Форум » Артисты » Никита Карев » Ответить

Никита Карев

Maxxas: Здравствуйте, уважаемый форумчане ! Давайте обсудим творчество прекрасного танцора, артиста балета нашего любимого театра Никиты Карева? Как вам его роль в "С@баках"? С приветом из Югры, хант

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Звездочка: Пожалуй, в С@баках пока единственная его роль, как артиста. Довольно симпатично :) Большего о нем пока сказать не могу :)

Светлана: Как вам его роль в "С@баках"? Обожаю. Сцена с Кошкой, Сырчиковым и Каревым ("Красота") одна из самых любимых, хотя если честно весь спектакль из любимых сцен, одно сплошное любимое. Как душа замирает во время спектакля, так и неизвестно где бродит аж до следующего утра . А вообще в этом спектакле каждое слово, каждое движение, каждый взгляд, как яркий мазок краской по полотну характера любого героя, абсолютно любого.

Эльф: Светлана


Maxxas: А я видел в Собаках только Давыдова! Интересно бы увидеть Карева!

Эльф: Никита замечательный танцор, один из лучших в театре. А теперь он для меня вообще герой! Я не ожидала, что он выступит в Географии любви несмотря на травму руки. Молодец!

Maxxas: А как он танцует?!

Maxxas: Да наши любимые герои пример для нас !

Maxxas: Сегодня у Никиты Карева 25-летний юбилей ! Поздравим его! Желаю счастья, творческих успехов, любви поклонников, море цветов и оваций ! С уважением,

Эльф: Никита прекрасно выступил в Плутовском романе. теперь понимаю, почему ему подарили большую композицию из цветов! Жаль, я не знала о его дне рождения. Присоединяюсь к поздравлению и пожеланиям!!! Меня смущает одна вещь, почему нет его портрета в фойе и на сайте театра я не обнаружила его в списке наших артистов балета

Ахура-Спэнта: А мне Карев в "С@баках" нравится больше Давыдова. Видела только один раз (первый) и еще ни разу не получила подобной эмоции от игры Давыдова.

Maxxas: А я видел только Давыдова! Интересно увидеть и Карева!

Эльф: Эх! Я так же не видела ни разу Никиту в этой роли Володю Давыдова очень люблю в роли Хромого, но сравнить не с чем.

Maxxas: Давыдов очень хорош в этой роли !

Палик: да Давыдов ничего! но согласитель в Никите Кареве есть страсть, желание и он очень иммоционален. очень нравиться на него смотреть!!!!

Эльф: Да, он настоящий профессионал в танце, при этом артистичен и очень обаятелен.

Татьяна Ш.: Не стану спорить, но не впечатляет Карев на сцене, танцевать он умеет конечно, но ничего сверхестественного. А Игорь Сырчиков - это да, обаятелен, танцует просто замечательно, мне кажется нужно пробовать давать ему роли, у него должно получиться

Эльф: Да, Игорь на сегодняшний день, пожалуй лучший из оставшихся артистов балета (на мой взгляд, конечно). Он как-то играл Блаженного в Юноне, играл хорошо, правда роль без слов, было бы интересно посмотреть его в какой-то роли со словами, он очень артистичен. Но Никита всё же очень вырос, в последнее время это особенно стало заметно, чувствуется большой опыт работы в театре, балете.

Палик: да ну! я не согласна!Никита лучше! если бы у Сырчикова был голос и артистизм ему бы дали играть роль! вот как Никите! он уже и в сабаках и в донжуане и в король лев играл!!!

Эльф: Король Лев???? Простите, Палик , а какую роль? Как жаль, что я не видела! Кстати, хочу поприветствовать Вас на форуме, честно говоря сразу не подумала, что Вы девушка

Brain Drain: Сырчиков, я заметила, выступает под настроение, но артистизма ему хватает. В танцах, по крайней мере. Он иногда весь балет вытягивает.

Палик: ага вытягивает за счет того что танцует сам по себе!!! это не коллектив!!! В балете должны все смотреть друг на друга, а Сырчиков танцует как будто он один!!!! В король Льве Карев играет гиену!!!!

Татьяна Ш.: Палик позвольте поинтересоваться Вы сами из театра? И откуда у Вас такие глубокомысленные наблюдения насчет того, что Сырчиков танцует сам по себе? Не могу сказать что он вытягивает балет на себе, но танцует замечательно, и именно танцует, а не подпрыгивает как неизвестно кто, и хотя бы смотрит в зал, и если бы все танцевали именно так, балет думаю радовал бы больше. В последнее время Сырчиков и Дирин действительно танцевали за всех.

Maxxas: В феврале этого года у Никиты 5-ти летний юбилей творческой деятельности в театре! Да еще он заканчивает АлтГАКИ! Пожелаем мму дальнейших творческих успехов и новых ролей!

Кошка: Удачи Никите, конечно, но что за бесцеремонное высказывание, Палик ? Палик пишет: если бы у Сырчикова был голос и артистизм ему бы дали играть роль! вот как Никите! Ну уж насчет артистизма Сырчикова спорить... Он всегда эмоционален, всегда в танце "говорит", а не просто делает положенные движения. Да, дали роли Никите Кареву, но это же необязательно означает, что в балетной труппе он лучший. Я видела его Хромого - мне очень понравилось. Но я видела и Блаженного Сырчикова - замечательное исполнение. Так что считаю, в артистизме Игорь уж точно не уступает никому в балете.

Brain Drain: Кошка

Эльф: Спасибо, Палик , значит играл гиену, это здорово! А как Вы думаете, если допустить к примеру (не имея ввиду наш балет), что в группе танцуют артисты способные, но не слишком одарённые, а один из них по-настоящему одарённый. Что должно происходить? Он должен смотреть на всех и подстраиваться под них и в итоге начать танцевать бездарно, или они должны смотреть на него и тянуться до его уровня? Нет я не считаю, что наши артисты бездарны, а Игорь звезда, но тем не менее он выделяется на фоне других артистов потому, что танцует с полной отдачей, в полную силу выкладывается, танцует с душой и получает от этого удовольствие! Это видно! И я думаю, что наоборот, другие артисты должны стараться танцевать так же! Палик это же замечательно, здорово, что Вы так любите Никиту и для Вас он - лучший! Его любят многие зрители, но многие любят Игоря, Антона, или всех троих (как я например ), это же не плохо! Почему обязательно надо противопоставлять друг другу артистов, которые работают вместе и танцуют замечательно? Зачем спорить, кто лучше, если для каждого всё равно его любимый артист будет лучшим и каждый имеет право любить своего артиста, и каждый останется при своём мнении, спор бессмысленный. Для меня вне конкуренции лучшим танцором останется артист, который уже не танцует в нашем балете, но это не мешает мне любить других артистов и относиться к ним с уважением.

Палик: НЕт Эльф ты не так меня поняла!!!! Балет должен быть синхронный-это мастерство!!!! артисты балета должны смотреть друг на друга!!!!! А бездарных на сцену вообще не выпускают! если знаешь спектакли- это большая работа, много репетиций и много пота!!!!!! Нет я не из театра,хотя имею там знакомых!!! и хожу туда с детства!!!

Татьяна Ш.: Синхронность хороша в плавании, танец, как и любая деятельность, представляемая публике, должна быть профессиональной, здесь не поспоришь, но, и еще раз но... если человек неординарен, его видят и выделяют из толпы, это что-то значит, а именно это обозначает, что он талантлив, ярок, необычен, и достоин похвалы и оваций! Про репетиции, сложную работу, тяжелый эмоциональный и физиченский труд соглашусь - это сложно, но если человек любит свою работу, искренне, а не только потому что самолюбив, у него все получится!

Эльф: Конечно же балет должен быть синхронным, а как же иначе??? Но если быть честной, нашему балету этой синхронности частенько недостаёт. И не от того, что кто-то выделяется и танцует сам по себе, а от того, что кто-то что-то забыл, заволновался, отвлёкся, задумался о чём-то своём и забыл вообще что он делает, кто-то не дотянул ножку или ручку, кто-то сбился, покачнулся и т.п. Я считаю, что это результат недостаточных тренировок на репетициях, а часто результат того, что артисты не вкладывают душу в свой танец. А ещё приведу такой пример. Когда-то давно в юности я немного танцевала в группе. Мы много работали, добиваясь синхронности и автоматизма. На тренировках вроде всё получалось, но на сцене... да все смотрели друг на друга, вдруг кто-то один сбивался, за ним другой, а там и остальные. Тогда мы сделали иначе. Одна девочка была особенно способной, она танцевала лучше других, безупречно чувствовала ритм, отлично запоминала композиции, что за чем следует, техника исполнения элементов была очень чёткая, чистая. Её поставили в первом ряду и все стали ориентироваться на неё, смотреть на неё, конечно на ней лежала огромная ответственность, но синхронности мы добились. Мне кажется такую роль в нашем балете обычно играет Марина Парфёнова. Если она танцует, то все смотрят на неё. А ещё я заметила тогда одну вещь. Если выходишь и просто танцуешь, получается как-то не так, если думаешь о том, как бы не забыть, что дальше - точно собьешься. А вот если ты думаешь о том как тебе нравится эта музыка, этот танец, как ты любишь танцевать, выходишь и вдруг растворяешься в музыке, в танце, слышишь эту музыку внутри, и полностью всем своим существом со всей страстью отдаешься ей и танцу, для тебя перестаёт существовать всё, только ты, музыка и танец, тогда не только технически всё получается, но и сам преображаешься, глаза сверкают, взгляд страстный, пластика грациозная, движения чёткие, завершённые и получается по-настоящему красиво, само всё получается. Мне кажется, что так танцует Паньков, и Игорь танцует именно так - душой, да и Никита, в общем тоже, особенно последнее время.

Светлана: Как точно сказано!



полная версия страницы