидит на стуле, конечно же не как дона, но и не как лорд! При желании можно найти много оправданий действиям артистов и их персонажей, но я НЕ ХОЧУ, сама себе объяснять во время просмотра спектакля, что театр беден и ему не хватает денег на пошив костюмов всем артистам, декорации скудные, плоские- зато для гастролей удобно, артисты сыроваты, но ещё на берут... Я ХОЧУ получать удовольствие от посещения театра, я ведь не самодеятельный коллектив пришла смотреть, а профессиональный ТЕАТР - ИСКУССТВА ХОЧУ. Не можете, может и не надо?

Ахура-Спэнта: люблютеатр , мы поняли Вас))). Просто по второму кругу высказываться было глупо... Мы же все тут люди живые, со своими эмоциями и мыслями... Вы написали об английском юморе, мне вспомнились годы английского "мУчения"... Говорила о другом уже немного. А "английского юмора", как Вы и написали, в "Тетке...", действительно, днем с огнем... Объяснить-то вообще все можно... Если подойти к этому делу ответственно... люблютеатр пишет: Я ХОЧУ получать удовольствие от посещения театра, я ведь не самодеятельный коллектив пришла смотреть, а профессиональный ТЕАТР - ИСКУССТВА ХОЧУ. Вот здесь полностью согласна... С двумя небольшими ремарками... Иногда от студенческих спектаклей получаешь не меньшее удовольствие, чем от профессиональных. Помню, в прошлом году во время "Сердца Азии" мне удалось посмотреть довольно много спектаклей... До сих пор с теплотой вспоминаю "Марьино поле" и "Au Naturel" студентов 4 курса ВСГАКИ и "По волнам жизни" студентов 5 курса АГИИК-а. Ну и... Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО В ТМК МОГУТ... Ведь это здесь я видела "Скрипача на крыше", "Браво, конферансье!", "Голубую Даму"...

Эльф: Вот-вот, во мне так же эта фраза нашла живой отклик... люблютеатр пишет: я ведь не самодеятельный коллектив пришла смотреть, а профессиональный ТЕАТР - хорошо сказано. К примеру когда я смотрю студенческий спектакль, я всё равно делаю скидку на то, что это не профессиональная сцена, и воспринимается всё по-другому. Т.е. чаще думаешь - вот надо же не профессионалы, а как играют. Когда же приходишь в государственный театр, то требования внутренне предъявляешь совсем другие, наверное завышенные, но так уровень того требует. Конечно в ТМК профессионалы и могут, но... есть исключения

Brain Drain: люблютеатр, по большей части с Вами можно согласиться, и мы уже согласились и о вульгарности некоторых персонажей, переиграности, недоиграности и прочее. Однако не стоит говорить, что в музкомедии не могут вообще. Вы уж повырывайтесь чаще из тисков драмы и походите пощаще к нам. Это раз. Два. Некоторые спектакли вашего театра можно расписать подобным же образом, а в конце недоуменно спросить: а что это вообще было? Гамлет, например. Думаю, за меня было стыдно не только подруге, но и всему первому ряду, когда на финальных сценах я от смеха продохнуть не могла. Но я считаю, глупо судить театр по одному спектаклю. И не сужу, и хожу в драму вновь. Ахура-Спэнта, перевод может быть и адекватным и эквивалентым, и перевести худ литературу, классику, тем паче, или каламбуры трудно, но не невозможно. Любой юмор можно перевести, только разными способами. Можно сделать сноски, а можно найти адекватную замену (не эквивалент, заметьте) в языке перевода. Я анализировала в свое время отрывки из Алисы в стране чудес - оригинал и ряд переводов, и хочу сказать, что игру слов с омофонами, например, (слова, одинаковые по звучанию и разные по написанию) некоторые перводчики переводили более, чем удачно. Безусловно при переводе теряется много, перевод - это кража, и все же я видела переводы, над которыми мне хотелось плакать от счастья, и видела переводы того же исходного текста, о которых мне хотелось сказать "посредственность". Владея теорией перевода, я все же не могу переводить как Заходер, например. Точно так же, как и владея русским, я не пишу как Пушкин. Все зависит от гениальности переводчика. Невозможно же в самом деле, выучить все языки))))) В качестве смеха. У моей подруги есть иностранный друг. И вот беседуют они о родственниках, зашла речь о бабушках. Она ему говорит, что ее бабушка живет с ее родителями, а он ей отвечает, что его бабушка уже не живет с ними. She's gone. (1.она ушла, уехала 2 .она умерла). Куда? - невинно спрашивает моя подруга? В рай, я надеюсь. - невозмутимо отвечает ей иностранец

O-Yumi: Приветствую всех обитателей форума. Заглянула сюда сейчас по причине своей болезни (который день сижу дома и заняться нечем). Вижу, что написано здесь очень и очень много (с момента моего ухода). Попробовала почитать - да что-то утомилась быстро. Поэтому я просто напишу своё мнение о спектакле. Заранее извиняюсь, если повторюсь. Если мысли мои и слова будут уже не новыми и надоевшими кому-то. :) Итак, о "Тетке Чарлея". По совету моей подруги, я шла на премьеру без всяких ожиданий. И правильно делала. Ибо ожидания мои бы не были оправданы. Соглашусь с люблютеатр - сыро. Сыро... Уже со второй премьеры я ухожу с разочарованием... А ведь с каким восторгом я бежала в этот театр на протяжении многих лет... Сейчас у меня такое ощущение, что у меня украли кусочек меня. Потому что я всей душой люблю ТМК... Обидно мне, что мои любимые артисты в плену безликих постановок... Не понравилась мне "Тетка...". Почему-то больно кольнули костюмы хора (не люблю, когда так откровенно используют то, что уже есть в наличии.... В них дух другого спектакля...) Крылья, халаты, колготки - это вообще кошмар... Для меня это особенно болезненная тема (те, кто меня знают, поймут почему). Образ главного героя вульгарен. Пошл. Такова задумка?.. Не разочаровали меня Черных (она, как всегда великолепна), Вехов и Гальцева. И Вильгельм. Иванов вызывал улыбку, несмотря ни на что. :) Кстати, как-то тускло смотрелся обычно яркий Давыдов. В общем, для меня праздника не получилось... На желании снова посетить театр это отразилось. с уважением ко все участникам форума, ваша О-Юми.

O-Yumi: Хотела написать содержательный пост, да не вышло - устала. Пойду посплю...

Эльф: С возвращением, O-Yumi ! И выздоравливайте! Brain Drain согласна, чтобы судить о театре действительно нужно чаще его посещать и не судить о работе по одному спектаклю. Но вообще то мнения могут быть разные о любом спектакле. И огромному количеству зрителей Тётка всё же понравилась. То же и спектакли в драме. Одни восхищаются, другие морщатся выходя из зала. Я частеньк в недоумении выхожу. Правда я предпочитаю не говорить что там всё плохо или ужасно, что-то не получилось, а считаю, что это я наверное просто не способна высокое искусство понять и оценить... Наверное не доросла, мне надо что попроще. Но не могу не сказать, что некоторые спектакли драмы для меня лично выглядят куда более пошлыми, чем та же Тётка. О переводах не могу рассуждать, так как в этом не разбираюсь, но прочитав твой случай с иностранцем, вспомнила другой забавный случай. Нам конечно трудно бывает понять иностранцев, но и им нас не просто. Как то сидела в компании, где пристутствовал парень кажется из Канады, точно не помню. Русским владел очень хорошо, говорил, понимал прекрасно. В оживлённой беседе один молодой человек рассказывал о своей подружке. Много там было разных непереводимых на мой взгляд выражений... для примера отрывочек: "просыпаюсь, смотрю она сидит с бутылкой пива и рыбу точит"... у иностранца такое изумление было в глазах, было видно что парень почти ничего из рассказа не понимает

O-Yumi: Спасибо, Эльф ! :)

vetersolo: ...точит рыбу... у иностранца, наверное мозг взорвался )))) Правда смешно! Только представить себе картинку...

Ахура-Спэнта:

Эльф: Наверное взорвался. Одно точно - зависание было полное, он в ступоре сидел...



полная версия страницы