Форум » Спектакли » Новогодний бал - сюрприз. » Ответить

Новогодний бал - сюрприз.

Эльф: Кто побывал на балу? Как впечатления?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Brain Drain: Эльф, а вы были?

Эльф: Да, побывала 30-го декабря

Brain Drain: Судя по всему, больше никто не был. А может, скромные очень. Может, вы и поделитесь впечатлением?


Эльф: Да, хотела сначала почитать отзывы, знаю что многие побывали, но что-то не спешат делиться впечатлениями. Или не впечатлило представление Мне в целом представление понравилось. Правда уж очень коротенькое, быстро закончилось. Всего одно действие. Конечно это не спектакль, это скорее попури (отрывки из разных спектаклей) объединённое неким обобщающим сюжетом. Весело, искромётно, живо, динамично. Очень понравилась игра всех артистов. Особенно впечатлили Максим Вехов в роли Бони (прекрасно сыграна роль), Александра Карпова в роли Пепиты (снова впечатлила вокалом), Владимир Давыдов в роли Пеликана (признаюсь я даже не узнала его, как такому молодому парню удаётся так здорово сыграть старика!), но самое сильное и яркое впечатление оставил Юрий Кашин в роли Донны Люции. Это было просто потрясающе! А кроме впечатлений - ностальгия по спектаклю "Здравствуйте, я ваша тётя", как же хочется увидеть этот спектакль на нашей сцене!

Brain Drain: Всего одно действие? Маловато)))) Собираюсь посетить сие действо числа 7-8, обязательно поделюсь впечатлением. Эльф пишет: "Здравствуйте, я ваша тётя", как же хочется увидеть этот спектакль на нашей сцене! Полностью вас поддерживаю. Хочу видеть это снова! Почему спектакль не восстановят? Ведь популярен же! А сказку вы видели?

Эльф: Как раз сегодня были на Красавице и чудовище Состав был с Татьяной Ремизовой и Михаилом Басовым. Басов бесподобен, но всё же жаль, что не увидела Алексея Коновалова, хотелось оценить его игру, проследить его рост как артиста. В Новогоднем балу Алексей в роли Баринкая был неплох. Конечно роль крошечная, судить сложно. Пел замечательно, но пока очень чувствуется напряжение, главное пытался смотреть в зал и даже немного почувствовалась энергетика, по крайней мере до 1-го ряда докатилась О Красавице: Спектакль красивый, трогательный, очень хороши костюмы, а особенно декорации! Пожалуй всё, что могу сказать. Видимо я ожидала от него большего почему-то... Хотелось больше музыкальности (больше красивых песен, мне не запомнилось ни одной мелодии), хореографии (которой почти не было), искренности, чувств. Пожалуй наиболее ярко раскрыл образ Максим Вехов - роль Гастона, лично я не считаю этого артиста красивым (уж простите меня), но роли надменных, самовлюблённых красавцев ему отлично удаются. Давыдов безупречен (роль Лефу), наконец-то обратил на себя внимание В.Васильев в роли Люмьера, мне понравилось. Думаю мне нужно увидеть спектакль ещё раз, и желательно сидеть поближе Наверное мне просто хотелось, чтоб эта сказка была не настолько детской

Светлана: Я тоже была на Красавице и чудовище, только с Гальцевой и Коноваловым. Очень понравился голос у чудовища, видимо его как-то обрабатывали, а может и нет, ну да не в этом суть, понравился и все. Потрясающее впечатление произвели замок чудовища и лес (то как были освещены декорации, деревья колышущиеся и волки со светящимися глазами), зацепило это меня больше, чем любимые актеры на сцене. А еще цветочек аленький в стекле трепыхался так прикольно, и был таким аленьким-аленьким, очень красиво. Единственное, что мне не хватило это танцев, все-таки мюзикл. Васильев мне тоже понравился, но был он в роли Лефу, а Гастон - Лопатюк. Пожалуй мне немного не понятно два момента: когда Бель говорит что отец умирает, и ее отпускают, а отец не только не умирает, но и неплохо так передвигается (получается она обманула), и когда Гастон стреляет в чудовище, Бель крутится рядом все время, а потом говорит что поздно пришла. Ну да это уже взгляд взрослого, спектакль все-таки детский, и очень очень милый. А еще понравилось как поет Е.Типеева.

Эльф: Да-да, декорации это лучшее, что было в спектакле, на самом высоком уровне. А вот ляпы в сценарии действительно есть. Кроме того, что Вы, Светлана, описали, были и другие. Мне показалось непонятным начало - принц открывает дверь, берёт у ведьмы цветок, ничего не объяснено, не понятно. Не понятен момент о том, что Бель просит отца привезти ей цветок, но... далее это никак не обыгрывается, как в сказке Аленький цветочек, когда купец ищет цветок, находит, срывает и за это навлекает на себя гнев чудища. А здесь про цветок вообще забыли! Зато очень Чудовище боится, что Бель увидит цветок, почему? Далее отец вернулся без дочери и просит Гастона помочь, тот вроде соглашается (при этом о чем-то договаривается с Лефу), но идти выручать Бель они даже не думают, живут себе преспокойно, пока она сама не вернулась. А тут вдруг решают идти Чудовище убивать! Это с чего? Вообще логики никакой. Даже в детской сказке нельзя так относиться к сценарию. Возможно я слишком задрала планку потому, что сравнивала с другими детскими же постановками нашего театра. Взять того же Аладдина - невероятно красивые, запоминающиеся песни, хореография, а какие чувства. Вот на Красавице не возникло у меня сожаления, что спектакль заканчивается и не было желания петь финальную песню, кода шла домой. Ну и не только Аладдин. Снежная королева и даже Король Лев. После таких спектаклей планка действительно поднята высоко! И в сравнении с этими постановками Красавица и Чудовище мне показалась на несколько порядков ниже. Я ожидала от этого спектакля большего.

Светлана: Но лес... ух... Если бы я была ребенком, я наверное жутко б испугалась. И ради одного этого визуального удовольствия мне не важны уже были ляпы.

Brain Drain: Была я сегодня на спектакле, но, честно говоря, эмоций немного. Возможно, в этом было виновато мое сонное дохлое настроение, а может, и нет. Обычно театр мне сегда поднимает дух, но не в этот раз. Вроде бы и все хорошо, ярко и весело, а не цепляет как-то. Были два человека, которые заставляли меня улыбаться изнутри: Всеобщая Тетя и Антон Дирин (надеюсь, я правильно помню его имя: если что, заранее извиняюсь). Тетя - понятное дело. Мой любимый спектакль и вообще... Правда, опошлили немного ее образ. И создавалось впечатление, что дирижеру не нравятся вопросы тети. Не знаю, воображение у меня разыгралось, или он просто всегда такой серъезный, но мне как-то даже неудобно было на этом моменте. Вполне возможно, что это только мое привычное мнение, что к дирижеру нужно относиться с почтением: как он своими прекрасными руками взмахнет, так ты и споешь (сыграешь). А вот выступление Антона в течение всего спектакля было изумительным. Я как-то писала, что в актерском плане ему бы еще подрасти, так вот, по-моему, он это сделал. А может, у него сегодня было отличное настроение или образы этого спектакля ему ближе - не знаю. Мне - точно. И чувства на лице отлично читались, и дразнящая улыбка, и кокетство , и лукавство в глазах, и обещание, и искрящаяся радость, и задор. Хотелось смотреть только на него и его танцы. Молодой человек сегодня выделялся и весьма. Впрочем, мне балет сегодня понравился весь, и почему-то больше, чем поющие артисты. Странно)))) Пора, наверное, в свой обожаемый город на балет съездить На удивление, понравилась Карпова: ей нужно именно такие роли играть, а не нежных Сон. Как всегда, Черных, вне конкуренции. А вот выступление Августовской на меня навевало сон, чему я была несказанно удивлена. Совсем не в ее стиле: обычна она крепко держит зал. Еще хочется отметить Давыдова, Вехова и красавицу-Ремизову. Ей очень идет рыжий (мой любимый женский цвет волос))))).

Brain Drain: Эльф, у меня еще была шальная мысль о героичеком утреннем прибытии в театр только затем, чтобы посмотреть Красавицу. И Чудовище тоже. Но что-то после ваших постов совсем расхотелось: довольно часто у нас совпадают мысли.

Татьяна Ш.: Новогодний спектакль я видела 2 раза, и поняла, что многое зависит от атмосферы в зале, первый раз мне очень понравилось, а второй раз показалось скучновато. Если говорить в общем смысле о концерте, неплохо задумано, сюжетной линии нет, хотя попытки обыграть ее были, но не получилось. А вот отдельные номера просто великолепны, например номер Карповой, замечательный голос, настоящий чертенок! Августовская и Федоров к сожалению стали раздражать, именно своим вокалом, вслед за Герасциной. Хотелось бы отметить номер Гальцевой и Голубева, профессиональные вокалисты, гармонично и очень приятно их видеть и слышать! Что касается номера Юрия Кашина - очень противоречивые чувства, переиграно, на мой взгляд, эти колготки, плоские шутки, и действительно обращение к дирижеру, как-то некрасиво! Но в общем плане концерт неплох! Про Красавицу и Чудовище ничего хорошего сказать не могу, мне не понравилось, непонятно для кого был поставлен спекталь, мне кажется нужно было все-таки либо делать детскую сказку, и следовательно добавить в нее волшебства, визуальных эффектов, эмоций, чтобы детям понравилось, либо делать полноценный мюзикл - выправить все же сюжетную линию, убрать ляпы, добавить балет и сделать его более музыкальным, некоторые "тихие" сцены напрягали во время просмотра, я ожидала большего от спектакля, если сравнить со сказкой Снежня королева, то второй просто великолепен, а Красавица максимум на троечку из десяти.

дима: Мне не удалось посмотреть эти два шедевра в сборе. Мнение судя повсему разделились. Но эти две постановки все же Чудовищно красивы не правда ли,?

Эльф: Brain Drain , мне очень жаль, что я напугала Вас своими постами по поводу Красавицы! Ведь это было моё субъективное мнение, у Вас могло сложиться своё. Тем более на 13 часов дня - это не совсем уж подвиг А вдруг бы понравилось? Я сегодня побывала ещё раз. Состав был другой и сидела я очень близко. Честно говоря, мнения своего не изменила. Обратила внимание, что при возвращении Бель папа, завернутый в шаль, очень старательно кашлял и правда показался больным. Артисты все играли прекрасно, никого даже не буду выделять, понравились ВСЕ. Алексей Коновалов до того момента как снял маску тоже хорошо играл. Но вот в финале, когда он без маски устремил взгляд в потолок и запел, не обращая внимания на свою возлюбленную Бель, как-то стало не очень. Татьяна Ш. Большей частью согласна с твоим мнением. Два шедевра? О! Дима! Да, согласна, они красивы... чудовищно!

Brain Drain: Эльф пишет: Алексей Коновалов до того момента как снял маску тоже хорошо играл Если не читать продолжения, то звучит несколько двусмысленно))))) По поводу Алексея у меня сложилось мнение, что он играет несколько самовлюбленно, но при этом глубоко погружается в песню, из-за чего и создается впечатление, что он не обращает внимание на партнеров. Еще он немного переигрывает, когда поет, какие-то некоторые жесты излишне драматичные. Но вот его взаимодействие с партнерами во время диалогов мне нравится. И я заметила, что, когда он забывает смотреть высокомерно, у него на самом деле очень мягкий взгляд))))) Я думаю, с таким взглядом актер не может не чувствовать сцену, партнера, своего героя и тд. У Алексея в игре наблюдается (мной, конечно) какое-то несочетаемое сочетание самовлюбленности и скованности. Создается впечатление, что он еще не чувствует театр своим. Когда он окончательно освоится в театре и избавится от своего самолюбования, наигранной надменности, которая у него, видимо, что-то типа защитной реакции, и перестанет местами переигрывать, молодой человек раскроется. Надеюсь, по крайне мере: у нас театре и так проблема с молодежью. Эльф, вы правы час дня не повиг, но все же))) Может, вы как Собаками поступите? Подопнете меня чуть-чуть? Или вы больше не собираетесь Красавицу смотреть?

Эльф: Brain Drain Пожалуй двух раз мне хватило, тем более, что я видела оба состава. Честно сказать больше нет желания идти... почему то. Насчёт Алексея согласна с Вами, действительно самовлюблённость и скованность. Я так же надеюсь, что Алексей раскроется с опытом, нам очень нужны молодые и яркие артисты, да и желательно - талантливые, ведь молодость это ещё не всё, хороший артист и в 30 может отлично сыграть мальчишку

Brain Drain: Эльф, придется мне себя самой пинать. Пойду в гордом одиночестве)))) Если пойду. Но ваше "пожалуй, двух раз мне хватило" еще больше обнадеживает

Эльф: Простите, Brain Drain , это было сказано в том смысле, что просто так, как я люблю С@бак, я наверное не люблю никакой спектакль, разве что Географию. на эти два спектакля могу ходить сколько угодна раз. А на Красавицу я может пошла бы через пару месяцев, но администратор сказал, что эта сказка пройдёт весь январь и больше её ставить не будут.

Татьяна Ш.: Мне кажется очень странным, что сказку больше ставить не будут, не так много детских спектаклей в репертуаре, и Красавицу, немного доработав, вполне можно оставить в репертуаре

Эльф: Да, конечно она стоит того, чтобы остаться, но если я правильно всё поняла, то дело опять же в авторских правах

Brain Drain: А мне не понятно про авторские права. Их что, в честь НГ нарушили, а потом опять восстановили статус-кво. Или купили на время? А откуда, Эльф, вы это узнали? Вам прямо так и сказали: мол, авторские права итд?

Эльф: Я разговаривала с администратором и он сказал об авторских правах, я не стала вдаваться в подробные расспросы, но видимо их приобрели на короткий срок. Думаю было бы лучше попросить рассказать об этом Диму, надеюсь секрета в этом нет. Дима! Расскажите на форуме эту историю, пожалуйста!

Brain Drain: Дима, просвятите, пожалуйста, население, в юридических вопросах ))))))))))))))))))

Светлана: Эльф пишет: А на Красавицу я может пошла бы через пару месяцев, но администратор сказал, что эта сказка пройдёт весь январь и больше её ставить не будут. Тогда все-таки хорошо, что мы сходили на нее сейчас, а не стали ждать когда пройдет ажиотаж новогодних каникул и елки для школьников. А ведь я еще подумывала сейчас идти или попозже где-нибудь в марте-феврале.

Кошка: Иногда лучше не вдаваться в тонкости подобных юридических вопросов. Проблемы с авторскими правами вообще лучше на форуме не обсуждать во избежание неожиданных сложностей

Эльф: Конечно же на форуме никто не желает любимому театру неприятностей!

дима: Меня как админитсратора не посвящали в подробности этого дела . но такое же название уже существует, правообладателем незнаю кто является. Под другим названием этот спектакль может не представлять интереса , поэтому и было принято решение этот спектакль за консервировать, Через месяц проката. Он может появится в репертуаре театре когда нибудь. Об авторском праве лучше узнать из учебников и гражданском кодексе. Театр не нарушает Россиское законодательство, и права авторов.

Светлана: Если дело всего лишь в названии, то почему бы было не оставить "Аленький цветочек"? Я вообще подумала, что спектакль будет по этому произведению, когда впервые узнала осенью о предстоящей новогодней премьере.

дима: Опять же все дело в правообладателях, за прокат этого спектакля театр отчисляет авторские, с каждым прокатом кассу набрать тяжелее , и дальнейший прокат может быть накладным, да и правобладатели в праве запретить этот прокат, даже под другим названием , опять же по решению суда. Суды в нашей стране тоже могут приносить определенный доход . но не в нашем случае.

Светлана: Вот что интересно, не получится ли тоже самое с "Ромео и Джульеттой", было бы очень обидно. ...ну, если дело до него все-таки дойдет, конечно...



полная версия страницы