Форум » Артисты » Константин Яковлев » Ответить

Константин Яковлев

Maxxas: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Предлагаю тему для обсуждения в рубрике о наших кумирах-артистах. Давайте поговорим о яркой звезде - Константине Яковлеве! Его талант очень многогранен. Он настоящий синтетический актер музыкального театра! Особенно радуют его новые режиссерские работы, а также собственные сочинения… С уважением, 12 Февраля, 2008 - 15:53:03

Ответов - 419, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

wert: Доминика , я возможно не совсем точно написал, прошу прощения. Под результатом я понимаю полные залы, востребованность спектакля, его актуальность и тп. Например в нашем драматическом театре меня всегда привлекала ликвидность большинства постановок. Только по названию спектакля хотелось сходить и посмотреть (Ромео, Генералы, Гамлет, Сон, Чайка и тп.). Известные произведения и новизна их постановок. Сравнивая с "Дамы и Гусары", поставленную Юрием Яковлевым когда я еще под стол пешком ходил, я вообще не понимаю, зачем Филимонов ее поставил. Конечно дело не в названии. Это я сравнил с детскими постановками Яковлева. Человек знает, что будет пользоваться спросом и ставит. Результат (при условии качества постановки, музыки, сценария, декораций и света, конечно актеров) - полные залы который год. Это я называю результатом. Есть на мой взгляд и не совсем удачные "кейсы", но их мало, и это только мое мнение как и у большинства зрителей. На моей памяти мне не понравилось только новогоднее шоу пару лет назад и к "Тетке" я отношусь пока "со скрипом" так сказать, опять же скорее всего в силу стереотипов, которые нам часто мешают оценивать объективно. Кстати, весьма ликвидны и серьезные, взрослые постановки. Собаки, Конферансье, Голубая Дама. Интересная сценография, свет, музыка, есть конкретные характеры, и как пишет Ахура-Спэнта, работа с образом. Такие спектакли всегда будут интересны и востребованы. Также результативностью я называю кол-во собственных постановок в столь ранний возраст. Это тоже результат, причем высокий. Я был в разных театрах и редко встречал таких молодых режиссеров, даже очередных. А по поводу уровня, так я так скажу: у компании Nike есть девиз "Финиша нет!!!", чего желаю каждому.

Ахура-Спэнта: Если wert мне позволит, подписываюсь под мнением, высказанным выше . А от себя хочу добавить о "Голубой Даме". По-моему это оперетта? Нет?.. Я года так четыре назад слушала передачу о творчестве Монтеверди. Там мне показалась очень интересной одна мысль... Которую потом еще много раз слышала от других людей. Знаете, большинство моих знакомых, которые не любят ТМК аргументируют это так: "там поют". Действительно, я, например, иду в театр Музыкальной Комедии уже будучи готовой к тому, что будут петь... Изначально готова, это имманентная данность спектаклей этого театра... Но вот, почему, вдруг артисты начинают петь, а не изъясняются словами как все обычные люди, по меньшей мере не понятно. Так вот в "Голубой Даме", я понимаю, почему поют. Не все. Только Юлия... Но я понимаю... И это чудо для меня! Вообще спектакли Яковлева люблю за то, что они праздничные))). С налетом чуда...

Ахура-Спэнта: Доминика , помогите мне еще немного, пожалуйста. Спектакли Дмитрия Егорова: "Прекрасное далеко", "Прощание славянки", "У ковчега в восемь", "Наташина мечта"... А еще?))) (Все, начинаю покупать программки )


Кошка: Ахура-Спэнта, "Наташина мечта" - спектакль не совсем Дмитрия Егорова ))) Дмитрий организовал в мае 2010 читки современных пьес, одна из которых - "Наташина мечта" и выросла в спектакль. Режиссером является Алексей Межов, а Егоров - руководитель постановки. Еще Дмитрий в позапрошлом сезоне поставил для Драмы "Белоснежку".

Ахура-Спэнта: Да, я могу и путать. У меня просто в памяти он отложился как спектакль Егорова... А еще и "Плохих парней"... Вот теперь полный список, спектаклей для барнаульской сцены, кажется...

Ахура-Спэнта: Ну, и я даже знаю, почему я путаю))) Он же ставил "Наташину мечту" в 2009 году и я об этом читала, потому и путаю)))

Доминика: Ну, вижу, что и без моих разъяснений всё выяснилось)))))

Доминика: wert теперь мне Ваша позиция понятна)))))

Maxxas: а я хожу в наш любимый театр именно потому, что там поют ! Туда, где артисты выражают нахлынувшие чувства пением ! Например, человек понял, что он любим и здесь нельзя ни молчать, ни говорить - только петь! В этом, я полагаю сущность музыкального театра!

Ахура-Спэнта: А если он понял, что нелюбим, то только плакать... Почему же они поют?.. Я не хочу петь, например в таких случаях, как: "цветы роняют лепестки на песок... Никто не знает, как мой путь одинок..."

La Spangola: Ахура-Спэнта!! Ты чего это? Эт что? РОЗЫГРЫШЬ??? ну и НУ!! Ахура-Спэнта пишет: . Почему же они поют?.. Я не хочу петь, например в таких случаях, как: "цветы роняют лепестки на песок... Никто не знает, как мой путь одинок..." тогда в оперу, тебе вааще вход запрещён!!! т.к. там поют от начала до конца!! А у Верди и Бизе--сплошные СТРАСТИ-МОРДАСТИ!! Там и режут , и душат , и задыхаются от приступов астмы : !! И ПРИ ЭТОМ ПОЮТ!! Дааааа!! ты права!! в такие минуты петь НЕ ХО ЧЕТ СЯ!! ОДНОЗНАЧНО!

Ахура-Спэнта: La Spangola , я принимаю на веру . Благо она у меня от детской безусловной недалеко ушла .

La Spangola: Ахура=Спэнта!, а как насчёт балета?? там слава богу не то, чтобы не поют (прости, господи!), там даже не говорят! Либрето не прочитаешь, ну ни чё не поймёшь!!

Ахура-Спэнта: La Spagnola , может хватит стеба? Это в конце концов надоело уже. Не сомневайтесь, я тоже могу общаться на таком уровне.

Эльф: Вот то же самое странное ощущение у меня возникло, когда кто-то прокомментировав спектакль Тётка Чарлей, написал что-то вроде: с чего они там вдруг появляются (балет) и ни с того ни с сего начинают танцевать (кажется речь шла о бразильском номере). Вот уж чудеса. Это же музыкальная комедия и в таком спектакле песни и танцы должны быть по определению а не по каким то там ещё причинам.

Maxxas: Да уж! тут своя сложная музыкальная драматургия !

Ахура-Спэнта: Эльф , знаете, почему у меня возникают такие вопросы... Просто бывают спектакли такие, как "C@баки", в которых об этом не задумываешься... Почему-то нисколько не сомневаешься в том, что все должно быть именно так, именно эти танцы (хотя я помню, что здесь писали, что хореография не отрабатывает музыкальный материал, но по эмоциональности мне кажется в точку...), именно эта музыка, в этом спектакле лично мне вокальные партии не кажутся вставными номерами, как-то все спаено, плотно друг к другу прижато... Использую сейчас лексику Маххаs-а: синтетически все друг с другом сочетается... Из частностей собрано целое. Но есть такие спектакли, как "Белая Акация", например, или "Дамы и Гусары"... Где абсолютно непонятно, отчего все эти люди, только что говорившие как и все мы, простые, земные люди, вдруг начинают петь... Ни в коем случае не говорю, что я не понимаю, что происходит на сцене, La Spangola, ни в коем случае... Но, действием это зачастую никак не оправдано... Максимум реплики из разряда, "Вы девушка молодая, Вам нужно романсы петь...". Но самим действием никак... В последний раз, кстати говоря, именно на "Тетке Чарлея" эта мысль мной и завладела... А с чего собственно они поют??? И, главное, что поют... В финале мне нравится: "Наша любовь не продается..." Ну как же... Я же собственными глазами видела, как господа собирались продаваться, и вдруг такой текст пафосный. А в "Голубой Даме" это просто очевидно... Она поет, она играет... Я смотрю на Юлию Андриановну и понимаю, почему... Потому что больше ничего не остается... И материалом оправданно, в том числе и либретто, La Spangola , (...только есть у меня фортепьяно, только с ним я делюсь постоянно...) и вообще сценическое воплощение именно на эту мысль наталкивает. Я вообще люблю оперетту, даже если "с ровного места" петь начинают... Ну так уж сложилось, что музыкальный театр мне в принципе нравится больше... Но когда так, как в "Даме", это по-моему класс! И дай Бог бы побольше таких спектаклей, на мой взгляд.

Maxxas: А как же музыкальные характеристки героев (ария, музыкальный лейтмотив) ?

Эльф: Конечно я многого не понимаю в высоком искусстве. Но я люблю спектакли музкомедии именно за то, что в них много музыки, песен и танцев Почему то у меня никогда не возникает вопрос, почему в этой сцене вдруг запели а в этой вдруг появился балет? )))

Ахура-Спэнта: Maxxas , честно говоря, я Вас не поняла))). Ария - понимаю, музыкальный лейтмотив - понимаю... А вот, что Вы имели ввиду - не поняла. Эльф пишет: Конечно я многого не понимаю в высоком искусстве. Но я люблю спектакли музкомедии именно за то, что в них много музыки, песен и танцев Я тоже))).

Maxxas: и я всегда об этом говорю, что люблю я оперетту только за это !!!

Доминика: Эльф, дела не в том, что в музыкальной комедии по определению должен быть балет и песни. На сцене всегда всё должно быть обоснованно и органично, а не потому, что так предполагает жанр.

Maxxas: когда звучит лейтмотив и появляется герой, то это его песня!!!

Maxxas: вот это как раз и предполагает музыкальная драматургия !

Ахура-Спэнта: Доминика , полностью с Вами согласна... "Я делаю выбор, но если бы я сделал наоборот, ничто не изменилось бы ни на йоту. А в театре любое действие, плохое или хорошее, имеет последствия: уронишь платок, и он возвратится, чтобы задушить тебя..." (Стивен Джеффрис) Не совсем в тему, но тоже о взаимосвязи и... ничего лишнего... Maxxas , теперь поняла, мы просто с Вами о разных структурных уровнях говорили))).

Maxxas: Да, наш театр очень действенен !

Maxxas: Саша, ты же знаешь, что музыка бывает минорная и мажорная ! в самом простом понимании музыкальной характеристики радующегося или плачущего героя !

Ахура-Спэнта: Музыка не столь однозначна, мне кажется.

Maxxas: это я к примеру сказал !



полная версия страницы