Форум » Просто общение » Кто идет на спекталь: ... » Ответить

Кто идет на спекталь: ...

АННА: На одном из форумов, кажется Киевского театра, видела такую тему. Если возникает необходимость договориться вместе пойти на какой-то спектакль или просто интересно, кто из участников фоума будет там, то здесь нам самое место:-)

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Эльф: А мне думается, что она не влюбилась в него не из-за уродства, а потому что он был жесток и озлоблен, способен убить. Он мог внушать ей страх, мог даже вызвать жалость, но любовь... это вряд ли. А вот её возлюбленный был хорошим парнем, хотя красавцем я его не назвала бы, но любви он вполне заслуживал (в отличие от приведённого в пример Феба).

Brain Drain: Эльф, ну, вот и получается, что с некрасавцами - мяго говоря - что-то не так, никто в них не влюбляется. А могли бы и такой сюжет сделать. Не знаю...

Ахура-Спэнта: Говорят, у русских женщин чувство жалости практически идентично чувству любви. Совпадение до 80%:). А я бы любила именно ПРИЗРАКА. Я и так его люблю. А насчет концерта... Я видела только в пятницу и ощущение осталось по большей части только одно... Я откровенно ненавидела Панькова за "Стену". Я даже ревела как дура. "Призрак Оперы" Литвина, Приходько - просто здорово!!! Ария Иисуса! "Аве Мария". Но хотелось бы побольше балетных номеров. Слышала, что была прикольная задумка насчет рыбок с бейджами, но в итоге так сама и не посмотрела... Никто не расскажет про аквариум?


Эльф: Для меня чувство любви стоит очень далеко от чувства жалости, видимо я совсем не русская женщина Ахура-Спэнта пишет: Я откровенно ненавидела Панькова за "Стену" Кажется я чего-то не понимаю... Ахура-Спэнта , может быть объяснишь свою точку зрения с этого места подробнее? Про аквариум не слышала и не заметила ничего особенного, интересно, что там было?

Ахура-Спэнта: Насколько я знаю Илью Парфенова, как танцовщика и балетмейстера, это всегда очень тонкий подход к делу. Танец "Стена" не исключение. Прекрасный, тонкий, чувственный, с глубочайшим смыслом, безумно печальный... Что может быть хуже непонимания??? (Лично для меня ничего. Боюсь его больше всего на свете.) Что может быть хуже, чем когда два вроде бы близких человека живут друг с другом словно через стену??? Это лирика, это невоплощенная нежность, это любовь друг друга, сосредоточенная в себе самом, неотпущенная чувственность, не находящая выхода искренность... Причины могут быть разные: момент соответствия, страх, просто ложь или неумение понять другого человека, а в результате - драма. Есть два способа создания спектакля. Внешний и внутренний. Внешний это когда ты идешь от формы и на основе придуманного стараешься найти какое-то ощущение, внутренний же - наоборот, когда идешь от чувства или смысла и пластику строишь уже в соответствии с этим. Не знаю, как именно рождаются танцы Ильи Парфенова, но я предполагаю, что вторым способом. Ты, наверно, близко сидела к сцене, я смотрела из амфитеатра. Я не видела их лиц и эмоций, поэтому сужу только пластическое исполнение. Так вот пластика Дениса Панькова не меняется, насколько я вижу. Ему свойственны многие штампы. Это обезличивает. Было одно движение, словно выдернутое из "Прекрасной андалузки" в "Географии...". Здесь важны руки и ноги. Особенно руки. Я была неприятно поражена, безумно пластичные обычно руки Панькова вдруг превратились в этом танце в ПРОСТО руки. Он вообще в тонких конструкциях Ильи Парфенова выглядел немного громоздко (оговорюсь: я даже не о размерах). Ну и если еще прибавить то, что они с Мариной даже нарушали границу руками, когда сами ее создавали... В пятницу танец выглядел не на уровне балетмейстера, только и всего. Я была расстроена до ужаса. Я плакала, но не из-за того, что меня тронул танец, а из-за того, что этот танец мог быть просто великолепным, и не был таким! Как известно, плачут и кричат от бессилия... А про аквариум... говорю же не знаю:). Самой любопытно:-).

Кошка: Вы не боитесь громких слов, Ахура-Спэнта Вот так сразу "ненавидела" ))) Мне воплощение "Стены" показалось не таким уж плохим

Ахура-Спэнта: Просто привыкла уже слишком многого требовать от этого артиста, оборотная сторона фанатизма, наверное:). Это не слово, действительно ненавидела. Сама в шоке. А слов я действительно никаких не боюсь . Не вижу смысла. Я их люблю, филолог как-никак.

Татьяна Ш.: Кошка соглашусь с тобой, номер был не плох, не отработан немного, не до конца чист в движениях, но все же не плох. А от любви до "ненависти" видимо совсем недалеко.

Ахура-Спэнта: Про номер я и не говорю... По-моему он замечателен независимо от исполнения. Если всем так понравилось слово "ненависть", то могу сказать одно: в своей "любви" к артисту нельзя видеть все в розовом свете. Есть такие моменты, которые заставляют задуматься, а есть такие, которые просто отталкивают. От любви до ненависти один шаг, это народная мудрость, потому и принято беречь чувства людей и сохранять свое лицо и имя чистыми. Если переходить на отношения актер-зритель (или танцовщик-зритель, как в данном случае), речь идет об отношении к работе, которое чувствуется и видится.

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта согласна, номер замечателен и уникален в том репертуаре, что мы привыкли видеть на сцене Музкомедии, Илья Парфенов очень талантлив, и все его творения отличаются почти невесомой чувственностью, и в то же время и огромной эмоциональной силой. Если у Панькова что-то не получилось показать так, как было задумано автором. значит была причина. За все время, что я видела Дениса на сцене, я бы не могла сказать, чтот он безразлично и холодно относится к этой сфере своей деятельности, есть причина и есть следствие...

Эльф: Ахура-Спэнта Да, я сидела в первом ряду. Правда в пятницу я не видела этот номер, видела в субботу (с края первого ряда) и в воскресенье (с середины). Ты очень тонко всё чувствуешь и очень любишь Илью, поэтому так близко к сердцу воспринимаешь малейшее несоответствие твоим идеалам и представлениям. Артиста можно любить или нет, можно восхищаться или критиковать, но ненавидеть... Поверь мне, нет ничего такого, за что можно ненавидеть артиста (да и человека, по-моему, тоже). Теперь к тому, что ты пишешь о руках Дениса. Например в "Географии" есть сольный номер Марины, в котором мне не нравятся её руки- висящие безжизненно большую часть танца, но с другой стороны, я предполагаю, что так задумано и этим показана суть номера, может быть опустившиеся руки - отчаяние, бессилие... Так же когда я смотрела номер Стена, я заметила, что в руках Дениса не было обычного изящества, но мной это было принято, что так задумано в этом танце, так надо. Откуда в самом деле нам знать, как именно задумал постановщик номера (а Илья несомненно невероятный постановщик, хотя я могу судить только по Стене и Возвращению, но эти номера - уникальны). Наверное я не способна так тонко прочувствовать, мне безумно понравились твои мысли об идее номера, ты очень красиво их описала. Для меня номер был великолепен и исполнение тоже очень понравилось. Татьяна Ш. пишет: За все время, что я видела Дениса на сцене, я бы не могла сказать, что он безразлично и холодно относится к этой сфере своей деятельности Полностью согласна. Денис всегда вживается в танец и очень искренне и ярко передаёт его эмоции и характер.

Ахура-Спэнта: В субботу правда говорят было лучше . Не видела... Спорить на этот счет не могу, да и не стану:). Знаете, у меня из памяти никак не выходят крайние спектакли, которые играл Паньков... Безумный наигрыш, беспрестанное хлопотание лицом, вечные не всегда удачные эксперименты с вокалом, раскрашивание текста... Он пошл, он впадает в штампы, причем по большей части свои собственные. С этим можно не соглашаться, но я это вижу. Более менее позитивным моментом за последнее время стала вчера прошедшая "География...". Я до сих пор с ужасом вспоминаю "Юнону...", ту сцену на "...я вчера глядела в колодец...". Знаете, я думаю, очень легко перекривлять Татьяну Ремизову, сложнее попробовать сыграть с ней на одном дыхании. Кривляться очень легко! А если бы задуматься над тем, что не все, что может сорвать аплодисменты и может быть смешным уместно в спектакле "Юнона и Авось", могло бы выйти и лучше. Импровизация дело хорошее, но далеко не всякая импровизация приводит к лучшему восприятию спектакля. Ибо что такое спектакль? Театр это вообще дело коллективное, а спектакль - это плод деятельности коллектива. Совместный труд, когда каждый выкладывается по полной, держит роль, вытягивает какие-то полутона. И тут посреди вполне органичной работы выходит на сцену Денис Паньков, который в последнее время почему-то не может на сцене не тянуть одеяло на себя. Смешно. Очень смешно. Но смешно две минуты, а ощущение, созданное первым актом, полностью летит в тартарары по причине веселья Дениса Панькова. А ведь хорошие моменты были! Это же предчувствие беды по сути для Федерико, когда он слышит эти слова. А у Кончиты наоборот - предчувствие счастья... А что нужно? Просто слушать партнера... Хорошего партнера, который со своей задачей справляется. Вполне возможно, что в тот день Денис Паньков выложился "по полной", но тогда это не тот Денис Паньков, которым я всегда восхищалась. Эльф, не обижайся, пожалуйста. Я сама на себя обижаюсь.

Эльф: Ахура-Спэнта , ну что ты! Я ни в коем случае на тебя не обижаюсь!!! Вот в этом посте вполне могу согласится с твоей критикой, хотя может и не во всём. Одно точно, несколько спектаклей подряд Дениса, простите, слегка "несло" Кривлялся невозможно, это правда. А вчера на Географии этого не было. Он был безупречен. Его эксперименты с вокалом (в С@баках) действительно не всегда удачны, хотя иногда интересны; необычно, бывает и очень хорошо. При этом он действительно искренне выкладывается. А вот ту Юнону о которой ты пишешь я не видела, но слышала об этом спектакле, до сих пор интересно, что же он там натворил, жаль не видела. А может и хорошо, что не видела? После этого последняя Юнона с Денисом же была вполне пристойна, мне он очень понравился, грусть была в конце первого акта именно в этой самой сцене. Во втором акте он вообще великолепно сыграл. Без кривляний, не переигрывал. Но вот больше всего меня задело в твоём посте одно только слово - в чём же он пошл?????

Кошка: Пошл, видимо, именно в том, что впадает в штампы. Действительно, в "Юноне" стал переигрывать...

Ахура-Спэнта: Да, Кошка, именно так.

Эльф: Ну знаю-знаю, мне сложно быть к нему объективной И всё же... я думаю, очень трудно не впасть в штампы имея ТАК МАЛО ролей, которые ему приходится играть уже несколько лет! Одни и те же роли из года в год, ни одной новой. Да и тех всего 4! А как он пытается что-то изменить, нам опять не нравится. "Зачем что-то менять если и так всё хорошо?" И эксперименты с вокалом не хороши, и кривляется, и переигрывает... На самом деле. мне кажется Денис сам устал играть одно и то же, и просто пытается ну хоть что-то изменить, сыграть или спеть по-другому, по-новому.

Кошка: Для экспериментов, в том числе, есть репетиции ))) А между кривлянием и актерством все-таки есть разница. Это даже не конкретно о Панькове, а вообще...

Maxxas: Хорошо сказано, очень уж многие сильно кривляются! надо пытаться искать интересные детали! Иванов в этом асс!

Эльф: Согласна.

Ахура-Спэнта: Я думаю, дело не в количестве ролей. Тоже уже отвлекусь от Панькова. Роль это же, постоянная жизнь. Чем фильм отличается от спектакля? Фильм это уже было продумано, сыграно, снято когда-то давно. Это своего рода: "Остановись, мгновенье!". А театр это всегда - здесь и сейчас, это про сегодня. Это должно быть актуально. Так вот, играя спектакль в следующий раз будут уже другие условия, другое самочувствие, другой зритель... Конечно, здесь можно возразить, что играть нужно задачу, а не чувство, не состояние. Но лично я считаю, что никакой задачи без самочувствия(героя, а не актера), без внутренней наполненности быть не может. Нужно уметь творить органично. Человек ведь подобен Богу в творческом акте:)).

Эльф: Даже не представляю, как можно играть не чувство и не состояние, по-моему уж лучше вовсе не играть. Внутренняя наполненность должна быть на первом месте.

Ахура-Спэнта: Эльф , понимаешь, любой спектакль это в первую очередь - виденье режиссера. Естественно, пьесу разбирают с артистами, в ходе "разборки" самое главное определить, о чем будет спектакль. Это как правило режиссерская мысль, сам ли он внушает ее артистам, или все вместе постепенно в ходе обсуждения приходят к решению - это уже выбор режиссера. В дальнейшем все действия актеров должны быть согласованы с этой целью. Играть просто состояние нельзя. Таким образом, цель (сверхзадача) оказывается на первом месте, а состояние и чувство подчиняются уже сверхзадаче, они вторичны. Одинаково плохо на сцене, когда артист играет только цель или только состояние. Театр - это жизнь, т.е. непрекращающийся синтез. Ведь в жизни же ты что-то чувствуешь не просто так, на ровном месте, а потому, что это для тебя что-то значит, правда? В театре этим чем-то является "цель". Например, взять пьесу "Чайка"... Акценты же можно делать разные. Кто-то сконцентрируется на том, что Аркадина плохая мать, что Тригорин - гад гадский, а Нина Заречная просто идиотка, кто-то же, наоборот, на том, что Аркадина - чувствующая женщина, страстная натура, готовая на все ради своей любви, даже на то, чтобы обидеть сына, Тригорин - просто суперский писатель, который по праву творческости своей личности может менять женщин, как перчатки и все ему прощено будет, а Нина - прелестный ангел, который любит до полного самоуничтожения и будет восхищаться этой Нининой любовью. Сколько режиссеров, столько и решений пьесы может быть. И соответствовать сверхзадаче это главное, что требуется от актера. Актер может спорить, предлагать что-то свое, но последнее слово всегда за режиссером. Смоктуновский, например, так на всю жизнь и запомнил то, что режиссер не позволил сыграть ему Гамлета так, как он (Смоктуновский) его видел. А только состояние у нас по телевизору каждый день увидеть можно...

Brain Drain: Ахура-Спэнта пишет: Смоктуновский, например, так на всю жизнь и запомнил то, что режиссер не позволил сыграть ему Гамлета так, как он (Смоктуновский) его видел. И говорят, то, как видел Гамлета Смоктуновский, было более шедеврально, чем взгляд режиссера.

Эльф: Ахура-Спэнта это очень интересно, и вполне понятно, но ведь ты сама до этого сказала, что никакой задачи без чувств героя и внутренней наполненности быть не может. Вот и я считаю, что внутренняя наполненность всё же на первом месте.



полная версия страницы