Форум » Просто общение » Кто идет на спекталь: ... » Ответить

Кто идет на спекталь: ...

АННА: На одном из форумов, кажется Киевского театра, видела такую тему. Если возникает необходимость договориться вместе пойти на какой-то спектакль или просто интересно, кто из участников фоума будет там, то здесь нам самое место:-)

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

АННА: Катрин в теме "Форум жив" писала:"А кто идет на "Географию любви" 29го числа? Я собираюсь идти, читала отзывы, думаю что не зря пойду) Тем более что возможно это последняя постановка с Денисом" Я например иду на Географию и готова подтвердить, что вы не пожалеете

O-Yumi:

Татьяна Ш.: O-Yumi не переживай так, еще увидишь!!!! Мы тебе расскажем как все прошло!!!!


O-Yumi: Ха-ха... Попробовали бы вы мне не рассказать!

Татьяна Ш.: O-Yumi

Влюбленная: Ах, знали бы вы как мне жаль что у меня не получится посмотреть Географию, ведь я ее так ни разу и не видела на сцене. А после того, как я посмотрела на диске позавчера мне стало еще грустнее. Изумительная постановка!

O-Yumi: Влюбленная посмотрим в следующем сезоне (я надеюсь)

wert: будет последний раз. лемешева уже не будет. вместо него будет санчес!

Звездочка: Wert, в смысле, "География" будет последний раз???

wert: да. о новом сезоне про нее молчок! и много людей в ней работающих вряд ли будут работать в новом сезоне!

Звездочка: wert

O-Yumi: wert я в обмороке

wert: Звездочка ну может следующая будет Анатомия Любви :-)

O-Yumi: ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tatjana: ЖАЛКО! У нас это единственный танцевальный спектакль! Побольше бы таких!!!

wert: Никто не ожидал, что он пойдет столько раз. Было конечно предположение (затратная часть, рекламная поддержка) В истории ни разу не было, чтобы бенефис повторяли, а тут - 8 раз или около того :-) Превратился в спектакль. Так что кто сможет, надо идти. Я пойду!

Звездочка: wert пишет: Звездочка ну может следующая будет Анатомия Любви :-) Это что-то посерьезнее!!! Там детям до 16-ти, наверное, будет вход воспрещен! Нет, ну как жалко-то, а...

Звездочка: А если не может? Не сможет пойти? Буду смотреть дома! Спасибо тебе, Wert!!!

wert: Звездочка пишет: Там детям до 16-ти, наверное, будет вход воспрещен!

Tatjana: Почему у нас в театре нет балетных спектаклей?Хочется больше танцевальных номеров......(может быть выразилась не совсем грамотно ,извините)

wert: Раньше были вечера балета. Но в основном расчитаны они были на определенную публику. Чистая хореография! Причем не всегда интересная! А вот шоу настоящие я помню немного - "Снежное Ревю", "Хелло мюзикл". Там было много танцевальных номеров, много песен! Класс!

Tatjana: Это раньше...... я этих шоу не видела...... А хочется сейчас.....ну или в ближайшем будущем......

wert: Вот будет юбилей театра, будем надеятся, что там будет что-то интересное! Планируют столичных гостей приглашать!

Tatjana: Наверное на юбилей сделают что-то яркое!!!

Звездочка: О! Это уже интересно!!! Но танцевальных номеров и правда можно и побольше!!! Все-таки насколько же это красиво!!!

O-Yumi: wert пишет: Я пойду! Да ну?

wert:

Кошка: Умом все понимаешь, а сердцу принять нелегко. Все-таки спектакль стал любимым Что ж - нужно 29-го наградить оглушительными овациями всех причастных к этому великолепному действу. Спасибо, что оно было!

Escarlata: Любимая География! Ты навсегда останешься в наших сердцах!!!!

Клеопатра: вот тут я с вами согласна полностью, эффетное зрелище европейского класса

Ксю: ну я не видела европейских постановок вживую, так что здесь не могу ничего сказать Хотелось бы заметить: мне, например, неважно, какого "класса" спектакль, главное, чтобы он в душу запал...

Клеопатра: конечно. главное, чтобы цепляло, но ведь хорошо. когда есть уровень приличный, хотя балету есть над чем поработать...

Ксю: Ну, конечно, можно придраться и к высококлассному танцору при желании... ..или, например, сравнивать "наших" в испанских танцах и балет, выступавший в Дон Жуане французского "производства". Да, меня очень впечатлил парижский балет - вот там настоящие испанцы, четко "выбивают" мелодию, двигаются как единое целое и т.д....ну восхитилась я, а потом...вспомнила "наш" балет, и подумала: наши тоже хорошие танцоры!!! Люблю я их больше "заморских"!!!

Сероглазка: Ксю

Клеопатра: работать над собой надо всем и всегда

Ксю: Клеопатра , конечно! Нет предела совершенству!!! Просто постоянно критиковать тоже нельзя - они (балет) все-таки стараются...

Ксю: Ну сегодня на закрытие, я так понимаю, будет аншлаг, и пойдут, наверное, почти все, да?! ...судя по тому, что вчера еле удалось купить билет

Звездочка: Судя по тому, что я тут совершенно одна, точно! Все ушли!!! Что ж... Жду ваших комментариев по возвращению!!!

Звездочка: Н-да.... Не торопится народ с закрытия возвращаться... А некоторые даже отмечают! Что ж, дорогие мои, я с вами!!!

Сероглазка: Ох, грустный праздник... Хотя сегодня все было здорово как никогда!

Кошка: Всё сууууууууууууупер! Всё и все!!!!!!! Жаль со всеми расставаться, но... Счастливого отдыха!!

Ксю: Кошка , надеюсь, про расставание - это ты про театр только? Звездочка , да, некоторые еще и отмечали закрытие!

АННА: Звездочка , с опозданием Все было действительно здорово!!! Всем спасибо!!!

Татьяна Ш.: Отметили просто замечательно!!!!!!! Спасибо за веселую и дружную компанию!!!!!!!! Спектакль отыграли здорово!!!!! И вообще все было супер!!!!

Tatjana: Татьяна Ш. пишет: Отметили просто замечательно!!!!!!!

Ксю: Ой, как я рада, что вы все есть! Очень здорово, когда собирается компания единомышленников! - это как будто бы мы :)

Звездочка: Ксю, а мне местечко отведешь????

Ксю: Звездочка , да я как-то не посчитала "девочек" - так, просто каких нашла, "натыкала" тогда еще вот: .....

Звездочка: Осталось только придумать, кто есть кто!!!!!!!!!

Ксю: эээх, в нашу компанию бы еще парочку таких любителей театра - ..чтоб совсем уж весело было

Ксю: Звездочка пишет: Осталось только придумать, кто есть кто я чур -

Звездочка: Ксю пишет: эээх, в нашу компанию бы еще парочку таких любителей театра - ..чтоб совсем уж весело было

Звездочка: А я

Ксю: Звездочка , не поверишь - так я тебя и представляла

Звездочка: Ксю , да? Специально, для меня выбирала? Ну я такая!

Ксю: Звездочка , честно говоря, не специально выбирала - вначале "натыкала", а потом из имеющихся просто подумала именно на этот смайлик! ...ну, помнишь про эту фишку, что мысли совпадают Причем, с кем часто общаешься, особенно

Кошка: А это я!

Ксю: Кошка Выбираем, пожалуйста, из "девочек-смайликов"

Кошка: Вот я!!! Ладно уж...

Звездочка: Кошка , так какая именно?

Кошка: А двумя нельзя побыть? Сама выбери тогда

АННА: А я хочу вот такой, а ее нет

Ксю: АННА , пусть будет!! Пополним компанию

Звездочка:

Ксю: Классно получается, а?!!! ...наоффтопили опяяяять ...совсем не по теме

Кошка: В этой теме теперь только и осталось оффтопить...

Ксю: Точно! Так что к новому сезону откроем новую тему! ..а покаааа

Звездочка: Да уж... Теперь везде будут сплошные оффтопы!!! Кто же на какой теперь спектакль собирается???

Ксю: мало ли...может, кто-нибудь дома устраивает ...есть же такое устойчивое выражение: "Не устраивай здесь спектакль"

Звездочка: Ну, да!!! Или можно устроить коллективный просмотр!! У кого-нибудь дома!!! Благо, диски имеются!!! И есть из чего выбрать!!!

Ксю: Звездочка , потрясающая идея! ...проблема - как с тобой-то быть??? устраивать он-лайн трансляцию?

Звездочка: Ну, я вас могу, конечно, и к себе в деревню пригласить!!! На коллективные шашлыки с банькой и просмотром любимых спектаклей!!!!!! Только это будет не раньше января!!!

Ксю: Классно!

Кошка: Звездочка Кого приглашать будешь?

Звездочка: Приглашу обязательно!!! Со списком определимся!!!

P: Кто-то хотел парочку любителей театра?! Уже здесь!

Tatjana: P пишет: Кто-то хотел парочку любителей театра?! Уже здесь!

Звездочка: P , привет, дорогой!!! Рада, что здесь!!! Обязательно учтем!!!

Ксю: P , а где второй "любитель"?!

P: Вот он! Стесняется просто

wert: P привет!!! Приятно видеть здесь твои буквы!

P: Привет, WERT! Тоже рад видеть тебя здесь! И не только здесь!

Эльф: Прочитала здесь, что у многих есть диски с постановками, где вы их берёте?????? Я ни разу не видела в продаже Весь отпуск мечтала как было бы здорово иметь на дисках записи наших спектаклей и смотреть их пока закрыт сезон, чтоб не так сильно скучать по любимому театру...

Tatjana: Добрый день! Господа кто ни будь идет на гастрольный спектакль Сказки Венского Леса, 6 августа? Мне кажется должно быть интересно! Насколько я знаю авторские права на этот спектакль есть только у Московского Академического Театра Оперетты (если я не чего не перепутала).

Марьяша: Tatjana, ну как спектакль?

Эльф: Даже не сомневаюсь, что будет интересно! Tatjana А Вы уже узнавали цены на билеты, наверно гастролирущие спектакли очень дороги? Мне бы хотелось пойти

Эльф: Оооо, кажется я заблудилась во времени , спектакль уже прошёл! Кому посчастливилось посмотреть? Поделитесь хоть впечатлениями! Tatjana Вы ходили?

Татьяна Ш.: Известен репертуар на ноябрь!!!! Я очень очень рада что мы опять сможем увидеть "Географию любви", красивый спектакль, прочувствованный до мелочей, сотканный из любви и света, я еще долго могу описывать данное действо, очень его люблю.... Скоро официальное открытие юбилейного 50-го сезона. Кто когда идет??? Может есть желание собраться и сходить вместе всем нашим форумом?

Эльф: Татьяна Ш. География любви один из самых моих любимейших спектаклей! Но я до сих пор боюсь поверить своему счастью, что увижу его снова! Ведь ходили слухи, что больше его не будет! Как же я хочу увидеть этот спектакль, не могу дождаться! Кажется могла бы смотреть его бесконечно! Для меня это феерия, праздник! А ещё моей радости нет предела, ведь в репертуаре наконец-то появились С@баки и моя любимая Принцесса цирка! Хочу порадовать поклонников Д.Панькова, пока ещё роль Гордого в С@баках будет играть он! На открытие я иду в субботу 24 октября, билет уже у меня есть

Brain Drain: Эльф, откуда сведения про ноябрь, на сайте еще ничего нет. И почему вы так рано купили билет? Думаете, потом будет сложнее? Что говорит практика прошлых лет? Я не была на открытии, но билеты на премьеру обычно покупала без проблем дня за 3. Я хочу 23, в последний день отпуска. Тем более, у меня в этот день будет двойной праздник: открытие сезона и кап ов раша (кажется))) по фигурному катанию. Боюсь, ночью не усну от перевозбуждения))) Татьяна Ш., я не против сходить вместе 23, тем более что я все равно иду одын(( Не, не так: я иду!

Эльф: Brain Drain буклетик с репертуаром на октябрь-ноябрь можно взять в кассе, вот только репертуар октября уже несколько раз сменился... А билет брала просто потому что была на спектакле и сразу зашла в кассу, чтоб специально не ехать потом за билетом.

Brain Drain: Мне сегодня на входе билетеры сказали. что билет на открытие будет стоить 300-500 руб, мол на премьеры всегда дороже, и это обычная практика. Это что, правда? Я у шоке.((( Завтра позвоню в кассу.

Светлана: Мы на 25-е покупали билеты самый дешевый - 150р, дорогой - 350р. Так что... Может в первый день и вправду до 500р - все таки премьера.

Brain Drain: Все чудесно! Не стала никуда звонить, сходила ножками и все узнала. На 23-е те же цены, что и на остальные дни премьеры. Мест нормальных на 23 уже нет (я про партер). На др дни - не знаю. Надеюсь, форумчане все купили билеты

Brain Drain: Ну, и как? Кто-то идет 23 не премьеру? Кстати, я часто хожу одна. Ну, или примерно половина моей посещаемости в гордом одиночестве. По разным причинам: спонтанно решила пойти за час до начала спектакля, собралась и пошла, никто не может скоординировать свое расписание с работой театра, настаивает на др развлечениях. Иногда бывает компромисс: сначала - в театр, потом - в кино. Но многин удивляются, как это я одна шастаю по театрам. А как чаще всего получается у вас, и как вы относитесь к компании самих себя?

Эльф: Я почти постоянно хожу в театр одна. А раньше считала, что надо обязательно идти с кем-то. но найти среди моих знакомых компанию было трудно, уговаривать кого-то, кто не увлечён театром, это ужасно! Так же и ждать когда у кого-то, кто постоянно занят появится время с тобой пойти. Я очень переживала из-за того, что не могу ходить в театр, но вот однажды обстоятельства сами так сложились, что мне пришлось пойти одной. Человек, с которым я договорилась пойти, позвонил и сказал, что приехать может не раньше чем через час, билеты были у него, я на крыльце театра, почти в слезах. А рядом люди тоже кого-то не дождались и у них лишний билет. В общем взяла я у них билетик и пошла одна. Вот тогда-то я и поняла, что ничего страшного в этом нет! И заметила, что не только я без компании, есть ещё люди по одиночке. С тех пор хожу одна когда хочу и ни от кого больше не завишу, и это здорово! Отношусь к этому очень даже нормально. А в последнее время познакомилась с заядлыми театралками с нашего форума и теперь встречаемся в театре и вовсе не скучно!

Татьяна Ш.: Чем больше ходишь в театр, тем меньше получается, что ходишь одна, да кстати и не получается вовсе Всегда встречается много знакомых и друзей!!!

Звездочка: Ну, когда я начинала ходить в театр, то не было еще форума, и вообще было как-то, как мне казалось, мало единомышленников - таких рьяных поклонников театра! Бывало, что мои друзья составляли мне компанию. Но частенько и приходилось ходить одной! И я тоже не вижу в этом ничего страшного! Наоборот! Можно более полно насладиться тем, что происходит на сцене! Зато как приятно сейчас, когда приходишь в театр, встречать там людей, которых не видела много лет, и очень радоваться, когда после всех приветствий они говорят: "Ну вот, как ты подсадила на театр, так с тех пор и хожу" Это очень здорово!!! А сейчас, наверное, одной все же не получится никак сходить

Звездочка: Дорогие мои! Ну кто сегодня идет на любимые C@БАКИ!!!! Жду Ваших комментариев! Мысленно я с вами!!!! Как же я люблю этот спектакль!

Brain Drain: Звездочка, эмоций много. Несмотря на грустный сюжет, радость только остается после спекатакля. Всем понравилось - долго хлопали, а потом ладошки горели, вот))))

Эльф: Да, горели и покалывало в них Эмоции сумасшедшие как всегда! Состояние эйфории, полёта Действительно, даже если плачешь на этом спектакле,то выходишь всё равно со счастливой улыбкой и радостью, которая долго не покидает Комментарии уже есть в теме спектакля.

Эльф: Друзья, форумчане! Ну хоть кто-нибудь идёт сегодня на концерт??? Так не терпится узнать, что там интересного и вообще впечатления, эмоции! Напишите обязательно, поделитесь!

Maxxas: Поделитесь впечатлениями! Говорят это будет суперконцерт !

Татьяна Ш.: Делюсь: концерт просто замечательный, столько сюрпризов, очень профессионально поставлен, не буду ничего пока рассказывать, чтобы не портить впечатление! Всем хорошего натроения и приятного просмотра!

Эльф: Спасибо Татьяна Ш. Я иду сегодня, не могу дождаться!

Лорд Аргус: Концерт неплохой,но долгий. Отдельное браво Петру Приходько и Валентине Литвиной. Спасибо что вы есть.

Admin: Несколько фотографий с юбилейного концерта:

Светлана: О, спасибо. Люблю фотографии. Завтра все это вживую посмотрю. В нетерпении прямо..

Эльф: А мне концерт не показался долгим, я бы и третье отделение отсидела Выступление Петра Приходько меня поразило, но не только. Впечатления - восторг. Нет слов. Хочу откорректировать свои планы на сегодня и прийти посмотреть ещё раз. Как радостно, что в этот раз на сцене были Ольга Гавриш, Денис Паньков и Алексей Санчес. Ольга Гавриш просто богиня, её невероятный голос в Аве Мария - это настоящее волшебство. О многих ещё хочется сказать номерах, но это позже. Сейчас главное, что хочу - это сказать огромное СПАСИБО режиссёру, артистам и всем кто работал над этим концертом за праздник и великолепное представление.

Brain Drain: Maxxas, это был суперконцерт!!! Я требую продолжения банкета!!! Многоуважаемый и любимый театр, повоторите этот концерт еще раз в марте, апреле, маеи еще когда-нибудь. Я точно помнила, зачем я пришла в театр, но иногда я выпадала из реальности, когда смотрела некотрые номера, и не понимала, почему все закончилось. Когда начали показывать фильм, я подумала: реклама тоже нужна. Когда закончили, точнее грубо прервали мои впечатления, я подумала: как? зачем? Я же пришла сюда смотреть это кино. То же самое было с балетным номером Кармен и не только. Про балет вообще отдельная песня. Вышеуказанный номер, по моему мнению, не должен был кончатся еще, как минимум час. Мне так дико захотелось в том момент посмотреть полноценный балет - любой. Таких не стандартных для оперетты номеров должно быть больше. вообще балет, как никогда, радовал. Синхронностью, правда, и в этот раз не отличился. Задавалась вопросом, почему как Денис, на сцене ряд эмоций никто так больше не выражает, почему только у него на лице так много написано. Ответа не нашла. Но не стоит умалять заслуг Санчеса и Дирина - красавчики! Первый, правда, номер с Паньковым и Парфеновой был сыроват, как-будто его на днях только выучили, особенно Денис. И если честно, он, мне кажется, теряет форму. Некоторые моменты ему тяжеловато дались. Девочки в номере со стульями - уж не знаю, как правильно, мне тоже понравились - красоточки! А вот в каком-то номере, где выступал весь балет - от эмоций память отшибло - порадовала только Марина. Песня такая надрывная, то ли из Цыганского барона, то ли еще откуда, Мариночка такая экрспессивная, а все остальные улыбаются, словно только что миллион выйграли. Я понимаю, их учили всегда улыбаться на сцене, но случаи же разные. Мама сказала, деньги в бидоне... Короче, не дают мне покоя улыбки балерин)))) Номер с бутылками на голове - прямо цирковой трюк. Когда я перестала бояться падения бутылок, выдохнула и начала разглядывать артистов, заметила следущее: лица у всех были какие-то... неестественные. Смотрю на Басова, думаю, ну, актер же, будет улыбаться, хоть пожар на сцене - ничего подобного. Смотрю на Санчеса, думаю, ну, танцор же, такая координация, подумаешь, бутыль шампанского на шляпе - опять ничего подобного. И у всех лица такие немного приклеенные. Один Вехов танцевал с таким лицом, словно он не только всю свою жизнь носит на голове тяжелые предметы, но еще и по воде ходить умеет. Все мои мысленные аплодисменты были ему)))))_Лопатюка было мало, но он был как всегда - потрясающий. И весь номер тоже. Да много номеров было исключительно хороших, все разные, очень удачно подобранные. Глядя на парящего над сценой Голубева, вспомнила Черноуса. Все-таки это его роль, Романа. Зато Голубев так сыграл Рязанова, как он и спектакле-то не всегда играет. Я даже, кажется рот открыла и так и сидела.))))) Номер, посвященной памяти ушедших, меня покоробил, если честно. Что это был за хор с папочками в голубом освящении? Капелла, Государственный Академический хор? А почему в темноте, зачем им в темноте партии Аве Марии? Я понимаю, театр театром, но зачем из чьей-то смерти делать шоу? Вышли бы, спели, ну приглушили свет, но эти папочки, в которые некоторые старательно смотрели, меня убили. Спасла все Гавриш. А на хор я старалась не смотреть. Зато в каком я была восторге от Вехова с Гальцевой. Она с ним наааамного лучше смотреться, чем с Голубевым. Такая яркая пара выходит. Властный и одновременно просящий, надеющийся голос, верящий в счастье голос командора и такой трепещущий Дон Жуан. Это был еще один номер, когда я забыла, зачем и куда я пришла. Я очень хочу посмотреть спектакль с Веховым!!! И Призрак-оперы, кто б спорил, был хорош. И Гальцева и Коновалов. Только я никак не могла избавиться от мысли, что под маской лицо молоденького симпатичного мальчика, а не что-то страшное. Воображение не включилось(((( Фотки понравились. Хорошая идея с экранами. Августовская и сейчас красивая женщина, и в молодости красавица. А еще я влюбилась в фотографии Кашина в молодости))) Дорогой Админ, есть надежда на повтор спктакля?

Admin: Brain Drain пишет: есть надежда на повтор спктакля? Есть, только немного в измененном варианте.

Татьяна Ш.: Очень очень хороший концерт получился! Были конечно затянутые моменты, например полька, я сначала совсем не поняла идеи задуманного действа, потом все-таки заметила что в придачу к великолепному исполнению музыки оркестром были добавлены эффекты освещения. Если уже начала говорить о том, что не понравилось, то стоит упомянуть еще и костюмы, все-таки стоит больше внимания уделять им, концерт получился далеко не провинциального уровня, следовательно все должно соответствовать. Больше нет ни одного замечания, профессиональная постановка, безупречное исполнение номеров артистами, обаятельные и находчивые ведущие, очень поразил номер Татьяны Ремизовой и Юрия Голубева, сколько раз смотрела Юнону и никогда еще не было таких чувств, таких эмоций, до дрожи, до слез, это было непожражаемо! Понравился Коновалов, сильный голос, прекрасное исполнение. Отдельно хочется отметить номер Марины Парфеновй и Дениса Панькова, элегантно, красиво, чувственно, хочется сказать огромное спасибо за полученное наслаждение постановщику номера, хочется смотреть не отрываясь... А будоражащий все чувства и эмоции кан-кан, к концу номера многие приплясывали в такт, настолько задорно и заразительно. В последнее время меня все чаще охватывает чувство гордости за наш замечательный театр...

Кошка: Мне показалось, что это один из лучших концертов Музкомедии. С первого же номера захватил - не было ничего лишнего. Что говорится - ни убавить, ни прибавить. Великолепно смотрелся, время пролетело почти незаметно. Прекрасное впечатление оставили и старые, и новые номера. Соглашусь, что дуэт Татьяны Ремизовой и Юрия Голубева вызвал сильнейшие эмоции - до дрожи, до мурашек Виктория Гальцева продемонстрировала изумительный вокал и какая же красивая "кукла" из нее получилась! Приятно было вновь видеть на сцене театра Сергея Гранина. "Кармен-сюита" - это, конечно, почти событие Как же хочется вечер балета или же полностью спектакль! Балет, впрочем, порадовал и в остальных номерах Большое спасибо всем за чудесный праздник! Хочется надеяться, что концерт повторится

Эльф: Впечатления вроде уже улеглись, но в голове до сих пор сумбурчик. Концерт потрясающий, понравился безумно. Одна мечта увидеть это снова, это при том, что посмотрела я его всё таки дважды! А ведь вообще не собиралась! Спасибо Brain Drain ! Несколько номеров просто поразили и потрясли, не могу даже выделить. Наверное всё же Фантом в опере поразил больше всего. И Алексей и Виктория исполнили арию так, что дух захватило. Я слышала эту арию в исполнении многих и считаю это исполнение лучшим. Вокал Виктории Гальцевой совершенен. Эта артистка сочетает в себе безупречное вокальное мастерство и актёрское дарование. Дуэт Юрия Голубева и Татьяны Ремизовой вызвал слёзы, особенно в субботнем концерте, когда из глаз Юрия лились слёзы, меня тоже бросило в дрожь. Согласна, не в каждом спектакле он так играл, и даже в концерте в воскресенье было уже не то, что в субботу. Испытала разочарование от того, что в воскресенье не было Петра Приходько. Ария Иисуса Христа в его исполнении стала одним из самых ярчайших впечатлений от субботнего концерта. Дуэт из Дон Жуана был конечно прекрасен, но мне хотелось услышать "Любите женщину". Сергей Гранин - великолепно. В номере Л.Августовской Белая ворона не могла отвести глаз от балета, какие они красивые в этом номере! В Канкане больше всех восхитил Никита Карев! Так же с восхищением смотрела на З.Черных в Карамболине, с огромным удовольствием послушала А.Карпову и дуэт Ларисы Владимировой и Сергея Фёдорова. О номере с бутылками - сильнейшее впечатление он на меня произвёл когда увидела впервые в Скрипаче на крыше, всё это казалось фокусом, я ужасно боялась, что вот уронят. Думаю очень трудно танцевать с бутылкой на шляпе, да ещё и не напрягать лицо при этом А в субботу один из молодых артистов балета бутылку то все же уронил! Такое я увидела впервые. Номер Аве Мария мне понравился, я не считаю, что было устроено "шоу", и как-то не смутили меня ни папочки, ни свет и прочее. Возможно, когда я слышу божественный голос Ольги Гавриш, я просто не вижу ничего... А.Коновалов пел замечательно, пытался смотреть на зрителей, это было приятно, но по-моему видеть он зрителя не видел. Эффект присутствия на сцене больше всего я уловила в номере Двенадцать музыкантов. Как мне показалось, из всех артистов в этом номере наиболее ярко сыграл влюблённого именно он. Brain Drain фильм кажется должен длиться минут 30, нас просто не стали утомлять Мне напротив показалось, что в этот раз балет удивил синхронностью исполнения. Вообще балет был просто супер. Про номер Кармен-сюита согласна, тоже смотрела бы его долго-долго. Какие красивые сложные поддержки, интересные хореографические решения, действительно номер нестандартный, необычный. Brain Drain пишет: почему как Денис, на сцене ряд эмоций никто так больше не выражает, почему только у него на лице так много написано Видимо благодаря актёрскому таланту он играет даже когда танцует, просто если это дано человеку, то дано. Номер Стена мне очень понравился. Красиво невероятно. Исполнено на мой взгляд очень грациозно, пластично и артистично, как Денисом, так и Мариной. Танцуют они божественно, как всегда. Brain Drain пишет: Первый, правда, номер с Паньковым и Парфеновой был сыроват, как-будто его на днях только выучили, особенно Денис. И если честно, он, мне кажется, теряет форму. В случае с Денисом я вполне могу допустить, учитывая его занятость, что он не много времени потратил на тренировки и положился больше на свои способности, хотя я не заметила того, о чём ты говоришь, но я могу быть необъективной к любимому артисту. Меня вообще очень удивило то, что Денис участвовал в премьерах! Я скорее ожидала увидеть номера из Географии любви, но не новые, когда он всё успевает? А вообще очень жаль, что Денис не пел в концерте. Я бы обязательно поставила номер из С@бак, Два крыла например. По поводу его формы... наверное все ждут, что я брошусь сейчас его защищать Ну да! Он возмужал в последнее время очень. Признаюсь честно, что его крепкое сложение мне очень импонирует, нравится, но... всё же для балета... Вынуждена признать, ещё немного и будет уже (простите) много Денис ещё очень-очень молод и ему рановато терять форму, мне бы хотелось, чтоб он обратил внимание на себя в этом плане, наверное он стал мало двигаться в связи со сменой профессии. Если он не прекратит расти в ширину, то в балете он будет выглядеть не слишком эстетично, несмотря на весь его божественный талант, боюсь той пластики и грациозности уже не будет. Конечно, чтоб выполнять поддержки нужна сила, но всё же артист балета должен сохранять легкость. А такого артиста балета потерять будет очень обидно.

Светлана: Что тут скажешь? Всё так. Потрясающе!!! У меня лично до сих пор нет слов, поэтому присоединяюсь лишь ко всему вышесказанному. Виктория Гальцева и Алексей Коновалов в "Призраке оперы" и Никита Карев с таким фееричным позитивом в Канкане - БРАВО! Ну а про Дениса с Мариной я вообще молчу.. (с придыханием от восторга) ...и как жаль, что больше нельзя увидеть как танцует Игорь Сырчиков...

Brain Drain: Татьяна Ш. пишет: что не понравилось, то стоит упомянуть еще и костюмы Соглашусь про костюмы. В номере с куклой на Гальцевой было платье века 17, на хоре - что-то из 19, а на Лисиной вообще не понять, что за эпоха, да и сама она скепсис выражала далеко не как дамы их прошлых веков, включая походку. Но, может, так и было задумано. Короче, костюмы были жутко эклектичны, но не с хорошей стороны. А вот костюмчики Лопатюка и Кашина меня, наоборот, так очаровали, что я глаз не могла отвести от их драных коленок))))))) Серьезно. Эльф, разве я как-то форсировала твой поход? Эльф пишет: чтоб он обратил внимание на себя в этом плане, наверное он стал мало двигаться в связи со сменой профессии Да, это тоже, но я писала даже не об этом. Он стал терять легкость, какую-то уверенность, скорость, ловкость, не знаю, как все это правильно называется, но вот какие-то подобные ощущения от Стены у меня сложились. но сам номер, конечно, мне понравился. Думаю, Денис, если решит и дальше играть в театре, сам до всего дойдет Коновалов из всех 12 музыкантов мне не показался самым влюбленным, скорее самым кривляющимся влюбленным, но это нормально, люди же все разные))))) А еще я видела, что Голубев и в воскресенье тоже плакал, вот бы он и в спектакле также играл!!!

Эльф: Да, Brain Drain , всё началось с твоего вопроса иду ли я на концерт, а после уже выяснилось, что концерт не является повтором осеннего и что он будет очень интересным. Мне показалось, что Денис по-прежнему грациозно и уверенно танцует, но на объективность не претендую. Возможно той лёгкости и действительно уже нет. Brain Drain пишет: Коновалов из всех 12 музыкантов мне не показался самым влюбленным, скорее самым кривляющимся влюбленным Может ты и права, сейчас вспоминала эту сцену и поняла, что Алексей заметно переигрывал. Но по крайней мере в этой сцене он старался играть, выражать эмоции и смотрел на партнёршу ( с Женечки Типеевой просто глаз не сводил). Brain Drain пишет: Только я никак не могла избавиться от мысли, что под маской лицо молоденького симпатичного мальчика, а не что-то страшное. Ты смотрела фильм Призрак оперы с Джерардом Батлером? Это один из моих любимых актёров. И по-моему он - красавец, что было видно даже по той части лица, которая не была закрыта маской. Поэтому я никогда не воспринимала Призрака оперы как что-то страшное Да,конечно, Юрий плакал и в воскресенье, но КАК он плакал в субботу!!! Эта сцена в обоих концертах очень трогательна. Светлана Вы правы, Игоря очень не хватает. Светлана пишет: про Дениса с Мариной вообще молчу (с придыханием от восторга) - понимаю!

Brain Drain: Эльф, смотрел фильм, но красавцем ни актера, ни героя не нашла))))) Но при виде последнего, даже под маской, сразу уже были ощущения такой загадочности, жутковатые что ли. Хотя я тоже не рассматриваю фильм как что-то страшное. Сюжет только неправильный.

Эльф: Почему неправильный?

Brain Drain: Банальный потому что. Героиня должна была влюбится в него вопреки всему, его уродству итд. А так, получается, что всех любят только за внешнюю привлекательность. Та жа дуреха-Эсмеральда, влюбилась в красивого подонка, а не в Квазимодо с золотым сердцем. Хотя последний был психически недоразвит, так что и в него она тоже влюбится не могла. Могла бы в кого-нить другого)))) Выходит, только сказка Аленький цветочек имеет оригинальный сюжет, но на то она и сказка. Или все же есть примеры из книг, о которых я не знаю?

Эльф: А мне думается, что она не влюбилась в него не из-за уродства, а потому что он был жесток и озлоблен, способен убить. Он мог внушать ей страх, мог даже вызвать жалость, но любовь... это вряд ли. А вот её возлюбленный был хорошим парнем, хотя красавцем я его не назвала бы, но любви он вполне заслуживал (в отличие от приведённого в пример Феба).

Brain Drain: Эльф, ну, вот и получается, что с некрасавцами - мяго говоря - что-то не так, никто в них не влюбляется. А могли бы и такой сюжет сделать. Не знаю...

Ахура-Спэнта: Говорят, у русских женщин чувство жалости практически идентично чувству любви. Совпадение до 80%:). А я бы любила именно ПРИЗРАКА. Я и так его люблю. А насчет концерта... Я видела только в пятницу и ощущение осталось по большей части только одно... Я откровенно ненавидела Панькова за "Стену". Я даже ревела как дура. "Призрак Оперы" Литвина, Приходько - просто здорово!!! Ария Иисуса! "Аве Мария". Но хотелось бы побольше балетных номеров. Слышала, что была прикольная задумка насчет рыбок с бейджами, но в итоге так сама и не посмотрела... Никто не расскажет про аквариум?

Эльф: Для меня чувство любви стоит очень далеко от чувства жалости, видимо я совсем не русская женщина Ахура-Спэнта пишет: Я откровенно ненавидела Панькова за "Стену" Кажется я чего-то не понимаю... Ахура-Спэнта , может быть объяснишь свою точку зрения с этого места подробнее? Про аквариум не слышала и не заметила ничего особенного, интересно, что там было?

Ахура-Спэнта: Насколько я знаю Илью Парфенова, как танцовщика и балетмейстера, это всегда очень тонкий подход к делу. Танец "Стена" не исключение. Прекрасный, тонкий, чувственный, с глубочайшим смыслом, безумно печальный... Что может быть хуже непонимания??? (Лично для меня ничего. Боюсь его больше всего на свете.) Что может быть хуже, чем когда два вроде бы близких человека живут друг с другом словно через стену??? Это лирика, это невоплощенная нежность, это любовь друг друга, сосредоточенная в себе самом, неотпущенная чувственность, не находящая выхода искренность... Причины могут быть разные: момент соответствия, страх, просто ложь или неумение понять другого человека, а в результате - драма. Есть два способа создания спектакля. Внешний и внутренний. Внешний это когда ты идешь от формы и на основе придуманного стараешься найти какое-то ощущение, внутренний же - наоборот, когда идешь от чувства или смысла и пластику строишь уже в соответствии с этим. Не знаю, как именно рождаются танцы Ильи Парфенова, но я предполагаю, что вторым способом. Ты, наверно, близко сидела к сцене, я смотрела из амфитеатра. Я не видела их лиц и эмоций, поэтому сужу только пластическое исполнение. Так вот пластика Дениса Панькова не меняется, насколько я вижу. Ему свойственны многие штампы. Это обезличивает. Было одно движение, словно выдернутое из "Прекрасной андалузки" в "Географии...". Здесь важны руки и ноги. Особенно руки. Я была неприятно поражена, безумно пластичные обычно руки Панькова вдруг превратились в этом танце в ПРОСТО руки. Он вообще в тонких конструкциях Ильи Парфенова выглядел немного громоздко (оговорюсь: я даже не о размерах). Ну и если еще прибавить то, что они с Мариной даже нарушали границу руками, когда сами ее создавали... В пятницу танец выглядел не на уровне балетмейстера, только и всего. Я была расстроена до ужаса. Я плакала, но не из-за того, что меня тронул танец, а из-за того, что этот танец мог быть просто великолепным, и не был таким! Как известно, плачут и кричат от бессилия... А про аквариум... говорю же не знаю:). Самой любопытно:-).

Кошка: Вы не боитесь громких слов, Ахура-Спэнта Вот так сразу "ненавидела" ))) Мне воплощение "Стены" показалось не таким уж плохим

Ахура-Спэнта: Просто привыкла уже слишком многого требовать от этого артиста, оборотная сторона фанатизма, наверное:). Это не слово, действительно ненавидела. Сама в шоке. А слов я действительно никаких не боюсь . Не вижу смысла. Я их люблю, филолог как-никак.

Татьяна Ш.: Кошка соглашусь с тобой, номер был не плох, не отработан немного, не до конца чист в движениях, но все же не плох. А от любви до "ненависти" видимо совсем недалеко.

Ахура-Спэнта: Про номер я и не говорю... По-моему он замечателен независимо от исполнения. Если всем так понравилось слово "ненависть", то могу сказать одно: в своей "любви" к артисту нельзя видеть все в розовом свете. Есть такие моменты, которые заставляют задуматься, а есть такие, которые просто отталкивают. От любви до ненависти один шаг, это народная мудрость, потому и принято беречь чувства людей и сохранять свое лицо и имя чистыми. Если переходить на отношения актер-зритель (или танцовщик-зритель, как в данном случае), речь идет об отношении к работе, которое чувствуется и видится.

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта согласна, номер замечателен и уникален в том репертуаре, что мы привыкли видеть на сцене Музкомедии, Илья Парфенов очень талантлив, и все его творения отличаются почти невесомой чувственностью, и в то же время и огромной эмоциональной силой. Если у Панькова что-то не получилось показать так, как было задумано автором. значит была причина. За все время, что я видела Дениса на сцене, я бы не могла сказать, чтот он безразлично и холодно относится к этой сфере своей деятельности, есть причина и есть следствие...

Эльф: Ахура-Спэнта Да, я сидела в первом ряду. Правда в пятницу я не видела этот номер, видела в субботу (с края первого ряда) и в воскресенье (с середины). Ты очень тонко всё чувствуешь и очень любишь Илью, поэтому так близко к сердцу воспринимаешь малейшее несоответствие твоим идеалам и представлениям. Артиста можно любить или нет, можно восхищаться или критиковать, но ненавидеть... Поверь мне, нет ничего такого, за что можно ненавидеть артиста (да и человека, по-моему, тоже). Теперь к тому, что ты пишешь о руках Дениса. Например в "Географии" есть сольный номер Марины, в котором мне не нравятся её руки- висящие безжизненно большую часть танца, но с другой стороны, я предполагаю, что так задумано и этим показана суть номера, может быть опустившиеся руки - отчаяние, бессилие... Так же когда я смотрела номер Стена, я заметила, что в руках Дениса не было обычного изящества, но мной это было принято, что так задумано в этом танце, так надо. Откуда в самом деле нам знать, как именно задумал постановщик номера (а Илья несомненно невероятный постановщик, хотя я могу судить только по Стене и Возвращению, но эти номера - уникальны). Наверное я не способна так тонко прочувствовать, мне безумно понравились твои мысли об идее номера, ты очень красиво их описала. Для меня номер был великолепен и исполнение тоже очень понравилось. Татьяна Ш. пишет: За все время, что я видела Дениса на сцене, я бы не могла сказать, что он безразлично и холодно относится к этой сфере своей деятельности Полностью согласна. Денис всегда вживается в танец и очень искренне и ярко передаёт его эмоции и характер.

Ахура-Спэнта: В субботу правда говорят было лучше . Не видела... Спорить на этот счет не могу, да и не стану:). Знаете, у меня из памяти никак не выходят крайние спектакли, которые играл Паньков... Безумный наигрыш, беспрестанное хлопотание лицом, вечные не всегда удачные эксперименты с вокалом, раскрашивание текста... Он пошл, он впадает в штампы, причем по большей части свои собственные. С этим можно не соглашаться, но я это вижу. Более менее позитивным моментом за последнее время стала вчера прошедшая "География...". Я до сих пор с ужасом вспоминаю "Юнону...", ту сцену на "...я вчера глядела в колодец...". Знаете, я думаю, очень легко перекривлять Татьяну Ремизову, сложнее попробовать сыграть с ней на одном дыхании. Кривляться очень легко! А если бы задуматься над тем, что не все, что может сорвать аплодисменты и может быть смешным уместно в спектакле "Юнона и Авось", могло бы выйти и лучше. Импровизация дело хорошее, но далеко не всякая импровизация приводит к лучшему восприятию спектакля. Ибо что такое спектакль? Театр это вообще дело коллективное, а спектакль - это плод деятельности коллектива. Совместный труд, когда каждый выкладывается по полной, держит роль, вытягивает какие-то полутона. И тут посреди вполне органичной работы выходит на сцену Денис Паньков, который в последнее время почему-то не может на сцене не тянуть одеяло на себя. Смешно. Очень смешно. Но смешно две минуты, а ощущение, созданное первым актом, полностью летит в тартарары по причине веселья Дениса Панькова. А ведь хорошие моменты были! Это же предчувствие беды по сути для Федерико, когда он слышит эти слова. А у Кончиты наоборот - предчувствие счастья... А что нужно? Просто слушать партнера... Хорошего партнера, который со своей задачей справляется. Вполне возможно, что в тот день Денис Паньков выложился "по полной", но тогда это не тот Денис Паньков, которым я всегда восхищалась. Эльф, не обижайся, пожалуйста. Я сама на себя обижаюсь.

Эльф: Ахура-Спэнта , ну что ты! Я ни в коем случае на тебя не обижаюсь!!! Вот в этом посте вполне могу согласится с твоей критикой, хотя может и не во всём. Одно точно, несколько спектаклей подряд Дениса, простите, слегка "несло" Кривлялся невозможно, это правда. А вчера на Географии этого не было. Он был безупречен. Его эксперименты с вокалом (в С@баках) действительно не всегда удачны, хотя иногда интересны; необычно, бывает и очень хорошо. При этом он действительно искренне выкладывается. А вот ту Юнону о которой ты пишешь я не видела, но слышала об этом спектакле, до сих пор интересно, что же он там натворил, жаль не видела. А может и хорошо, что не видела? После этого последняя Юнона с Денисом же была вполне пристойна, мне он очень понравился, грусть была в конце первого акта именно в этой самой сцене. Во втором акте он вообще великолепно сыграл. Без кривляний, не переигрывал. Но вот больше всего меня задело в твоём посте одно только слово - в чём же он пошл?????

Кошка: Пошл, видимо, именно в том, что впадает в штампы. Действительно, в "Юноне" стал переигрывать...

Ахура-Спэнта: Да, Кошка, именно так.

Эльф: Ну знаю-знаю, мне сложно быть к нему объективной И всё же... я думаю, очень трудно не впасть в штампы имея ТАК МАЛО ролей, которые ему приходится играть уже несколько лет! Одни и те же роли из года в год, ни одной новой. Да и тех всего 4! А как он пытается что-то изменить, нам опять не нравится. "Зачем что-то менять если и так всё хорошо?" И эксперименты с вокалом не хороши, и кривляется, и переигрывает... На самом деле. мне кажется Денис сам устал играть одно и то же, и просто пытается ну хоть что-то изменить, сыграть или спеть по-другому, по-новому.

Кошка: Для экспериментов, в том числе, есть репетиции ))) А между кривлянием и актерством все-таки есть разница. Это даже не конкретно о Панькове, а вообще...

Maxxas: Хорошо сказано, очень уж многие сильно кривляются! надо пытаться искать интересные детали! Иванов в этом асс!

Эльф: Согласна.

Ахура-Спэнта: Я думаю, дело не в количестве ролей. Тоже уже отвлекусь от Панькова. Роль это же, постоянная жизнь. Чем фильм отличается от спектакля? Фильм это уже было продумано, сыграно, снято когда-то давно. Это своего рода: "Остановись, мгновенье!". А театр это всегда - здесь и сейчас, это про сегодня. Это должно быть актуально. Так вот, играя спектакль в следующий раз будут уже другие условия, другое самочувствие, другой зритель... Конечно, здесь можно возразить, что играть нужно задачу, а не чувство, не состояние. Но лично я считаю, что никакой задачи без самочувствия(героя, а не актера), без внутренней наполненности быть не может. Нужно уметь творить органично. Человек ведь подобен Богу в творческом акте:)).

Эльф: Даже не представляю, как можно играть не чувство и не состояние, по-моему уж лучше вовсе не играть. Внутренняя наполненность должна быть на первом месте.

Ахура-Спэнта: Эльф , понимаешь, любой спектакль это в первую очередь - виденье режиссера. Естественно, пьесу разбирают с артистами, в ходе "разборки" самое главное определить, о чем будет спектакль. Это как правило режиссерская мысль, сам ли он внушает ее артистам, или все вместе постепенно в ходе обсуждения приходят к решению - это уже выбор режиссера. В дальнейшем все действия актеров должны быть согласованы с этой целью. Играть просто состояние нельзя. Таким образом, цель (сверхзадача) оказывается на первом месте, а состояние и чувство подчиняются уже сверхзадаче, они вторичны. Одинаково плохо на сцене, когда артист играет только цель или только состояние. Театр - это жизнь, т.е. непрекращающийся синтез. Ведь в жизни же ты что-то чувствуешь не просто так, на ровном месте, а потому, что это для тебя что-то значит, правда? В театре этим чем-то является "цель". Например, взять пьесу "Чайка"... Акценты же можно делать разные. Кто-то сконцентрируется на том, что Аркадина плохая мать, что Тригорин - гад гадский, а Нина Заречная просто идиотка, кто-то же, наоборот, на том, что Аркадина - чувствующая женщина, страстная натура, готовая на все ради своей любви, даже на то, чтобы обидеть сына, Тригорин - просто суперский писатель, который по праву творческости своей личности может менять женщин, как перчатки и все ему прощено будет, а Нина - прелестный ангел, который любит до полного самоуничтожения и будет восхищаться этой Нининой любовью. Сколько режиссеров, столько и решений пьесы может быть. И соответствовать сверхзадаче это главное, что требуется от актера. Актер может спорить, предлагать что-то свое, но последнее слово всегда за режиссером. Смоктуновский, например, так на всю жизнь и запомнил то, что режиссер не позволил сыграть ему Гамлета так, как он (Смоктуновский) его видел. А только состояние у нас по телевизору каждый день увидеть можно...

Brain Drain: Ахура-Спэнта пишет: Смоктуновский, например, так на всю жизнь и запомнил то, что режиссер не позволил сыграть ему Гамлета так, как он (Смоктуновский) его видел. И говорят, то, как видел Гамлета Смоктуновский, было более шедеврально, чем взгляд режиссера.

Эльф: Ахура-Спэнта это очень интересно, и вполне понятно, но ведь ты сама до этого сказала, что никакой задачи без чувств героя и внутренней наполненности быть не может. Вот и я считаю, что внутренняя наполненность всё же на первом месте.



полная версия страницы