Форум » Артисты » Алексей Коновалов (продолжение) » Ответить

Алексей Коновалов (продолжение)

Maxxas: Здравствуйте, уважаемые форумчане ! Давайте обсудим творчество прекрасного молодого артиста и певца Алексея Коновалова! Впервые увидел его на открытии Юбилейного сезона и очень впечатлен! Как прекрасно он пел арию Раджами из моей любимой Баядеры! Как вам его творчество? С приветом из Югры, хант

Ответов - 375 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

прохожая: Вот педагог передаст Коновалову, что его сравнивают с высокомерным терминатором с хрустальным голосом, он в нас канделябром запустит со сцены! и арию будет петь из Икса!

Maxxas: А вы как фанатки на него нападете у служебного входа !

Maxxas: Да, пожалуй что разглядел, даже после всего двух концертов с его участием !


Brain Drain: А я считаю, что самые хрустальные голоса у лирических теноров и колоратурных сопрано.

Maxxas: А он не выходит на обратную связь с поклонниками !

Maxxas: А мне его голос тоже нравится! Лирико-драматический тенор !

Brain Drain: Maxxas пишет: А вы как фанатки на него нападете у служебного входа Страшно представить)))))) Страшно представить, кто на такое способен))))))))))

Maxxas: Да, я пошутил ! Лучше представить, что вы его там встретите с цветами !

Brain Drain: Ага, кто-то здесь магонолии пытался найти. Зимой.

Maxxas: Да розы подарите и побольше !

Maxxas: Константин, например любит белые и зеленые розы !

Brain Drain: Я бы подарила Константину розу, но страшно. Чесслово, надо же на сцену идти.

Maxxas: И взойдите на сцену! Она для них как земля обетованная !

vetersolo: Прохожая! а вот насчёт-не в опере же петь..., я не соглашусь ))) Знаете, в чём отличие оперы от оперетты? Опера, это музыкально-драматический спектакль, в котором сочетается инструментальная музыка с вокальной. Здесь бушуют нешуточные человеческие страсти! и очень часто, почти всегда, это драма с кровавой развязкой ( Кармен, Бал-маскарад, Отелло, Аида, Травиата и т.д.) И ещё есть опера-буфф, с комедийным, иногда сатирическим сюжетом. Вот она-то и явилась прородительницей оперетты И выходит, что в оперетте тоже надо петь, как в опере!!))), но в ней ещё присутствуют танец и разговор. И, по закону жанра, финал должен быть всегда только СЧАСТЛИВЫМ.!! Другое дело мьюзикл! Здесь может быть ВСЁ! И ошибаются очень многие, считая, что мьюзикл-та же самая оперетта, только называется ,,по-иностранному,, (ну знаете, как бутерброд и сэнгвич) )) Мне приходилось многократно слышать такое расхожее мнение ))) Так-что, милая Прохожая, в оперетте всё же следует петь как в опере!, а в мьюзикле-как в мьюзикле. Но во всех случаях, вокалу необходимо кропотливо и упорно учиться! Поверьте, это труд не из лёгких!!

Эльф: прохожая , конечно Денис поёт хорошо, особенно для мюзиклов, музыкальных сказок, очень красивый тембр голоса, но вот в классической оперетте я его не представляю. Но дело даже не в этом. И в мюзиклах чувствуется, что голос просто не поставлен, поэтому я считаю, что Панькову очень не помешал бы педагог, который правильно поставил бы ему голос. Хотелось бы услышать как бы он запел тогда при такой силе и красоте голоса. Например он поёт в рок-опере Шиповник и в сравнении с Яковлевым чувствуешь - поёт очень хорошо, но... как то не так легко что ли. У Константина и Алексея голоса поставлены и это чувствуется. А У Дениса талант как алмаз без огранки. Кстати об Алексее (мы же в его теме). В Белой акации он наконец стал устремлять взгляд на зрителей и кажется получает удовольствие от игры на сцене, отсюда идёт уже и энергетика. Чем больше любишь играть на сцене, тем сильнее от тебя идёт энергия. Здесь ему не нужно было выставлять свой голос, зато нужно было играть. Было неплохо, несмотря на несколько излишнюю буффонаду, взгляд в глаза - это уже многое, это прогресс, молодец. Если Алексей начнёт любить зрителя, уверена, он станет играть искреннее.

Brain Drain: Что самое интересное, Денис, даже без актерского и вокального образования, умудрился покорить многих. И никто особо не спорит, что ему не хватает актерского мастерства или поет он как-то с надрывом Жаль, что ему голос так и не поставили. Эльф пишет: Если Алексей начнёт любить зрителя, уверена, он станет играть искреннее. Может, он все-таки лукавил, что ему неважно мнение зрителя?)))))

прохожая: vetersolo пишет: Но во всех случаях, вокалу необходимо кропотливо и упорно учиться! Ну не знаю, кому как все же! Ну так само слово труд от слова «трудно». На фрезерном станке тоже трудно работать, и цветами торговать на Октября тоже трудно. И все же кто-то пыхтит, работает над собой, а у кого то это получается просто за не фиг делать. Так всегда было и будет. Вспомните Моцарта и Сольери И кто вообще говорил про оперетту??? Я вроде вообще не сравнивала жанры. А написала так потому как Паньков у нас в театре только мюзиклы и поет, современные там штуки. Уж не знаю, спел бы он чего из классики. Мне кажется, что спел бы. Мож и оперу бы спел. Но я уже не от одного человека слышала, что если уже говорить о вокале, то самое главное дыхание, музыкальная память, ну еще интонационные окраски там всякие и супер когда чек может импровизировать. А за исключением дыхания, которому надо научится все остальное сказанное - дар от природы и образование иной раз не только не нужно, но еще и пагубно! Это я тоже слышала, не мое мнение, но оно мне оч нравится! Сколько история знает примеров певцов и музыкантов без образования. Тут в инете даже нашла, что на международном конкурса вокального искусства имени Глинки победил певец, не имеющий музыкального образования. кстати, солист краевого театра музыкальной комедии. А дыхание, тю…Самый лучший педагог, это желание!!! Вон, открыл гимнастику Стрельниковой и дыши себе наздоровье! Шучу! ))) Эт классно когда есть старший брат, который может научить там. помочь, а не испортить. Я просто хотела сказать, что во всем есть свои исключения по моему. Есть самородки, которые выйдут на сцену, ноту там возьмут "ля" какую нитьь, а слух так и режет, или наборот возьмут и супер, педагога не надо. И тоже самое в образовании, есть мастреа которые помогут, а есть которые только испортят, запихнут природный дар в правила и нормы, и пропадет тот блеск, и та изюминка, которая всем нравилась! Образование это круто! Уау, в театр пришел актер из консерватории! А спел чего зрителям, уши заткнуть хочется! Есть примеры, но я называть их не буду. А то меня тут закопают совсем! Ни раз слышала, что есть мнение, что образование это тоже своего рода штамп, замыкающий певца в определенные формы, причем даже в школу педагога, коих так много, хороших и плохих. Скажем Голубев. Как вы себе его представляете в рок-мюзикле. Вот может он только Принцессу петь или Летучую мышь! Классику может петь супер просто, ну и все! Вот тебе и штампик. Можно по другому конечно сказать - классическая школа! Или Федоров. Или Гранин. Вот у него наверное тоже там консерватория. Но он ни синтетичсекий. Да и ладно. Певец же не может петь все! Или Паньков, поет только современные вещи, а Сильву пойди попробуй спеть. Там совсем другие законы дыхания действуют. Опять штампик, тока природыный или в отсуствие опыта петь такие вещи. Мож и спел бы. Но факт остается фактом. Так какая разница, тут уже кто-то писал, есть у него образование, нет его. Если круто поет, чего его насиловать то! Просто чисто операционная деятельность, работа над новым материалом и постепенный опыт. Я так думаю. Кстати, думаю, что большая часть зрителей мюзикл сравнивают с опрееттой в отличии от оперы в основном наличием текста и песен и танцев в одном материале, тогда как в опере только поют и танцуют, а балете только танцуют в основном. Этим мюзикл и оперетта похожи.

прохожая: УААА! Как я много написала!!!! Засорила просто форум опять, простите меня!

прохожая: Эльф пишет: Панькову очень не помешал бы педагог, который правильно поставил бы ему голос. Хотелось бы услышать как бы он запел тогда при такой силе и красоте голоса. повторятся не буду, мнение свое написала. Не факт, что лучше запоет! )))

Maxxas: Очень благородный и прекрасный певческий труд !

La Spangola: Вот о педагогах и авторитете... В своём студенчестве, мы тоже считали, что тот-то авторитетен, тот-то нет и цинично были снисходительны!, а потом по прошестви времени собираясь вместе и вспоминая альма матер, говорили... а помните? ..и дальше- ведь он (она) был прав? просто пришло время это понять и оценить! Вот теперь я считаю, что преподаватель в своей теме, всегда -авторитет! Могу в чём-то согласиться с прохожей. Да, природа главное! Многих тянет в профессию, значит она ,, стучится,, и тогда получаются прекрасные специалисты, а многие в неё попадают случайно и тогда всю жизнь несут тяжкий крест, не найдя в себе сил, что-то поменять... И в любой профессии, наставник, правильное обучение это - козырная карта! она оттачивает природу и заставляет её переливаться сверкающими гранями!!

прохожая: La Spangola пишет: Вот теперь я считаю, что преподаватель в своей теме, всегда -авторитет! La Spangola пишет: И в любой профессии, наставник, правильное обучение это - козырная карта! она оттачивает природу и заставляет её переливаться сверкающими гранями!! Все правильно, только не все! )))) Вот я вспоминаю училку одну, которая меня за волосы таскала в результате историю отечества я постигала другим способом! А еще помню школьного учителя по физике. Я вообще потом не могла терпеть естественные науки, потому что не хотел он нас ничему научить, а просто вел время. Такой был тип неитересный, не приятный и кпд от такого образования ноль, зато в университете полюбила это предмет, потмоу что преподаватель был просто высший пилотаж. Совсем разные они. Правильно говорят, что это тоже дар - быть учителем! Талант! И хотя у меня была троечка, я вот горжусь, что у него училась и чего то там запомнила! Конечно, правильное наставничество - это козырь! И хоть я считаю, что самый главный наш учитель - это жизнь, опыт там всякий, вот скажите La Spangola , разве всегда наставник и учитель как человек, занимающий "де юро" это позицию - авторитет?

vetersolo: ))))))))))))))0 Очень правильные рассуждения. Обучение играет важную роль в огранке природного дара! Вот в спорте например: в секции тяжёлой атлетики, занимаются сильные ( с нашей точки зрения) ребята. У них один тренер, одни снаряды и т.п., но кто-то рвёт больше, а другой меньше и на соревнованиях один становится чемпионом, а др только участником.В чём дело? Здесь торжествует ПРИРОДА (предрасположенность организма к поднятию тяжести), а попробуйте подойти к снаряду, и взять его не зная техники и не проработав эти приёмы по определйнному графику- распределения нагрузок, диеты и т.д. что получится? Можно инвалидом стать, где уж чемпионом! Вот в этом и есть роль профессионального наставника, без которого не обойтись категорически! И если произошла эта благодатная встреча учитель-ученик, то реультат будет обязательно!! )))) И Паньков мог бы петь по-оперному, и Голубев рок, и ... Лёше всё-равно, ЧТО петь. Он переключается по жанрам без проблем ( эстрада, рок, опера, мьюзикл, народное пение... на любом языке) т.к. я знала, что в будущем ему это будет необходимо и не ошиблась )))) получился хороший певец с хорошей школой ( это мнение я составила по вашим отзывам, за что огромное спасибо!) P.S. Мы все разные и не всегда принимаем одинаково одно и то же явление.А что уж тут говорить об искусстве? Это сфера эмоциональная и здесь всё идёт на уровне-нравится или не нравится! Мат.предмет: допустим какая-нибудь деталь выточеная несколькими токарями, её можно разглядеть увеличительным прибором и отдать первенство тому, кто точнее её исполнил. Если мы видим, что спортсмены одновременно пересекли финиш, то фото-финиш внесёт ясность, кто же лидер... а как быть с искусством?? вот и получается, что каждый по-своему прав и это факт неоспоримый и можно сколько угодно спорить и доказывать! Остаётся только одна надежда )))) встретиться с единомышленником

vetersolo: Извините, прохожая! пока я отвечала на пост Ляспаньолы, Вы успели задать очередной и очень уместный вопрос. Конечно, говоря о наставниках, я даже и не принимаю во внимание извергов и хамов(это сугубо индивидуальные человеческие качества) Я скорее всего рассуждала о таких учителях, как Ваш преподаватель из университета... А в индивидуальном обучении, не только наставник, но ещё и очень близкий и настоящий друг на все годы! Да, хороший учитель, это тоже природный дар! В этом утверждении, я могу полностью к Вам присоединиться

прохожая: Согласна с Вами, но не во всем, уж простите нахалку необразованную! Например, зачем вообще петь Панькову по оперному? Все равно что, заставить Ролингов запеть русские народные песни Он хорош в своем, при этом необразован! Я его могу слушать не руководствуясь наличием образования. А то, что где-то там кто-то из зрителей слышет , что у него непоставленный голос, ну и ладно, я душой слушаю, сердцем. Мне нравится вот как хрипит Басов в Собаках, хотя пением это трудно назвать, или как там Высоцкий поет, еще Битлы как пели, у Макартни кстати нет образования, даже нот не знает и играет левой руковй на гитарке. Вот! Вот с тем, что спорить на эту тему можно долго это да!! Многие умы с разных школ думаю спорят по поводу важности образования всю жизнь! Все таки это настолько субъективно, что конечно можно долго рассуждать, приводя примеры из жизни там или из практики! Щас вот вспомнился фильм "Парфюмер", Паганини кстати и как его батя по рукам бил (это к вопросу извергов). А вот наставничество намного круче образования все же мне кажется. Наставник может быть и в театре. Образование это как то поточно все таки. Мне показалось, что мы с вами рассждаем как раз про авторскую педагогику. Ну вот у преподователя в группе 10 человек, одна звездочка. Все остальные на поток, а вот звездочке отдать все! Так?

прохожая: И ваще я бы просто не обощала! Поднимаю бокал за всех талантов! За истиные дарования и за настоящих и классных педагогов! Ведь самое основное, это результат! А пути к нему - разные!

прохожая: vetersolo , а еще Вы очень классная! Вы какая-то рассудительная и неконфликтная. я блин за себя извиняюсь, что по колхозному иногда пишу, но зато от души! конечно чувствуется Ваша любовь к Алексею, но Вы ни разу ничего плохого в ответ опонентам и критике насчет него, если ее так можног завать здесь, не сказали! по чесноку, были б Вы трижды гранд-мастер мирового уровня и тренировали там Доминго с Карерасом (а может так и есть, я ж не знаю), мне было бы трудно с Вами общаться, если б чек был тяжелый! А с Вами классно!

vetersolo: Да простит меня Лёша, за перегруз его странички, но я не нашла на форуме подходящего раздела, где можно было бы отвечать на все вопросы Прохожая, неугомонная ты наша! Щя, как говориться, попробую разрулить и тут ))))) пошагогво: .Правильн6о про Панькова -амплуа ( он не будет петь по оперному, напр икса).., .Ролингов просто не надо просить исполнять рнп-пущяй свои народные поют! у них это получалось гораздо лучше, чем у нас ))) .Басов хрипит по роли, и правильно хрипит и будет в ней хрипеть!, но при этом усиленно занимается вокалом, т.к. есть основания ))) . Маккартни ноты знает очень хорошо (это Битлы раньше не знали нот, т.к. всё их творчество изначально носило характер обработок на свой манер народных песен и пели они симпотично по детски )) даже про любовь! и как-то знаете ли не по нашему!)) они стали узнаваемы, это главное в шоу-бизнесе!, а левой рукой Макар на гитарке брякает, потому что (ну ни в жизнь не догадаетесь!).... Ага! Левша..! кстати не он один так делает . Высоцкий, сам никогда не считал себя певцом и композитором (разве без текста, вы будете напевать одну мелодию его песен, получая при этом огромное удовольствие.., а вот в ариях, мы зачастую не помним слов, но сама мелодия приводит нас в восторг и хочется её повторять), Высоцкий считал себя ПОЭТОМ! его пение (не вокал!), это стиль изложения своего творчества. Мы же не говорим про бардов-как он поёт! Мы слушаем написанные ими песни, восторгаемся и цитируем фразы из них, а музыка лишь усиливает эмоциональное воздействие. Предвижу вопрос: а какже быть с авторами, исполняющими только свои песни-Антоновым, Лозой, Земфирой (она кстати окончила консерваторию по классу вокала) и т.д.? Ответ: они все поют в эстрадной манере, и все учились пению, и просто нашли свой формат исполнения Что ещё? Искусство, такое пространство, где колличество не переходит в качество! и надо действительно прежде всего иметь природное дарование и трудолюбие (обобщаю), чтобы взойти на вершину! Вот как-то так

прохожая: Ну то, что он левша это понятно! Вряд ли это был так сказать протест образованию! А вот то, что он нот не знает, нотную грамоту, это всем известно! Вот пара ссылок из просторов инета, времени нет искать его фоициальные интервью! Но могу найти, если хотите! http://www.teptar.com/2007/07/29/page,1,3,aftermath.html http://www.wingspan.ru/booksrus/daybyday/1991.html http://forum.realmusic.ru/archive/index.php/t-13046.html И чего это я неугомонная? Почему Басов правильно хрипит? Я слышала Royal Hunt. Офигительно! Вот если б он также спел! Пусть занимается вокалом, но чего то мне кажется как Коновалов он не запоет никогда! Про бардов и Высоцкого согласна! vetersolo пишет: Ответ: они все поют в эстрадной манере, и все учились пению, и просто нашли свой формат исполнения И тут не попали! Не все они учились ПЕНИЮ: Сплин, Чайф, Кино, АЛиса, Агата , много кто петь не учился. Занималсиь самообразованием! Тут в инете вычитала интересный отзыв профессионала: вот сидит паренек дома, лабает на гитаре круглосуточно, так он потом любого гитариста образованного перегиграет на сэйшене! Профессионал? Неа. Он талант, самородок, специалист и тп. А профессионал это тот, у кого есть все это, плюс образование. Вот такая интересная трактовка. Формат вокала другое дело, но мы же не будем ожидать, что прийдя там на эстрадный концерт нам захочется послушать песни в стиле арии Каварадосси Такой Чайф начинает в оперно стиле петь! Хотя есть прикольные исключения эстрады и классики. Бочелли например!

Звездочка: Соглашусь про Басова с прохожей! Я просто уверена, что Басов не должен там хрипеть!!! Он это делает в силу того, что высокие ноты, ему, увы, не подвластны. Был у нас такой замечательный артист Миша Дергилев, который пытался их брать, что-то получалось, что-то нет, но мне очень нравилось. Про амплуа ... Вообще не люблю какой-то заклейменности,заштампованности. Уверена, что развивай у Панькова академический вокал - вполен бы и Икса мог спеть! И еще меня задевает, когда говорят про отсутствие у него образования. Простите, но не инженер он и не врач, да и не мальчик с улицы. Музыкальная школа, и высшее хореографическое образование, а также занятия по вокалу в театре. А что касается Леши, то хочу пожелать развивать актерские способности, и побольше обращать внимания на партнеров по сцене и на зрителей. А то помню их деут с Викой в "Красавице и чудовище", когда он снял маску, и она она вся такая красивая так и льнет к нему, а он просто равнодушно смотрит в пустоту впереди себя. Глаза пусты, но с прекрасным вокалом. Прямо холодно на сердце стало, и все очарование сказкой пропало. Лично у меня! Так что желаю ему дальнейшего творческого роста!! И конечно же, с нетепением жду, Лешу в роли Гордого в С@баках. Вот где уж ему предстоит потягаться с Денисом!!! Хотя лучше бы его на Черного поставили! Послушать эту шикарную музыку в исполнении тенора было бы вновь приятно!!!!!!!



полная версия страницы