Форум » Артисты » Марина Парфенова » Ответить

Марина Парфенова

P: Изящный жест Заставит вас переживать, А взгляд сразит вас на повал. Улыбка счастья Осветит добром. А силуэт поманит в танец вслед! В труппе театра есть человек, творчество которого, на мой взгляд, также никак нельзя оставить без внимания. Деятельность и старание Марины заслуживают благодарности. Всегда приятно смотреть на танец, который несет в себе смысл. 22 Июля, 2008 - 23:10:30

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Катрин: Ну была я первый раз на "Географии любви" сегодня поэтому с предыдущими спектаклями сравнить не могу. Но сегодня было столько эмоций! Все прошло на одном дыхании. Испанская сюита и танго были такими страстными Во время Романтического дуэта и Возвращения невольно расплакалась... Жаль что я попала на последний спектакль... С удовольствием бы сходила еще раз и еще)

Ксю: Ну да, сегодня все прошло хорошо! Эмоций не меньше, чем в первый раз! Все молодцы!!! Не могу не отметить А. Санчеса - великолепно "заменил" Лемешева!!! Особенно в номере My Way! Поддержки выполнил просто на ура!!!

Ксю: Ой, забыла еще отметить один из моих любимых номеров - "Саксофон"! Очень здорово! Мне было тяжело удержаться, чтоб не начать танцевать! Очень зажигательно, живо!!!


Кошка: Марина - богиня. Ни больше ни меньше. Нет слов!!! И вообще все было замечательно, красиво, трогательно как всегда в финале Потрясающий спектакль сегодня был!

Сероглазка: Кстати, у кого какой любимый номер в спектакле?

Ксю: Кошка , да! Финал - это что-то! Романтика...

Ксю: Сероглазка , сейчас даже не сориентируюсь Да ВСЕ почти: танго (все ), а еще очень нравится "Амели" и "Кто ты" - где все мужчины в масках

Сероглазка: Ну выбери один?... Вот у меня любимое танго, где Денис с Мариной только вдвоем (не помню название, но музыка Пьяццоллы)

Кошка: Сероглазка "Возвращение" - смотрю всегда, не отрывая глаз, жадно, "до дна"

Ксю: Ну...мне трудно очень выбрать...но тогда танго Roxanne

АННА: Сероглазка пишет: Кстати, у кого какой любимый номер в спектакле? У меня каждый раз был разный любимый номер, а вчера даже затруднюсь ... Просто сплошной взрыв эмоций

Звездочка: Реально много очень красивых номеров! Но все же... Танго "Роксана" - это что-то!!!!!!!!!

Ахура-Спэнта: "Возвращение", "My way", "Танго любви", "Кто ты?"... Мои любимые номера вообще. Очень трогают "Амили" и сольный танец Марины из сюиты танго. Просто хотя бы даже потому, что близко. Как эмоционально, так и по фактическим событиям личной жизни. Вообще, такое чувство, что за каждым танцем стоит история большой, пережитой, выстраданной, заслуженной, подаренной, счастливой, светлой любви. Настоящая "География Любви", а может и не география, а воплощенная ЛЮБОВЬ. Это больше, чем просто бенефис, это жизнь героини, повествующая "О скитаниях вечных и о Любви...". И о том, что мы еще встретимся!!!

Эльф: А я смотрела впервые! Такой шквал эмоций и позитива!!! Мариночка просто великолепна. К тому же она почему-то производит на меня впечатление не только прекрасной артистки но и очень доброго и светлого человека. Моими любимыми номерами стали Танго и Возвращение Смотрела бы бесконечно

Ахура-Спэнта: Как-то уже писала об этом стихотворении... Иосиф Бродский: Умолкает птица. Наступает вечер. Раскрывает веер испанская танцовщица. Звучат удары луны из бубна, и глухо, дробно вторят гитары. И черный туфель на гладь паркета ступает; это - как ветер в профиль. О,женский танец! Рассказ светила о том, что было, чего не станет. Он - слепок боли в груди и взрыва в мозгу, доколе сознанье живо. В нем скорбь пространства о точке в оном, себя напрасно считаешь фоном. в нем - все: угрозы, надежда, гибель. Стремленье розы вернуться в стебель. В его накале в любой детали месть вертикали горизонтали. В нем - пыткой взгляда - сквозь туч рванину зигзаг разряда казнит равнину. Он - кровь из раны: побег из тела в пейзаж без рамы. Давно хотела! Там - больше места! Знай, сталь кинжала, Кому невеста принадлежала. О, этот танец! В пространстве сжатый протуберанец, вне солнца взятый! Оборок пена: ее круженье одновременно ее крушенье, и мускул платья всвоем полете свободней плоти и чужд объятья. В нем чувство брезжит, что мирозданье ткань не удержит от разрастанья. О, этот сполох шелков! По сути - спуск бедер голых на парашюте. Зане не тщится, чтоб был потушен он, танцовщица Подобно душам, Так рвется пламя, сгубив лучину, к воздушной яме, топча причину, виденье Рая, факт тяготенья, чтоб - расширяя свои владенья - престол небесный одеть в багрянец, так сросся с бездной испанский танец. Если хорошо читать, то можно услышать звук кастаньет...

Эльф: Ну наконец то я снова зачитываюсь сообщениями на форуме

Татьяна Ш.: Испанский танец - это страсть, горящие огнем глаза, отточенные четкие движения, от которых сердце останавливается и замирает дыхание, и начинает биться вновь с каждым движением танцовщицы. И тогда музыка звучит уже внутри тебя. Я не совсем уверена, что у Марины испанский танец выходит именно таким, но это только мое мнение.

Ахура-Спэнта: Да нет, Татьяна, боюсь это не только Ваше мнение:)... Мне кажется, что на этот счет у каждого может и даже должно быть свое мнение:). Одно я считаю бесспорным, что темпераментные, горячие героини всегда больше подходили Марине нежели лирические.

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта Да наверное это так, знаете, в собаках очень даже неплохо, полностью соответствует роли и по темпераменту, и по эмоциям. Вообще у наших балерин лица выражают либо веселье, либо грусть, другие эмоции крайне редкие гостьи на их лицах.

Эльф: Татьяна Ш. пишет: Вообще у наших балерин лица выражают либо веселье, либо грусть, другие эмоции крайне редкие гостьи на их лицах. точные слова, Татьяна Ш.

Ахура-Спэнта: Вообще да, но в случае с Мариной Геннадьевной не соглашусь. Живая, яркая мимика!

Ахура-Спэнта: В конце прошлого сезона, на предкрайних "С@баках" она была великолепна!!! До сих пор не могу забыть этот взгляд в зал! Супер!!!

Пантера: Лиц радости и грусти очень много.........У Марины Геннадевны я видела только одно выражение напряжения......Если она и улыбалась, то только потому, что вспоминала об этом... Я понимаю, что она кумир тут для многих, вернее почти для всех, и не хочу никого обидеть,это просто мое мнение. Насчет испанских танцев согласна с Татьяной Ш., не её это!!! А вот классика мне нравится в её исполнении! И в С@баках она хорошо танцует.Вот только бы эмоции более ярко выражала мимикой и вообще бы было замечательно!

Ахура-Спэнта: Пантера, простите, конечно! я не спорю, но у Марины в ПРИНЦИПЕ очень подвижное лицо... Безусловно, были моменты, но... я видела все "Географии" и их она отрабатывает честно!.. Может, это и глупо утверждать, но мне из 4 ряда партера видно все:). у Вас есть запись спектакля? Вглядитесь... Я не могу сказать, что Марина моя любимая артистка, или что испытываю к ней более глубокие чувства, чем ко многим другим работникам театра, более того, моей любимой балериной всегда была Тогжан Тасова... Но, это мне кажется даже несправедливым по отношению к ней!

Пантера: Ахура-Спэнта Так и я не спорю! Не бывает, чтобы все всем нравились, ни в жизни,ни на сцене. Всегда для одних будет все хорошо, для других не очень. Думаю это вполне нормально. У меня есть запись этого спектакля! Видела его не раз на сцене нашего театра. Конечно, она старается и дает зрителю все, что может! Я тоже сижу чаще всего на 4 или 3 ряду партера. Но вот у меня такое мнение......у Вас другое......

Кошка: Для артистов балета, конечно, важно владеть своим телом. Но забывать про лицо, безусловно, нельзя. И на мой взгляд, Марина это великолепно сочетает. Ее лицо всегда "живое", она может донести до зрителя эмоцию, которая доминирует в танце. И глаза - обращайте внимание на глаза, а не только на то, улыбается актер губами или нет. В них и страсть, и грусть, и нежность, но чего нет никогда, так это пустоты...

Эльф: Согласна! У Марины всегда очень живые и говорящие глаза, в них есть та искорка, которой так часто не хватает в глазах многих артистов ... (да и не только артистов )

Звездочка: ЧТо ж добавлю и я свое мнение: Я считаю Марину одной из самых лучших, а вернее самой лучшей балериной нашего театра! Абсолютно согласна с Кошкой про глаза! Они никогда не бывают пустыми! Марина всегда несет в себе эмоцию! Ее героиня не просто танцует, она именно ГЕРОИНЯ со своей историей и судьбой! Со своими радостями и печалями! Считаю ее не только блестящей танцовщицей, но и полноправной артисткой нашего театра.

Татьяна Ш.: Я уже давно сделала для себя один замечательный вывод, когда человек кому-то нравится или не нравится как артист, либо есть личные симпатии - антипатии, то говорить с таким человеком объективно о достоинствах - недостатках очень сложно!!! Все доводы тонут в потоке эмоций, исходящих от человека!

Звездочка: Танюш, ты частично права! Но это лишь частично! Ты хочешь упрекнуть кого-то в явной симпатии к Марине, раз пишещь это в ее теме, и о необъективной оценке ее работы? Да, я могу сказать, что уважаю Маришу и очень хорошо к ней отношусь, но все же способна видеть ее работу! И эта работа реально очень хороша! И дело тут не в эмоциях :) или в личном отношении к человеку :)



полная версия страницы