Форум » Просто общение » Давайте станем ближе » Ответить

Давайте станем ближе

Татьяна Ш.: На нашем форуме собралась довольно теплая и дружная компания. Давайте попробуем рассказать о себе чуть больше, если конечно у кого-то есть такое желание, об увлечениях, о себе, о характере, в общем кто что сочтет нужным И новичкам представиться проще будет.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Мишка: "Меня зовут Мишка! И я алкоголик!" Начал читать эту тему и не смог удержаться, простите, не хотел никого обидеть. Всё ладно, до свидания! Кстати, мы следим за вашим форумом всем театром и жарко его обсуждаем. Так держать, ребята!!! Обсуждайте всех и вся, а кому что-то не нравится, пусть катится максимкой! (Макс без обид!!! ) Чао какао!

Ахура-Спэнта: Знаете, мы здесь часто спорим, цепляемся острыми краями... Эта тема, на первый взгляд смешная и абсолютно ненужная во многом защищает меня от этого... Когда знаешь что-то о другом человеке, что он любит, чего он не любит у тебя меньше шансов его задеть... Когда люди говорят о себе, если они делают это искренне, понимаешь, как с человеком говорить можно, а как - лучше не стоит... В последний раз, когда я остро отреагировала на пост, адресованный мне, я понимала, что человек просто не знает меня... Потому и извинилась. Собственно, пожалуй в этом и кроются почти все конфликты на форуме. Все же разные и было бы неплохо учитывать особенности друг друга))). У меня, например, еще ни разу не возникало непонимания по отношению к тем людям, которые здесь высказывались... Просто потому что не "со своей колокольни" читаешь сообщение, воспринимаешь мнение, а через призму того, что ЗДЕСЬ написано... И еще, о форуме... Совет Мишки мне очень понравился). Просто, знаете почему... Если мы ходим в театр смотреть спектакли и потом обсуждаем их здесь, а некоторые артисты заходят сюда, чтобы прочесть, что МЫ тут написали... Какие могут быть обиды??? Ведь наши мысли - это работа нашего ума, души, наши эмоции - это самое ценное, что есть в повседневной жизни человека... Мы-то здесь не маскируемся по большей части, а говорим то, что действительно думаем и своими словами))).

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта Во многом согласна, кроме одного! Мы пишем здесь скорее для нас, делимся мыслями и эмоциями от увиденного. Но когда здесь пишут и читают артисты, ситуация меняется. Кто-то может и хотел бы написать более честно, более колко, но будет это делать с оглядкой на то, что это прочтет тот человек, о ком он пишет, как он это воспримет. Не обидят ли его какие-то слова. Мне кажется артисты люди довольно восприимчивые, ранимые... Раз уж Вы тут, АРТИСТЫ, напишите свое мнение на сей счет)))))


Ахура-Спэнта: Ага, Танюш, а ты сухарь бесчувственный))) И я заодно вместе с тобой))) Ну что смеяться-то... У каждого свое восприятие... Все люди по-своему ранимы и уязвимы. Здесь мне очень нравится позиция Алексея Коновалова... Человек... Любой актер это в первую очередь человек. И его восприимчивость или невосприимчивость как раз свойствами личности и объясняется))). Тут все в равных условиях, мне кажется... ХУЖЕ НЕТ - ДУМАТЬ, КАК ВОСПРИМЕТ ТОТ, КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ... По-моему максимум, что можно изменить в высказывании, это - форма Кто-то, может и прочтет то, что ты думала, а кто-то прочтет то же самое и примет за комплимент . А если менять содержание... Тогда уж лучше вообще не писать, чем писать, то, чего на самом деле не думаешь...

Ахура-Спэнта: Татьяна Ш. :))) мне, не очень нравятся эти стихотворения, но как по-другому это написать, я не знаю... ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗРИТЕЛЬ 1 Я тебя недостойна, высокая доля сестры. Опечаленный друг никогда мне не станет собратом. Эти маски различны - и, может быть, слишком пестры, Но во всех ощущается запах полыни и мяты. Распознать его сложно - но можно, и даже пора. Дай мне руку - иначе никак не сойти мне со сцены, Мой единственный зритель, все это всего лишь игра, За которую платят вполне настоящую цену. 2 Поднимается занавес, время для новой игры, Что на старую слишком печально и явно похожа. И пока меня вечер в ладонях своих не укрыл - Эта маска на мне, как вторая защитная кожа. Неуверенный жест. Осторожный замедленный шаг. О, актриса во мне, притворяйтесь! - но только не врите!.. Я опять устаю. И опять далеко не аншлаг - Лишь в последнем ряду притаился единственный зритель. 3 Что поделаешь, все эти роли случились со мной, Осторожно пятная лицо несмываемой метой. Со своей пустотой я взахлеб говорю тишиной. Мой единственный зритель рассеянно слушает это И не знает - а я догадалась, что зрительный зал - Тоже сцена, когда он читает свои монологи Без единого звука - я все узнаю по глазам... Быть единственным зрителем - это проклятие многих. Анна Илюнчева

МС Максимка: А что тут ответишь? Вы сами ответили на все свои вопросы... Ахура-Спэнта пишет: Здесь мне очень нравится позиция Алексея Коновалова... Человек... Любой актер это в первую очередь человек. И его восприимчивость или невосприимчивость как раз свойствами личности и объясняется))). То есть вы согласны во всем, что сказал мой "любимый" Алексей??? И даже никак не отреагировали на его низкий поступок.... К сожалению, общение с Вами только расстраивает..., а так хотелось понимания....

Ахура-Спэнта: ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ Каждый может догадаться - Антонина влюблена! Ну и что ж! Ей скоро двадцать, А на улице весна! Только звякнет телефон, Тоня шепчет: - Это он! Стала ласковой и кроткой, Ходит легкою походкой, По утрам поет, как птица... Вдруг и младшая сестрица Просыпается чуть свет, Говорит:- Пора влюбиться! Мне почти тринадцать лет. И Наташа на уроке Оглядела всех ребят: "Юрка? Слишком толстощекий! Петя ростом маловат! Вот Алеша славный малый! Я влюблюсь в него, пожалуй". Повторяет класс по карте, Где Иртыш, где Енисей, А влюбленная на парте Нежно шепчет:- Алексей! Алик смотрит огорченно: "Что ей нужно от меня?" Всем известно, что девчонок Он боится как огня, Он понять ее не в силах! То она глаза скосила, То резинку попросила, То она вздыхает тяжко, То зачем-то промокашку Подает ему любя. Алик вышел из себя! Поступил он с ней жестоко Отлупил после урока. Так вот с первого свиданья Начинаются страданья. Агния Барто)

Татьяна Ш.: Ахура-Спэнта малоприятный стих.... грустный, безнадежный, уничтожающий свет.. А это уже про нас, публику... Так, что часто мы находимся на параллельных ступеньках....))) ..... Я выйду из дома с зажатым в ладони ключом И двери закрою, и нужную маску надену, Старательно стану по-волчьи почти ни при чем, Веселым оскалом защитную выстроив стену. Бессонница ляжет кругами у сумрачных глаз. Я новую сцену из списка несыгранных вычту; Актерство в крови у меня. Эта роль удалась - Но, кажется, стала усталой печальной привычкой. И вот, уходя, я не ведаю счета шагам, И вот исчезаю в кулисах загадочной примой... А дождь, заменяя мне слезы, течет по щекам, Стирая остатки дневного ненужного грима. (отрывок из стихотворения Анны Илюнчевой "Ваш выход")

ИРландия: МС Максимка пишет: И даже никак не отреагировали на его низкий поступок.... Ну ваще никак не угомонится! Абажаю Агнию Барто. Алик куртой перец! А вообще Барто у меня с детством ассоциируется!

Татьяна Ш.: Никогда не видела такое стихотворения Барто )))) "Не бейте девчонок потрфелем" Вот память! Мне семь лет. С азартом, В том первом школьном сентябре Свою соратницу по парте Портфелем бью по голове За что, про что – теперь не важно Случилась эта дребедень, Но шмякнул я её отважно, Аж белый бантик набекрень Она в долгу не оставалась И ранцем жахнула меня И я летел как белый аист, О парты искрами звеня В знакомстве этом искромётном Сквозь «будь готовь – всегда готовь!» В одном порыве безотчётном Рождалась, прям-таки, любовь В шуршаньи лет, как денег в кассе Промчалась школьная пора Ещё чуть-чуть и вот мы в ЗАГСе И все вокруг кричат: «Ура!» Я тут к чему пишу об этом Столь давнем срезе бытия, Ведь мне досталось рикошетом! Ведь совершил ошибку я! В своей семейности смиряясь, Сравнив свою и прочих дам, И полный проведя анализ, Хочу открыться, люди, вам: «НЕ БЕЙТЕ ДЕВОЧЕК ПОРТФЕЛЕМ!» Простую истину несу: «ОНИ ОТ ЭТОГО ГЛУПЕЮТ!» Уж лучше дёрнуть за косу… (автор неизвестен)

ИРландия:

Ахура-Спэнта: Не знаю насчет стиха))), все зависит от того, с каким настроением читать, по-моему)))... Это стихотворение тоже по поводу книги Г.Л.Олди "Ваш выход" написано)))... Одна из моих любимых их повестей))) И настроение эти стихи Анны Илюнчевой отражают как нельзя лучше... А настроение в повести - разное... Правда немного в маниакально-депрессивную атмосферу погружаешься, перечитывая)... Мне оттуда нравится: «Шуты бегут по улице. Раскрывают зонтики. Опаздывают на работу, торопятся на свидание, в магазин за молоком. Улыбки – грим. Кармин на палец и уверенным жестом – от уголков рта к ушам. Дома – декорации. За пыльной мешковиной, раскрашенной наспех под кирпич и бетон, нет ничего, кроме еще большей пыли. Страсти тщательно отрежессированы, гром … ждет ключевой реплики, чтобы грянуть в нужный момент. Бутафорские сумки, коляски из реквизитной. Шуты, шутихи… Бегут, спешат, ждут звездного часа, когда их станут хоронить за оградой. Утирая со щек, измазанных белилами, нарисованные слезы. Один-одинешенек зритель на весь белый свет. Я.» Это отсюда у нее этот образ единственного зрителя... Творчество Олдей вообще не сильно-то проникнуто духом оптимизма))). а из цикла читательских стихотворений, стихотворения, посвященные этому их произведению, пожалуй мои любимые))). Особенно Дианы Коденко, хотя есть и другие, неплохие по-моему... Вот это, например: НЕДОВОШЕДШИЕ В ОБРАЗ Останавливаются лица. ...То ли жив, а то ли не жив... Останавливаются лица, Выражения не завершив. Останавливаются лица -- Спотыкается разговор. Останавливаются лица Под расстрелом взгляда в упор. Останавливаются лица -- Превращаются слезы в лёд. Останавливаются лица -- Словно сбита улыбка влёт. Останавливаются лица, Не дохмурившись до конца. Останавливаются лица На границе лицА и лицА. *** Кривляйся, шут, ломайся, шут, За медный грошик. Твои старания зачтут В высокой ложе. Сидит в партере бездна глаз Фальшиво скалится: - А ну, фигляр, сыграй для нас, А вдруг понравится. И ты, для них, впадаешь в раж, Ты сердишь небо Порой вкус соли на губах Мешая с хлебом. Ты ловишь как священный дар В момент накала И опьяненье, и угар, И хохот зала. Но если занавес открыт, И роль бесценна Какой мудрец определит Где жизнь, где сцена? Кривляйтесь, жалкие шуты, Актерство - прихоть. Мы с вами перешли на "ты" Теперь ваш выход. Наталья Харса И, напоследок, Диана Коденко: ШУТОВ ХОРОНЯТ ЗА ОГРАДОЙ Режу по живому, там, где больно. Как же вы такое проглядели? Звук саднящий... Это колокольня Плачет, притворяясь богадельней. Делать бога из чего попало - Из песка, из хлеба, из заката - Только б не смотрела из бокала Истина, взыскующая платы, Истина, взыскующая плоти И души, что верой кровоточит. Звук саднящий. Птицы на излете. Колокольня. Точка. Многоточье... Режу по живому. Повезло нам! Мы еще способны на измену. Бубенец ли -- колокольным звоном? Дураку ли -- плеть аплодисментов? За окном беснуется столетье -- Ржавых непогод переплетенье. Песня, переломленная плетью, Для ее пропевшего -- смертельна. Вряд ли это -- веская причина. Вы себя сомнением утешьте: Бога из него не получилось - Слишком разноцветная одежда, Слишком идиотская улыбка, Слишком непонятно напророчил... Звук саднящий. Поп не вяжет лыка. Колокольня. Строчка. Междустрочье... Осень растекается... Не пой нам! Мир упал в ладони стылой решкой. Режу по живому, там, где больно. Только больно -- реже, реже, реже...

Татьяна Ш.: Еще не успела прочесть "Ваш выход", я прочитала стихотворение, и то, что показалось близким мне, моему душевному состоянию, я выделила. Каждый из нас в своей повседневной жизни играет маленькие и большие роли, меняет маски, что и ставит нас иногда на одну ступень с теми, для кого носить маски - работа. Главное чтобы человек не изменял своим принципам, да и в конце концов оставался именно ЧЕЛОВЕКОМ... А маски, это всего лишь маски...

Эльф: Стихи прекрасные.

Anastasia: пусть я и совсем немного хожу в театр , но успела уже очень полюбить нашу музкомедию. у нас такие артисты классные, талантливые всесторонние, в общем лучшие. никогда театр ни на что не променяю...

Эльф:



полная версия страницы