Форум » Другие театры » Бывали ли вы в других театрах? » Ответить

Бывали ли вы в других театрах?

АННА: Вчера я наконец-то побывала в театре драмы на спектакле "Слишком женатый таксист" и...... это было еще одно подтверждение тому, что я люблю Наш Театр музкомедии. Артисты играли великолепно, но мне кажется, что совершенно необязательно употребление на сцене некоторых откровенных терминов сексуального характера. Может я слишком высокопарно выразилась, но не повторять же слово в слово. 19 Апреля, 2008 - 11:19:04

Ответов - 297 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

P: Может мы что-то не понимаем? Может это новое движение, новое направление, новая манера заставить зрителя переживать за героя? Или тем самым хотят привлечь зрителя к "прекрасному". Даже не представляю, слышать такое со сцены! Может мы слишком консервативно относимся к такому роду искусства? 19 Апреля, 2008 - 13:42:37

Ахура-Спэнта: А я если честно, вообще не очень люблю театр драмы. Помню, меня очень неприятно поразила "Ромео и Джульетта", для меня эта пьеса всегда являлась олицетворением любви. Честной, преданной, искренней. Я очень люблю эту пьесу, а тут... Ну, кто видел, тот поймет, наверное... Мне кажется, что современная интерпритация не обязательно должна быть пошлой!!! Грубые сцены (не буду писать, какие именно), Джульетта с чупа-чупсом, артисты поливают друг друга водой... Прошу прощения у всех поклонников этого театра, но для меня это не искусство. А артисты, действительно играют великолепно! У меня претензии исключительно к режиссеру (в этом спектакле). 19 Апреля, 2008 - 15:27:33

АННА: Я видела РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТУ. Понимаю вас, Ахура-Спэнта, схожие впечатления. Нет уж, больше никаких экспериментов, только родная музкомедия! 19 Апреля, 2008 - 17:09:21


Ахура-Спэнта: Вот случай-то... Видела этот спектакль в 2005 и с тех пор меня ноги в драму не ведут... Может быть, появились у них в репертуаре замечательные спектакли за это время, да только я их не видела. Надо как-нибудь сходить... Но на чисто эмоциональном уровне не тянет. 19 Апреля, 2008 - 17:48:44

АННА: Ну раз не тянет, я думаю. и не надо. Потому что меня вот как раз и не тянуло, так, ради эксперимента пошла. И вот результат. 20 Апреля, 2008 - 08:51:07

Ахура-Спэнта: Послушаю Вашего совета. 20 Апреля, 2008 - 13:08:45

wert: Боюсь сформировать против себя отрицательный резонанс, но напишу честно. Мне всегда нравится ходить в другие театры, в Драму особенно. Считаю, что все это очень интересно. И кроме того, необходимо для более объективной оценки. Как то раз я посмотрел фильм «Псы». В принципе не плохо. Рассказал о нем своему знакомому, мол сходи, посмотри. А он мне «да полная ерунда, наверное». Тогда у меня возник вполне логичный вопрос «Откуда ты знаешь, раз не смотрел?». Это лирическое отступление Согласитесь, способы донесения информации до зрителя в драматических театрах всегда несколько отличались от музыкальных. Не обязателен грим, позволителен «натурализм» (кушать настоящую колбасу или поливать друг друга водой и тп.). В нашем случае мне нравится, что наша драма находится в постоянном поиске, не боится пробовать новое! Во многих спектаклях есть много интересных задумок, технических в том числе. И хотя я, как и большинство форумчан не любитель сцен в спектаклях с появлением обнаженных людей и нецензурной лексики, стараюсь думать, что всё это очень субъективно. Многие говорили, что у нас «В джазе только девушки» актеры сильно переигрывают и пошлят. А в 80-е гг прошлого века в нашем театре шел спектакль «Диоген». Во втором акте зритель наблюдал за сценой массовой оргии - балет выходил в телесных трессах и создавалось впечатление, что на сцене все обнаженные!!! А сейчас в нашей «Марице» в третьем акте барон Мориц окунает голову в бочку и раздаются звуки, отдаленно напоминающие следствие сильнейшей интоксикации организма после бурной пьянки! Не пьет же он оттуда из трубочки! А до нашей новой «Моя прекрасная леди» с целым букетом нецензурной лексики драме еще очень далеко идти! От кого-то я слышал, что пока барнаульский зритель к такому не готов. Я имею ввиду драм театр и его «эксперименты». Но тогда я задаю себе вопрос "Когда он будет готов?" как ни после новых проб и ошибок. Точно так же я с одинаковым интересом смотрел «Палату №6» в классической постановке и в ультрасовременной. Или тот же «Иисус Христос Суперзвезда» - ничто иное, как современное прочтение Нового Завета. Напротив, в нашем театре я по пальцам могу пересчитать инновационные постановки. В остальном, на мой взгляд, все требует кардинального пересмотра. Вот кто-то спрашивал на форуме, почему так быстро уходят новые спектакли. "Игра", "Хоакин.." и тп. На мой взгляд, потому что одного материала сейчас не достаточно. Да и никогда не было достаточно. Нужна форма , новая волна, новый взгляд, новый материал, новое прочтение. Сам репертуар требует серьезных корректировок. В драме мне нравится, что очень много сюжетов всем хорошо знакомы. Собачье сердце, Ромео…, Отелло, Гамлет, Генералы….Это своего рода хит продаж, best-seller. А у нас, например, будут третий или четвертый раз ставить «Летучую мышь»… Боюсь, услышу в свой адрес много не согласий, но все, на что я хотел обратить внимание форума, это на следующие вещи: стремление к новому, с учетом жанра и коньюнктуры «рынка», стремление к объективной оценке и максимальный интерес ко всем направлениям и постановкам. Ps В январе сходил в молодежный театр на детский мюзикл «Мама» (Волк и семеро козлят). Общий уровень конечно требует существенных доработок, но очень много интересных мелочей. И Волк хорошо играл! 21 Апреля, 2008 - 11:02:26

АННА: Wert, вы как всегда рассуждаете очень логично. Просто действительно наверное дело в публике и ее вкусах. РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА, ГАМЛЕТ и т.д. действительно знакомые всем произведения, но действительно не все готовы воспринять виденье режиссера этих спектаклей. У театра драмы несомненно есть свои поклонники, причем так же есть форум. Все действительно субъективно. И уж никак конечно нельзя судить о том. чего не видел. Более того, театру драмы в нашем городе уделяется гораздо больше внимания, чем музкомедии. Почему, не знаю. Одна моя знакомая, практически не бывающая в театрах, когда ужнала. что я хожу в театр довольно часто, сказала:"А я так до сих пор и не была в драме после ремонта" Я сказала, что тоже не была. На что она спросила:"А куда же ты тогда ходишь?" Вот так. 21 Апреля, 2008 - 11:23:42

wert: Да уж, это очень печально! Но, как Вы правильно заметили, везде есть свой зритель! И в нашей музкомедии тоже! И ремонт у нас скоро будет не хуже! Это тоже радует! ps Анна, Вы подсказали отличную вещь! Пошёл поищу форум театра драмы! Очень интересно будет постотреть, как там общаются, может быть что-то пишут и о музкомедии и наших актерах. 21 Апреля, 2008 - 12:01:14

Кошка: Мне кажется, что не стоит слепо доверять совету, Ахура-Спэнта. Только когда Вы увидите сами постановку, фильм, прочитаете книгу – только тогда Вы можете сказать с полным правом: «Мне не понравилось». Мне нравятся многие спектакли в Театре драмы. То что мы обращаем свое внимание прежде всего на ненормативное слово, на неприличный жест, на чупа-чупс, на обнаженное тело – все это не говорит о нашей интеллигентности, на мой взгляд. Нужно попробовать посмотреть ЗА эти формальные способы, вглубь. «Слишком женатый таксист» - это просто комедия положений, от нее вряд ли следовало ждать какого-то катарсиса. «Ромео и Джульетта» был спорным спектаклем, были как удачные, так и неудачные дни для него. Действия, которые так смущали некоторых зрителей, режиссер объяснял хулиганством подростков, коими действительно являются шекспировские герои. А люди, читавшие трагедию в оригинале, говорят, что в переводе все смягчено. Мне этот спектакль нравился своей оригинальностью, а еще музыкальным оформлением. «Собачье сердце», в котором так шокировал очень многих обнаженный артист, на самом деле ведь замечательный спектакль, а «Генералы песчаных карьеров» вообще гениальны. Почему же когда спрашиваешь человека, понравилась ли ему постановка, слышишь: «Ой, там матерное слово прозвучало»? Но неужели ничего больше не запомнилось? Я не знаю… Для меня драмовские спектакли всегда несут смысл, эмоции, а это главное – они задевают. Театр музкомедии тоже ведь не есть театр пуританский и весь из себя классический, на его сцене тоже можно увидеть пошлость (вспомнить хотя бы «Ангелы во времени»). Вообще, думаю, не стоит сравнивать Музкомедию, Драму, ТЮЗ - неблагодарное это занятие. А театралу несомненно нужно посещать все эти театры. 21 Апреля, 2008 - 12:04:26

wert: http://www.altdrama.ru/forum/viewtopic.php?t=47 Почитайте, очень интересно! Кстати, меня очень обрадовало, что на нашем форуме сообщений намного больше! 22 Апреля, 2008 - 12:29:59

Звездочка: И все-таки позволю себе не согласиться с Wertом (ВПЕРВЫЕ!!!!!). Я стопроцентно "за" то, чтобы экспериментировать, искать что-то новое, но я не понимаю зачем менять классические произведения. (Не лучше ли создавать что-то новое?) Ведь классика на то и классика, чтобы быть вечной. Если захотели сделать "Ромео и Джульетту" на современный лад, то нужно поменять название, поменять имена, и в титрах написать, что данное произведение создано по мотивам пьессы У.Шекспира "Ромео и Джульетта", а не говорить, что это "Ромео и Джульетта", потому что автор не так изначально видел свой материал. То же касается оперетт. Я за прогресс и развитие, но пусть останутся классические оперетты, придуманные великими композиторами, а уже по их мотивам или из ничего создается что-то другое новое, без классических бальных платьев, без живого оркестра и т.д., но пусть это все носит уже несколько другое название, а не претендует называться тем самым классическим произведением. А то получается, что зритель видя афишу той же "Ромео и Джульетты" ожидает увидеть именно то, что он когда-то прочитал, а видит совершенно другое, получается не совсем правильно. Мы же не начинаем переделывать стихи Пушкина, менять там слова только потому что, изменилось время, и что-то стало неактуальным. Немного сумбурно написала, но надеюсь, что основная мысль понятна! PS: А на счет форума, наш действительно лучше!!!!!! 22 Апреля, 2008 - 15:39:38

wert: Ну со стихами Пушкина немножко перебор Речь идет не о переделке текстов. А в остальном все обосновано и такое мнение всегда было есть и будет! Сегодня в новостях увидел репортаж с Большого театра: беспрецедентная постановка оперы Бизе "Кармен": костюмы в стиле 60-х гг, газонокосилки на сцене, тексты вне песен и тп. Все ждут! Тексты естественно те же. Незнаю как всем, мне было бы интересно посмотреть! А балеты Нуймайера! Это вообще что-то из области фантастики! Звездочка, Вы случаем не помните концернтый номер в нашем театре "Кармен-Сюита"? Музыка и сюжет классический, постановка - модерн! 22 Апреля, 2008 - 16:25:22

АННА: Звездочка, согласна с тобой на 100% 22 Апреля, 2008 - 19:58:23

Кошка: С одной стороны, да - классика есть классика. Но с другой - кто как не мы навесили на произведение этот ярлык? И кто виноват в том, что наши ожидания не оправдываются, когда мы смотрим современную постановку? Не нужно ничего ожидать, нужно смотреть и чувствовать, мне кажется так. Звездочка, откуда мы можем знать, как именно видел "Ромео и Джульетту" Шекспир? Да мы до сих пор не знаем, был ли Шекспир вообще... Думаю, что театр все-таки не должен стоять на месте, нужно движение, нужен свежий взгляд, а иначе можно просто "затухнуть"... 22 Апреля, 2008 - 22:20:04

Звездочка: Милая Кошка, я не против новых веяний и новых взглядов, но почему бы не создавать новое, а не интерпретировать десять раз одно и то же. Я лишь против использования громких имен для пропиаривания очередного "произведения искусства". Впрочем, считаю этот спор бесполезным, пусть у каждого будет свое мнение Ведь если есть картина Васнецова "Три богатыря", и если кто-то еще нарисует что-то подобное, он же будет утверждать, что это тоже картина Васнецова "Три богатыря". Я просто предлагаю, если уж и интерпретировать что-то, то хотя бы не нужно утверждать, что это оригинал. И еще. . . Многие произведения искусства неразрывно связаны с историей, так давайте совсем забудем, что когда-то были бальные платья и вообще балы, что когда-то были цари и императоры, а повсюду будет один модерн и все на новый лад. В общем, основная моя мысль написана в начале поста. . . 23 Апреля, 2008 - 13:18:48

Ахура-Спэнта: Кошка (отвечаю с небольшим опазданием), я не собираюсь "слепо доверять совету" Анны!!! Вы, безусловно, со мной не знакомы, поэтому у Вас и возникла такая мысль… Когда люди высказываются относительно какого-то произведения или события у меня тоже возникает закономерный вопрос о том видел/читал ли человек сам это произведение... Не стану спорить. Попробую оправдать свою позицию в Ваших глазах. Я ни в коем случае, ни в чем не обвиняю режиссера театра. Более того, я ни коим образом не могу повлиять на его восприятие некоторых классических произведений. Просто я тоже, какой никакой, но все же зритель... и у меня несколько иное восприятие. Вы простите мне это? Я не приемлю грубости... Нет, не так даже: я не приемлю грубости, когда можно и без нее обойтись. Вы с WERTом приводили примеры… Отвечаю: в "Диогене", если я ничего не путаю, появление артистов на сцене "в телесных трессах" оправдано сценарием, сцены массовой оргии, насколько я понимаю, были неотъемлемой частью жизни общества в тот исторический период, следовательно, помогают воссоздать общую картину. Но я могу и путать . "Мою прекрасную леди" я не видела, В "Марице" сцена так же оправдана сценарием, было бы очень странным, если бы ее не было. Кошка, а теперь позвольте вопрос: "…То что мы обращаем свое внимание прежде всего на ненормативное слово, на неприличный жест, на чупа-чупс, на обнаженное тело – все это не говорит о нашей интеллигентности, на мой взгляд. Нужно попробовать посмотреть ЗА эти формальные способы, вглубь…". Это Ваши слова. (Безусловно, я узнала в драмовской постановке "Ромео и Джульетту", от меня не ушел смысл этого произведения. Я же сказала: претензии только лишь к режиссеру.) Скажите, зачем нужны все эти способы, если на них не нужно обращать внимания? Они эпатируют зрителя, только и всего. И то, что кому-то это не нравится ни коим образом не свидетельствует об отсутствии интеллигентности у человека. Это вполне естественная реакция, вызванная нарушением этических норм. Мне так кажется. Просто я. Как и Звездочка за то, чтобы классику оставить классикой. Более того, Вы могли заметить, что я не говорила ничего о тех спектаклях, которые перечисляете Вы. Я говорила о конкретном спектакле. И еще, я вполне способна воспринимать вещи "непуританские", но только тогда, когда без них ну никак… Например, сейчас я читаю "Одиночество в сети" Януша Вишневского и нормально его воспринимаю. Читаю, конечно, трудно, по тридцать страничек в день, но все же читаю… Мой любимый фильм – "Распутник", мне очень нравится "Бал монстров", "Танцующая в темноте"… Еще перечислить? Насчет оригинала "Ромео и Джульетты" с готовностью соглашаюсь… Я читала лишь несколько глав, но и этого достаточно, чтобы согласиться с Вашими знакомыми. Но, все же, я продолжаю настаивать на том, что это вещи далеко не главные… Совсем не эти сцены передают дух произведения Шекспира. У него это лишь адекватное переложение событий, а мы читаем это произведение уже с поправкой на устаревшую лексику… Точнее, когда мы читаем текст, мы воспринимаем его уже на современном английском… Это все равно, что сейчас начать читать Державина и считать, что значения некоторых слов с тех пор не изменились… А ведь английский язык тоже развивается. Для меня любой спектакль несет смысл и эмоции. Поэтому, говорить об этом не могу. Ну и еще: я же не сказала, что мне не нравится спектакль, который я не видела, говорила лишь о том, что после одного спектакля меня не тянет уже идти смотреть другие. Это, максимум, может свидетельствовать о моей крайней впечатлительности и подверженности субъективным факторам. Вот и все. Таким образом, я не вижу поводов давать мне подобные советы. Но все равно спасибо. Он мог бы мне очень пригодиться. А вот с WERTом я как раз согласна. Дело в рынке. Не только в нем, но в нем особенно. (Я, правда, считаю, что и материала бывает достаточно.) О том, что барнаульский зритель еще не готов, я тоже много слышала. Мне в последнее время вообще очень нравится отношение к зрителю. Например, вот: цитата из интервью Дмитрия Егорова: - Задумываетесь ли Вы во время работы, для какого зрителя ставите спектакль? -Нет. Я знаю только, что ставлю спектакль не для бухих школьников, которых полно в каждом ТЮЗе каждого города и которых загоняют, как стадо, в зрительный зал. - То есть одна характеристика у Вашего зрителя есть: он интеллигентен. - Необязательно интеллигентен. Это может быть обычный человек, у которого есть сознание. Это человек сознательный. Наверно, так. Так вот, Вы наверное уже догадались, что обиделась я за "бухих школьников". "Бухой школьник" тоже зритель! И к нему нужно относиться как к любому другому зрителю. Могу привести в пример того "Ала-ад-дина", на котором были мы с Ami. Когда на сцену выходит артист, который совершенно не старается, кому охота будет на него смотреть??? И, наоборот, на сценах с некоторыми актерами даже пятиклассники успокаивались. Нет, безусловно, встречаются и редкие представители школьной братии, которых совершенно невозможно пронять искренностью, но таких единицы. А такое отношение напоминает мне процесс становления желтой прессы, когда люди, начали издавать все то, что считали нужным потребителю. Мнение было невысоким (о потребителе) и мы много, что уже получили благодаря этому. Можно, конечно, строить из себя непризнанного гения и говорить: Меня никогда не поймет барнаульский зритель… А можно попробовать и получить адекватный ответ в качестве реакции этих самых зрителей. Уверена, что будут среди них и прогрессивные, не увязшие в рамках "недопустимого". ЗЫ: Может, конечно, я и не права, но слово-классика я как ярлык не воспринимаю… Более того, Вы совершенно правильно заметили, что нам доподлинно не известно, что существовал такой Поэт, как Шекспир, если быть точнее, мы не знаем, был это он или кто-либо другой… Но, в любом случае, был человек это написавший, и если перечитать пьесу еще раз, я думаю, мы все же придем к мысли о том, что натурализм это не самое ценное, что может быть в постановке "Ромео и Джульетты". ЗЫЫ: Я, наверное, перестану писать вещи нелюбезные, когда в Ваших сообщениях перестанет проявляться стремление «уничтожить» оппонента. Знаете, Омраам Микаэль Айванов когда-то сказал: «…вы должны дать отпор с таким умом, с такой силой характера, с таким умением, с таким светом, с такой теплотой, чтобы ваш враг (в нашем случае оппонент) был совершенно потрясен, ослеплен, сражен, то есть преображен! Не уничтожен, не убит, нет! Возрожден!» В Вашем сообщении, адресованном мне читается желание даже не уничтожить, а всего-навсего унизить оппонента… Я, надеюсь, что это не войдет в привычку и однажды Вы ответите на мое сообщение без иронии, сарказма и вышеобозначенного желания. 24 Апреля, 2008 - 05:15:21

АННА: Я знаю только, что ставлю спектакль не для бухих школьников, которых полно в каждом ТЮЗе каждого города и которых загоняют, как стадо, в зрительный зал. Ахура - Спэнта ( и все форумчане), вот эти слова, прозвучавшие в интервью, задели меня, но немного в другом смысле, чем вас. Естественно, нельзя давать такую характеристику всем школьникам, потому что среди них есть очень много людей, готовых воспринимать искусство. Как и среди людей старшего поколения может вполне встретиться отсутсвие культуры. Не помню, писала ли я , как на Вечере романсов женщина во время романса в исполнении Ольги Гавриш звонила кому-то с первого ряда и предлагала послушать.... Вопрос у меня возник другой. Зачем школьников и студентов водят в театр принудительно? Может глупый вопрос...Но я считаю, что таким образом нельзя привить любовь к искусству. И когда люди идут, чтобы поставили зачет или не засчитали пропуск, то о чем вообще можно говорить. Ведь не все любят театр, существуют другие интересы. Или любят театр, но другой. И так же конечно не все школьники могут воспринять классические постановки. Я видела и детей лет десяти, с интересом смотрящими "Принцессу цирка", а видела и учеников музыкальной школы, которые во время "Марицы" слушали плейер Вот так. Нельзя идти в театр за оценку в журнале. Человек должен прийти туда сам. В университете, когда у нас шел предмет "социальная психология", нас повели на экскурсию в Покровский собор(!!!) Не знаю, кому как, но мне экскурсия совершенно непонравилась. Потому как церковь так же такое место, куда не надо ходить толпой. нужно ЗАХОТЕТЬ ПОЙТИ ТУДА, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛА ДУША. А ТЕАТР -ЭТО ВЕДЬ ХРАМ ИСКУССТВА. А мы иногда совершенно забываем об этом. 24 Апреля, 2008 - 09:11:36

Дарья: АННА Полностью с вами согласна,так как на данный момент сама еще представляю клан школьников!!!! Могу объяснить почему сейчсс так много выпивающего молодого поколения:Ведь включите телевизор и вы сразу поймете о чем я говорю,сейчас это ведь так модно,с экрана телевизора нам не показывают какие-то худ.фильмы,а учат как правильно открыть квартиру за 5ть минут или как залесть в окно к соседу!!! Теперь бесполезно ,что-то менять !это должно было заложиться в детстве,когда вы всей сем% 24 Апреля, 2008 - 10:03:35

АННА: Дарья, я слышала, что в Горно-Алтайске прекрасный театр. Что скажете по этому поводу? 24 Апреля, 2008 - 11:04:15

Кошка: Ахура-Спэнта, сначала о личном… У меня в жизни никогда не было стремления уничтожить собеседника. Я даже не собиралась ни с кем спорить. Я ведь могу Вам задать вопрос? Почему Вы считаете, что я решила спорить? Я высказала свое мнение, как и все остальные здесь. Тема эта вообще очень хорошая и мне близкая и интересная, поэтому я и написала свое сообщение. Если заметили, я вообще редко стала высказываться, именно потому, что мои посты воспринимаются в штыки. Мне совершенно неясно, где в моем сообщении Вы обнаружили сарказм и иронию – я просто говорила о театре. Я сейчас абсолютно честна перед Вами… И не стоит «оправдывать свою позицию», она просто Ваша и в оправданиях не нуждается, разве не так? Кстати, и советов Вам я не давала вообще никаких… Я с Вами, кстати, согласна насчет того, что «непуританские» вещи уместны, когда без них не обойтись и только. Касательно того же «Собачьего сердца» - да, момент появления полностью обнаженного актера шокирующ, но шок проходит через 5 секунд, когда понимаешь, что да – это же момент перерождения. Иногда, и на мой взгляд, режиссеры увлекаются экспериментами, что не идет на пользу спектаклю. Когда натурализм насаждается от раза к разу, уже начинаешь думать: а собственно зачем на этот раз? Когда не видишь необходимости в этом, конечно, воспринимаешь негативно подобные вещи. Но в «Ромео и Джульетте», как я видела это, была проблема в другом, а именно в том, что история любви не состоялась как таковая. Ну а вот насчет чего я и могу высказаться абсолютно однозначно, так это насчет «бухих школьников». Это тоже зритель? Извините, но таких «зрителей» не надо вообще пускать в зал. И дело не в актерах, на которых «охота» или «неохота» смотреть. Вы были в ТЮЗе? Ведь там потрясающие актеры, удивительной силы, таланта. Но «бухим школьникам» недосуг смотреть на сцену, они общаются между собой или выставляются как только могут. И смотреть спектакль в такой обстановке то еще удовольствие. И мне никогда не понять подростков, которые в полный голос еще во время спектакля «Юнона» и «Авось» заявляют: «Ждать 30 лет? Она что – больная?». Я просто очень сильно расстраиваюсь, когда происходит подобное, но никакого оправдания таким высказываниям я не вижу… 24 Апреля, 2008 - 12:56:49

АННА: Еще раз в тему про бухих школьников. Когда я училась в 10-м классе(специализация -филология), нас повели в ТЮЗ на "ВИШНЕВЫЙ САД". Спектакль шел в малом зале. Я впервые была в этом зале, и меня очень впечатлила почти домашняя обстановка, то, что протяни руку -и вот они, артисты... В общем я была в восторге... Был наш класс и класс из другой школы. И вот, девочка Даша из моего класса и человека три мальчика из другого "скооперировались" во время спектакля и стали "общаться". Они сидели за мной. У меня тогда были волосы до пояса. И вот представьте себе, эти люди сзади щелкнули зажигалкой. Мне просто повезло, я вовремя обернулась и прижалась спиной к спинке кресла, потушив огонь на моих волосах. Это реальная история. И я полностью согласна с вами, Кошка. таких "зрителей" просто нельзя пускать в зал. И вообще. мне кажется, что действительно не нужно здесь спорить и доказывать друг другу свою правоту. Ну согласны с чьим-то мнением - хорошо. Нет - ну что же поделать. Ведь в сущности, мы ведь здесь все собрались абсолютно разные. Нас объединяет только любовь к театру. И нас здесь не так много, чтобы ссориться. Разве не так? Я, создавая эту тему, не думала, что она так развернется. Короче, давайте дальше дружить 24 Апреля, 2008 - 21:07:00

Дарья: АННА Да наш театр впечатляет,ведь на данный момент-это практические единственное культурное место в нашем городе!!!Архитектура и внутреннее убранство поражает своей красотой,стиль полностью выдержан в алтайском стиле!!!и что больше всего меня поразило,так это то что у нас достаточно хорошее оборудование для показа разных спектаклей!Единственное,наш театр еще молодой и обслуживающий персонал еще не достаточно понял где он работает,но все еще впереди!! 25 Апреля, 2008 - 12:25:34

Ахура-Спэнта: Могу со многими сейчас не согласиться. Кто-нибудь был на "С@баках" 23? Я была. Так вот: в тот день в зале были почти одни школьники. Ученики 9-11 классов одной из барнаульских школ. Чрезмерно разговорчивые девушки, не самые вежливые и трезвые парни... До спектакля!!! На первых двадцати минутах они, действительно, вели себя не самым лучшим образом... Молодых людей впечатляли сцены с Новыми, а сцены свиданий Гордого с Ямомото, напротив им не очень нравились до определенного момента... Девушки же, наоборот... Но все же, никто никого не поджигал, никто никого не трогал... Все проблемы зрители постарались решить в антракте, не принося обратно в зал. Я первый раз, пожалуй, видела чтобы дети так приветствовали артистов. И без издевки, как это иногда случается с подростками, а искренне, потому, что спектакль понравился! Я, конечно, не могу сейчас сказать обо всех, но первые четыре ряда точно. И половина пятого. И еще, у меня довольно богатый опыт походов в театр с одноклассниками. Хотелось бы заметить, что тот, кто не хочет, найдет возможность не пойти. Так вот, мои одноклассники в тех случаях, когда им хочетелось пообщаться пересаживались на последние ряды и никого не трогали. Просто общались. И еще. Меня в театре никогда никто не трогал. Все они знают, что я люблю театр и отвлекать меня от сцены - себе дороже. (узнали они после "Преступления и наказания" в ТЮЗе) Может быть, именно поэтому у меня никогда не было таких проблем... (Добавление) Кошка, не думаю, что об этом можно спорить. Я не считала, что Вы спорите. Просто Вы адресовали мне не самое приятное сообщение. Я ответила Вам тоже вещи не самые приятные. Защитная реакция... А как совет я восприняла фразу:"Мне кажется, что не стоит слепо доверять совету, Ахура-Спэнта. Только когда Вы увидите сами постановку, фильм, прочитаете книгу – только тогда Вы можете сказать с полным правом: «Мне не понравилось»." Я была в ТЮЗе. Мне не очень нравится опять таки, мое личное, до крайности субьективное мнение: нравятся лишь некоторые артисты. спектаклей видела мало именно по этой причине. Новых спектаклей не видела совсем, но уже по другой причине. Однако, именно в этом театре я заболела катарсизмом. На "Преступлении и наказании". Знаете, какая сцена запомнилась (нет, конечно, я помню весь спектакль, просто эта особенно) и снилась потом еще три ночи подряд? Когда Мармеладова сходит с ума... Потрясающей силы сцена!!! Насчет некоторых комментариев я, пожалуй, соглашусь. Но, все же очень часто это бывает юношеская бравада. Очень часто так бывает... Сама лишь недавно избавилась. Просто, когда приходишь в театр с людьми, которых знаешь не очень хорошо, не хочется, чтобы они знали о твоих подлинных чувствах. А комментарии бывают и не такого свойства. И тоже довольно неприятные. У меня за спиной 23 апреля, две девушки, например, первые пятнадцать минут обсуждали мою любимую тему. 25 Апреля, 2008 - 13:12:58

Дарья: Ахура-Спэнта Просто, когда приходишь в театр с людьми, которых знаешь не очень хорошо, не хочется, чтобы они знали о твоих подлинных чувствах. Поэтому я люблю ходить,когда почти ни кого в зале нет и ты один на едине со своими эмоциями!!!И это касается не только театра,но и кинотеатра! 25 Апреля, 2008 - 17:51:41

АННА: Все нормально. только у разных людей в разном возрасте разное восприятие 25 Апреля, 2008 - 22:37:52

ami: Вот Ахура-Спэнта и сидела посередине ряда.Одна.Почти. 26 Апреля, 2008 - 00:05:17

АННА: Оригинально конечно... Я в том смысле, что билетов нельзябыло купить. а Ахура-Спэнта одна в ряду сидела 26 Апреля, 2008 - 06:52:51

P: ... Не могу промолчать. Как же вам Ахура-Спэнта удалось сходить 23. Вы ходили организованно? 26 Апреля, 2008 - 12:42:10

wert: Упс! Пока все прочитал, забыл, что хотел написать! Вообщем и целом есть вещи, с которыми я в корне не согласен, если с которыми соглашусь, и очень много вещей о которых я готов спорить долго и упорно! В связи с этим не буду рисковать и перегружать тему своим мнением. Но если выпадет случай, обязательно что-нибудь напишу в других темах! Сходил на бенефис Тимошенко. Супер!!! Понравилось все! И шел всего два часа! Никто не устал. Наша музкомедия кстати прекрасно поздравили актера! 27 Апреля, 2008 - 22:27:46



полная версия страницы