Форум » Артисты » Алексей Коновалов » Ответить

Алексей Коновалов

Maxxas: Здравствуйте, уважаемые форумчане ! Давайте обсудим творчество прекрасного молодого артиста и певца Алексея Коновалова! Впервые увидел его на открытии Юбилейного сезона и очень впечатлен! Как прекрасно он пел арию Раджами из моей любимой Баядеры! Как вам его творчество? С приветом из Югры, хант

Ответов - 426, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Лорд Аргус: Не мои,а актеров. Середина 1 ряда амфитеатра место режиссера. Только оттуда можно увидеть то что хотел показать режиссер.

Brain Drain: Лорд Аргус пишет: Только оттуда можно увидеть то что хотел показать режиссер. Может быть, режиссеру виднее с середины первого ряда амфитеатра, мне - нет)))))) Даже на лекциях, если мне интересно, я сажусь под нос преподавателю, чтобы лучше его видеть, слышать, задавать вопросы и пр, если - нет, куда подальше, еще лучше в коридор)))) Это нормально для меня, да и, полагаю, для многих, располагаться ближе к тому, что интересно. И опять-таки, все дело вкуса.

Звездочка: Лорд Аргус , давайте не будем так категоричны! Вам удобнее смотреть с середины первого ряда амфитеатра - Ваше право! А мне важны именно глаза артиста, его мимика, его дыхание, его малейшее движение! Если я верю артисту, я могу рыдать с ним, или смеяться до коликов. Я неоднократно смотрела спектакли из амфитеатра, и с откидных мест как в центре, так и с середины, и сидя на принесенных стульчиках, и на ступеньках а амфитеатре, и из кармана, и просто стоя у стены, и получала от этого удовольствие, но никогда я так не переживала жизнь, показанную на сцене, смотря издалека. Оттуда я вижу чью-то чужую жизнь, я просто в театре и смотрю предлагаемое действо. А когда смотришь с первых рядов, ты не просто смотришь, ты живешь вместе с ними. Я помню, как я первый раз посмотрела "С@бак". 11 утра, полный зал школников, но я заметила их только, когда раздались оглушительные аплодисменты в конце. Весь спектакль кроме меня и артистов на сцене никого не существовало... Когда на сцене танцуют, я буквально подприыгиваю вместе с ними, когда поют, стараюсь не петь громко Уважаемый Лорд Аргус, если Вам хочется почувствовать себя режиссером, то ради Бога, мне же нравится чувствовать себя участником действа! PS: И какое-то это отношение имеет к Коновалову вообще... Сама того не подозревая, пиарю конкурента


Светлана: Я тоже частенько подпеваю, потом опомнюсь, захлопну рот, да только не надолго получается . В амфитеатре сидела всего два раза, причем второй раз не по своей воле, билеты подарили, и туда больше не хочу, уж лучше вообще не пойду в театр. В амфитеатре хорошо смотреть сюжет спектакля, а так как сюжет я и так почти всегда знаю, то мне как-то хочется получать просто удовольствие от мелочей, игры актеров, мимики, которые с амфитеатра не видно.

Эльф: Согласна со Звёздочкой. Хотя сама когда-то смотрела спектакли из амфитеатра и мне казалось, что всё замечательно и меня это устраивало... пока не посмотрела с первых рядов. Первый раз С@бак я смотрела из 11-го ряда (это почти амфитеатр) и была тогда по-настоящему потрясена спектаклем, музыкой. Но когда я увидела этот спектакль с первого ряда партера... я была потрясена более чем когда видела его впервые. Я была потрясена игрой артистов. Их глазами, взглядами, мимикой, напряжением, которое видно только с первого ряда. Когда ты чувствуешь энергию, идущую от артиста, видишь дыхание его, то даже дышать начинаешь вместе с ним, так же, и поэтому чувствуешь и переживаешь то, что переживает его герой (если конечно речь идёт именно о тех артистах, которые живут на сцене своими героями, когда видишь уже не артиста, а его героя и веришь безоговорочно, что это он). Теперь я испытываю просто жизненную необходимость видеть их глаза с первых рядов, иначе я не знаю как нужно дышать Если один раз кто-то прожжёт тебя со сцены своим взглядом в твои глаза и своей мощной энергетикой, то это уже как наркотик. Именно поэтому так хочется видеть ЖИЗНЬ в глазах артистов. С этой точки зрения игру Алексея, пожалуй, действительно пока лучше смотреть из амфитеатра - не жжёт .

Maxxas: Как хорошо сказано !

Эльф: Спасибо, Maxxas !

Brain Drain: Эльф пишет: С этой точки зрения игру Алексея, пожалуй, действительно пока лучше смотреть из амфитеатра )))))))))))))))))))))))))))))))) Хорошо хоть не из коридора

Эльф:

Maxxas: А я бы смотрел его игру только из партера, хотя новогодний концерт обзорно видел с 25 ряда амфитеатра и прекрасно !

Brain Drain: Меня попросили вести себя прилично, так что не буду больше эту тему комментировать.)))))) Да здравствует партер, передние ряды!!!

Эльф: Brain Drain а я уж подумала, что это ты меня попросила вести себя прилично

Brain Drain: Эльф, веди себя прилично!!! И кушай манку по утрам!!! И садись только на первый ряд амфитеатра, как завещает нам великий и ужасный режиссер

Эльф:

Флёр Де Лис: Я, конечно, понимаю у каждого свой способ познания мира...но в театре глаза мне казалось играют определяющую роль у зрителя!

Ахура-Спэнта: Недавно во мне проснулся экспериментатор:). Месяц я сижу в амфитеатре, месяц в партере... и так по очереди. Лично для меня просто есть спектакли, которые приятней смотреть вблизи и те, которые лучше видеть издали. "Дон Жуана" например не могу воспринимать издалека, на расстоянии мне это кажется немного пошлым. "Географию..." тоже смотрю из четвертого ряда партера, но уже затем, чтобы чувствовать запахи и энергетику... "Фигаро" же законный восьмой ряд амфитеатра... Помню ходила как-то на "С@бак" тоже утром со школьниками. Сидела с краю в третьем ряду амфитеатра... Спектакля я не видела... Все что осталось - безумное раздражение. Вечное мелькание голов, глупые выкрики, смех с последних рядов отвлекали до безобразия... Мне кажется, ряд и место это дело вкуса и случая. Зная спектакли, я сажусь в зависимости от того, какой артист меня сегодня интересует... Например, если на протяжении всех "С@бак" я хочу больше внимания уделить Панькову, то сяду на третье место третьего ряда партера, Илье Зуеву - центр шестого ряда, Марине Парфеновой - центр третьего... и т.д. И для каждого спектакля и для каждого определенного дня это индивидуально...

Maxxas: А Алексея Коновалова с какого ряда и места будете смотреть и слушать ?

Ахура-Спэнта: Он пока со всех ракурсов не очень артистичен:). Пока я его слушаю с закрытыми глазами:).

тигра: по другому его не льзя слушать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Maxxas: Как хотите, я слушал с открытыми глазами !

Эльф: Maxxas может это потому что с 25 ряда амфитеатра?

Флёр Де Лис: Не знаю, возможно, что я редко посещаю театр, поэтому...Алексей для меня еще не раскрылся как артист!!! Ну по крайней мере пока....

Maxxas: Раскроется, дайте время!

Maxxas: Мне он больше понравился на открытии с 6 ряда партера! Мой самый любимый Раджами !

Alice:

Brain Drain: Я, на всякий случай, больше не буду шутить, откуда стоит слушать Коновалова, но смотреть его, как и всех остальных, мне нравится с партера

Maxxas: Да, ладно, не бередите душу - когда еще приеду посмотреть спектакли любимого театра ?!

Brain Drain: Maxxas, а может, он сам к вам приедет? На гастроили?

Maxxas: К нам в Тюмень приезжает в марте СПб театр музкомедии, да в Ханты иногда Геликон-опера приезжает !

La Spangola: Приветствую всех! Я давно люблю наш театр и давно просматриваю форум, но выхожу на обсуждение впервые и вот, что хочется сказать: Ну почему вы решили, что актёр ( любой, не только Алексей)должен заглядывать вам в глаза?, заигрывать с публикой и тужиться, чтобы понравиться? У него есть персонаж (роль), судьбу которого он проживает. И неважно на каком ряду мы сидим. Важно, чтобы мы не замечали игры, а погружались и принимали действо, как реальность... Я видела с его участием ,, Король Лев,,...,, Юнона,,...,, Ханума,,....,, Д-Жуан,,.. ,,Б.акация,, и везде он разный! То смешной, то трогательный, то мужественный... Это прекрасное качество для актёра! А уж концерты, отдельный разговор! и я полностью разделяю впечатления Эльфа, Кошки, Maxxas и Alis! Хочется пожелать ему дальнейших успехов!!!



полная версия страницы