Форум » Просто общение » ДУЭЛИ » Ответить

ДУЭЛИ

ИРландия: Народ, сюда идем драться, защищать своих кумиров, отстаивать интересы, горячо спорить и убеждать!

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

La Spangola: ИРландия, дорогая! В оперетте басов НЕТ! тоесть они, конечно есть..., но басом НЕ ПОЮТ!

Maxxas: Зато в опере сколько угодно голосов !

Псих-Одиночка: Как жель, а я не с дуру не знала..) Бас-это же так мило, вот ходишь ночью под луною, а там басы кругом...)


ИРландия: Похоже на супер сайт www.basov.net А где тогда Басов?

МС Максимка: Я много чего могу!!! Просто Maxxas даже представить себе не может, как он промахнулся!!! Голоса, которым он наградил Коновалова, в природе не встречается!!!! Тенор может быть либо ЛИРИЧЕСКИМ, либо ДРАМАТИЧЕСКИМ, либо просто ТЕНОР!!!! Само по себе объединение этих характеристик голоса, уже музыкальное НЕВЕЖЕСТВО!!!!! А оперетт и я много знаю!!!!

ИРландия: МС Максимка , ты чего это, зАБЫЛ?!!! А как же баритонально-басовитый тенор??? Сам таким поешь, универсум!

La Spangola: ОЙ! как - даже неловко себя чувствую среди эрудитов! Думаю, что и составители энциклопедий, тоже краснеют от невежества! Ну вот написали же: лирико-драматический тенор(mezzo-carattere итал.) об*единяет в себе качества лирич. и драм. тенора( Отелло, Лоэнгрин) Всё! прям щяс и начну их, этих невежд клеймить позором

МС Максимка: ИРландия La Spangola пишет: Ну вот написали же: лирико-драматический тенор(mezzo-carattere итал.) об*единяет в себе качества лирич. и драм. тенора( Отелло, Лоэнгрин) Все верно, только не бывает такого!!! Драм. тенор такую партию обычно поет либо фальцетом, либо микстом...., как-то так!!! В опере 19 в. сформировались осн. типы теноровых партий: лирич. Т. (итал. tenore di grazia) отличается светлым тембром, сильным верхним регистром (иногда до d2), лёгкостью и подвижностью (Альмавива в "Севильском цирюльнике" Россини; Ленский); драм. Т. (итал. tenore di forza) характеризуется баритональной окраской и большой силой звучания при несколько меньшем диапазоне (Хозе, Герман); в лирико-драм. Т. (итал. mezzo-carattere) по-разному объединяются качества обоих типов (Отелло, Лоэнгрин). Особая разновидность - характерный Т.; название связано с тем, что он зачастую используется в характерных ролях (Трике). При определении принадлежности голоса певца к тому или иному типу Т. существенны певческие традиции данной нац. школы; так, у итал. певцов разница между лирич. и драм. Т. относительна, она чётче выражена в нем. опере (напр., мятущийся Макс в "Вольном стрелке" и неколебимый Зигмунд в "Валькирии"); в рус. музыке особый тип лирико-драм. Т. с чеканным верхним регистром и сильной ровной подачей звука ведёт начало от "Ивана Сусанина" Глинки (авторское определение Собинина - "характер удалый" естественно распространяется и на вок. облик партии). Вобщем признаю свою ошибку!!!! Надеюсь поймете...

ИРландия: Ой, не фига не поняла! Я еще маленькая глупышенька Но неколебимый Зигизмунд мне понравился Не кобелимый так сказать!

МС Максимка: Это не он........... я опростоволосися.....

La Spangola: Нууу началось! Что вы право, про непокобелимого Зигмунда тут взялись? А наш Герман, чем хужее? :sm117 так у нас ИРа, затеет новую рубрику типа ЛИКБЕЗ!

La Spangola: ЭЭЭХхх!! кто читает потера, кто-то желязного, кто-то сказки народные, кто-то лук*яненко!!, а я, понимаиш, настольной книгой теперь считаю энциклопедию(прорсти, госпади!) спс Максиму! а вот про микст там пишут, что это -смешение (т.е. от слова МИКСЕР! ) что-то это мне напоминает.....

Maxxas: я себе тоже специально для интереса приобрел музыкальный и театральный словари !

Maxxas: Макс, а ты приведи из опереточных партий примеры ?

МС Максимка: Не стоит сомневаться в моих знаниях!!! И еще, у меня есть одна прсьба ко всем!!! Пишите ваше мнение обо мне в теме, которая для этого отведена!!!

La Spangola: Максим! Ну конечно- о тебе,только в твоей теме! Но у нас здесь диспут , который начал ты, обозвав MaxxasА невежей ! А он один из нас ! Друг можно сказать ! Вот мы и разруливаем тута про теноров там всяких непокобелимых

ИРландия: Блин, ну опять скромняга! Ну как ваще так можно, Максимка, тебе чего это, так комфортно? Люди сами разбируться! пишите обо мне ну точтно, скромность твоя черта настоящая шучу я! тут темка то свободная, пока админ ее не удалил конечно. а о тебе в ТВОЕЙ теме мы еще такие песни сложим, зажмурисся!

Maxxas: Погоди, дорогой и в твоей теме напишем !

МС Максимка: Посмотрим кто из нас будет жмуриЦЦа

Darth Vader: Максим......ты попал

Ахура-Спэнта: Господи, ради Бога, не преувеличивайте значимости этой фигуры)))...

Maxxas: Жди, Макс жесткую критику поклонников ! Шутка ! Мы же тебя любим !

МС Максимка: Ахура-Спэнта Это Вы обо мне???

Ахура-Спэнта: Тьфу... Я думала, мы с Вами уже все выяснили . Вы извините мне мою крайнюю степень необразованности и полную недостойность даже в мыслях касаться Вашего светлого образа)))... Вчера я решила воспользоваться Вашим советом и начать работу над собой))). Вооружилась древнерусским риторическим каноном. До всех пунктов я еще не доросла, но первый сейчас, думаю, мне дастся))). Итак, пункт 1: БЕСЕДУЙ ТОЛЬКО С ДОСТОЙНЫМ. Вас, Максим, со вчерашнего дня я не считаю достойным собеседником.

МС Максимка: Ахура-Спэнта А зря, мой ласковый и нежный ЗВЕРЬ Помнится Вы меня даже приручить пытались ВЧЕРА... только не стоит!!!

Ахура-Спэнта: Шауль Резник) Собака Станиславского Намедни ночь была промозгла, И тучи набирали вес, А на израильских подмостках Съедал собаку Гришковец, Концертной обувью охряный, Тельняшкой новой полосат. Молчали общество охраны Животных, Кнессет и Мосад. Потом, кулисами влеком, Народ шагал, хмельной от счастья. Почаще, граждане, общайтесь Искусства силы языком.

Кузя: А чего так,МС Максимка ? не дались, слишком скользкий??? Так Вы,Ахура-Спэнта , по этой причине сегодня слегли?

Ахура-Спэнта: А то! А если серьезно, то я на самом деле безумно расстроена.

Ахура-Спэнта: А кто любит Гришковца? Давайте поговорим здесь о творчестве?)))

Кузя: Я люблю Гришковца))) Очень нравятся спектакли "По-по" и "Планета")) А вот с прозой не сложилось:)



полная версия страницы