Форум » Артисты » Юрий Голубев » Ответить

Юрий Голубев

Пантера: Ведущий артист театра, обладатель потрясающего баритона, прекрасный актер. Уважаемые форумчане, искренне удивлена, почему до сих пор не открыта тема об этом замечательном, талантливом артисте?! Тем более, если учесть, что о нем часто пишут и обсуждают его творчество. Высказываемся дамы и господа!

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Марьяша: Согласна с Вами, Пантера. Отличный артист В "Юноне..." он просто БЕСПОДОБЕН!!! Не представляю кого-то другого в этой роли...

Пантера: Марьяша Да!!! Действительно!!! Эту роль, на данный момент, в театре больше никто кроме него, сыграть не сможет!!! Здесь ему равныйх нет!!! Как и во многих других постановках!!! Конечно он иногда портачит, но это делают многие артисты, все люди, все ошибаются, но я его все равно люблю!!!

Ксю: А мне очень нравится песня "Любите женщину", которую исполняет Юрий в Дон Жуане! Так искренне, эмоционально! Всегда, когда слушаю, мурашки бегут! ...а еще очень нравится фраза Командора: "любовь - это когда не знаешь, за что именно любишь человека" (дословно не помню , но смысл такой). Очень правильные слова!!! Я тоже так считаю!


Ахура-Спэнта: (Мне кажется, мы об этом уже говорили... Все-таки правда, интересно, почему любишь одного человека из миллионов, казалось бы, таких же людей со стандартным набором физических органов, одного из тысяч людей со схожими интересами, <..........................> , просто одного из ВСЕХ!!!) Мне в принципе нравится Юрий Голубев в "Дон Жуане", ровно настолько, насколько не воспринимаю его в "Юноне" и "Белой Акации".

Эльф: Мне безумно нравится Голубев в роли Резанова. Он раскрывает этот образ именно так как я его вижу. От вокала действительно бегают мурашки. Играет эмоционально, искренне. На мой взгляд это ЕГО роль. И по поводу предыдущих высказываний о любви... Я считаю, если ты можешь ответить на вопрос за что любишь человека, то на самом деле ты его не любишь. На мой взгляд, невозможно объяснить, почему ты любишь именно этого человека из тысяч других. Любовь - чувство не поддающееся объяснению.

Зритель: Здравствуйте, я недавно стала зрительницей этого театра, и мое мнение будет отчасти субъективным. Я совсем недавно стала наблюдать за артистами театра и поэтому одназначной оценки дать не могу. Меня поразило в Юрее Анатольевиче ( спектакль "Юнона и Авось") его самоотдача, ведь так рыдать не всякий артист способен!

Эльф: Приветствую Вас, Зритель ! Добро пожаловать на форум Здесь у каждого субъективное мнение и мы просто делимся своими мнениями друг с другом. Согласна с Вами. Юрий искренне и с огромной самоотдачей переживает эту роль на сцене.

Кошка: Согласитесь, что и не всякому для самоотдачи рыдать необходимо Зритель, а как Вам Юрий Голубев в других ролях?

Зритель: Я с Вами согласна, Кошка,для самоотдачи рев на сцене не самое главное, но одно из главных состояний героя, которое передает нам актер.Не всякий способен не то, чтобы заплакать слезинку пустить не может! Пока я еще не так много спектаклей видела с участием Голубева. Очень хочется сходить на спектакль "Белая акация".

Татьяна Ш.: Если актер не чувствует того, что передает зрителю, то как бы старательно он не плакал, ему не поверят! Да и к тому же умение плакать или смеяться по необходимости - это не самое главное, дело техники и актерское мастерство! В Белой акации Голубев очень органичен, посмотрите, вам должно понравиться!

Зритель: Спасибо, обязательно схожу!

Brain Drain: Я так и не посмотрела Акацию. О чем весьма сожалею. Все в том сезоне собиралась, и в этом тоже. Но схожу!

Ахура-Спэнта: Юрий Голубев ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! ;)

Эльф: Ахура-Спэнта, тебе нравится этот артист во всех ролях?

Флёр Де Лис: Юрий Анатольевич просто супер! Его голос великолепен! Лично мне он особенно нравится в "Юноне..." и "...Фигаро"...но есть еще одно, ему есть над чем работать...

Maxxas: А мне он не нравиьтся совсем! Кроме Резанова!

Флёр Де Лис: Maxxas, почему кроме Резанова?

Brain Drain: Maxxas, а почему совсем?

Ахура-Спэнта: Да мне тоже совсем не нравится, но только на сцене... Недавно такое в фойе видела, что сразу засомневалась в том, что не люблю:):):). Позитива на неделю хватило. Про Голубева вообще говорить довольно трудно. У него хороший голос, красивый тембр, но роли у него какие-то плоские по-моему получаются. А особенно не люблю роль Резанова. Ну не похож он на графа, хоть убейте (меня, естественно)! Я понимаю, просит он позволения, да... Волнуется... но ведь у него же не волнение, а какая-то холопская суетливость!!! Обидно за Резанова. Но в то же время сцена "Я умираю от простой хворобы..." - "не мы повинны в том,что половинны, но жаль...". Вот это по-моему прекрасно! И еще в эту пятницу мне понравился спектакль почти полностью. Голубев изначально очень переигрывал. Такой трехслойный наигрыш, даже смотреть противно было... но... после того, как отключили свет, а потом снова включили, он был совершенно натуральный, просто загляденье!!! Видимо стресс повлиял:):):)

Ахура-Спэнта: Но прекрасен... Не на каждый вкус, конечно, но... нельзя не признать.

Brain Drain: Ахура-Спэнта, а поподробнее про фойе и свет можно? Надолго свет откючали и в каком месте? Жаль я этого не видела)))) Человеческая реакция на подобные случаи (я не говорю об отключение света где-нить в больнице или еще что-то страшное), курьезные, те, которые озадачивают и требуют быстро соображать, всегда очень интересны. Можно сразу много узнать о человеке, о его чувстве юмора, отношению к проблемам, и следовательно, к жизни и тд

Эльф: А я люблю Голубева именно в роли Резанова. Особенно за исполнение вокальных партий, на мой взгляд - безупречное. Да, согласна, переигрывает он, но почему-то мне (не могу объяснить этого) кажется, что в этом спектакле именно так и нужно играть. Вот именно с таким надрывом. Он играет именно так, как я это чувствую. Ахура-Спэнта заинтриговала! Мне тоже стало интересно, что же там произошло в фойе?

Флёр Де Лис: Эльф, согласна с вами насчет исполнения партий с надрывом! верно подмечено! Лично для меня Юрий Анатольевич, один из двух исполнителей Резанова, который мне понравился! именно так я его представляла, и представлять буду!!! А момент того, что он переигрывает или не доигрывает, не мой взгляд проблема того, что у Юрия нет театрального образования(ну, насколько я знаю), зато концертно-оперный певец из него загляденье!

Екатерина: Всегда думала, что в роли Резанова из "Юноны и Авось" ни кого не приму кроме Карачинцева, эта роль олицетворялась только им. до сегодняшнего дня БЕСПОДОБНАЯ игра, великолепный голос!!! Юрий просто сразил меня своей игрой!!!

Эльф: Да! Юрий просто будто создан для этой роли. А сегодня его игра была особенно хороша. Вокал как всегда завораживал и вызывал мороз по коже.

Maxxas: Да, это его главная роль !

La Spangola: Заметила, что в последнее время, Ю.Голубев какой-то будто уставший... не хватает энергетики(кажется?)

Brain Drain: А мне он, наоборот, 8 марта понравился. Было ощущение, что в Юноне он и Татьяну тянул. А вот в Дон Жуане оба понравились, хотя я и ожидала Вехова увидеть.

Эльф: Мне в юбилейных концертах очень понравился Юрий в номере из Юноны, а вот 8 марта мне наоборот даже больше нравилась Татьяна, хотя и Юрий тоже. Жаль не было арии Мистера Икс. Но зато как я была рада услышать "Любите женщину" и Дон Жуана!!!!!

La Spangola: Юрий давно работает и имеет огромный сценический опыт.Всегда понятен и вполне предсказуем... Но вот в концерте 8 марта, у мнея сложилось впечатление, что он устал..., голос совсем не хотел идти на верх и это ,,смазало,, впечатление. Может быть просто - не задалось)))

Brain Drain: Зато искренности хоть отбваляй было)))) Юрий хотел петь и дарить радость, даже малочисленным зрителя, нам

Флёр Де Лис: А гед Юрий Анатольевич? Что с ним????((((

Пантера: Думаю с Юрием Анатольевичем всё в порядке! Просто очередь была работать Максима Вехова.

Флёр Де Лис: Будем надеяться, а то если и он еще нас покинет, то будет совсем не так((((

Пантера: Уверена не покинет!!! Не переживайте... Юрий нас еще не раз порадует на сцене любимого театра !!!

Эльф: Нет-нет!!!! Без Юрия нам никак нельзя!!!! Что за разговоры вообще!?

Brain Drain: Что за паника на пустом месте? Голубеву самое место в оперетте. В самом хорошем смысле. И, я думаю, он тоже это понимает. ЗЫ. Хочу на Юнону.

La Spangola: Думаю, что Голубев вполне комфортно чувствует себя в театре и уж конечно не собирается с ним прощаться, иначе информация(в виде слухов) уже бы прорсочилась)))

прохожая: Голубев нравится только в Иксе и Дон жуане. Мыслитель там, философ, статный, думающий! Красивый. И именно игра нравится. А вот в Юноне терперть не могу. Чего он там такой резкий как....(цензура)? Ведет себя ваще не как граф. Суеты много, ни стати, ни важности! и еще он маленького роста! а герои должны быть высокими! зато романсы нормально поет! вот там как раз очами можно стрелять! очи черные!

Флёр Де Лис: Ой, а мне Юрий вобще всегда нравится! Точнее последние 1,5 сезона. Раньше вобще никак к нему не относилась.Особенно Юнона... и Дон Жуан. Отличный вокал!!!))))

прохожая: Да? Ну прикольно! Вокал да, клево поет! Не спорю даже! Так а что раньше то никак не относились??? Разглядели?

Флёр Де Лис: Не знаю, не замечала его особо. ну. поет и поет....А сейчас, не знаю, взгляды поменялись скорее всего!

прохожая: Я вам завидую

Флёр Де Лис: Всмысле? Чему завидовать?

прохожая: по-моему это здорово когда взгляды меняются! на такое не каждый способен! много людей живут одними понятиями всю жизнь. Респект! Посмотрю еще раз Юнону

Эльф: Юрий профессиональный вокалист и опытный артист, говорить здесь про "пивко" по-моему лишнее. И кто это придумал, что герои должны быть высокими? Артисты должны быть талантливыми, а рост тут по-моему вообще не при чём. Мне очень нравится Голубев в Юноне. Я вижу в его герое и стать и все прочие качества соответствующие графскому титулу. А слёзы... это эмоции, это надрыв, это боль, отчаяние и не каждый артист сможет искренне сыграть боль и слёзы. Юрию не всегда удаётся, но иногда от его искренних слёз тоже начинаю плакать с его героем. На мой взгляд это показатель актёрского таланта Юрия.

Пантера: Спорить не буду... Прочитав выше сказанное, сразу вспомнила строки из любимого спектакля: ..."СМЕШНО С ВСЕМИРНОЙ ТУПОСТЬЮ БОРОТЬСЯ"... С Вами, Эльф, согласна! (правда считаю, что слезы всегда искренние...)

Анастасия: С цитатой в точку попали Пантера! Кратко,ноподходит ко многим постам,написанным в последние 2 дня! :)

Светлана: Пантера,

Эльф: У меня складывается почему-то впечатление, что это не тупость вовсе, а открытый вызов и намеренные провокации.

Кошка: Девушки, относитесь ко всему менее серьезно ))) У меня создалоь ощущение, что прохожая затеяла какого-то рода игру, и на форуме она со своей определенной целью. Манера высказываний нарочито небрежная и иногда даже - о, ужас! - кажется, что это кто-то из нас в гиперболизированной форме. В самом деле, "охи-вздохи" в той или иной мере раздаются, пожалуй, от всех нас. Так вот прохожая просто утрирует. А еще мне кажется, что она смеется, когда получает отзыв на свой очередной пост. Этакая легкая шуточка ))) Может, я и неправа, но ощущения такие

Эльф: У меня такие же ощущения, Кошка .

Brain Drain: Кошка пишет: и иногда даже - о, ужас! - кажется, что это кто-то из нас в гиперболизированной форме. Точно не я. По Яковлеву она, вроде, не взыхала

Maxxas: А вы вздыхаете по Яковлеву ?

Brain Drain: Maxxas, нет, не вздыхаю. Но, раз форма высказывания гиперболизированная, то дожны быть вздохи))))) Но вы, наверное, уже догадались, что Яковлев (из молодежи) мой любимый артист и певец, поэтому я так везде сокрушаюсь, что на сцене его все меньше, а на первом ряду амфитеатра все больше))))))))))))))) Глядя на него , глаз радуется, слушая его - ухо.

Maxxas: Да, режиссура его совсем затянула!

Пантера: прохожая пишет: Какой граф был ростом конечно фиг его знает, но хочется то чтоб высокий был!!!! Судя по источникам граф был далеко не высокого роста! Стоило наверное сначала ознакомится с биографией ГРАФА и историческими фактами прежде чем делать выводы каким должен быть он и каким нет. С другой стороны у всех свое мнение, Вы видимо видите графа 2х метровым... прохожая пишет: Про высоких герове кто сказал? не знаю. наверно кто нить типа Станислваского, когда говорил про амплуа. К. С. Станиславский видел в амплуа — театральные штампы и рутинёрство, препятствие для развития актёрской индивидуальности.

прохожая: Ну я вижу, Пантера , что Вы умеете пользоваться интрнетом лишь бы доказать мне обратное! Вы это здесь прочитали? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0 Прям как красиво то, слово в слово . А я думала тут все умные, образованные. Пишут свои мысли Я тоже так буду копировать. Смотрите что там еще написано про амплуа! "........... Осознание амплуа как эстетической категории театра произошло в начале ХХ в. Противниками театральных амплуа выступил МХТ. К. С. Станиславский, а за ним М. А. Чехов видели в амплуа — театральные штампы и рутинёрство, препятствие для развития актёрской индивидуальности. Среди сторонников системы амплуа, осознающей её как собственно театральный способ классификации человеческих типов, были Вc. Э. Мейерхольд, Н. Н. Евреинов, А. Р. Кугель и др. В 1922 Вс. Мейерхольд, В.Бебутов и И.Аксёнов сделали попытку создать вневременную, «вечную» таблицу из семнадцати пар мужских и женских амплуа, с помощью которых возможно охватить весь корпус драматической литературы от античности до современности... ......." Ну т.е. были и сторонники. Так я прро тоже. Я ж не оспариваю. Пишу блин свое мнение! Резанова не смотрела биограифию. Ну вот таким я его вижу. Да и втой Википедии амплуа четко расписаны. Хотя наверное в чем то вы правы. Штампы эт плохо! Границы, там правила. Я эт не люблю! Но только во всем должен быть смысл.

прохожая: Как вам вобще такой отвтик? Ну ладно, с ростом уговорили. пусть будет как в истории! меня в игре Юрия Голубева не нравиться ни его рост в Юноне по большей части, а его излишняя суета и резкость местами. Вот! Я так считаю. Куда то его несет периодически.

Пантера: Да, именно там!!! И не скрываю этого. Вы написали про Станиславского я проверила Ваши слова, мне было интересно так это или нет. Выяснила что Вы ошиблись. А про ум и образованность....не считаю себя глупым человеком, читаю много. Вот благодаря Вам прочту теперь Станиславского "Работа актера над собой"

прохожая: Ладно! Вы победили! Я ж писала, что навреное, типа кто-то вроде Станиславского. Я не читала его, просто из критиков и драматургов пришел на ум он первый!

Анастасия: Раз тут чуть-чуть коснулись книг,разрешите я поинтересуюсь...а где можно найти "До свидания, овраг"? Посмотрев С@бак...теперь очень охота прочитать...

Пантера: Если электронный вариант то вот http://www.parfenov.org/books/OVRAG.htm .......

Анастасия: Большое спасибо:)

La Spangola: Девочки! надо ещё понимать такую вещь, что книги, это лишь сюжет для создания пьесы. вы ведь неоднократно сталкивались с тем, что напр. в фильмах, ваши впечатления расходятся с прочитанным. И если вы сначала прочли роман или повесть, то работало именно Ваше воображение! А потм не совпало, с тем, что посмотрели. Вот и получается- Сам себе режиссёр! А здесь и реж-постановщик и актёрское прочтение ))) так что... вот!

Пантера: Анастасия Не за что!!!

Эльф: Насколько могу заметить, уж если фильмы отличаются от того, что в книге, то спектакли, как правило, отличаются ещё намного больше.

Эльф: Так надеялась увидеть Юрия в роли Мистера Икс в Принцессе цирка, но так и не дождалась... жаль

Флёр Де Лис: В смысле? Неужели Голубев совсем тю-тю в этой роли???

Эльф: Я очень ждала, что в последней Принцессе будет играть Он, но что-то не сложилось, Будем ждать следующий сезон, уверена, Юрий ещё сыграет эту роль и не раз.

Пантера: «Лауреат премии Алтайского края»: Спектакль «Юнона и Авось» театра музкомедии в течение 6 лет остается одним из самых востребованных публикой В номинации «Музыкальное искусство, хореография, эстрада» краевая премия присуждена исполнителю главной роли Юрию Голубеву. Современная рок-опера «Юнона и Авось» Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского появилась в репертуаре театра в 2004 году. На роль графа Резанова - сложнейшую в вокальном и психологическом плане - в 2005 году введен артист-вокалист Юрий Голубев. В спектакль он «вошел» буквально после нескольких репетиций. Как считают в Алтайском государственном театре музкомедии, благодаря вокально-исполнительскому таланту артиста и блестящему исполнению невероятно трудной трагедийной роли, Юрий Голубев не только сам в короткие сроки стал любимцем публики, но и значительно преумножил славу спектакля. За шесть лет существования спектакль «Юнона и Авось» по-прежнему является одним из самых востребованных публикой. За эти годы был сыгран 61 спектакль, его посмотрели более 30 тысяч зрителей. Юрий Голубев является уроженцем Бийска. Учился в Бийском музыкальном училище, затем окончил Красноярскую академию музыки и театра по специальности «Сольное пение». У него была возможность остаться в Красноярске, но Юрий предпочел вернуться на Алтай. Стоит отметить, что в настоящее время Юрий Голубев играет главные роли в спектаклях идущего репертуара: князь Орловский из «Летучей мыши», Мистер Икс из «Принцессы цирка», Эдвин из «Марицы», Командор из «Первой любви Дон Жуана», Рауль из «Фиалки Монмартра». Кроме работы в театре, Юрий Анатольевич имеет опыт концертной деятельности в Государственной филармонии Алтайского края, Алтайском государственном оркестре русских народных инструментов «Сибирь» им. Е.И. Борисова». Также артист сотрудничает с родным ему Бийским государственным музыкальным училищем. Он принимает активное участие в учебном процессе и делится секретами профессионального мастерства с юными вокалистами, способствуя развитию вокального жанра в крае. http://www.altairegion22.ru/region_news/121471.html ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Пантера: Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ... "Премия для меня – это огромная ответственность и стимул! И я должен доказывать это на каждом спектакле!" – говорит актер театра музкомедии Юрий Голубев. Ведущий солист Алтайского государственного театра музыкальной комедии Юрий Голубев стал лауреатом премии Алтайского края в области литературы, архитектуры и народного творчества в номинации "Музыкальное искусство". "Виновником" этого выдающегося события в жизни молодого актера (Юрию Голубеву всего 34 года) стала подлинная личность – камергер Его Величества русский граф Николай Петрович Резанов, путешественник и исследователь. Его роль Юрий Голубев уже пять лет с неизменным блеском исполняет в рок-опере "Юнона и Авось" А.Рыбникова и А.Вознесенского. Каждый выход – как первый Причем это была самая первая роль, которую Юрию Голубеву предложили исполнять в уже готовом спектакле, едва он стал актером театра музыкальной комедии. – Я был в шоке! Какая-то мистика… Я учился в Красноярске, где умер Резанов, и первая песня, которую я выучил в студенчестве, была "Я тебя никогда не забуду…" Интересно еще и то, что после первого выхода Юрия Голубева на сцену в спектакле "Юнона и Авось" многие сравнивали его с главным российским исполнителем роли Резанова – артистом Николаем Караченцовым, который создавал на сцене драматический образ мятежного графа более двадцати лет! – Юрий, а вы смогли бы столько лет играть на сцене одну и ту же роль? – За пять сезонов, что прошли в этом театре, и на гастролях, и на выездных спектаклях, которые бывали по два раза в день, я ни разу не пропустил этот спектакль. Это такая роль, от которой не успеваешь устать. Эмоциональная нагрузка только сил придает! Перед каждым спектаклем я думаю, как обогатить ту или иную мизансцену. Почва – и в пьесе, и в характере героя – для этого огромная. Я хочу показать, что Резанов – не только жесткий человек, который не щадил себя и других. Он – лирик, все принимает близко к сердцу. Я хочу это донести до зрителя. И еще то, как, в сущности, хрупка человеческая жизнь… Эту роль я каждый раз играю как будто впервые. Я к ней еще только подступаю… Творческую судьбу Юрия Голубева можно безо всяких натяжек назвать уникальной: в первые же три года работы в театре он стал исполнителем главных ролей почти в половине спектаклей театрального репертуара. Но это лишь часть творческого вклада этого талантливого артиста в музыкальное искусство города и края. Юрий Голубев в качестве солиста-вокалиста регулярно выступает в концертных программах барнаульских оркестров. И поклонники настоящего вокала "на него" ходят. И даже сравнивают его манеру исполнения с манерой Муслима Магомаева. В школе он стеснялся петь В это трудно поверить, но на школьных уроках пения Юра очень стеснялся петь! – Все началось с пластиночки Сергея Никитина, творчество которого я полюбил еще в детстве. На радость соседям я пел все песни Никитиных. И про пони, и про ежика… А в школе петь стеснялся, потому что у меня это получалось лучше всех. Мне было очень неудобно перед одноклассниками, и я старался петь как можно хуже. Потом Юрий начал самостоятельно учиться играть на фортепиано, чтобы самому себе подыгрывать. Соседи, конечно же, стучали по трубам, потому что он не знал нот и пытался подбирать мелодии на слух. Сестра Юры, которая училась в музыкальной школе, начала показывать ему ноты, и он визуально их запоминал… А названия нот ему были ни к чему. И в Бийское музучилище Голубев поступил, не зная нотной грамоты. Потому в Новосибирскую консерваторию Юрия, несмотря на очевидный талант, взяли лишь на подготовительный курс. Он обиделся и уехал подальше – поступать в Красноярский институт искусств. Год Юрий готовился к поступлению и одновременно пел в церкви на клиросе. А когда поступил в институт, параллельно, чтобы не терять вокальную форму, пел романсы в кафе. – Я пою, а люди коньяк пьют… Это была хорошая школа! – смеется Юрий. Зато сегодня Голубева можно увидеть на сцене нашего театра в роли легкомысленного и обаятельного Генриха Айзенштейна в "Летучей мыши", проникновенно лирического Мистера Икса в "Принцессе цирка", молодого красавца Тассило в "Марице", изобретательного веселого плута Фигаро в мюзикле "Плутовской роман, или Браво, Фигаро!" и, конечно же, влюбленного командора в мюзикле "Первая любовь Дон Жуана". Это, понятное дело, лишь часть ролей вокалиста Юрия Голубева, который когда-то не знал нотной грамоты. Но зато прекрасно представлял, ЧЕГО он хочет больше всего на свете. Петь! И делать это, как говорил поэт, "до дней последних донца"! Спасибо всем! – Юрий, получить такую серьезную премию в вашем возрасте – очень ответственно… – Да, это огромная ответственность! И все слова, которые можно сказать по этому поводу, будут выглядеть банальностью. Я счастлив! Спасибо тем, кто увидел, какой это замечательный спектакль! Спасибо зрителям, которые всегда дают мне такую мощную энергетическую подпитку! Спасибо всем моим партнерам по сцене! Безусловно, премия – огромный стимул! – А вокальная мечта у вас какая-нибудь есть? – Есть. Хочется сделать большой концерт, состоящий из песен Бабаджаняна и Пахмутовой, из репертуара Магомаева и Ободзинского. – Откуда у вас такой интерес к ретро? – Я вырос на этих песнях. Помимо музыки, я привык слушать настоящие, красиво поставленные голоса. Для меня важны искренность, тембр и теплота. Задел для этого концерта у меня давно уже есть. Нужны только оркестр и дирижер. http://www.ap22.ru/paper/paper_1687.html

Эльф: Спасибо, Пантера

Nat: В эти выходные театр приезжал к нам в Томск с Юноной и Авось. Юрий Голубев меня просто покорил! Из современных исполнителей роли Резанова никто не играет так пронзительно, так искренне. Спасибо ему большое. Если еще раз приедет в Томск - обязательно пойду смотреть и слушать. Это восхитительно!



полная версия страницы